Rome total war barbarian invasion читы

Обновлено: 14.05.2024

» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;jericho — разрушает стены;add_money X — добавить X денежных единиц;add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек

18.04.2006 10:28

Прямо во время игры нажмите клавишу «

» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:

bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;

jericho — разрушает стены;

add_money X — добавить X денежных единиц;

add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;

auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;

create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;

give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;

process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;

move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;

give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;

force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;

invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;

date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);

kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;

season summer/winter — изменить время года (лето/зима);

capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.

» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;jericho — разрушает стены;add_money X — добавить X денежных единиц;add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек

Прямо во время игры нажмите клавишу «

» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:

bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;

jericho — разрушает стены;

add_money X — добавить X денежных единиц;

add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;

auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;

create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;

give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;

process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;

move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;

give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;

force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;

invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;

date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);

kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;

season summer/winter — изменить время года (лето/зима);

capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.

» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;jericho — разрушает стены;add_money X — добавить X денежных единиц;add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек

Прямо во время игры нажмите клавишу «

» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:

bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;

jericho — разрушает стены;

add_money X — добавить X денежных единиц;

add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;

auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;

create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;

give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;

process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;

move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;

give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;

force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;

invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;

date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);

kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;

season summer/winter — изменить время года (лето/зима);

capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.

Читайте также: