Pathologic 2 читы

Обновлено: 05.07.2024

Благодаря форумам стима удалось выяснить команды на добавление вещей и собственно команду которая показывает лист вещей на спавн.

Консоль открывается на ctrl+shit+F4, в ней выбирается пункт console.

Для показа списка вещей можно ввести команду : "enum -storable" (без кавычек)

Для добавление вещи к себе нужно использовать команду: add_storable -storable: (после двоеточия ввести id вещи)

Пример: для получение одного револьверного патрона нужно ввести "add_storable -storable:Ammo_Revolver_Entity" (без кавычек).

Scalpel_Entity - Скальпель (обычный)

Scalpel_new_Entity - Ланцет (Тоже скальпель)

Scalpel_Rusty_Entity - Ржавый скальпель

Scalpel_steppe_Entity - Перст менху (Тоже скальпель)

mmo_Revolver_Entity - Для револьвера

Ammo_Rifle_Entity - Для винтовки

Ammo_Shotgun_Entity - Для дробовика

ArmyRation_Entity - Армейский паёк

Pemikan_Entity - Пеммикан (Смесь мяса, ягод и сала.)

Walnut_Entity - Грецкие орехи

Meat_Jerked_Entity - Копчёное мясо

Fresh_Fish_Entity - Свежая рыба

Jerked_Fish_Entity - Копчёная рыба

Rotten_Food_Entity - Гнильё (испорченная еда можно съесть, но не стоит)

Water_Bottle_Entity - Бутылка с водой

Milk_Entity - Молоко (Напиток, уменьшает сытость и жажду)

Tan_Entity - Тан (Напиток, уменьшает сытость и жажду)

Tourniquet_Entity - Жгут (восстанавливает здоровье)

Bandage_Entity - Бинт (восстанавливает здоровье)

Coffee_Entity - Кофе (убирает усталость, но снижает здоровье)

Lemon_Entity - Лимон (убирает усталость)

Immune_Entity - Иммуники (восстанавливают иммунитет)

Tvirin_Entity - Твирин (настойка открывающая сокрытое(некоторые маркеры на карте))

WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity - Белая плеть

BrownTwyre_1_common_Herb_Entity - Бурая твирь

BloodTwyre_2_common_Herb_Entity - Кровавая твирь

BlackTwyre_3_common_Herb_Entity - Чёрная твирь

Brewing_1_1_1_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца

Brewing_1_1_2_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца

Brewing_1_1_3_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца

Brewing_2_1_1_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени

Brewing_2_1_2_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени

Brewing_2_1_3_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени

Brewing_3_1_1_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек

Brewing_3_1_2_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек

Brewing_3_1_3_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек

Brewing_4_1_1_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга

Brewing_4_1_2_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга

Brewing_4_1_3_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга

Brewing_5_1_1_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови

Brewing_5_1_2_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови

Brewing_5_1_3_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови

Тинтикуры (для диагностики болезней):

Антибиотки (для лечения больных):

(Для 100% лечения больного лучше использовать одно из "чудес" см. пункт ниже)

Antibiotic_1_1_Entity - Неомицин (Слой кости)

Antibiotic_1_2_Entity - Неомицин + (Слой кости)

Antibiotic_2_1_Entity - Феромицин (Слой Нервов)

Antibiotic_2_2_Entity - Феромицин + (Слой нервов)

Antibiotic_3_1_Entity - Маномицин (Слой крови)

Antibiotic_3_2_Entity - Маномицин + (Слой крови)

Чудо (полностью лечит больных без диагностики):

Powder_Entity - Порошочек (Полностью лечит больного)

Panacea_Entity - Сыворотка (До определенного квеста не работает)

. Антибиотки (после квеста в 3 акте преобретают нормально название и описание):

Brain_Diseased_Entity - Заражённый мозг

Heart_Diseased_Entity - Заражённое сердце

Liver_Diseased_Entity - Заражённая печень

Kidney_Left_Entity - Левая почка

Kidney_Right_Entity - Правая почка

Kidney_Left_Diseased_Entity - Заражённый левая почка

Kidney_Right_Diseased_Entity - Заражённая правая почка

Flask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь

Flask_Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь

Flask_Blood_Entity - Колба с Кровью

Flask_Bull_Blood_Entity - Бычья кровь

Flask_Empty_Entity - Пустая колба

Разное: (лут для обмена/продажи/выбрасывания/компоненты/)

AbbatoirToken_Entity - Ноготь (вроде бы детская поделка)

Token_To_Ride_Entity - Ноготь (Монета для лодочника)

Brocken_Ampoule_Entity - Сломанная ампула (мусор)

Bell_Entity - Колокольчик быка

Grindstone_Entity - Точильный камень

Lockpick_D1_Q7_Entity - Окровавленная отмычка (обычная отмычка без возможности продажи/обмена)

Empty_Bottle_Entity - Пустая бутылка

Water_Bottle_Muddy_Entity - Бутылка с мутной водой

Razor_Entity - Опасная бритва

Forceps_Entity - Корнцанги (Медицинский зажим)

Pocket_Watch_Entity - Карманные часы (дорого стоят на продажу)

Package_Entity - Свёрток (Можно открыть, выпадают рандомные предметы)

Visir_Entity- Визир (Для обнаружение признаков песочный язвы)

Sew_box_Entity - Швейный набор

Names_Entity - Забытое Имя

Match_Entity - Спичка (Для включения лампы)

Broken_Scissors_Entity - Сломанные ножницы

KidsStash_Farewell_1_Note_Entity (всё что с припиской note, записки из детских тайников)

Благодарность бэкерам (поддержавшим игру):

Оставшееся (в основном квестовые предметы):

AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь (квестовая)

AbbatoirHeart_Entity - Квестовое сердце

Baby_Adam_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой)

Baby_Eva_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой)

Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь (скорее всего квестовая)

Blood_Entity - Колба с кровью (скорее всего квестовая)

Bloody_Bandage_Entity - Кровавый бинт (по сути мусор, остающийся после использования бинта)

Candle_End_Entity - Огарок (остаток свечки)

Disease_Blue_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры)

Disease_Green_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры)

Disease_Red_Entity - Какая-то баговання фигня или квестовая (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры)

Heart_Diseased_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде.

Heart_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде.

Leash_Entity - Поводок (Тот что дают дети)

Nice_bottle_Entity - Какая-то квестовая бутылка

NPCFlamethrower_Entity - (Да огнемёт, нет игрок его не может использовать)

Scalpel_Day0 - Квестовый скальпель

Symptom_1_2_3_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры)

Suspension_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры)

Voronika_Note_Entity - Прощальное письмо Вероники Крой

Key_Entity - Ключ (Видимо квестовый) (в описании ничего конкретного, просто ключ)


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Pathologic 2: Редактор Сохранений / Save Editor [1.2] <LegitSoulja></p>
<p>

Pathologic 2: Редактор Сохранений / Save Editor [1.2]

Поменялись местами

Поменялись местами

Вакцина

Ваш комментарий Комментарии: 13


Собственно сам список вещей с описанием, пишу в комментариях, для возможности редактирования, если найдутся замечания в построении или описании списка прошу написать мне, я его поправлю.

add_storable -storable: Снаряжение (одежда): Mask_Entity Gloves_Entity Boots_Entity Town_Cloak_Entity DIY_Boots_Entity DIY_Cloak_Entity DIY_Gloves_Entity DIY_Mask_Entity Executor_Cloak_Entity Executor_Cothurnus_Entity Executor_Mask_Entity Army_Boots_Entity Army_Cloak_Entity Army_GasMask_Entity Army_Gloves_Entity Оружие: Scalpel_Entity - Скальпель (обычный) Scalpel_new_Entity - Ланцет (Тоже скальпель) Scalpel_Rusty_Entity - Ржавый скальпель Scalpel_steppe_Entity - Перст менху (Тоже скальпель) Knife_Entity - Нож Revolver_Entity - Револьвер Shotgun_Entity - Дробовик Rifle_Entity - Винтовка Патроны: Ammo_Revolver_Entity - Для револьвера Ammo_Rifle_Entity - Для винтовки Ammo_Shotgun_Entity - Для дробовика Еда/питьё: Apple_Entity - Яблоко Arahis_Entity - Арахис ArmyRation_Entity - Армейский паёк Bread_Entity - Хлеб Canned_Food_Entity - Консерва Chestnut_Entity - Каштан Cracker_Entity - Сухарь Egg_Entity - Яйцо Pemikan_Entity - Пеммикан (Смесь мяса, ягод и сала.) Walnut_Entity - Грецкие орехи Hazelnut_Entity - Фундук Meat_Entity - Мясо Meat_Jerked_Entity - Копчёное мясо Fresh_Fish_Entity - Свежая рыба Jerked_Fish_Entity - Копчёная рыба Raisins_Entity - Изюм Kurt_Entity - Курут Rotten_Food_Entity - Гнильё (испорченная еда можно съесть, но не стоит) Water_Bottle_Entity - Бутылка с водой Milk_Entity - Молоко (Напиток, уменьшает сытость и жажду) Tan_Entity - Тан (Напиток, уменьшает сытость и жажду) Медикаменты/стимуляторы: Tourniquet_Entity - Жгут (восстанавливает здоровье) Bandage_Entity - Бинт (восстанавливает здоровье) Coffee_Entity - Кофе (убирает усталость, но снижает здоровье) Lemon_Entity - Лимон (убирает усталость) Immune_Entity - Иммуники (восстанавливают иммунитет) Tvirin_Entity - Твирин (настойка открывающая сокрытое(некоторые маркеры на карте)) Травы: WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity - Белая плеть Swevery_2_rare_Herb_Entity - Савьюр Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity - Сечь BrownTwyre_1_common_Herb_Entity - Бурая твирь BloodTwyre_2_common_Herb_Entity - Кровавая твирь BlackTwyre_3_common_Herb_Entity - Чёрная твирь Обезбаливающие(для оперируемых) : Analgesic_Entity - Морфий Brewing_1_1_1_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_1_1_2_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_1_1_3_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_2_1_1_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_2_1_2_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_2_1_3_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_3_1_1_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_3_1_2_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_3_1_3_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_4_1_1_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_4_1_2_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_4_1_3_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_5_1_1_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Brewing_5_1_2_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Brewing_5_1_3_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Тинтикуры (для диагностики болезней): Tincture_1_1_Entity - "ЯС" Tincture_1_2_Entity - "Мэдрэл" Tincture_1_3_Entity - "Зурх" Tincture_2_1_Entity - "ЯС" (+) Tincture_2_2_Entity - "Мэдрэл" (+) Tincture_2_3_Entity - "Зурх" (+) Антибиотки (для лечения/диагностики болезней): Antibiotic_1_1_Entity - Неомицин (Слой кости) Antibiotic_1_2_Entity - Неомицин + (Слой кости) Antibiotic_2_1_Entity - Феромицин (Слой Нервов) Antibiotic_2_2_Entity - Феромицин + (Слой нервов) Antibiotic_3_1_Entity - Маномицин (Слой крови) Antibiotic_3_2_Entity - Маномицин + (Слой крови) Чудо (полностью лечит больных без диагностики): Powder_Entity - Порошочек (Полностью лечит больного) Panacea_Entity - Сыворотка (До определенного квеста не работает) . Антибиотки (после квеста в 3 акте преобретают нормально название и описание): Brewing_1_2_1_Heart_Entity Brewing_1_2_2_Heart_Entity Brewing_1_2_3_Heart_Entity Brewing_2_2_1_Liver_Entity Brewing_2_2_2_Liver_Entity Brewing_2_2_3_Liver_Entity Brewing_3_2_1_Kidney_Entity Brewing_3_2_2_Kidney_Entity Brewing_3_2_3_Kidney_Entity Brewing_4_2_1_Brain_Entity Brewing_4_2_2_Brain_Entity Brewing_4_2_3_Brain_Entity Brewing_5_2_1_Blood_Entity Brewing_5_2_2_Blood_Entity Brewing_5_2_3_Blood_Entity Части тела: Brain_Entity - Мозг Brain_Diseased_Entity - Заражённый мозг Heart_Entity - Сердце Heart_Diseased_Entity - Заражённое сердце Liver_Entity - Печень Liver_Diseased_Entity - Заражённая печень Kidney_Left_Entity - Левая почка Kidney_Right_Entity - Правая почка Kidney_Left_Diseased_Entity - Заражённый левая почка Kidney_Right_Diseased_Entity - Заражённая правая почка Колбы: Flask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь Flask_Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь Flask_Blood_Entity - Колба с Кровью Flask_Bull_Blood_Entity - Бычья кровь Flask_Empty_Entity - Пустая колба Разное: (лут для обмена/продажи/выбрасывания/компоненты/) Amulet_Entity - Амулет AbbatoirToken_Entity - Ноготь (вроде бы детская поделка) Token_To_Ride_Entity - Ноготь (Монета для лодочника) Bug_Entity - Жук Brocken_Ampoule_Entity - Сломанная ампула (мусор) Bracelet_Entity - Браслет Bell_Entity - Колокольчик быка Button_Entity - Пуговица Cotton_Entity - Вата Chalk_Entity - Мелок Fishing_Hooks_Entity - Крючки Grindstone_Entity - Точильный камень Lockpick_D1_Q7_Entity - Окровавленная отмычка (обычная отмычка без возможности продажи/обмена) Lockpick_Entity - Отмычка Kern_Entity - Зубило Empty_Bottle_Entity - Пустая бутылка Water_Bottle_Muddy_Entity - Бутылка с мутной водой Razor_Entity - Опасная бритва Forceps_Entity - Корнцанги (Медицинский зажим) Soap_Entity - Мыло Pocket_Watch_Entity - Карманные часы (дорого стоят на продажу) Marbles_Entity - Шарики Ring_Entity - Кольцо Package_Entity - Свёрток (Можно открыть, выпадают рандомные предметы) Visir_Entity- Визир (Для обнаружение признаков песочный язвы) Tweezers_Entity - Пинцет Trepanator_Entity - Трепанатор Thread_Entity - Нитки Tool_box_Entity - Инструменты Talon_Entity - Фантик Thimble_Entity - Напёрсток Spring_Entity - Пружина Spindle_Entity - Веретено Sew_box_Entity - Швейный набор Safetypin_Entity - Булавка Names_Entity - Забытое Имя Match_Entity - Спичка (Для включения лампы) Metal_Scrap_Entity - Детали Broken_Scissors_Entity - Сломанные ножницы Needle_Entity - Иголка Детские записки: KidsStash_Farewell_1_Note_Entity (всё что с припиской note, записки из детских тайников) KidsStash_Farewell_10_Note_Entity KidsStash_Farewell_11_Note_Entity KidsStash_Farewell_12_Note_Entity KidsStash_Farewell_13_Note_Entity KidsStash_Farewell_14_Note_Entity KidsStash_Farewell_15_Note_Entity KidsStash_Farewell_16_Note_Entity KidsStash_Farewell_17_Note_Entity KidsStash_Farewell_18_Note_Entity KidsStash_Farewell_19_Note_Entity KidsStash_Farewell_2_Note_Entity KidsStash_Farewell_20_Note_Entity KidsStash_Farewell_21_Note_Entity KidsStash_Farewell_3_Note_Entity KidsStash_Farewell_4_Note_Entity KidsStash_Farewell_5_Note_Entity KidsStash_Farewell_6_Note_Entity KidsStash_Farewell_7_Note_Entity KidsStash_Farewell_8_Note_Entity KidsStash_Farewell_9_Note_Entity KidsStash_Farewell_Initial_Note_Entity KidsStash_Final_Note_Entity KidsStash_Flavor_1_Note_Entity KidsStash_Flavor_10_Note_Entity KidsStash_Flavor_11_Note_Entity KidsStash_Flavor_12_Note_Entity KidsStash_Flavor_13_Note_Entity KidsStash_Flavor_14_Note_Entity KidsStash_Flavor_15_Note_Entity KidsStash_Flavor_16_Note_Entity KidsStash_Flavor_17_Note_Entity KidsStash_Flavor_18_Note_Entity KidsStash_Flavor_19_Note_Entity KidsStash_Flavor_2_Note_Entity KidsStash_Flavor_20_Note_Entity KidsStash_Flavor_21_Note_Entity KidsStash_Flavor_3_Note_Entity KidsStash_Flavor_4_Note_Entity KidsStash_Flavor_5_Note_Entity KidsStash_Flavor_6_Note_Entity KidsStash_Flavor_7_Note_Entity KidsStash_Flavor_8_Note_Entity KidsStash_Flavor_9_Note_Entity KidsStash_HideNSeek_Note_Entity KidsStash_KhanInNutshell_Note_Entity KidsStash_KidsStation_Note_Entity KidsStash_Scorlupa_Note_Entity Благодарность бэкерам (поддержавшим игру): Backer_Hunt_Invitation_Note_Entity Backer_Potion_Entity Backer_Powder_Entity Оставшееся (в основном квестовые предметы): AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь (квестовая) AbbatoirHeart_Entity - Квестовое сердце AbbatoirNames_Entity AbbatoirSpindle_Entity Aglaya_Papers_Entity Baby_Adam_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой) Baby_Eva_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой) Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь (скорее всего квестовая) Blood_Entity - Колба с кровью (скорее всего квестовая) Bloody_Bandage_Entity - Кровавый бинт (по сути мусор, остающийся после использования бинта) Candle_End_Entity - Огарок (остаток свечки) Disease_Blue_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) Disease_Green_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) Disease_Red_Entity - Какая-то баговання фигня или квестовая (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) HalfABrain_Entity Haruspex_Lodge_Key_Entity Heart_Diseased_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде. Heart_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде. Isidoor_Children_List_Entity Isidoor_House_Key_Entity Isidoor_MVlad_Key_Note_Entity KidsMedecine_Entity KidsStash_BlackManLoot_Note_Entity Lara_Confession_Note_Entity Lara_Farewell_Note_Entity Leash_Entity - Поводок (Тот что дают дети) Money_Entity Nice_bottle_Entity - Какая-то квестовая бутылка Note_Entity NPCBomb_Entity NPCFlamethrower_Entity - (Да огнемёт, нет игрок его не может использовать) NPCHands_Entity NPCHands_Zero_Entity NPCKnife_Entity NPCOdongHands_Entity NPCRifle_Entity NPCSamopal_Entity Oil_Lamp_Entity - Лампа Peter_KeyForAndrey_Entity Pills_Intro_Entity Plague_Intro_Table_Note_Entity PlagueMap_Entity PlayerHands_Entity Rotten_organ_Entity Saburov_Pass_Entity Scalpel_Day0 - Квестовый скальпель stamm_1_Entity stamm_2_Entity stamm_3_Entity Symptom_1_2_3_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры) Symptom_1_2_Entity Symptom_1_3_Entity Symptom_1_Entity Symptom_2_3_Entity Symptom_2_Entity Symptom_3_Entity Suspension_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры) Voronika_Note_Entity - Прощальное письмо Вероники Крой Key_Entity - Ключ (Видимо квестовый) (в описании ничего конкретного, просто ключ)


Консольные команды От -CSM- Argel Tal Консольные команды для Мор'а


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


-CSM- Argel Tal
Не в сети 26 мая. 2019 в 1:18 16 янв в 17:54
3,037 уникальных посетителей
135 добавили в избранное
Оглавление руководства



Работа с консолью


Консольные команды и формат их ввода


Пример ввода консольной команды


Консольные команды для предметов


Работа с Inspector


Редактирование файлов игры



Комментарии Работа с консолью

Консоль открывается на сочетание клавиш - ctrl+shift+f4

Консольные команды и формат их ввода

Формат ввода команд :
command [значение | "значение с пробелом" | -параметр(false,true) | -параметр: значение ]

Консольные команды :
unlock_achievement
reset_achievement
unlock_all_achievements
reset_all_achievements
set_animator
create_blueprint
blueprint_send_event
blueprint_set_value
dump
dump_missing_mesh
gc_collect
unload_unused_assets
reserv_mono_heap
dump_memory
screen_capture
teleport
add_storable
throw
exit
change_weather
test
print
exec
enable
disable
camera
event
enum
get
save_game
load_game
start_game
set
history
clear

enum -storable - выводит полный список предметов

Пример ввода консольной команды

В качестве примера будет команда на увеличения скорости базового передвижения персонажа (без спринта)

сперва мы проверяли какие атрибуты доступны для команды "set"
из этих параметров мы выбрали скорость передвижения "walk_speed"
и установили его новое значение "10" которое соответсвует передвижению персонажа в спринте

Консольные команды для предметов

Еда:
add_storable -storable:Apple_Entity
add_storable -storable:Bread_Entity
add_storable -storable:Canned_Food_Entity
add_storable -storable:Fresh_Fish_Entity
add_storable -storable:Coffee_Entity
add_storable -storable:Egg_Entity
add_storable -storable:Raisins_Entity
add_storable -storable:Walnut_Entity
add_storable -storable:Chestnut_Entity
add_storable -storable:Hazelnut_Entity
add_storable -storable:Lemon_Entity
add_storable -storable:Rotten_Food_Entity
add_storable -storable:Milk_Entity
add_storable -storable:Water_Bottle_Entity
add_storable -storable:ArmyRation_Entity

Оружие и хирургический инструмент:
add_storable -storable:Rifle_Entity
add_storable -storable:Revolver_Entity
add_storable -storable:Knife_Entity
add_storable -storable:Scalpel_Entity
add_storable -storable:Scalpel_new_Entity
add_storable -storable:Scalpel_Rusty_Entity
add_storable -storable:Scalpel_steppe_Entity
add_storable -storable:Lockpick_Entity

Боеприпасы:
add_storable -storable:Ammo_Revolver_Entity
add_storable -storable:Ammo_Rifle_Entity
add_storable -storable:Ammo_Shotgun_Entity

Медикаменты и расходники:
add_storable -storable:Analgesic_Entity
add_storable -storable:Immune_Entity
add_storable -storable:Powder_Entity <-- Порошочек исцеляющий песчанку
add_storable -storable:Bandage_Entity
add_storable -storable:Tourniquet_Entity
add_storable -storable:Empty_Bottle_Entity
add_storable -storable:Match_Entity
add_storable -storable:Package_Entity <-- Кулек "слепого" обмена
add_storable -storable:Antibiotic_1_2_Entity <-- Неомицин+
add_storable -storable:Antibiotic_2_2_Entity <-- Феромицин+
add_storable -storable:Antibiotic_3_2_Entity <-- Маномицин+
add_storable -storable:Panacea_Entity <-- Панацея Артемия Бураха

Тинтикуры:
add_storable -storable:Tincture_2_1_Entity <-- "ЯС" (+)
add_storable -storable:Tincture_2_2_Entity <-- "Мэдрэл" (+)
add_storable -storable:Tincture_2_3_Entity <-- "Зурх" (+)

Мелкий хлам для крафта:
add_storable -storable:Pocket_Watch_Entity
add_storable -storable:Spring_Entity
add_storable -storable:Fishing_Hooks_Entity
add_storable -storable:Thimble_Entity
add_storable -storable:Metal_Scrap_Entity
add_storable -storable:Broken_Scissors_Entity
add_storable -storable:Bracelet_Entity
add_storable -storable:Ring_Entity
add_storable -storable:Needle_Entity
add_storable -storable:Grindstone_Entity
add_storable -storable:Thread_Entity
add_storable -storable:Razor_Entity
add_storable -storable:Safetypin_Entity
add_storable -storable:Tweezers_Entity
add_storable -storable:Bell_Entity
add_storable -storable:Bloody_Bandage_Entity
add_storable -storable:Spindle_Entity
add_storable -storable:Marbles_Entity

Органы:
add_storable -storable:Liver_Entity
add_storable -storable:Heart_Entity
add_storable -storable:Brain_Entity
add_storable -storable:Flask_Blood_Entity
add_storable -storable:Brain_Diseased_Entity
add_storable -storable:Heart_Diseased_Entity
add_storable -storable:Liver_Diseased_Entity
add_storable -storable:Flask_Blood_Diseased_Entity

add_storable -storable:WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity <-- Белая плеть
add_storable -storable:Swevery_2_rare_Herb_Entity <-- Савьюр
add_storable -storable:Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity <-- Сечь
add_storable -storable:BrownTwyre_1_common_Herb_Entity <-- Бурая твирь
add_storable -storable:BloodTwyre_2_common_Herb_Entity <-- Кровавая твирь
add_storable -storable:BlackTwyre_3_common_Herb_Entity <-- Чёрная твирь

Одежда:
add_storable -storable:Army_Boots_Entity
add_storable -storable:Army_Cloak_Entity
add_storable -storable:Army_GasMask_Entity
add_storable -storable:Army_Gloves_Entity

Работа с Inspector

В параметрах консоли есть раздел Inspector в котором можно регулировать параметры текущей игровой сессии.
К примеру в разделах UpdateService -> PlayerUpdater -> Updatable -> Element 6 (вместо 6 может быть любое другое цифровое значение, главное что бы соответствовал компонент Object/Player) находятся основные значения стат персонажа, а именно Голод-Hunger , Жажда-Thirst, Репутация-Reputation, Фракция персонажа-Fraction и многое другое.

Режим свободной камеры Если зайти в Inspetctor -> Services -> Element 4 (вместо 4 может быть любое другое цифровое значение, главное что бы соответствовал компонент CameraService) Там можно выбрать режим камеры (подраздел Kind). Fly- режим "полета" камеры. Чтобы вернуть управление персонажем выбираем раздел FirstPerson_Controlling (Спасибо за наводку 🐈悲しい男の子🐈 )

UpdateService -> PlayerUpdater -> Updatable -> Element 0 (Object/Player) -> IsImmortal -> Parameter поставь галочку напротив Value и будет "Год мод" который замедляет прирост голода и прочих св-в

Редактирование файлов игры

Редактирование скорости времени:

che_shire 27 мая в 17:12
Расскажу как поменять скорость времени, правда не в консоли, а через правку сейва. В папке сейва распаковывается файл VirtualMachineController.xml (сам архив нужно удалить), в нем находится параметр <CurrentGameSpeed>число больше 14</CurrentGameSpeed> и меняется на нужное к примеру на <CurrentGameSpeed>1</CurrentGameSpeed>. Скорость времени обновляется в начале каждого дня, т.е нужно будет подправлять каждое игровое утро.

Категорически не рекомендую использовать консольные команды во время первого прохождения игры, а также проводить манипуляции с временем т.к. это может порушить скрипты и временные тригеры.
Не стесняйтесь эксперементировать с консолью для получения интересных результатов

Читайте также: