Сайлент хилл 1 игра секреты

Обновлено: 04.07.2024

После каждого прохождения игры игрок награждается бонусами (Accolades), которые получаются после выполнения определенных требований во время прохождения. В общей сложности в игре есть 14 бонусов, каждый из которых дает доступ к определенному костюму для главного героя. Также некоторые бонусы дают дополнительные награды, например оружие. Бонусы накапливается во время прохождений, если каждый раз начинать игру со специального сохранения, сделанного в конце игры.

Спаситель / Savior

Требование: Получите хорошую концовку.
Совет: Просто пройдите игру.
Награда: Лунные перчатки

Мясник / Butcher

Посланец / Ambassador

Требование: Получите концовку НЛО.
Совет: Для того что бы получить концовку НЛО, во время повторного прохождения нужно найти ключ от комнаты 502. Ключ находиться на вершине лестницы, расположенной возле почтового отделения напротив больницы. После этого используйте ключ в комнате 502 мотеля "Риверсайд" для того, что бы получить концовку и награду.
Награда: Ружье Теслы

Следопыт / Stalker

Требование: Используйте фонарик меньше 3 часов.
Совет: Достаточно легко получить этот бонус, если учесть, что с выключенным фонарем гораздо безопаснее. Если плохо видно, просто сделайте экран в настройках поярче.
Награда: Очки ночного видения

Собиратель / Collector

Требование: Соберите больше 300 предметов.
Совет: Вам следует внимательно искать предметы на вашем пути, включая многочисленное оружие ближнего боя, а также припасы. Осматривайтесь на улицах Сайлент Хилла - на них вы найдете немало предметов. Вы также можете сверяться с нашим прохождением, в котором указаны все предметы в игре.

Спринтер / Sprinter

Требование: Пройдите игру быстрее чем за 2 часа.
Совет: Вам нужно пройти игру быстро, что не так трудно, как можно подумать. Игру можно достаточно легко пройти меньше чем за час. Просто хватайте только ключевые предметы, не отвлекаясь на ненужное брождение. Также получение концовки НЛО экономит немало времени, так как вам нужно лишь добраться до мотеля.
Награда: Тревис не устает во время бега (с надетым костюмом Спринтера).

Стрелок / Sharpshooter

Требование: Убейте больше 75% врагов огнестрельным оружием.
Совет: Убейте большую часть врагов при помощи огнестрельного оружия, уменьшив использование холодного оружия и кулаков до минимума. Если вам не хватает патронов, просто убегайте от монстров. Так же хороший совет: убивайте слабых врагов, на которых не требуется большого количества амуниции. Ну и конечно, ружье Теслы с бесконечным зарядом сильно поможет вам в этом деле.

Оружейник / Weaponsmith

Требование: Убейте больше 75% врагов холодным оружием.
Совет: Убейте большую часть монстров холодным оружием. Используйте многочисленное в игре оружие ближнего боя, сберегая патроны для сильных врагов и боссов. Лучше всего использовать лунные перчатки, получаемые после первого прохождения, в качестве оружия, так как они неразрушимы и очень мощные.

Борец / Brawler

Требование: Убейте больше 50% врагов кулаками.
Совет: Убивайте кулаками слабых врагов вроде медсестер, усмиренных и ариэлей, избегая более сильных. Имейте в виду, что добивание монстра ногой также относится к кулачному убийству.

Картограф / Cartographer

Требование: Смотрите на карту меньше 25 раз.
Совет: Сверяйтесь с картами на нашем сайте и внутриигровые вам не понадобятся.

Исследователь / Explorer

Требование: Пройдите не меньше 22,5 км.
Совет: Скорее всего вы получите этот бонус вместе с бонусом "Собиратель", так собирание нужного количества предметов потребует от вас немало беготни туда-сюда. Если вы хотите быть совершенно уверены, что получите этот бонус, можете лишний раз пробежаться по улицам городка.

Сорвиголова / Daredevil

Требование: Пройдите игру без сохранений.
Совет: Это не так сложно в действительности. Вам нужно просто не умирать, что означает избегание лишних и ненужных стычек с монстрами. В очередной раз ружье Теслы спасет немало ваши нервов, так что стоит прежде получить концовку НЛО.

Пожарный / Fireman

Требование: Спасите Алессу из пожара быстрее, чем за 80 секунд.
Совет: Вам нужно хорошенько выучить весь путь внутри дома, чтобы не терять время на плутания, а также желательно не касаться огненных стен.
Награда: Пожарный топор

Дешифровальщик / Codebreaker

Требование: Введите код Konami во время повторных прохождений.
Совет: Введите знаменитый классический код Konami в любой момент во время повторных прохождений: ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, X, O. Если вы наберете правильно, вы услышите характерный звон, после которого вы сразу же получите дополнительный костюм.

Дополнительные опции

После первого прохождения в меню игры станут доступны дополнительные опции ("Extra Options"). Часть этих опций могут облегчить ваши последующие прохождения, другие же призваны сделать их более увлекательными.

Сохранения

Сохранения Silent Hill: Origins для PSP (американская версия игры - ULUS-10285). Скопируйте содержимое архивов на карту памяти вашей PSP в ms0:/PSP/SAVEDATA.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

После прохождения игры вам предложат сохраниться, это сохранение получит название «Next Fear». Чтобы получить доступ ко всем секретным предметам, необходимо загрузиться с этого сохранения — для этого зайдите в меню «Load» и выберите сохранение «Next Fear». Также теперь игра будет начинаться в кафе «5 to 2». Плюс к этому все сохранения теперь будут окрашены в жёлтый цвет.

Секретное оружие

Бензопила / Chainsaw

Бензопила (Chainsaw) в Silent Hill

Отбойный молоток / Rock Drill

Отбойный молоток (Rock Drill) в Silent Hill

Данное оружие доступно при повторном прохождении и находится под кабиной управления разводным мостом на Блох-стрит. Отбойный молоток, так же как и бензопила, для своей работы требует заправки бензином. Мощное оружие, но неудобное в использовании, главным образом из-за того, что во время его использования вы не можете передвигаться.

Катана / Katana

Катана (Katana) в Silent Hill

Чтобы разблокировать данное оружие, необходимо получить хорошую концовку (Good или Good+) и плохую концовку (Bad или Bad+). После этого катану можно будет найти в ранее запертой комнате в доме с собачьей будкой на Левин-стрит. Очень мощное оружие с большим радиусом действия. Удобно использовать против большинства монстров.

Гипербластер / Hyper Blaster

Гипербластер (Hyper blaster) в Silent Hill

Данное оружие автоматически появится в инвентаре после прохождения игры на концовку «НЛО». Однако его можно получить и без этой концовки: для этого у вас должен быть контроллер-гипербластер, выпущенный Konami — его необходимо подключить ко второму порту консоли, после этого гипербластер появится в инвентаре.

Гипербластер (Hyper blaster) от Konami

В зависимости от рейтинга пройденной игры у вас может быть гипербластер одного из трёх типов, различающихся мощностью и цветом луча:
Красный луч (0-79 звёзд) — слабая мощность.
Жёлтый луч (80-99 звёзд) — средняя мощность.
Зелёный луч (100 звёзд) — сильная мощность.

Секретные предметы

Канальный камень / Channeling Stone

Канальный камень (Channeling Stone) в Silent Hill

Данный артефакт станет доступен после получения концовки Good+, либо после второго прохождения (при этом, концовка после второго прохождения должна отличаться от концовки, которую вы получили после первого прохождения). Камень можно будет найти в магазине «Convenience Store 8» на пересечении Финни-стрит и Бахман-роуд.

Канальный камень нужен для получения концовки «НЛО», для этого его необходимо использовать в следующих местах:

  1. На крыше альтернативной школы Мидвич;
  2. Во внутреннем дворе госпиталя Алхемилла (перед поединком с Мотылём);
  3. Во внутреннем дворе мотеля Нормана Янга;
  4. На борту лодки, где происходит встреча с Сибил и Далией;
  5. На крыше маяка, после исчезновения Алессы.

После каждого из первых четырёх использований камня, вы будете видеть свечение в небе, а после последнего использования (на крыше маяка) получите концовку «НЛО».

Канистра с бензином / Gasoline Tank

Канистра с бензином (Gasoline Tank) в Silent Hill

Канистра с бензином станет доступна после первого прохождения и её можно будет найти в гараже заправочной станции (Gas Station) на Блох-стрит.

Дополнительные опции

Режим вида / View mode

Данный режим позволяет переключиться на вид от первого лица. Для этого необходимо пройти игру хотя бы один раз, затем зайти в опции на вторую страницу и в «View Mode» поменять режим «Normal» на «Self View».

Настройка патронов / Bullet Adjust

Данный режим позволяет увеличивать количество патронов, которые вы подбираете. Он доступен после первого прохождения на второй странице опций. Сперва будет доступно значение «?2». С каждым новым прохождением оно будет увеличиваться. Максимально можно будет выбрать значение «?6».

Локация: музыкальный класс на 2-м этаже альтернативной школы Мидвич.
В начальной школе Мидвич, на 2-м этаже в музыкальном классе будет стоять пианино с забрызганными кровью клавишами. Вам нужно получить серебряный медальон, а для этого — решить загадку. Сама загадка написана на стене.

«A Tale of Birds Without A Voice»

First flew the greedy Pelican,
Eager for the reward,
White wings flailing.

Then came a silent Dove,
Flying beyond the Pelican,
As far as he could.

A Raven flies in,
Flying higher than the Dove,
Just to show he can.

A Swan glides in,
To find a peaceful spot,
Next to another bird.

Finally out comes a Crow,
Coming quickly to a stop,
Yawning and then napping.

Who will show the way,
Who will be the key,
Who will lead to
The silver reward.

«Сказание о безголосых птицах»

Первым летел жадный Пеликан,
Награды жаждущий,
Белыми крыльями хлопая.

Вторым был молчаливый Голубь,
Летящий от Пеликана
Как можно дальше.

Ворон летит
Выше Голубя,
Хвастаясь тем, что может он так.

Лебедь спускается с неба
В поисках тихого места,
Рядом с ещё одной птицей.

И под конец, Ворона
Быстро садится,
Зевает, решив подремать.

Кто путь укажет,
Кому быть ключом,
Кто приведёт
К награде серебряной.

Вам требуется нажать на клавиши пианино, следуя вышеприведённой загадке. Обратите внимание на запачканные кровью клавиши, именно в этом диапазоне следует выполнять решение. Из названия стиха становится понятно, что необходимо нажимать на клавиши, которые не издают звука, а цвет птиц соответствует цвету клавиш. Отсчёт следует производить с левой стороны. Одно четверостишие равно одной клавише.

Первая клавиша.
В первом четверостишие говорится, что первым прилетел Пеликан. Из этого следует, что нужно нажать на самую первую беззвучную клавишу, белого цвета, с левой стороны.

Вторая клавиша.
Во втором четверостишие говорится о Голубе, который отлетел от Пеликана как можно дальше. Следовательно, надо нажать на самую крайнюю беззвучную клавишу, белого цвета.

Третья клавиша.
Третье четверостишие нам рассказывает о Вороне, который пролетел немного дальше, чем Голубь.Из этого следует, что надо нажать на соседнюю (правую) клавишу чёрного цвета.

Четвёртая клавиша.
В четвёртом четверостишие сказано, что следующим прилетел Лебедь и сел рядом с другой птицей. Следовательно, необходимо нажать на соседнюю (левую) клавишу от второй.

Пятая клавиша.
В пятом четверостишие говорится о Вороне, которая садится, пролетев совсем немного. Необходимо нажать на самую крайнюю слева клавишу чёрного цвета.

Загадка с вентилями

Локация: котельная в альтернативной школе Мидвич.

Чтобы пройти, вам необходимо правильно повернуть два вентиля, которые расположена справа и слева от вас.
1. поверните левый вентиль 1 раз вправо
2. поверните правый вентиль 2 раза в любую сторону
Всё, проход открыт.

Загадка с табличками

Локация: пункт медсестёр (Nurse center) в альтернативном госпитале Алхемилла.

На запертой двери вы увидите восемь квадратных разъёмов для табличек, в четырёх разъёмах таблички уже вставлены, а оставшиеся четыре — пусты. Для того, чтобы правильно вставить имеющиеся у вас таблички, прочитайте стих, написанный на стене, который поможет вам правильно это сделать:

Clouds flowing over a hill.
Sky on a sunny day.
Tangerines that are bitter.
Lucky four-leaf-clover.
Violets in the garden.
Dandelions along a path.
Unavoidable sleeping time.
Liquid flowing
from a slashed wrist. Облака, проплывающие над холмом.
Небо в солнечный день.
Горькие мандарины.
Четырёхлистный клевер на счастье.
Фиалки в саду.
Одуванчики вдоль дороги.
Неизбежное время сна.
Жидкость, стекающая из порезанного запястья.

Каждая строка соответствует определённому цвету:
Первая строка — белый
Вторая строка — синий
Третья строка — оранжевый
Четвёртая строка — зелёный
Пятая строка — фиолетовый
Шестая строка — жёлтый
Седьмая строка — чёрный
Восьмая строка — красный

Вставлять таблички следует по часовой стрелке, начиная с белой:
1. правый верхний угол — табличка «Черепаха» (Plate of «Turtle»);
2. правый нижний угол — табличка «Шляпник» (Plate of «Hatter»);
3. левый нижний угол — табличка «Кот» (Plate of «Cat»);
4. левый верхний угол — табличка «Королева» (Plate of «Queen»).

Код от замка

Локация: магазин «Indian Runner» (необязательная миссия с Кауфманном).

Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию.
Код: 0473

Дверь с кодовым замком

Локация: мотель «Haerbey inn» (необязательная миссия с Кауфманном).

Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию. Код написан в записке на стене в магазине «Indian Runner».
Код: 0886

Загадка с зодиаками

Локация: нигде.
Для того, чтобы получить «Камень Времени», вам придётся решить загадку со знаками зодиака.

На стене вы видите четыре таблички с изображёнными на них зодиакальными созвездиями, под которыми написаны цифры:
Рыбы — 0
Весы — 2
Овен — 4
Рак — 10

Как вы могли уже догадаться — цифры обозначают количество «конечностей».
Далее имеются ещё три таблички с зодиаками, под которыми располагаются кнопки. Для решения загадки, вам требуется нажать на ту кнопку, которая соответствует правильному ответу — количеству «конечностей». Итак:
Стрелец — 6
Телец — 4
Близнецы — 8

Загадка с картинами

Локация: нигде.

Используйте фотоаппарат на картинах, чтобы на них выступили знаки.

После этого, нажмите на соответствующие кнопки.

Загадка со списком умерших

Локация: нигде.
На табличке написано следующее:

Names engraved
on a lithograph.
The Grim Reaper's List.

Yes, the headcount is set
Young and old lined up
In order of age.

Then, the pathway opens
Awaiting them, the frenzied
Uproar, the feast of death!

Имена выгравированы
на камне.
Список умерших.

Да, количество уже установлено.
Молодые и старые выстроены в ряд
По возрасту.

Лишь тогда открывается путь,
Ожидающий их, сумасшедший
гул, торжество смерти!

Рядом с дверью с кодовым замком висит табличка с текстом:

Список умерших.
35 Lydia Findly
60 Trevor F White
18 Albert Lords
45 Roberta T Morgan
38 Edward C Briggs

Расположив людей в возрастном порядке, мы получаем кодовое слово, состоящее из первых букв их имён — ALERT . Именно это слово и следует набрать.

Читайте также: