Pathologic classic hd читы

Обновлено: 02.07.2024

В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:

(без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор",
во время игры жмем тильду, должна появится консоль.
Если консоль не появилась - поменяйте раскладку на клавиатуре.

god - неуязвимость вкл./выкл.
fly on - режим полета вкл.
fly off - режим полета выкл.
id_player - выводит номер актера "игрок", его координаты и направление
id_trace - выводит номер актера, на которого направлен прицел
go [назв_сцены] - телепортирует игрока в указанную сцену
go Vagon_mishka - переместиться сразу в "Вагон Мишки"
go Boiny - переместиться сразу в "Боини"
go Sobor - переместиться сразу в "Собор"
go Mnogogrannik - переместиться сразу в "Многогранник"
go Termitnik - переместиться сразу в "Термитник1"
go Termitnik2 - переместиться сразу в "Термитник2"
map - выводит название текущей сцены
slow - страшно замедляет игру, своеобразный bullet time
normal - возвращает игру к нормальной скорости
vis - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
items [id_актера] - выводит список предметов в инвентаре указанного актера

additem [id_актера] [item_name] [count]

Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name.
Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован
в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров
предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.

propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]

Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в
значение value.

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:
health - здоровье. Макс. значение: 1.
tiredness - усталость. Макс. значение: 1.
hunger - голод. Макс. значение: 1.
disease - заражение. Макс. значение: 1.
reputation - репутация. Макс. значение: 1.
money - ваши деньги

У любого актера "дверь" есть свойство locked.
locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта.
Можно открыть любую дверь.

Сцена (локация) - участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян).
Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо,
т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей -
тоже актер со своим номером.


Откройте папку с игрой, а затем перейдите в каталог data . Для Steam-версии: (Диск):\steam\steamapps\common\Pathologic Classic HD\data
Для GOG-версии: (Диск):\GOG\Pathologic Classic HD\data В папке data откройте файл config.ini с помощью текстового редактора. Найдите раздел [General] , введите ShowConsoleLog = 1. На следующей строке введите EnableConsole = 1 . Сохраните изменения и закройте файл.

  • Примечание: Включение журнала консоли командой ShowConsoleLog не является необходимым требованием для доступа к самой консоли, но ввод команды рекомендован.


Для доступа к консоли в самой игре нажмите клавишу ` . Если окно консоли не появилось - смените раскладку сочетанием клавиш Alt+Shift.

Команды

Все команды чувствительны к регистру.

Пример: uspeed 1

Пример: gt_speed 100

Пример: rl Point

Пример: rl Point xspawn pers_nudegirl Point nudegirl_common.xml

Графические команды

Указанные команды влияют на изменение параметров света и цветокоррекции, и не имеют прямого влияния на игровой процесс.

Пример: sepia 0.5 0.95 - применяет эффект "сепия" к области обзора.

Изменение параметров персонажа игрока

С помощью консоли, игрок может взаимодействовать с 6 шкалами параметров. Их можно свободно менять, в зависимости от поставленной цели. Используйте команду: propl [id_игрока] [название параметра] [значение]
Пример: propl 6986 health 1 (Устанавливает здоровье персонажа на максимальную отметку) Вы также можете использовать эту команду для изменения количества денег у главного героя.
Пример: propl 6986 money 5000 (Устанавливает количество денег главного героя на 5000)

  • Примечание: команда propl работает только с целыми числами. Для работы с десятыми используется команда propf . Пример: propf 6986 health 0.5 установит здоровье персонажа игрока на половине шкалы.

Игрок также может манипулировать значениями защиты от урона и заражения, что в обычном прохождении зависит от надетой на персонажа одежды.

Параметр Значение Описание
armor_phys 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от физических атак, таких как удар, падение, укус крысы, или порез ножом.
armor_bullet 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от огнестрельных атак.
armor_fire 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от огня.
armor 0 - никакой защиты, герой получает полный урон; 100 - полная защищённость, герой не получает урона Защита от всех видов урона. Этот параметр имеет приоритет над всеми отсальными значениями защиты.
armor_disease 0 - никакой защиты, инфекция зависит только от иммунитета; 100 - полная защищённость, героя невозможно заразить Защита против заражения.

Горячие клавиши

Консоль также позволяет назначить команды на нажатие определённых клавиш, с помощью строчки bindcmd [клавиша] [команда] . К примеру, если игрок хочет назначить выполнение команды propl health 1 на клавишу F1, для этого нужно ввести команду bindcmd F1 propl health 1 . Настройки команды bindcmd хранятся в файлах настроек самой игры, поэтому назначить горячую клавишу достаточно только один раз. Клавиши остаются назначенными до тех пор, пока игрок вручную их не отвяжет.

Локации

Предметы

Команды чувствительны к регистру. Попытка добавить предмет с неверным регистром приведёт к ошибке "Unknown item". Не рекомендуется добавлять более 50 предметов за раз.

Оружие

ItemID Предмет
Gun Нож
Samopal Обрез
lockpick Револьвер
Scalpel Винтовочный патрон
gun_ammo Легкий патрон
samopal_ammo Патрон
revolver_ammo Топливо для огнемёта

Провиант

ItemID Предмет
peanut Вода
dried_fish Хлеб
egg Медикаменты
ItemID Предмет
alpha_pills α-таблетки
beta_pills β-таблетки
gamma_pills γ-таблетки
delta_pills δ-таблетки
white_vaccine Бинт
tourniquet Жгут
meradorm Эторфин
organ_combination Морфий
burah_serum Панацея
packet Порошочек
tvirin Твирин
grass_combination Твириновый экстракт

Травы

ItemID Предмет
grass_brown_tvir Одежда
ItemID Предмет
boot_army Маска "Коготь"
bird_balahon Плащ Исполнителя
raincoat_repel Прочие предметы
ItemID Предмет
razor Крыса
hook Линза
patrol_mark Шприц
blood Кровь
diseased_blood Кровь зараженного
liver Печень
diseased_liver Печень зараженного
kidney Почка
diseased_kidney Почка зараженного
heart Сердце
diseased_heart Сердце зараженного

Квестовые предметы

ItemID Предмет
d11q06KapellaBeads Живое сердце
b8q02_book Записи Младшего Влада
b10q03_toy_burah Ключ от решетки
uni_key Ключ от склада
d4q01_sobor_key Ключ от Собора
d4q01_theater_key Ключ от Театра
d11q06KlaraRing Кровь для переливания
avroks_blood Кровь из Боен
simon_blood Кровь из прозекторской
d3q01_blood Отчет из Земли
d7q01_ureport Отчет из Узлов
b6q03_diary Тавро ‹

Сочетания трав

ItemID Предмет
recipe1 Первое Вырезанные предметы

Указанные ниже предметы были частично или полностью вырезаны из игры. Те предметы, что всё же можно получить с помощью консольных команд, не играют роли в сюжете.

В Pathologic 2 доступ консоли можно получить через окно Инспектора движка Unity. Доступ к Инспектору осуществляется одновременным нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+F4. Все указанные ниже команды чувствительны к регистру.

Предметы

Предметы могут быть добавлены в инвентарь игрока (при наличии достаточного количества свободных ячеек) командой add_storable -storable:[itemid] [количество] .

Оружие

ItemID Предмет
Rifle_Entity Дробовик
Scalpel_new_Entity Нож
Lockpick_D1_Q7_Entity Револьвер
Ammo_Rifle_Entity Патрон для винтовки
Ammo_Shotgun_Entity Патрон для дробовика
Ammo_Revolver_Entity Провиант
ItemID Предмет
Arahis_Entity Бутылка с водой
Rotten_Food_Entity Изюм
Chestnut_Entity Курут
Lemon_Entity Хлеб
Apple_Entity Яблоко
Egg_Entity Медикаменты
ItemID Предмет
Bandage_Entity Бинт
Tourniquet_Entity Жгут
Immune_Entity Иммуники
Antibiotic_3_1_Entity Морфий
Panacea_Entity Панацея
Powder_Entity Порошочек
Tvirin_Entity Твирин

Тинктуры

ItemID Предмет
Brewing_5_2_3_Blood_Entity
Brewing_4_2_3_Brain_Entity
Brewing_2_2_3_Liver_Entity
Brewing_3_2_3_Kidney_Entity
Brewing_1_2_3_Heart_Entity
Brewing_5_2_2_Blood_Entity
Brewing_4_2_2_Brain_Entity
Brewing_2_2_2_Liver_Entity
Brewing_3_2_2_Kidney_Entity
Brewing_1_2_2_Heart_Entity
Brewing_5_2_1_Blood_Entity
Brewing_4_2_1_Brain_Entity
Brewing_2_2_1_Liver_Entity
Brewing_3_2_1_Kidney_Entity
Brewing_1_2_1_Heart_Entity
Brewing_5_1_3_Blood_Entity
Brewing_4_1_3_Brain_Entity
Brewing_2_1_3_Liver_Entity
Brewing_3_1_3_Kidney_Entity
Brewing_1_1_3_Heart_Entity
Brewing_5_1_2_Blood_Entity
Brewing_4_1_2_Brain_Entity
Brewing_2_1_2_Liver_Entity
Brewing_3_1_2_Kidney_Entity
Brewing_1_1_2_Heart_Entity
Brewing_5_1_1_Blood_Entity
Brewing_4_1_1_Brain_Entity
Brewing_3_1_1_Kidney_Entity
Brewing_2_1_1_Liver_Entity
Brewing_1_1_1_Heart_Entity
Tincture_1_3_Entity
Tincture_2_3_Entity
Tincture_1_2_Entity
Tincture_2_2_Entity
Tincture_1_1_Entity
Tincture_2_1_Entity

Травы

ItemID Предмет
BrownTwyre_1_common_Herb_Entity Средства защиты
ItemID Предмет
Army_Gloves_Entity Маска Исполнителя
Executor_Cloak_Entity Плащ Исполнителя

Прочие предметы

ItemID Предмет
Bracelet_Entity Жук
Names_Entity Записка
Flask_Blood_Diseased_Entity Карманные часы
Bell_Entity Кровь
Brain_Entity Мозг
Liver_Entity Печень
Kidney_Right_Entity Почка
Kidney_Left_Entity Сердце
Fishing_Hooks_Entity Прощальное письмо
Spring_Entity Рваная записка (Доступна только в Прологе)
Package_Entity Свёрток
Broken_Scissors_Entity Квестовые предметы
ItemID Предмет
Lara_Confession_Note_Entity Бумага с признанием
Flask_Bull_Blood_Entity Веретено (Бойни)
AbbatoirToken_Entity Ноготь (Бойни)
AbbatoirNames_Entity Свеча (Бойни)
AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity Ключ без замка
Baby_Adam_Entity Панацея (Marble Nest)
Leash_Entity Ржавый ключ
AbbatoirHeart_Entity Сердце (Бойни)
Lara_Farewell_Note_Entity Смятое письмо
Isidoor_Children_List_Entity Детские записки
ItemID Предмет
KidsStash_Flavor_1_Note_Entity Помятая записка
KidsStash_Flavor_2_Note_Entity Забавная записка
KidsStash_Flavor_3_Note_Entity Испачканная записка
KidsStash_Flavor_4_Note_Entity Обиженная записка
KidsStash_Flavor_5_Note_Entity Злая записка
KidsStash_Flavor_6_Note_Entity Невесёлая записка
KidsStash_Flavor_7_Note_Entity Скромная записка
KidsStash_Flavor_8_Note_Entity Усталая записка
KidsStash_Flavor_9_Note_Entity Вредная записка
KidsStash_Flavor_10_Note_Entity Потерянная записка
KidsStash_Flavor_11_Note_Entity Рваная записка
KidsStash_Flavor_12_Note_Entity Громкая записка
KidsStash_Flavor_13_Note_Entity Остывшая записка
KidsStash_Flavor_14_Note_Entity Душистая записка
KidsStash_Flavor_15_Note_Entity Исцарапанная записка
KidsStash_Flavor_16_Note_Entity Мокрая записка
KidsStash_Flavor_17_Note_Entity Любопытная записка
KidsStash_Flavor_18_Note_Entity Выцветшая записка
KidsStash_Flavor_19_Note_Entity Ехидная записка
KidsStash_Flavor_20_Note_Entity Угрюмая записка
KidsStash_Flavor_21_Note_Entity Лукавая записка
KidsStash_Farewell_Initial_Note_Entity Прощальная записка
KidsStash_Farewell_1_Note_Entity Вежливая записка
KidsStash_Farewell_2_Note_Entity Памятная записка
KidsStash_Farewell_3_Note_Entity Мятая записка
KidsStash_Farewell_4_Note_Entity Хриплая записка
KidsStash_Farewell_5_Note_Entity Ритмичная записка
KidsStash_Farewell_6_Note_Entity Испуганная записка
KidsStash_Farewell_7_Note_Entity Тоскливая записка
KidsStash_Farewell_8_Note_Entity Растерянная записка
KidsStash_Farewell_9_Note_Entity Тревожная записка
KidsStash_Farewell_10_Note_Entity Упавшая записка
KidsStash_Farewell_11_Note_Entity Записка с просьбой
KidsStash_Farewell_12_Note_Entity Заплаканная записка
KidsStash_Farewell_13_Note_Entity Шершавая записка
KidsStash_Farewell_14_Note_Entity Беспомощная записка
KidsStash_Farewell_15_Note_Entity Маленькая записка
KidsStash_Farewell_16_Note_Entity Сиротливая записка
KidsStash_Farewell_17_Note_Entity Грустная записка
KidsStash_Farewell_18_Note_Entity Отчаянная записка
KidsStash_Farewell_19_Note_Entity Сырая записка
KidsStash_Farewell_20_Note_Entity Последняя записка
KidsStash_Farewell_21_Note_Entity Гладкая записка
KidsStash_KidsStation_Note_Entity Аккуратная записка
KidsStash_KhanInNutshell_Note_Entity Торопливая записка
KidsStash_Scorlupa_Note_Entity Тёплая записка
KidsStash_HideNSeek_Note_Entity Потёртая записка
KidsStash_Final_Note_Entity Таинственная записка
KidsStash_BlackManLoot_Note_Entity Подозрительная записка

Предметы для бэкеров (Kickstarter)

ItemID Предмет
Backer_Hunt_Invitation_Note_Entity Записка Старику
Backer_Potion_Entity Вырезанные предметы
ItemID Описание
Visir_Entity Визир
Blood_Diseased_Entity Ключ от дома
Forceps_Entity Корнцанги
Blood_Entity Кровь
Pills_Intro_Entity Неизвестные таблетки, игравшие некую роль на начальной стадии игры
Rotten_organ_Entity Неизвестный гнилой орган
HalfABrain_Entity Половина Мозга
Flask_Empty_Entity Пустая Колба
Haruspex_Lodge_Key_Entity Трепанатор

Инспектор

В виду вяда особенностей движка Unity, все операции, возникающие в Инспекторе обновляются в реальном времени. По этой причине не рекомендуется работать с Инспектором в режиме паузы, особенно если изменения касаются параметров персонажа.

Камера

Параметры персонажа


Все доступные для раскрытия меню в разделе Player Stats в Pathologic 2.

Все параметры персонажа редактируются в меню Инспектора, доступном по следующему пути:

Применимыми к игроку локациями являются:

  • Player - Город.
  • PlayerAbbatoir - Бойни.

Как только соответствующий элемент раскрывается, Инспектор открывает возможность игроку работать с параметрами игрока, относящимся к выбранному элементу.

Читайте также: