Scp 087 b читы

Обновлено: 05.07.2024

Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.

Содержание

Описание объекта

2129674-2129673-scp 087 b.jpg

Из-за необычной природы SCP-087-B, неизвестно, что происходит с подопытными после того, как они спускаются ниже седьмого этажа. Контакта с ними больше не происходило. Все подопытные считаются нейтрализованными.

Сюжет

Противники

SCP-087-B-1


SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал) — тёмная фигура с белой улыбающейся маской, которая непонятно как появляется и исчезает, но вечно хочет нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько.

  1. Выпрыгивает перед игроком. Обычный скример. Никакого вреда не причинит.
  2. Страшные звуки. Его появление всегда происходит почти с одинаковым звуковым сопровождением. Если свет выключился, значит он перед вами и нужно отойти назад (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет). Если свет не выключился, значит он позади Вас и нужно идти вперёд. Если впереди окажется тупик, просто ждём, когда тупик исчезнет.

SCP-087-B-2


SCP-087-B-2 (Красный монстр) — очень разговорчивый, если сравнить с предыдущим, и гораздо умнее. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. На самом деле это "изменённый" лестницей SCP-173, что можно понять с файла, который назван 173.jpg. И правда, повадки очень похожи: оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный теряет с объектом зрительную связь. Но этот противник намного активней и всячески это показывает, даже когда игрок на него смотрит (в отличие от SCP-173).

  1. "Не смотри на меня". Обычно монстр произносит это, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, смотреть по сторонам и усердно повторять: "Don't look at me"(Не смотри на меня). Категорически нельзя отворачиваться от него! Он безопасен, только когда игрок на него смотрит. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно); тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зайти за угол, то нужно какое-то время идти лицом к монстру, пока "смазанность" не исчезнет.
  2. "Позади тебя". Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, в первый раз ничего не будет, а затем он появится позади нас. Нужно просто идти дальше. Также не идите назад или спиной вперёд, т. к. в первом случае мы упрёмся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом.
  3. Окно. Не заглядывайте в окна в глубинах лестницы, особенно если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна он будет на вас смотреть. Просто идём, не глядя по сторонам.
  4. Развилка и тупик. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас может зажать между колодцем и монстром. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если Вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.

SCP-087-B-3


SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс) — совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров. Иногда появляются только её глаза, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём на неё, и она исчезнет с криком "Нет".

Сама лестница

Лестница тоже вносит посильную лепту в весь этот хаос. Просто запомните, что все эти противники встречаются только в обычных коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе не являются препятствием.

Хаос вокруг нас делится на три части:

  1. Этаж 1—20. Почти ничего не происходит, однако на 7-м этаже за игроком замуровывается проход. Страшные звуки, но из противников активность могут проявлять только SCP-087-B-1 и -3.
  2. Этаж 21—140. Вторая степень кошмара происходящего. На нас начинают обращать внимание все монстры, и арсенал скримеров работает в полную силу.
  3. Этаж 141—250. Последняя часть лестницы, порой самая непредсказуемая. Номера этажей исчезают, вместо них появляются случайные символы. В целом её прохождение не отличается от предыдущих этажей (те же коридоры и лабиринты). Здесь все происходит случайно, т. е. эта часть может быть спокойной, а может просто на каждом этаже пугать игрока. В один момент проход впереди игрока закладывается кирпичной стеной, и свет медленно гаснет. Тут-то и происходит финал игры.

Стадо диких кабанов

Секретный вид врагов, которые могут пронестись пролётом ниже с большим грохотом (на деле — просто звуковой скример, из-за которого трясётся экран). Появляются ниже 30-го этажа. Могут не всегда появиться, т. к. шанс события около 10%.

Содержание

Геймплей

Также игрок умирает сам через 30 минут реального времени.

Список консольных команд

spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)

Список предметов

Документы

Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.

Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».

Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.

Список комнат для команды «Teleport»

Название комнаты Описание Картинка
173 Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает.
start Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.
008 Камера содержания SCP-008.
room012 Камера содержания SCP-012.
room035 Камера содержания SCP-035.
room049 Туннели с камерой содержания SCP-049.
room079 Камера содержания SCP-079.
lockroom2 Кровавая комната.
room106 Область содержания SCP-106.
room205 Камера содержания SCP-205.
roompj Камера содержания SCP-372.
room513 Камера содержания SCP-513.
room2scps Хранилище объектов класса "Безопасный".
room2scps2 Хранилище №5.
room860 Комната для испытаний SCP-860.
895, coffin, scp-895 Камера содержания SCP-895.
914, scp-914 Камера содержания SCP-914.
room966 Камера содержания SCP-966.
room1123 Камера содержания SCP-1123.
room1162 Камера содержания SCP-1162.
room2closets Склад.
lockroom Газовая камера.
lockroom3 Газовая камера (нерабочий вариант).
room2doors Шлюзовая комната.
room2testroom2 Испытательная камера.
room2storage Коридор с SCP-970.
room3storage Складовой зал с SCP-939.
room2 Простой коридор.
room2_2 Коридор с вентиляцией.
room2_3 Коридор с напольными лампами.
room2_4 Коридор с дверью.
room2_5 Простой коридор с выемками.
room2elevator Коридор с лифтом.
room2c Угловой коридор.
room2c2 Угловой коридор с трансформатором.
room3 Тройная развилка с трансформатором.
room3_2 Тройная развилка.
room4 Перекрёсток с мостом.
room4_2 Обычный перекрёсток.
room2z3 Простой коридор в Зоне 3.
room2z3_2 Простой коридор с выемками в Зоне 3.
room2cz3 Угловой коридор в Зоне 3.
room3z3 Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.
room4z3 Перекрёсток в Зоне 3.
room1archive, room1archive1074 Архив.
room2tesla_lcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 1.
room2tesla_hcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 2.
room2tesla Коридор с тесла-воротами в Зоне 3.
room2gw Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).
room2gw_b Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).
room3gw Шлюз дезинфекции в Зоне 3.
endroom Тупик.
room2sl Наблюдательный пункт.
endroom2 Малый тупик в Зоне 2.
tunnel Металлический туннель.
tunnel2 Металлический туннель с трансформатором.
room2Ctunnel Туннельный поворот.
room3tunnel Тройная туннельная развилка.
room3z2 Металлическая тройная развилка.
room4tunnels Туннельный перекрёсток.
room2pipes Технический коридор.
room2pit Газовый мостик.
room3pit Мостик с развилкой.
room4pit Мостик с перекрёстком.
testroom Большая камера.
room2servers Металлическая серверная комната с SCP-096.
room2shaft Коридор с лифтовой шахтой.
room2tunnel Туннели обслуживания.
room2nuke Комната с боеголовкой "Омега".
room2offices, office, offices Простой офис.
room2offices2 Двухуровневый офис.
room2offices3 Большой офис.
room2offices4 Большой двухуровневый офис.
room2sroom Главный офис.
room2poffices Офисы докторов.
room2poffices2 Офис доктора Л. и конференц-зал.
room3offices Перекрёсток с конференц-залом.
room2cafeteria Кафетерий.
room2ccont Комната управления электричеством.
room3servers Серверная комната.
room3servers2 Угловая серверная комната.
room2servers2 Коридор с серверами.
room2toilets Туалеты.
room1lifts Тупик с лифтами.
medibay Медпункт.
checkpoint1 Переход в Зону 2.
checkpoint2 Переход в Зону 3.
gateaentrance Выход A (в комплексе).
gatea Выход А (конечная локация).
exit1 Выход B (в комплексе).
pocketdimension Карманное измерение.

Читайте также: