Prince of persia 1989 коды

Обновлено: 04.07.2024

Когда я был маленьким, а компьютеры большими. Ах, ну да, о чем это я. В “Принце” есть так называемый backdoor, который позволяет сильно облегчить игру и сделать ее забавней. Запустите игру из командной строки таким образом: prince.exe megahit. И теперь уже в самой игре у вас появляются дополнительные комбинации клавиш:

Shift+L — переход на следующий уровень.

Shift+W — нажимается перед рискованным прыжком и позволяет не разбиться в случае падения.

Shift+I — переворачивает экран (теперь можно перевернуть монитор вверх ногами).

Shift+C — игра выдает непонятные значения (шифровка, подумал Штирлиц).

Shift+B — отсечение неподвижного фона.

Shift+T — добавляет новую жизнь.

Shift+S — восстановление потерянных жизней.

Shift+“+” — добавление времени. Shift+“-” — убавление времени.

U — показать экран сверху от вас. N — показать нижний экран.

В основном все уровни однообразны: прыгать по плитам, бить врагов, брать эликсиры. Но на некоторых уровнях можно срезать путь. Так, например, можно пройти первый уровень без меча, а в начале второго он у вас сразу появится. В игре есть всего четыре типа кувшинов: маленькие красные – восстанавливают один пункт здоровья, синие – убавляют один пункт здоровья, большие красные – восстанавливают всё здоровье и прибавляет ещё один пункт, зелёные – магический эффект.
Больших красных кувшинов в игре семь, их нет на первом, шестом и двенадцатом уровнях. На пятом его бесцеремонно выпивает ваш Тёмный двойник.
Зелёных эликсиров три: первый для того, чтобы вы долго падали, не разбиваясь, а два последних переворачивают экран вверх ногами (чтобы обессилить действие первого, надо выпить второе). По этой причине НЕ пейте двух последних.
Так же есть и ловушки: шипастые плитки и зубастые ворота. Первых очень легко обойти: либо перепрыгнуть, либо зажать Shift и пройтись по ним. Вторые можно просто перебежать или прыгнуть в них (не советую).

Итак, я расскажу вам, как пройти более-менее сложные участки игры.

Первый уровень

Вы в темнице. Меча нет, а время на то, чтобы пройти игру ограничено одним часом (если хотите посмотреть, сколько вам осталось времени, нажмите «Пробел»). Чтобы найти меч, а потом вернуться и найти дверь потребуется не менее шести минут, а это – огромная цифра для этой игры. Поэтому есть способ пройти его без меча. Для этого бегите направо, спрыгните вниз и сделайте так чтобы плитка, которая задвигалась при вашем падении, провалиться. Для этого можно просто по ней пробежать или присесть рядом. Спускаемся на нижний экран. Бегите направо и на следующем экране увидите стражника. Встаньте у левого края экрана,
подождите, пока враг будет на расстоянии трёх шагов от вас, и бегите налево. Если всё сделать правильно, то стражник последует за вами (можно судить по его жизням – небольшим треугольникам в правом нижнем углу экрана, ваши жизни – с другой стороны). Теперь бегите налево дальше, подождите, пока враг пройдёт под провалом в потолке, через который вы упали и запрыгивайте на площадку выше. Стражник остановится. Дальше бегите налево на соседний экран. Тут остановитесь и подпрыгните. На потолке зашевелится плитка. Встаньте под ней, подпрыгните ещё раз и отбегите побыстрее, если не хотите потерять один пункт здоровья.
Прыгайте наверх, бегите направо, подтягивайтесь и так далее, пока не доберётесь до плитки, которая открывает ворота на правом экране. Бегите туда поскорее и опять спускайтесь вниз. Теперь стражник стоит так, что вы сможете приземлиться и спокойно бежать вправо. Там, через два экрана, вы попадаете в комнату с дверью. Там надо подняться на выступ слева и дверь откроется. Начните следующий уровень с мечом!

Четвёртый уровень

Вы нашли плитку, чтобы открыть ворота. Вы идёте назад, но перед вами зеркало. С разбегу прыгните в него. Почти всё здоровье ушло, а на другой стороне появился ваш Тёмный двойник. Не обращайте на него внимания и бегите к воротам.

Восьмой уровень

Вы оказались на втором ярусе уровня, где полно дверей и ловушек. Вы идёте налево и погибаете, потому что стражник вас атакует сразу. Чтобы предотвратить это надо маленьким шагом перейти на экран с врагом.

Двенадцатый уровень

Вы нашли экран, где раньше увидели меч, но его там нет. Пробегите немного налево, и с потолка свалится ваш Тёмный двойник. Вместо того, чтобы атаковать, уберите меч в ножны (стрелка вниз). Ваш враг отзеркалит. Войдите в него. Дальше идите налево, и перед вами будет пропасть. Но это не так – спокойно пробегите, и постепенно будут появляться платформы. Когда доберётесь до двери, бегите направо, поднимайтесь на площадку выше и деритесь с Джаффаром. После победы идите к двери – она открыта.

Читайте также: