Sea dogs city of abandoned ships читы

Обновлено: 08.07.2024

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры.
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.


Эй, на корабле!

Что нового? В двух словах: Корсары на максималках. Обязательно подписывайтесь и добавляйте в желаемое!

Что нового?
  • Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет
  • Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелёгким выборам, которые вы делали за все прохождение
  • Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг
  • Строительство своей колонии
  • Новые локации
  • Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики
  • Гибкая настройка сложности и игровых событий
  • Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах
  • Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка
  • Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности

Мы тоже хотим. И у нас план.

Последние два года, помимо мега-патча, привлечения в команду разработки новых людей, обновления движка и работой над Диего, мы занимались тем, чтобы дать всеми любимой франшизе вторую - или даже уже третью - жизнь. И мы нашли способ. Переиздание - первый шаг на пути его реализации. Вместе сделаем его как надо - сможем сделать новую часть на новом движке и в AAA качестве.

Мы сможем привлечь новых игроков и не разочаровать старых, мы как надо проведем маркетинг и заявим всему миру, инвесторам, платформам и издателям о том что “Корсары” живы, что это уникальный феномен и сам-в-себе жанр - и как итог, мы все получим таких Корсаров, о которых мечтаем.

У вас наверняка много вопросов, пишите их в комментариях, мы обязательно соберем все и сделаем отдельный пост с ответами.

А пока, вот небольшой FAQ из, как нам кажется, самых животрепещущих вопросов.

Q: Когда релиз?
A: Конец 2021.

Q: Сколько будет стоить?
A: Пока не ясно, но для всех владельцев оригинала переиздание будет не дороже обычного дополнения.

Q: Что войдет в переиздание?
A: Список выше, более подробно мы будем раскрывать в дневниках разработчиков вплоть до релиза игры.

Q: А где трейлер? Почему скриншоты старые?
А: Анонс должен был состояться в сентябре, как раз к моменту готовности трейлера и новых скриншотов, но по техническим причинам мы приняли решение опубликовать страницу с игрой раньше. Все будет - и трейлер, и скриншоты, но позже.

Q: А что с Диего?
A: Диего в работе и будет выпущен уже на основе переиздания, в 2022 году.

Q: Будут ли бонусы, помимо скидок, для тех, кто уже приобрел оригинал?
A: Да, сейчас как раз решаем как это технически реализовать.

Q: Когда патч для Каждому Свое выйдет из беты?
A: Ближе к концу августа.

Q: Новая игра понадобится?
A: Для патча нет, для переиздания - да. И похоже, что на переиздании больше новая игра не понадобится никогда и мы решили эту боль навсегда.

Q: Будет ли переиздание так же вылетать?
А: Нет, мы сильно подняли стабильность игры до современных стандартов.

Q: Будет ли в переиздании васянство?
А: Наоборот, мы сильно снизили его накал.

Q: Что за Valkyrie Initiative в издателях?
А: Это наши друзья, новый со-издадель и главные маркетологи.

Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все?
A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок.

Задавайте вопросы в комментах, подпишитесь и добавьте в желаемое Легендарное издание и до очень скорой связи!

А еще - заходите в наш Discord, там круто!


[discord.gg] Удачной охоты!
ːseawolvesː

Читайте также: