Sacred underworld секреты

Обновлено: 04.07.2024

Ковка выполняется кузнецом или Гномом; при этом атрибуты вковываемой вещи объединяются с атрибутами вещи, которую куют.

Что же может быть помещено в гнездо?

1) Кольца и Амулеты

Вся статистика, указанная на кольцах и амулетах, переведется в ту вещь, которую вы куёте, причем будут работать только те способности, что доступны вашему персонажу, - так что Гладиатор не получит +1 к Удару Молнии, например. Но вы все еще будете зависеть от требований этой вещи. Вставление таких колец/амулетов может помешать вам использовать броню/оружие, если ваш персонаж не соответствует этим требованиям. Если кольцо/амулет более высокого уровня, чем вещь, в которую они вковываются, то эта вещь приобретает уровень кольца/амулета. Это может привести к штрафу скорости перемещения или атаки. Например, кольцо 90 уровня помещалось в гнездо сабли 60 уровня. Сабля при этом приобретет 90 уровень.

Вкованное сетовое кольцо/амулет считается за надетую сетовую вещь. Могут быть вкованы сетовые кольца/амулеты и других классов, при этом вы получите все бонусы, указанные в этих драгоценностях.

Например, Боевой Маг может поместить в гнездо амулет Темного Эльфа и получит любые бонусы, которые он предлагает, но если этот амулет будет требовать 'концентрацию 10', он никогда не будет использован Боевым Магом, так как он не может иметь концентрацию.

Но и тут есть свой нюанс, если, например, вковывать сначала кольцо/амулет, требование которого вам подходит, а уже в следующий слот вставлять кольцо/амулет, которое по требованиям вам не подходит, то игра не будет считать эти требования. Т.е. требования второй вещи, вставленной в предмет, не будут активны.

Некоторые кольца/амулеты имеют определенную специализацию Боевых Искусств/Навыков. Специализация определяется цветом бонуса, например 'Ярость/Атака' Темного Эльфа выделена пурпурным. Эти специфические бонусы не добавляют к аналогичным Боевым Искусствам/Навыкам других классов

Бонусы на кольцах/амулетах, прибавляющие к Боевым Искусствам (смотри примечание 2), не влияют на Навыки, даже если Навыки описаны также как Боевое искусство.

2) Руны.

Вкованная руна добавляет к вашему уровню Боевого искусства/Навыка так же, как если бы вы выучили эту руну.

Если вы выучите руну, то восстановление Боевого искусства/Навыка будет вдвое больше, чем, если бы вы вковали эту руну.

При вставление руны в слот дополнительная способность руны вступает в силу - вытягивание жизни +3%, +10% к восстановлению особых ударов, 10% шанс поймать летающего противника, +5% получаемого опыта от монстров и т.д.

Руны любых классов могут быть вкованы.

Одноименные Боевые искусства/Навыки добавляют к вашим Боевым искусствам/Навыкам, например, вампирская руна атаки даст Вам +1 к атаке и +3% вытягивания жизни, даже если вы будете играть Гладиатором.

3) Разное

Есть множество других предметов, которые могут быть вкованы в гнездо. Это могут быть черепа скелетов, Чешуя Дракона, Сфера Дракона и т.д.

4) Искусство Кузнеца.

Каждый Кузнец имеет три 'искусства', которые могут быть вкованы. Их значения различны для каждого кузнеца, но все имеют Атаку, Защиту и Урон.

С выходом же Sacred Underworld появилась ещё одно искусство, доступное только Гному, это искусство добавляет +5 к вероятности нахождению особых предметов.

Цвет гнезда.

Гнезда имеют различные цвета - они имеют отношение к проценту повышению способности вкованной вещи. Эти бонусы относятся только к фиксированному значению сопротивления и повреждения колец и амулетов. Следовательно, +100 урона могли стать +105, но +50% остается +50%.

Бронза - нет бонуса

Зеленый (очень редкий) - +15%

Удаление помещенных в гнездо вещей.

Только одна вкованная в гнездо вещь может быть удалена. Все остальные предметы, помещенные в гнезда вещи (кроме одного, выбранного) исчезают.

Следовательно, не заполняйте гнезда одними только Искусствами Кузнеца - они не могут быть выбраны для удаления. Они исчезнут, если другой помещенный в гнездо предмет удален. Поэтому не помещайте во все гнезда Искусства Кузнеца, если хотите перековать вещь позднее.

Существуют штрафы, сообщенные предметами, имеющими более высокий уровень, чем у вас. Скорость атаки уменьшается при высоком уровне оружии; скорость перемещения уменьшается при высоком уровне брони.

Остальные виды брони меньше влияют на скорость перемещении - так вещи высокого уровня с гнездами в поясах, сапогах, поножах, наплечниках, наручах, - до брони и щитов

Нет штрафа за ношение кольца/амулета, имеющего уровень выше вашего (кольцо/амулет должны иметь пригодное минимальное требование уровня).

Вкованное кольцо/амулет, изменяющее скорость атаки, не повлияет на скорость восстановления Боевых Искусств/Навыков.

Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев

При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level

В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения.

Тристрам

Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона

На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров

Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина

Вы можете прийти к могиле двумя путями:

1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона

2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон

Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.

Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:

поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила

Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Sacred Underworld

Вавилон 5

Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец

В локации Underworld'a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2

В локации Underworld'a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила

В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.

Арканоид

В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь война" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище

На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.


Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).


Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное. Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .


1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.


Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном Sacred не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в Sacred Underworld есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.


В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».


Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.


В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.


1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же руна, что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl ( вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар'римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.

Читайте также: