Red alert 2 секреты

Обновлено: 05.07.2024

Войти через uID

В игре Red alert 2 для каждой страны присущ отдельный уникальный юнит:


Россия обладает танками-теслами. Этот скоростной мощный танк стреляет электрозарядами по врагам. Может бить даже сквозь ограждения.

Ливия может строить мощнейшие фугасные грузовики, которые достигают цели и взрываются, оставляя за собой облако радиации.

Ирак обучает диверсантов. Они стреляют с радиационной пушки, легко уничтожая вражескую пехоту. Может окучиться, и тогда радиация распылится вокруг диверсанта.

Куба жертвует террористами. Кучка самопожертвователей может разбомбить любое здание или танка!

Америка обладает лучшими в мире десантниками, которые могут внезапно высадиться на вражеской базе.

Франция научилась строить отличные дальнобойные пушки-каньоны, которые разобьют врага в хлам!

Корея может внезапно напасть мощными сверхзвуковыми истребителями.

Великобританский снайпер убивает любого вражеского солдата с одной подачи.

Германия производит мощнейших танков, которые легко справятся с техникой врага.


Помимо вышеперечисленных уникальных юнитов, в игре есть еще четыре скрытых солдата:

Хроновоин - смелый боец, который одновременно использует способность хронолегионера - телепортироваться и способность Тани - взрывать. Он может переместиться в любую точку на суше и вмиг взорвать любое строение противника. Против пехоты лучше него (и Тани) нет юнита! Заполучить хроновоина можно, играя за Союзников и заслав противнику (Союзникам) в лабораторию шпиона.

Пси-воин - скрытый солдат, который совместил в себе функцию Тани - взрывать здания и функцию Юрия - захватывать вражеские войска. Чтобы получить возможность обучать пси-воина, необходимо играть за Союзников и заслать шпиона в лабораторию Советов.

Премьер-Юрий - главный Юра, который способен захватывать вражескую наземную технику в радиусе полтора экрана (в 5-6 раз больше, чем простой Юрий). Чтобы получить премьер-Юру, надо, играя за Советы, заслать шпиона в лабораторию Советов. Но тут возникает вопрос: как, играя за Русских, построить шпиона? Ответ прост: шпиона можно захватить Юрием или захватить главную базу Союзников и построить стандартным способом.

Хроно-Иван - это тот же злой Ваня, который минирует здания и технику, только со способностью перемещаться (поэтому и "хроно"). Получение: играем за Советы, захватываем шпиона и отправляем в лабораторию Союзников. Как, играя за Советы, получить шпиона, описано абзацем выше.

Войти через uID

Здания (постройки)
Электростанция (реактор тесла) - прибавляет 150 пунктов электроэнергии. Стоимость: 600.
Очистительный завод - основной завод по переработке ресурсов (золота, алмазов). Стоимость: 2000.
Казарма (бараки) - обучает солдат и собак. Стоимость: 500.
Радарная вышка (радар) - открывает радар, а также дает возможность постройки юнитов, характерных для каждой страны. Стоимость: 1000.
Военный завод - здание, где строятся танки и другая военная техника. Стоимость: 2000.
Депо ремонтное - ремонтирует свою и союзническую технику. Стоимость: 800.
Судостроительная верфь - дает возможность строить подводную и надводную технику. Стоимость: 1000.
Лаборатория - научный центр, который дает возможность строить новых юнитов и технику, а также новое вооружение. Стоимость: 2000.
Чаны для клонирования - клонирует любого построенного солдата (собаку). Стоимость: 2500.
Ядерный реактор - дает большое количество электроэнергии (2000). Стоимость: 1000.

Вооружение (оборона)
Укрепления (забор) - огораживает базу от вражеского огня наземной техники. Можно огородить двойным слоем. Стоимость: 100.
Защитная пушка - стреляет по наземным врагам в небольшом радиусе. Стоимость: 500.
Зенитка - эффективное средство против воздушных юнитов противника. Дает величайший эффект при постройке нескольких пушек в ряд. Стоимость: 1000.
Башня тесла (ёлочка) - выпускает электрические заряды по наземным вражеским юнитам. Дальность огня и мощность ёлочки можно значительно увеличить, поставив рядом с ней двух тесла-солдатов. Стоимость: 1500.
Психотропный датчик (пси-маяк) - раскрывает действия противника, когда тот пытается напасть на вашу базу. Видит цель атаки ядерной ракетой. Также снимает маскировку со шпионов. Стоимость: 1500.
Железный занавес (отражатель) - при наведении на группу техники (макс. 9 единиц) делает ее неуязвимой примерно на 45 сек. Танки в железном занавесе уничтожить нереально. Гибельно действует на солдат. Стоимость: 2500.
Ядерная ракета (бункер) - строит и подготавливает к запуску мощную ядерную ракету. От ее ударной волны рассыпается большинство танков противника, большинство зданий, а от ее радиации погибает любой солдат. Стоимость: 5000.

Солдаты
Новобранец - простой пехотинец. Стоимость: 100.
Инженер - захватывает вражеские здания и ремонтирует - свои. Стоимость: 500.
Боевой пес (собака) - хорошее средство против пехоты противника, также обнаруживает шпионов и съедает их. Стоимость: 200.
Тесла-солдат (теслик) - смелый солдат в бронированном костюме, питаемом электричеством. Без проблем уничтожают легкую вражескую технику. Стоимость: 500.
Артиллерист (базучик) - солдат, оснащенный артиллерийской пушкой, с помощью которой можно легко уничтожить ракетчиков и дирижаблей. Неэффективен против наземных юнитов. Стоимость: 300.
Злой Иван (бешеный Иван) - минирует и взрывает вражеские юниты и постройки. Стоимость: 600.
Юрий - захватывает (управляет разумом) вражеские наземные войска. Не может захватить собаку, дрона, рудокопа, другого Юрия. Стоимость: 1200.
Премьер-Юрий - тот же Юрий, только с радиусом захвата больше в 6 раз. Инфо о том, как его получить находится в статье "Секретные юниты".

Техника
Рудокоп - добывает руду, выгружает в очистительный завод, за что начисляются деньги. Оснащен небольшой пушкой. Может уничтожать вражескую пехоту и легких танков. Авторемонт. Стоимость: 1400.
Танк Рино - мощный, ходовой танк Советов, стреляющий на ходу по врагам. Стоимость: 900.
ПВО (зенитка) - эффективное средство против вражеских воздушных войск, а также может перевозить юнитов (до 5-ти человек). Стоимость: 600.
Установка В-3 (Катюша) - выпускает ракеты да средние и дальние дистанции. Эффективно, когда несколько катюш стреляют по одной цели. Стоимость: 800.
Дрон (таракан, паук) - влазит во вражескую технику и уничтожает ее изнутри. Самый быстродвижущийся юнит в игре. Стоимость: 500.
МСВ - тот же самый сборочный цех (главная база), только в свернутом виде. Появляется только при построенном ремонтном депо. Стоимость: 3000.
Апокалипсис (апокал) - самый мощный танк в игре. Может вести огонь как по наземным целям, так и по воздушным. Авторемонт. Минусы: не стреляет в движении и очень медленный. Стоимость: 1750.
Дирижабль Киров (кировец) - медленное воздушное судно, однако выпускающее мощнейшие электромагнитные бомбы. Авторемонт. Стоимость: 2000.

Водные юниты
Амфибия - служит для перевозки техники и солдат как по суше, так и по воде. Стоимость: 900.
Подлодка Тайфун (Акула) - невидимое для врага подводное судно. Может вести огонь по водным и подводным целям. Стоимость: 1000.
Скорпион - надводное судно, эффективное против вражеских воздушных войск. Слабо против наземных и надводных юнитов. Стоимость: 600.
Дредноут - тяжелый корабль, выпускающий залпом по две ядерные ракеты по надводным и наземным целям врага. Медленный, но мощный и дальнобойный. Стоимость: 2000.
Гигантский кальмар - новейшая разработка Советов. Может "обнять" вражеского надводного юнита и потрясти его. Стоимость: 1000.

Войти через uID

В этой статье я опишу самые лучшие секреты в Red alert 2, которые только знаю (а знаю я всё :D).

Секрет №1. Действительно ли от ядерной ракеты никуда не деться? Ситуация такова: вы играете за американцев с супероружием против русских. Вы прозевали, как противник построил ядерный бункер и изготовил ракету. У вас стоит полуразбомбленная главная база, и вот прям в нее летит ракета. Что делать? Сворачивать? - Не всегда успеешь. Ремонтировать? - Может не успеть починиться. На этот случай всегда нужно иметь заранее подготовленного кронолегионера. Просто замораживаешь им здание (в данном случае - главную базу) - и дело в масле. Когда кронолегионер "морозит" что-то, то этот объект неуязвим для всего, даже для удара ядерным оружием. Ракета приземляется, кроник погибает, главная база в целости и сохранности (но починить надо). Лучше потратить 1500 долларов на кронолегионера, чем дальше играть без главной базы.

Секрет №2. Как себе сделать Премьер-Юрия, Хроновоина, Хроно-Ивана или Пси-воина? Все подробно расписано в статье "Секретные юниты".

Секрет №4. Как сделать самодельный фугасный грузовик? Для этого надо, играя за одну сторону, захватить главную базу другой стороны. Даже всю базу захватывать не обязательно. Например, вы играете за американцев. Вам надо захватить русские бараки и радар. В пехоте появится злой Иван. Строите их штук десять. Потом строите десять американских ИВФ (ПВО). Сажаете каждого Ивана в отдельную ПВО-шку и отправляете по одной на базу противника. Красивое зрелище.

Секрет№5. Как модернизировать ПВО? Речь идет об американской ПВО. Если в нее посадить Ивана, то это будет самодельная бомба, как было описано чуть выше. Еще в ПВО можно посадить иракского диверсанта, Таню, Юрия, кронолегионера, но особую вещь можно получить, если совместить ПВО с русским тесла-солдатом. Получится своеобразный тесла-танк, мощный и быстрый. Также можно засадить инженера в ПВО, тогда этот юнит сможет чинить свою технику и технику ваших союзников.

Секрет№6. Как красиво разнести врага в хлам? Самое быстрое и красивое зрелище в таком случае может обеспечить игра с супероружием и двумя базами (русской и американской). Выбираем Ливию, расстраиваем полностью две базы, строим прибор управления погодой, ядерную ракету, кроносферу и железный занавес. Строим девять ливийских фугасов. Подразделяем на три группы: первую ставим под единицу, вторую - под двойку, третью - под тройку. Для поного эффекта надо, чтобы гроза, ядерная ракета, кроносфера и занавес были готовы. Так вот, теперь берем эти девять грузовиков и с помощью кроносферы телепортируем их на базу противнику. Тут же сразу кидаем на них железный занавес. Теперь распределяем по базе: первую группу, допустим, ставим справа, вторую - слева, а третью - по центру. На распределение фугасов у вас есть примерно 15-20 секунд игрового времени. После быстрой расстановки фугасных грузовиков по вражеской базе запускаем ядерную ракету и спустя 12-15 секунд (игрового времени) создаем грозу. Начинает бить гроза, фугасы выходят из занавеса, приземляется ядерная ракета и получается один большой мощный БАБАХ! Как результат у противника (может быть, конечно) остается рудокоп.
Главное в такой стратегии - с точностью рассчитать время. Чтобы и грузовики, и ракета, и гроза подействовали одновременно.


Устаревшие секреты (в v.1.006 не работают, только до v.1.001):

Как построить здание в любой точке карты? Для этого надо играть за Америку или захватить аванпост (парашютистов). Заказать любое строение, как только его постройка завершится, щелкаете по нем, потом заходите в "вооружение", щелкаете на готовом десанте (при этом курсор видоизменяется на значок десанта) и щелкаете на радаре в свободное место на суше. И здание строится вдали от базы! Играя за Францию, это страшная вещь!

Как сделать бесплатных солдат? Играем за Советы, строим чаны для клонирования, огораживаем бараки забором со всех сторон, заказываем любого солдата. Как только юнит построится, деньги вернутся обратно, но юнит с казармы не выйдет, так как она загорожена. Но при этом с баков для клонирования выйдет абсолютно бесплатный солдат.

Можно ли диверсантом сделать вечную радиацию? К сожалению, нет. Но если его окучить (D), потом с зажатым Ctrl навести в любую точку вокруг себя, то он начнет выпускать облако яда. Чем дольше диверсант так "сидит", тем дольше потом держится радиация. Легкая американская техника, а также любые солдаты не пройдут.

Читайте также: