Resident evil 3 nemesis наемники секреты

Обновлено: 05.07.2024

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Resident Evil 3 — все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Битва с Немезисом.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

Документ 24 – Уведомление о задержке сноса. Во второй безопасной комнате во время побега от Немезиса с огнеметом лежит очередная записка. Находится вблизи печатной машинки.

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

* Chronos Gear.
Скомбинируйте золотую шестеренку Gold Gear из головоломки Clock Goddess Puzzle с серебряной шестеренкой (Silver Gear), получится шестеренка Chronos gear. Ее можно использовать, чтобы активировать часовой колокол. Вставьте эту шестеренку в механизм колокола на третьем этаже часовой башни (Clock Tower).

* Сражение с Nemesis.
Каждый раз когда Nemesis будет побежден, он обронит специальный предмет. Тут будут части орла, спрей первой помощи, детали оружия и боеприпасы. После первого боя получите Eagle Parts А. После второго — Eagle Parts В. После третьего — спрей первой помощи. После четвертого — запчасти к Benelli M3S часть А. После пятого — еще запчасти к Benelli M3S часть В. После шестого — коробку со спреем первой помощи. После седьмого — Pack с неограниченными боеприпасами.

* Найти гранатомет (Grenade Launcher).
Если Вы войдете в комнату save room, прежде чем отправитесь на полицейскую станцию, смешайте порох А и порох В на полке, чтобы изготовить порох С. Затем смешаете его с порохом А, и после этого, используя Ваше зарядное устройство, сможете изготовить зажигательные гранаты, которые очень хорошо подойдут к гранатомету, который найдете в полицейском участке в комнате S.T.A.R.S room.

* Бесконечные деньги.
Используйте этот метод, чтобы получить бесконечное количество боеприпасов, оружия и много чего другого, короче, все что захотите. Для этого войдите в режим mercinary mode, пройдите в зону, где находится куча мусора и прыгните через коробку с бутылками виски справа, чуть позади бара. Затем поднимитесь вверх по ступенькам, сверните направо и идите на север до развилки. Выйдете в дверь и окажетесь в тупиковой части аллеи, которая огорожена плитами, раскрашенными в красный и белый цвета. Вы увидите здесь трех собак, первых двух надо убить немедленно. Затем заманите оставшегося пса туда, где находятся плиты, сложенные в штабель. Заберитесь на него, пройдите до противоположного конца и увидите как пес пытается запрыгнуть вслед за Вами. Сделайте небольшой шажок вперед и тут же нажмите кнопку R1, прежде чем пес успеет прыгнуть. Тогда Ваш персонаж отскочит назад и получит денежную премию за то, что ему успешно удалось увернуться от вражеской атаки. Сразу же после этого, нажмите кнопку R1 снова, чтобы выбрать соответствующую Combo на заработанные деньги. Повторяйте этот процесс столько, сколько захотите. Получите несметные деньги и много времени. Конечно, это однообразно и занудно, но зато потом будете чувствовать себя королем.

* Трюк с гранатометом.
Если хотите, чтобы в Вашем гранатомете было больше, чем шесть гранат, то используйте этот фокус. В Вашем гранатомете должно быть шесть зажигательных гранат (fire rounds) и 138 обычных патронов (regular rounds) в рюкзачке (item box). Вы можете тогда скомбинировать боеприпасы в гранатомете с теми, которые хранятся в Вашем рюкзачке (такие комбинации всегда возможны для двух различных видов боеприпасов), и тогда произойдет замечательный фокус-покус. В гранатомете окажется 138 зарядов, а в рюкзачке всего шесть, но это и не важно, т.к. такого количества боеприпасов хватит на все возможные сражения и ничего и перезаряжать не придется.

* Головоломка Clock Goddess Puzzle.
Возможно решение этой головоломки не единственное, но вряд ли целесообразно заниматься поиском всех решений. Вот какое решение мы предлагаем. Соберите три драгоценных камня Amber, Crystal и Obsidian из трех различных статуй, затем подойдите к трем часам на противоположной стене. Глядя прямо на часы, заложите камень Amber в часы, указывающие прошлое (Past clock), Obsidian в часы, указывающие настоящее (President clock), a Crystal заложите в часы, указывающие будущее (Future clock). Если сделаете все правильно, часы, указывающие настоящее время откроются, а Вы получите доступ к золотой шестеренке Gold Gear, записной книжке наемников Mercenary Pocketbook, которую найдете возле трупов в углу, а также к боеприпасам в алькове.

* Компьютерный пароль.
Когда капитан команды Umberella rescue team пристрелит одного из членов своей команды, пройдите к компьютеру на столе. Здесь потребуется пароль, выберите "ADRAVIL", "AQUACURE" или "SAFSPRIN", сделаете правильный выбор и откроется дверь.

* Найти "Bonus Diary" (Дневник) Джилл.
Чтобы найти дневник Джилл, нужно собрать все файлы по порядку. Дело непростое, но дневник того стоит.

* Safe combo.
Номер комбинации замка сейфа в "RPD-station" — 0153, 0513 или 4312

* Игра "В наемники".
В этот раздел Вам придется добраться самим, а вот как действовать здесь постараемся помочь. В этой игре можете выбрать одного из трех персонажей, у каждого свои проблемы и свои сложности.
1. Карлос (Carlos)
Автомат — 100% патронов.
"Desert Eagle" — 15 патронов.
Пистолетные патроны — 105 штук.
Растения Advance Herb — 3 штуки.

2. Михаил (Mikhail)
Ракетная установка — 8 ракет.
Ружье — 7 патронов. Ружейные патроны — 28 штук.
Магнум — 7 патронов.
Патроны для Магнума — 24 патрона.
Растения Advance Herb — 1 штука.

3. Николай (Nicholai)
Пистолет — 15 патронов.
Нож (Knife).
Синие Растения (Blue Herb) — 1 штука.
Спрей первой помощи.
Примечание: растения Advance Herb могут излечивать от яда.
Операция "Бешенный Шакал" (Mad Jackal) довольно трудная, но ее необходимо успешно завершить, если хотите получить высокий ранг. Ваш ранг будет во многом определяться количеством убитых врагов и спасенных граждан. Загляните в секцию "rank/ grade" этой игры, чтобы получить более подробную информацию.
Необходимо спасти побольше гражданских, а также Михаила, Карлоса и Николая, при этом уничтожить как можно больше врагов. Желательно прикончить и Немезиса, но это практически невозможно, используя Карлоса или Николая.
При спасении гражданских существует жесткий лимит времени. Например, чтобы спасти Бреда в тоннеле, надо успеть добраться туда в строго опущенное время. Не успеете — Брел погибнет!
На самом деле, лимит времени не всегда влияет так прямолинейно. Иногда многое зависит от времени, затраченного на перемещение к месту спасения. Чтобы облегчить Вам эту задачу, приведем ниже расположение гражданских лиц, которых необходимо спасти (Гражданское лицо Местонахождение).
1. Fat guy (Жирдяй). - Бензоколонка (Gas Station).
2. Young Dirl (Девушка). -Офис газеты (Newspaper office).
3. Brad (Бред). - В тоннеле ниже ресторана.
4. Marvin (Марвин). - Электрическая подстанция.
5. . - Торговое помещение.
6. . - Бар (Bar shop).
Всего гражданских шестеро.
Пятый и шестой гражданские персонажи зависят от того, кем Вы управляете — Михаилом, Николаем или Карлосом. Например, если Вы выбрали Михаила, то пятым будет Николай, а шестым — Карлос. Каждый раз когда Вы спасаете гражданского, то помимо продвижения к высокому рангу, получаете в награду пули или Спрей первой помощи.
Если сумеете спасти всех, то получите около 1000 очков, завоюете при этом ранг А (если, конечно, успеете к цели за время около полутора минут). Есть, правда, в игре ранг S, который можно получить, если только перебьете максимальное количество врагов и успешно завершите игру.

* Режим "Mercenary Mode".
Закончите игру на любом уровне трудности, затем сохраните файл "Next game" и начните новую игру. Загрузите файл, выберите "mercenary mode". Этот режим начинается в поезде, затем Вы возвращаетесь в комнату, где встретили толстого парня в начале, используя одного из наемников: Карлоса, Михаила или Николая. Николай из них самый крутой, а Карлос — самый слабый. Когда идете от поезда в комнату, где начинали, то у Вас всего две минуты. Лимит очень жесткий, потому что в каждой комнате много разных врагов, правда, за каждого убитого добавляется несколько премиальных секунд. Вот какие премии можно заработать.
Ворона (Crow) — 1 секунда;
Зомби — 3 секунды, Что-то вроде пауков — 5 секунд;
Охотник (Hunter) — 6 секунд;
Немезис — 10 секунд, если завалите на пол и 20 секунд, если убьете.
Когда закончите игру здесь в первый раз, то получите ранг от F до S и призовые деньги в зависимости от того, насколько успешно с этим справитесь. Деньги можно потратить на 3 вида оружия с неограниченным запасом боеприпасов, которое сможете использовать в следующей игре.
Штурмовой автомат (Assault Rifle) — 2000$, скорострельная пушка (Gatling Gun) — 3000$, ракетная безоткатка (Rocket Launcher) — 4000$.
Заодно сможете купить и ранец с ограниченными боеприпасами для всех видов оружия за 9999$.
В этом режиме можете также освободить кое-кого, получите от них полезные предметы и 20 секунд премии, если сумеете их отыскать и освободить. Всего их пять или шесть.
Если сможете добраться до места аварии огромного автобуса и сумеете здесь разделяться с Немезисом (он с огромными щупальцами), то получите премию в две минуты. Можно попытаться заманить его к трем бочкам, подорвать их выстрелом — ему достанется по полной программе. Дело совсем непростое, лучше просто пробежать мимо и не связываться, хотя Михаил способен унасекомить Немезиса двумя-тремя точными выстрелами из ракетомета.
Полезно взорвать зомби, собравшихся вокруг бочек. Удерживайте кнопку R2, чтобы автоматически нацелиться в бочки, и откройте огонь. Если сумеете быстро и без промаха расстреливать зомби, то премиальное время быстро возрастет. Если за первого убитого получите три секунды, то когда тут же убьете второго, то уже семь секунд, за третьего — четырнадцать и т.д.
Если играете на Николая, то использование ножа увеличивает премиальное время в 8 раз! Например, если сумеете прирезать ножом ворону, то вместо одной секунды получите сразу восемь. Очень выгодно два-три раза выстрелить в зомби из пистолета, а затем выхватить нож и прикончить его — за это дается сразу 24 секунды!
Когда успешно завершите игру, продолжайте играть еще раз и так далее до восьми побед, и каждый раз будете встречать своих старых друзей из RE2 (Леона, Клер, Аду, Шерри, Ханка и других).

* Секреты/Призы.

* Ключ от бутика (Boutique Key) открывает запретную дверь неподалеку от места, где получили первую карту;

* Дополнительные костюмы.
a. Форма S.T.A.R.S. для Джилл (из RE1);
b. Полицейская форма с короткой юбкой;
c. Уличная белая одежда;
d. Костюм для верховой езды черного цвета;
e. Костюм Регины из Dino Crisis.

* Дневник Джилл (Jill's diary) найдете в разделе "Разное" в опции File.
Всего секретов ровным счетом двенадцать.

Всё очень просто, по прохождению игры вам будут доступны несколько секретов, а перед вами какраз-таки и есть список всех секретов доступных в игре.
P.S. Все секреты доступны после прохождения игры на платформе PSone, на других платформах некоторые секреты открыты сразу, по началу игры, в частности в версии для Dreamcast режим Mercenaries mode и секретные костюмы доступны изначально!

Режим Mercenaries mode

Условия доступа к секрету:
Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и вам станет доступен этот режим.

Что это:
Это мини-игра, в которой вы должны управляя одним из солдат специального подразделения корпорации "Umbrella" достичь определённой точки обозначенной на карте. Доступны вам бдут три персонажа, это Михал, Николай, и Карлос, хорошо знакомые вам при прохождении игры.

Для чего это:
Проходя эту мини-игру вам будут начислятся деньги, за которые вы сможете купить себе оружие - автомат, гатлинг, ракетница и бесконечный боекомплект для всех видов оружий. Эти бонусы будут доступны при последующем прохождении сюжетной линии игры.

Условия доступа к секрету:
Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и продолжите проходить игру заново. В сундуке у вас будет лежать ключ от Бутика, которым вы сможете открыть, как нистранно Бутик, расположенный в начале игры около бара, рядом с местом где весит первая карта.

Что это:
Ключ даёт доступ к закрытому бутику в котором весит одежда.

Для чего это:
Вы сможете одевать на себя всю эту одежду. Но при условии что вы пройдёте игру на уровне сложности Хард, на самый высокий игровой бал, костюмов станет больше. Ведь при прохождении на уровне сложности Изи с самым плохим игровым баллом вам будет доступно всего два костюма.

Условия доступа к секрету:
Пройдите игру на уровне сложности Хард, дождитесь окончания титров, сохраните игру, загрузите сохранённую игру и выберите пункт "Эпилоги концовки", в вашей версии игры он может называтьться иначе, например "Эпилоги". Чтобы получить все восемь эпилогов вы должны будете пройти игру восемь раз.

Что это:
Эпилог - это картинка с текстом, расказывающая о судьбе того или иного персонажа игровой серии Resident evil.

Для чего это:
Прочитав все эпилоги вы сможете глубже понять историю Resident evil и узнать о возможных дальнейших развитиях игровой серии.

Условия доступа к секрету:
Соберите все файлы в игре и тогда самый первый файл будет заменён на "Дневник Джилл".

Что это:
В "Дневнике Джилл" будет рассказано о небольшом отрезке времени, который Джилл прожила после произошедшего в Raccon city, также там будет упомянут Карлос и его дальнейшие действия.

Для чего это:
Также как и эпилоги, "Дневник Джилл" нужен для болле полного узнавания сюжета игры. Также он даёт возможность понять, что-же нас ждёт дальше.

Читайте также: