Pathologic 2 читы
Обновлено: 05.07.2024
Благодаря форумам стима удалось выяснить команды на добавление вещей и собственно команду которая показывает лист вещей на спавн.
Консоль открывается на ctrl+shit+F4, в ней выбирается пункт console.
Для показа списка вещей можно ввести команду : "enum -storable" (без кавычек)
Для добавление вещи к себе нужно использовать команду: add_storable -storable: (после двоеточия ввести id вещи)
Пример: для получение одного револьверного патрона нужно ввести "add_storable -storable:Ammo_Revolver_Entity" (без кавычек).
Scalpel_Entity - Скальпель (обычный)
Scalpel_new_Entity - Ланцет (Тоже скальпель)
Scalpel_Rusty_Entity - Ржавый скальпель
Scalpel_steppe_Entity - Перст менху (Тоже скальпель)
mmo_Revolver_Entity - Для револьвера
Ammo_Rifle_Entity - Для винтовки
Ammo_Shotgun_Entity - Для дробовика
ArmyRation_Entity - Армейский паёк
Pemikan_Entity - Пеммикан (Смесь мяса, ягод и сала.)
Walnut_Entity - Грецкие орехи
Meat_Jerked_Entity - Копчёное мясо
Fresh_Fish_Entity - Свежая рыба
Jerked_Fish_Entity - Копчёная рыба
Rotten_Food_Entity - Гнильё (испорченная еда можно съесть, но не стоит)
Water_Bottle_Entity - Бутылка с водой
Milk_Entity - Молоко (Напиток, уменьшает сытость и жажду)
Tan_Entity - Тан (Напиток, уменьшает сытость и жажду)
Tourniquet_Entity - Жгут (восстанавливает здоровье)
Bandage_Entity - Бинт (восстанавливает здоровье)
Coffee_Entity - Кофе (убирает усталость, но снижает здоровье)
Lemon_Entity - Лимон (убирает усталость)
Immune_Entity - Иммуники (восстанавливают иммунитет)
Tvirin_Entity - Твирин (настойка открывающая сокрытое(некоторые маркеры на карте))
WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity - Белая плеть
BrownTwyre_1_common_Herb_Entity - Бурая твирь
BloodTwyre_2_common_Herb_Entity - Кровавая твирь
BlackTwyre_3_common_Herb_Entity - Чёрная твирь
Brewing_1_1_1_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца
Brewing_1_1_2_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца
Brewing_1_1_3_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца
Brewing_2_1_1_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени
Brewing_2_1_2_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени
Brewing_2_1_3_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени
Brewing_3_1_1_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек
Brewing_3_1_2_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек
Brewing_3_1_3_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек
Brewing_4_1_1_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга
Brewing_4_1_2_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга
Brewing_4_1_3_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга
Brewing_5_1_1_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови
Brewing_5_1_2_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови
Brewing_5_1_3_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови
Тинтикуры (для диагностики болезней):
Антибиотки (для лечения больных):
(Для 100% лечения больного лучше использовать одно из "чудес" см. пункт ниже)
Antibiotic_1_1_Entity - Неомицин (Слой кости)
Antibiotic_1_2_Entity - Неомицин + (Слой кости)
Antibiotic_2_1_Entity - Феромицин (Слой Нервов)
Antibiotic_2_2_Entity - Феромицин + (Слой нервов)
Antibiotic_3_1_Entity - Маномицин (Слой крови)
Antibiotic_3_2_Entity - Маномицин + (Слой крови)
Чудо (полностью лечит больных без диагностики):
Powder_Entity - Порошочек (Полностью лечит больного)
Panacea_Entity - Сыворотка (До определенного квеста не работает)
. Антибиотки (после квеста в 3 акте преобретают нормально название и описание):
Brain_Diseased_Entity - Заражённый мозг
Heart_Diseased_Entity - Заражённое сердце
Liver_Diseased_Entity - Заражённая печень
Kidney_Left_Entity - Левая почка
Kidney_Right_Entity - Правая почка
Kidney_Left_Diseased_Entity - Заражённый левая почка
Kidney_Right_Diseased_Entity - Заражённая правая почка
Flask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь
Flask_Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь
Flask_Blood_Entity - Колба с Кровью
Flask_Bull_Blood_Entity - Бычья кровь
Flask_Empty_Entity - Пустая колба
Разное: (лут для обмена/продажи/выбрасывания/компоненты/)
AbbatoirToken_Entity - Ноготь (вроде бы детская поделка)
Token_To_Ride_Entity - Ноготь (Монета для лодочника)
Brocken_Ampoule_Entity - Сломанная ампула (мусор)
Bell_Entity - Колокольчик быка
Grindstone_Entity - Точильный камень
Lockpick_D1_Q7_Entity - Окровавленная отмычка (обычная отмычка без возможности продажи/обмена)
Empty_Bottle_Entity - Пустая бутылка
Water_Bottle_Muddy_Entity - Бутылка с мутной водой
Razor_Entity - Опасная бритва
Forceps_Entity - Корнцанги (Медицинский зажим)
Pocket_Watch_Entity - Карманные часы (дорого стоят на продажу)
Package_Entity - Свёрток (Можно открыть, выпадают рандомные предметы)
Visir_Entity- Визир (Для обнаружение признаков песочный язвы)
Sew_box_Entity - Швейный набор
Names_Entity - Забытое Имя
Match_Entity - Спичка (Для включения лампы)
Broken_Scissors_Entity - Сломанные ножницы
KidsStash_Farewell_1_Note_Entity (всё что с припиской note, записки из детских тайников)
Благодарность бэкерам (поддержавшим игру):
Оставшееся (в основном квестовые предметы):
AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь (квестовая)
AbbatoirHeart_Entity - Квестовое сердце
Baby_Adam_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой)
Baby_Eva_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой)
Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь (скорее всего квестовая)
Blood_Entity - Колба с кровью (скорее всего квестовая)
Bloody_Bandage_Entity - Кровавый бинт (по сути мусор, остающийся после использования бинта)
Candle_End_Entity - Огарок (остаток свечки)
Disease_Blue_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры)
Disease_Green_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры)
Disease_Red_Entity - Какая-то баговання фигня или квестовая (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры)
Heart_Diseased_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде.
Heart_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде.
Leash_Entity - Поводок (Тот что дают дети)
Nice_bottle_Entity - Какая-то квестовая бутылка
NPCFlamethrower_Entity - (Да огнемёт, нет игрок его не может использовать)
Scalpel_Day0 - Квестовый скальпель
Symptom_1_2_3_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры)
Suspension_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры)
Voronika_Note_Entity - Прощальное письмо Вероники Крой
Key_Entity - Ключ (Видимо квестовый) (в описании ничего конкретного, просто ключ)
Собственно сам список вещей с описанием, пишу в комментариях, для возможности редактирования, если найдутся замечания в построении или описании списка прошу написать мне, я его поправлю.
add_storable -storable: Снаряжение (одежда): Mask_Entity Gloves_Entity Boots_Entity Town_Cloak_Entity DIY_Boots_Entity DIY_Cloak_Entity DIY_Gloves_Entity DIY_Mask_Entity Executor_Cloak_Entity Executor_Cothurnus_Entity Executor_Mask_Entity Army_Boots_Entity Army_Cloak_Entity Army_GasMask_Entity Army_Gloves_Entity Оружие: Scalpel_Entity - Скальпель (обычный) Scalpel_new_Entity - Ланцет (Тоже скальпель) Scalpel_Rusty_Entity - Ржавый скальпель Scalpel_steppe_Entity - Перст менху (Тоже скальпель) Knife_Entity - Нож Revolver_Entity - Револьвер Shotgun_Entity - Дробовик Rifle_Entity - Винтовка Патроны: Ammo_Revolver_Entity - Для револьвера Ammo_Rifle_Entity - Для винтовки Ammo_Shotgun_Entity - Для дробовика Еда/питьё: Apple_Entity - Яблоко Arahis_Entity - Арахис ArmyRation_Entity - Армейский паёк Bread_Entity - Хлеб Canned_Food_Entity - Консерва Chestnut_Entity - Каштан Cracker_Entity - Сухарь Egg_Entity - Яйцо Pemikan_Entity - Пеммикан (Смесь мяса, ягод и сала.) Walnut_Entity - Грецкие орехи Hazelnut_Entity - Фундук Meat_Entity - Мясо Meat_Jerked_Entity - Копчёное мясо Fresh_Fish_Entity - Свежая рыба Jerked_Fish_Entity - Копчёная рыба Raisins_Entity - Изюм Kurt_Entity - Курут Rotten_Food_Entity - Гнильё (испорченная еда можно съесть, но не стоит) Water_Bottle_Entity - Бутылка с водой Milk_Entity - Молоко (Напиток, уменьшает сытость и жажду) Tan_Entity - Тан (Напиток, уменьшает сытость и жажду) Медикаменты/стимуляторы: Tourniquet_Entity - Жгут (восстанавливает здоровье) Bandage_Entity - Бинт (восстанавливает здоровье) Coffee_Entity - Кофе (убирает усталость, но снижает здоровье) Lemon_Entity - Лимон (убирает усталость) Immune_Entity - Иммуники (восстанавливают иммунитет) Tvirin_Entity - Твирин (настойка открывающая сокрытое(некоторые маркеры на карте)) Травы: WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity - Белая плеть Swevery_2_rare_Herb_Entity - Савьюр Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity - Сечь BrownTwyre_1_common_Herb_Entity - Бурая твирь BloodTwyre_2_common_Herb_Entity - Кровавая твирь BlackTwyre_3_common_Herb_Entity - Чёрная твирь Обезбаливающие(для оперируемых) : Analgesic_Entity - Морфий Brewing_1_1_1_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_1_1_2_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_1_1_3_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_2_1_1_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_2_1_2_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_2_1_3_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_3_1_1_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_3_1_2_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_3_1_3_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_4_1_1_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_4_1_2_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_4_1_3_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_5_1_1_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Brewing_5_1_2_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Brewing_5_1_3_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Тинтикуры (для диагностики болезней): Tincture_1_1_Entity - "ЯС" Tincture_1_2_Entity - "Мэдрэл" Tincture_1_3_Entity - "Зурх" Tincture_2_1_Entity - "ЯС" (+) Tincture_2_2_Entity - "Мэдрэл" (+) Tincture_2_3_Entity - "Зурх" (+) Антибиотки (для лечения/диагностики болезней): Antibiotic_1_1_Entity - Неомицин (Слой кости) Antibiotic_1_2_Entity - Неомицин + (Слой кости) Antibiotic_2_1_Entity - Феромицин (Слой Нервов) Antibiotic_2_2_Entity - Феромицин + (Слой нервов) Antibiotic_3_1_Entity - Маномицин (Слой крови) Antibiotic_3_2_Entity - Маномицин + (Слой крови) Чудо (полностью лечит больных без диагностики): Powder_Entity - Порошочек (Полностью лечит больного) Panacea_Entity - Сыворотка (До определенного квеста не работает) . Антибиотки (после квеста в 3 акте преобретают нормально название и описание): Brewing_1_2_1_Heart_Entity Brewing_1_2_2_Heart_Entity Brewing_1_2_3_Heart_Entity Brewing_2_2_1_Liver_Entity Brewing_2_2_2_Liver_Entity Brewing_2_2_3_Liver_Entity Brewing_3_2_1_Kidney_Entity Brewing_3_2_2_Kidney_Entity Brewing_3_2_3_Kidney_Entity Brewing_4_2_1_Brain_Entity Brewing_4_2_2_Brain_Entity Brewing_4_2_3_Brain_Entity Brewing_5_2_1_Blood_Entity Brewing_5_2_2_Blood_Entity Brewing_5_2_3_Blood_Entity Части тела: Brain_Entity - Мозг Brain_Diseased_Entity - Заражённый мозг Heart_Entity - Сердце Heart_Diseased_Entity - Заражённое сердце Liver_Entity - Печень Liver_Diseased_Entity - Заражённая печень Kidney_Left_Entity - Левая почка Kidney_Right_Entity - Правая почка Kidney_Left_Diseased_Entity - Заражённый левая почка Kidney_Right_Diseased_Entity - Заражённая правая почка Колбы: Flask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь Flask_Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь Flask_Blood_Entity - Колба с Кровью Flask_Bull_Blood_Entity - Бычья кровь Flask_Empty_Entity - Пустая колба Разное: (лут для обмена/продажи/выбрасывания/компоненты/) Amulet_Entity - Амулет AbbatoirToken_Entity - Ноготь (вроде бы детская поделка) Token_To_Ride_Entity - Ноготь (Монета для лодочника) Bug_Entity - Жук Brocken_Ampoule_Entity - Сломанная ампула (мусор) Bracelet_Entity - Браслет Bell_Entity - Колокольчик быка Button_Entity - Пуговица Cotton_Entity - Вата Chalk_Entity - Мелок Fishing_Hooks_Entity - Крючки Grindstone_Entity - Точильный камень Lockpick_D1_Q7_Entity - Окровавленная отмычка (обычная отмычка без возможности продажи/обмена) Lockpick_Entity - Отмычка Kern_Entity - Зубило Empty_Bottle_Entity - Пустая бутылка Water_Bottle_Muddy_Entity - Бутылка с мутной водой Razor_Entity - Опасная бритва Forceps_Entity - Корнцанги (Медицинский зажим) Soap_Entity - Мыло Pocket_Watch_Entity - Карманные часы (дорого стоят на продажу) Marbles_Entity - Шарики Ring_Entity - Кольцо Package_Entity - Свёрток (Можно открыть, выпадают рандомные предметы) Visir_Entity- Визир (Для обнаружение признаков песочный язвы) Tweezers_Entity - Пинцет Trepanator_Entity - Трепанатор Thread_Entity - Нитки Tool_box_Entity - Инструменты Talon_Entity - Фантик Thimble_Entity - Напёрсток Spring_Entity - Пружина Spindle_Entity - Веретено Sew_box_Entity - Швейный набор Safetypin_Entity - Булавка Names_Entity - Забытое Имя Match_Entity - Спичка (Для включения лампы) Metal_Scrap_Entity - Детали Broken_Scissors_Entity - Сломанные ножницы Needle_Entity - Иголка Детские записки: KidsStash_Farewell_1_Note_Entity (всё что с припиской note, записки из детских тайников) KidsStash_Farewell_10_Note_Entity KidsStash_Farewell_11_Note_Entity KidsStash_Farewell_12_Note_Entity KidsStash_Farewell_13_Note_Entity KidsStash_Farewell_14_Note_Entity KidsStash_Farewell_15_Note_Entity KidsStash_Farewell_16_Note_Entity KidsStash_Farewell_17_Note_Entity KidsStash_Farewell_18_Note_Entity KidsStash_Farewell_19_Note_Entity KidsStash_Farewell_2_Note_Entity KidsStash_Farewell_20_Note_Entity KidsStash_Farewell_21_Note_Entity KidsStash_Farewell_3_Note_Entity KidsStash_Farewell_4_Note_Entity KidsStash_Farewell_5_Note_Entity KidsStash_Farewell_6_Note_Entity KidsStash_Farewell_7_Note_Entity KidsStash_Farewell_8_Note_Entity KidsStash_Farewell_9_Note_Entity KidsStash_Farewell_Initial_Note_Entity KidsStash_Final_Note_Entity KidsStash_Flavor_1_Note_Entity KidsStash_Flavor_10_Note_Entity KidsStash_Flavor_11_Note_Entity KidsStash_Flavor_12_Note_Entity KidsStash_Flavor_13_Note_Entity KidsStash_Flavor_14_Note_Entity KidsStash_Flavor_15_Note_Entity KidsStash_Flavor_16_Note_Entity KidsStash_Flavor_17_Note_Entity KidsStash_Flavor_18_Note_Entity KidsStash_Flavor_19_Note_Entity KidsStash_Flavor_2_Note_Entity KidsStash_Flavor_20_Note_Entity KidsStash_Flavor_21_Note_Entity KidsStash_Flavor_3_Note_Entity KidsStash_Flavor_4_Note_Entity KidsStash_Flavor_5_Note_Entity KidsStash_Flavor_6_Note_Entity KidsStash_Flavor_7_Note_Entity KidsStash_Flavor_8_Note_Entity KidsStash_Flavor_9_Note_Entity KidsStash_HideNSeek_Note_Entity KidsStash_KhanInNutshell_Note_Entity KidsStash_KidsStation_Note_Entity KidsStash_Scorlupa_Note_Entity Благодарность бэкерам (поддержавшим игру): Backer_Hunt_Invitation_Note_Entity Backer_Potion_Entity Backer_Powder_Entity Оставшееся (в основном квестовые предметы): AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь (квестовая) AbbatoirHeart_Entity - Квестовое сердце AbbatoirNames_Entity AbbatoirSpindle_Entity Aglaya_Papers_Entity Baby_Adam_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой) Baby_Eva_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой) Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь (скорее всего квестовая) Blood_Entity - Колба с кровью (скорее всего квестовая) Bloody_Bandage_Entity - Кровавый бинт (по сути мусор, остающийся после использования бинта) Candle_End_Entity - Огарок (остаток свечки) Disease_Blue_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) Disease_Green_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) Disease_Red_Entity - Какая-то баговання фигня или квестовая (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) HalfABrain_Entity Haruspex_Lodge_Key_Entity Heart_Diseased_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде. Heart_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде. Isidoor_Children_List_Entity Isidoor_House_Key_Entity Isidoor_MVlad_Key_Note_Entity KidsMedecine_Entity KidsStash_BlackManLoot_Note_Entity Lara_Confession_Note_Entity Lara_Farewell_Note_Entity Leash_Entity - Поводок (Тот что дают дети) Money_Entity Nice_bottle_Entity - Какая-то квестовая бутылка Note_Entity NPCBomb_Entity NPCFlamethrower_Entity - (Да огнемёт, нет игрок его не может использовать) NPCHands_Entity NPCHands_Zero_Entity NPCKnife_Entity NPCOdongHands_Entity NPCRifle_Entity NPCSamopal_Entity Oil_Lamp_Entity - Лампа Peter_KeyForAndrey_Entity Pills_Intro_Entity Plague_Intro_Table_Note_Entity PlagueMap_Entity PlayerHands_Entity Rotten_organ_Entity Saburov_Pass_Entity Scalpel_Day0 - Квестовый скальпель stamm_1_Entity stamm_2_Entity stamm_3_Entity Symptom_1_2_3_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры) Symptom_1_2_Entity Symptom_1_3_Entity Symptom_1_Entity Symptom_2_3_Entity Symptom_2_Entity Symptom_3_Entity Suspension_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры) Voronika_Note_Entity - Прощальное письмо Вероники Крой Key_Entity - Ключ (Видимо квестовый) (в описании ничего конкретного, просто ключ)
Не в сети 26 мая. 2019 в 1:18 16 янв в 17:54
3,037 | уникальных посетителей |
135 | добавили в избранное |
Консоль открывается на сочетание клавиш - ctrl+shift+f4
Консольные команды и формат их вводаФормат ввода команд :
command [значение | "значение с пробелом" | -параметр(false,true) | -параметр: значение ]
Консольные команды :
unlock_achievement
reset_achievement
unlock_all_achievements
reset_all_achievements
set_animator
create_blueprint
blueprint_send_event
blueprint_set_value
dump
dump_missing_mesh
gc_collect
unload_unused_assets
reserv_mono_heap
dump_memory
screen_capture
teleport
add_storable
throw
exit
change_weather
test
print
exec
enable
disable
camera
event
enum
get
save_game
load_game
start_game
set
history
clear
enum -storable - выводит полный список предметов
Пример ввода консольной командыВ качестве примера будет команда на увеличения скорости базового передвижения персонажа (без спринта)
сперва мы проверяли какие атрибуты доступны для команды "set"
из этих параметров мы выбрали скорость передвижения "walk_speed"
и установили его новое значение "10" которое соответсвует передвижению персонажа в спринте
Еда:
add_storable -storable:Apple_Entity
add_storable -storable:Bread_Entity
add_storable -storable:Canned_Food_Entity
add_storable -storable:Fresh_Fish_Entity
add_storable -storable:Coffee_Entity
add_storable -storable:Egg_Entity
add_storable -storable:Raisins_Entity
add_storable -storable:Walnut_Entity
add_storable -storable:Chestnut_Entity
add_storable -storable:Hazelnut_Entity
add_storable -storable:Lemon_Entity
add_storable -storable:Rotten_Food_Entity
add_storable -storable:Milk_Entity
add_storable -storable:Water_Bottle_Entity
add_storable -storable:ArmyRation_Entity
Оружие и хирургический инструмент:
add_storable -storable:Rifle_Entity
add_storable -storable:Revolver_Entity
add_storable -storable:Knife_Entity
add_storable -storable:Scalpel_Entity
add_storable -storable:Scalpel_new_Entity
add_storable -storable:Scalpel_Rusty_Entity
add_storable -storable:Scalpel_steppe_Entity
add_storable -storable:Lockpick_Entity
Боеприпасы:
add_storable -storable:Ammo_Revolver_Entity
add_storable -storable:Ammo_Rifle_Entity
add_storable -storable:Ammo_Shotgun_Entity
Медикаменты и расходники:
add_storable -storable:Analgesic_Entity
add_storable -storable:Immune_Entity
add_storable -storable:Powder_Entity <-- Порошочек исцеляющий песчанку
add_storable -storable:Bandage_Entity
add_storable -storable:Tourniquet_Entity
add_storable -storable:Empty_Bottle_Entity
add_storable -storable:Match_Entity
add_storable -storable:Package_Entity <-- Кулек "слепого" обмена
add_storable -storable:Antibiotic_1_2_Entity <-- Неомицин+
add_storable -storable:Antibiotic_2_2_Entity <-- Феромицин+
add_storable -storable:Antibiotic_3_2_Entity <-- Маномицин+
add_storable -storable:Panacea_Entity <-- Панацея Артемия Бураха
Тинтикуры:
add_storable -storable:Tincture_2_1_Entity <-- "ЯС" (+)
add_storable -storable:Tincture_2_2_Entity <-- "Мэдрэл" (+)
add_storable -storable:Tincture_2_3_Entity <-- "Зурх" (+)
Мелкий хлам для крафта:
add_storable -storable:Pocket_Watch_Entity
add_storable -storable:Spring_Entity
add_storable -storable:Fishing_Hooks_Entity
add_storable -storable:Thimble_Entity
add_storable -storable:Metal_Scrap_Entity
add_storable -storable:Broken_Scissors_Entity
add_storable -storable:Bracelet_Entity
add_storable -storable:Ring_Entity
add_storable -storable:Needle_Entity
add_storable -storable:Grindstone_Entity
add_storable -storable:Thread_Entity
add_storable -storable:Razor_Entity
add_storable -storable:Safetypin_Entity
add_storable -storable:Tweezers_Entity
add_storable -storable:Bell_Entity
add_storable -storable:Bloody_Bandage_Entity
add_storable -storable:Spindle_Entity
add_storable -storable:Marbles_Entity
Органы:
add_storable -storable:Liver_Entity
add_storable -storable:Heart_Entity
add_storable -storable:Brain_Entity
add_storable -storable:Flask_Blood_Entity
add_storable -storable:Brain_Diseased_Entity
add_storable -storable:Heart_Diseased_Entity
add_storable -storable:Liver_Diseased_Entity
add_storable -storable:Flask_Blood_Diseased_Entity
add_storable -storable:WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity <-- Белая плеть
add_storable -storable:Swevery_2_rare_Herb_Entity <-- Савьюр
add_storable -storable:Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity <-- Сечь
add_storable -storable:BrownTwyre_1_common_Herb_Entity <-- Бурая твирь
add_storable -storable:BloodTwyre_2_common_Herb_Entity <-- Кровавая твирь
add_storable -storable:BlackTwyre_3_common_Herb_Entity <-- Чёрная твирь
Одежда:
add_storable -storable:Army_Boots_Entity
add_storable -storable:Army_Cloak_Entity
add_storable -storable:Army_GasMask_Entity
add_storable -storable:Army_Gloves_Entity
В параметрах консоли есть раздел Inspector в котором можно регулировать параметры текущей игровой сессии.
К примеру в разделах UpdateService -> PlayerUpdater -> Updatable -> Element 6 (вместо 6 может быть любое другое цифровое значение, главное что бы соответствовал компонент Object/Player) находятся основные значения стат персонажа, а именно Голод-Hunger , Жажда-Thirst, Репутация-Reputation, Фракция персонажа-Fraction и многое другое.
Режим свободной камеры Если зайти в Inspetctor -> Services -> Element 4 (вместо 4 может быть любое другое цифровое значение, главное что бы соответствовал компонент CameraService) Там можно выбрать режим камеры (подраздел Kind). Fly- режим "полета" камеры. Чтобы вернуть управление персонажем выбираем раздел FirstPerson_Controlling (Спасибо за наводку 🐈悲しい男の子🐈 )
UpdateService -> PlayerUpdater -> Updatable -> Element 0 (Object/Player) -> IsImmortal -> Parameter поставь галочку напротив Value и будет "Год мод" который замедляет прирост голода и прочих св-в
Редактирование файлов игрыРедактирование скорости времени:
che_shire 27 мая в 17:12
Расскажу как поменять скорость времени, правда не в консоли, а через правку сейва. В папке сейва распаковывается файл VirtualMachineController.xml (сам архив нужно удалить), в нем находится параметр <CurrentGameSpeed>число больше 14</CurrentGameSpeed> и меняется на нужное к примеру на <CurrentGameSpeed>1</CurrentGameSpeed>. Скорость времени обновляется в начале каждого дня, т.е нужно будет подправлять каждое игровое утро.
Категорически не рекомендую использовать консольные команды во время первого прохождения игры, а также проводить манипуляции с временем т.к. это может порушить скрипты и временные тригеры.
Не стесняйтесь эксперементировать с консолью для получения интересных результатов
Читайте также: