Pathfinder kingmaker читы

Обновлено: 05.07.2024

Благодаря переносу правил настольной игры Pathfinder в одиночную cRPG Kingmaker разработчикам удалось предложить игрокам огромное количество разнообразных классов. Все они похожи на классы, представленные в «настолке», поэтому если вы являетесь ее поклонникам, то вряд ли удивитесь представленным здесь выбором.

В нашем подробном гайде Pathfinder: Kingmaker мы разберем каждый основной класс, а также все их подклассы, которые зачастую оказываются более гибкими и специализированными, чем базовые варианты.

Как и в случае с оригинальной Baldur’s Gate , игра заканчивается, если главный герой умрет, поэтому сконцентрируйте основное внимание на выживаемости своего персонажа. Для начинающих игроков неплохим выбором может стать воин или варвар. Если вы выбираете хрупкого героя, например, мага или барда-хафлинга, то старайтесь держать его в задних рядах группы.

Магус

  • Основные черты: запас мистической энергии, боевые заклинания, обнаружение магии
  • Спасброски: стойкость и воля
  • Классовые навыки: атлетика, знание (магия), знание (мир), убеждение, использование магических устройств

Гибрид воина и мага, который может использовать мистическую энергию для получения бонусов в бою. Плюс, он способен применять как боевые заклинания, так и оружие ближнего боя в одном и том же раунде.

Чародейский наследник

По сути, магическая версия магуса, у которого получение очков для запаса мистической энергии зависит от харизмы, а не интеллекта.

Святой мечник

Он больше сосредоточен на ближнем бое, чем на магии, поэтому его мистические способности в первую очередь повышают урон от атак мечом. Этот архетип также получает доступ к некоторым особенностям воина (работают немного хуже).

Чародейский лучник

Похож на базового магуса, который использует дальние атаки вместо меча.

Алхимик

  • Основные черты: бросать что угодно, сопротивление яду, мутаген, бомбы
  • Спасброски: стойкость и реакция
  • Классовые навыки: обман, знание (магия), знание (мир), внимание, использование магических устройств

Алхимик является гибридным классом, использующим как заклинания, так и мутагены для временного увеличения физических характеристик, что делает его отличным вариантом для боя не только на ближнем, но и на дальнем расстоянии.

Основной особенностью класса считается возможность крафта бомб, которые можно изменять и улучшать по мере повышения уровня. Благодаря ним вы получите мощное оружие для нанесения урона на большом расстоянии. Ниже мы рассмотрим подклассы Алхимика.

Гренадер

Этот подкласс получает навык боевого оружия и заменяет сопротивление яду точной бомбой, делающей ваши бомбочки безвредными для союзников. Этот навык крайне важен, когда вы бросаете бомбу в толпу.

Вивисектор

Более злая версия класса, которая полностью теряет способность по созданию бомб, но получает при этом скрытную атаку. В результате выходит своеобразный гибрид алхимика и вора, способный наносить гораздо больше урона на ближней дистанции.

Хирург

Этот подкласс, более сфокусирован на исцелении, поэтому сопротивление яда заменяется возможностью делать целебные настойки, которые позволяют удалить негативные эффекты с разных членов группы.

Колдун

  • Основные черты: заговоры, наследие, обнаружение магии
  • Спасброски: воля
  • Классовые навыки: знание (магия), убеждение, использование магических устройств

Этот основанный на харизме класс имеет доступ к меньшему количеству заклинаний, чем маг, но в сутки может использовать больше заклятий. Вы также можете гибко настроить роль колдуна, исходя из его наследия.

Если вы хотите ежедневно использовать большое количество заклинаний, то выберите колдуна.

Светозарный колдун

Этот архетип использует мудрость вместо харизмы для каста заклинаний, поэтому получает доступ к некоторым способностям жрецов.

Лесной колдун

Этот архетип является гибридом колдуна и друида, имеющим доступ к компаньону-зверю и соответствующим способностям.

Колдун-мыслитель

Эта версия колдуна использует интеллект вместо харизмы и получает доступ к способностям мага, таким как магический снаряд и дверь измерения.

  • Основные возможности: заклинания, специализация, мистическая связь, обнаружение магии
  • Спасброски: воля
  • Классовые навыки:

Классический заклинатель, использующий интеллект для контроля своей магии. Маги имеют доступ к гораздо более широкому кругу заклинаний, чем колдуны, но используют меньшее их количество в сутки.

Мистический бомбардир

Гибрид мага и алхимика, который получает доступ к бомбам.

Тассилонский специалист

Узкоспециализированная версия мага, которая получает бонусы к определенным школам магии, но при этом теряет способности остальных школ.

Гений свитков

Этот подкласс теряет доступ к бонусным чертам мага, которые выдаются каждые пять уровней, но при этом усиливает заклинания из свитков.

Pathfinder: Kingmaker: Чит-Мод/Cheat-Mode (Сумка читера - Читы и инструменты) [1.16.1]

Pathfinder: Kingmaker: Редактор Сохранений / Save Editor [1.2.2] <Arcemi></p>
<p>

Ролевая игра от студии Owlcat Games, как и многие другие представители классических RPG, оказалась довольно сложным проектом. Новички жанра то и дело застревают в различных локациях, не имея возможности уничтожить нужных противников или сдать определенный квест, но при этом им очень хочется узнать, чем закончится основная история. Если вы тоже оказались в подобной ситуации, то мы советуем вам использовать читы и коды для Pathfinder: Kingmaker , способные значительно упростить ее прохождение.

Однако сразу отметим, что этой ролевой игре отсутствует консоль, в которой можно было вводить команды и получать необходимые «плюшки». Зато вы сможете настраивать файлы сохранений, меняя тем самым следующие значения:

  • Параметры своего королевства.
  • Характеристики персонажей и их уровень (не более 20-го).
  • Количество имеющихся предметов.
  • Обмен предметами.

Примечание: Прежде чем изменять какой-либо файл обязательно создайте его резервную копию, чтобы при необходимости вы могли вернуться к прежнему состоянию игры.

Друид

  • Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии
  • Спасброски: стойкость и воля
  • Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика

Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.

Чумной друид

Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.

Защитник реального мира

Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.

Фееуст

В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.

  • Основные черты: дополнительная боевая черта, храбрость, мастерство ношения брони, мастерство владения оружием
  • Спасброски: стойкость
  • Классовые навыки: атлетика, знание (мир), знание (природа), убеждение

Если вы впервые играете в Pathfinder: Kingmaker и не знаете, какой класс выбрать, то воин станет лучшим вариантом, так как играть за него довольно легко. К тому же он может использовать даже самое тяжелое оружие и броню.

Бойцы последовательно получают бонусы ко всем вариантам брони и оружия, поэтому они хорошо чувствуют себя в ближнем бою.

Защитник Алдори

Вместо мастерства ношения брони этот подкласс получает навык оборонительное парирование, который дает бонус к классу брони при совершении полных ударов мечом.

Мастер башенного щита

Вместо мастерства владения оружием этот архетип получает бонусы к основной обороне при ношении башенного щита, включая способность защищать союзников от взрывных заклинаний.

Воин-двуручник

Этот воин бросает обучение ношению брони и получает значительные бонусы при использовании двуручного оружия.

Рейнджер

  • Основные черты: заклятый враг, излюбленная местность, связь охотника
  • Спасброски: стойкость и рефлекс
  • Классовые навыки: атлетика, скрытность, знание (магия), знание (мир), знание (природа), внимание, убеждение

Главной особенностью рейнджера является его способность сосредоточиться на определенных типах врагов, получая большие бонусы при сражении с этими существами.

Флибустьер

Вместо черты заклятый врага, этот подкласс получает возможность выбора одного врага за раз, чтобы получить бонус против него, а затем предоставить этот бонус всей партии.

Страж пламени

Этот престижный класс направлен на добавление эффектов пламени к оружию ближнего боя. Под конец некоторые его заклинания заменяются огненными заклятиями. К примеру, он получает возможность кидать огненные шары.

Идущий с бурей

Электрическая версия предыдущего подкласса. Этот архетип тоже ориентирован на оружие дальнего боя, а не ближнего.

  • Основные черты: атака исподтишка, поиск ловушек, невероятное уклонение
  • Спасброски: реакция
  • Классовые навыки: подвижность, атлетика, убеждение, плутовство, знание (мир), внимание, скрытность, использование магических устройств

Классический негодяй, который знает все об обезоруживании ловушек и нанесении дополнительного урона, оставаясь невидимым для врагов.

Чародейский плут

Этот архетип медленнее прокачивает атаку исподтишка, но взамен получает доступ к заклинаниям.

Мастер ножей

Теряет возможность искать ловушки, зато получает более высокий шанс успешного нанесения атаки исподтишка.

Разбойник

Вместо уклонения и обнаружения ловушек головорез фокусируется на деморализации и запугивании противников в бою.

Королевство

Очки строительства

Можете начать с изменения характеристик своего королевства, которые хранятся в Player.json. Допустим, вы хотите изменить количество Строительных очков. Для этого просто найдите строчку с «BP» (нажмите на комбинацию клавиш Ctrl+F). Она выглядит следующим образом:

  • "BP":6178,"BPPerTurn":0,"Alignment":"LawfulNeutral"

В ней вам нужно поменять значение, идущее после "BP". Не забудьте сохранить изменения и обновить архив.

Параметры королевства

Найдите слово «stats» (имеется в единственном экземпляре) и настройте строчку, которая выглядит следующим образом:

Под «Rank» понимается бонус к броскам событий (2 балла за каждый ранг), а «Value» и есть параметр королевства.

Золото

Тут все легко – отыщите слово «Money» или нажмите на Ctrl+End, так как нужная вам строка находится в конце файла. Вы вряд ли упустите ее из виду. Затем измените значение рядом с нужным словом.

Беспорядки

Когда в королевстве отсутствуют волнения, то строчки, отвечающие за бунты, выглядят следующим образом:

  • "UnrestOnLastRavenVisit":"Stable"
  • "Unrest":"Stable"

Если же на территории баронства возник бунт, то они будут выглядеть так:

  • "UnrestOnLastRavenVisit":"Unrest"
  • "Unrest":"Unrest"

То есть если вы хотите успокоить людей, то просто замените «Unrest» на «Stable» в соответствующих линиях файла.

Время игры

Вы сможете редактировать игровое время при желании получить больше часов (дней) на отдых своей партии. Изменять нужно эти строчки:

  • "GameTime":* (30 less than currentday)
  • "CurrentDay":*

Стартовые спутники

Если вы хотите создать правильную команду без дублирующих классов, то вам стоит ознакомиться со списком соратников, которые будут доступны вам почти в самом начале игре:

  • Варвар (Амири)
  • Бард (Линдзи)
  • Жрец (Харрим)
  • Воин (Валери)
  • Инквизитор (Джейтал)

Дублирование предметов

Отыщите файл Statistic.json , который является журналом истории всей игры. Он может разрастись до огромных размеров, поэтому не пугайтесь, если файл кажется вам слишком большим. Он понадобится для поиска названий последней локации, где вы побывали, а также кодов предметов, которые выбросили. Это можно сделать, переместившись на последнюю строчку файла (Ctrl+End), а затем воспользовавшись Ctrl+F для поиска области загрузки.

Образец строки, которую можно найти:

  • "06:08:16 21.07.4710 - [Area] CapitalThroneRoom (173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0): loading area"
  • 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json – это название файла области, где упавшие предметы были сохранены.

Теперь откройте нужный файл в папке с сохранениями и переместите его в сторонку. Вам нужно будет для начала найти код предмета, который вы уронили и хотите теперь дублировать или просто создать новый. Если вы выбросили, к примеру, длинный меч (longsword), то отыщите его, начав с низа файла, чтобы отыскать последний экземпляр предмета, который вы потеряли на карте.

Теперь попробуйте найти рюкзак со своим имуществом (bagofholding), который вы уронили:

  • "10:11:39 18.06.4710 - [Items] BagOfHolding (9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03): item lost",
  • "10:11:39 18.06.4710 - [Items] DevourerOfMetal (1d3e5519d0840ed4d96378d6a07cc9d1): item lost",

Слово «Lost» означает, что вы выбросили предмет на землю. Значение «9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03» является кодом предмета. Теперь перейдите на файл локации, который вы нашли ранее, и отыщите нужную вам вещицу.

Вы увидите массу данных, но, к счастью, большинство из них можно игнорировать. Ниже показана строчка, которую нужно отредактировать:

  • "m_Blueprint":"9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03","m_Count":1,"m_InventorySlotIndex":0,
  • m_Blueprint – это код предмета.
  • m_Count – обычно равен единичке, если в инвентаре отсутствует стек зелий.
  • m_InventorySlotIndex – это номер предмета, который имеется в хранилище.

Итак, нам требуется больше рюкзаков, поэтому устанавливаем значение "m_Count":20 и получаем 20 нужных нам предметов.

Добавим, что предметы можно найти в двух местах: в файле party.json и zonefile.json. Ниже представлены наиболее полезные наименования и коды локаций, которые вы будете посещать чаще всего:

  • Торговый пост Олега (снаружи): ead426a6c23d39548a670ee515d77df4.json
  • Тронный зал: 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json

Подготовка к изменению сохранений

Сразу отметим, что использовать эти читы сложнее, чем просто вводить консольные команды, поэтому приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не получиться. Ваши методы по изменению сохранений должны соответствовать используемым программам. Мы применяем winrar , который оказался достаточно «умным» для того чтобы спрашивать нас, нужно ли обновлять файл внутри открытого архива (zks), когда мы уже отредактировали и сохранили его.

При использовании 7zip во время открытия файлов .json, находящихся внутри zks архива, вы должны обязательно выбрать «отредактировать», иначе изменения не сохраняться. Раньше нам приходилось извлекать нужный файл, изменять его, а потом возвращать в архив и обновлять. Однако winrar позволяет избегать множества этих действий.

Поэтому если у вас возникли проблемы с вводом изменений, то убедитесь в том, что ваша программа способна работать с архивами игры. В ином случае извлеките нужный файл, измените его, а потом упакуйте обратно.

Где найти сохранения Pathfinder: Kingmaker

Сохранения можно отыскать в следующей директории: C:\\users\\user_name\\appdata\\locallow\\owlcat games\\pathfinder kingmaker\\saved games.

Файлы в вышеуказанной папке являются сохранениями, сделанными как вручную, так и в автоматическом режиме самой игрой. Тип файлов – .zks, поэтому если вы хотите получить возможность редактировать их, то обязательно ассоциируйте этот тип с вашим любимым архиватором (winrar, 7zip, winzip и так далее).

Содержимое файлов zks:

  • Header.json/png – бесполезные файлы.
  • Zonefiles (названия состоят из 32 букв, а заканчиваются на .json/png) – используются для манипуляции с предметами.
  • Player.json – включают в себя характеристики королевства, золото.
  • Party.json – включают в себя информацию о персонаже: характеристики, предметы и уровень.
  • Statistics.json – используются для получения идентификаторов предметов и zonename.

Что касается редактирования самих файлов, находящихся в архивах, то мы рекомендуем вам использовать обычный «Блокнот».

Инквизитор

  • Основные черты: мольбы, строгий взгляд, обнаружение магии, приговор
  • Спасброски: стойкость и воля
  • Классовые навыки: все умения

В некотором роде является гибридом жреца и воина. Инквизитор обладает меньшим количеством заклинаний, но при этом получает бонусы к запугиванию и выносит приговоры конкретным противникам, чтобы усилить себя в бою.

Инквизитор также сконцентрирован на работе в команде, так как может дать другим членам партии бесплатные командные навыки, когда они находятся в непосредственной близости к нему.

Военачальник монстров

Вместо способности приговор этот архетип получает умение вызывать монстров на каждом уровне.

Лидер-тактик

Этот подкласс теряет строгий взгляд и вместо запугивания использует дипломатию.

Сакральный егерь

Вместо приговора охотник получает компаньона в виде зверя и больше внимания уделяет умениям работать в команде с этим животным.

Изменение персонажа

В файле Party.json вы сможете найти данные об инвентаре и характеристиках героя. Ниже показано, какие строчки, за что отвечают:

  • Очки удара – "Type":"HitPoints"
  • Базовый модификатор атаки – "Type":"BaseAttackBonus"
  • Харизма – "Type":"Charisma"
  • Выносливость – "Type":"Constitution"
  • Ловкость – "Type":"Dexterity"
  • Интеллект – "Type":"Intelligence"
  • Уровень персонажа – "Characterlevel"
  • Опыт – "Experience"
  • Мудрость – "Type":"Wisdom"
  • Сила – "Type":"Strength"

Пример строчки для очков удара:

  • "Type":"HitPoints","m_BaseValue":687,"m_Dependents":null,"m_DependentFacts":null,"PermanentValue":687,"PersistentModifierList":[]>,"TemporaryHitPoints":

BaseValue и PermanentValue должны всегда совпадать. Это «хипоинты» без бонуса от выносливости.

Большинство характеристик имеют только m_BaseValue, поэтому их можно легко изменить. Расовые модификаторы добавляются или вычитываются из basevalue, а PermanentValue будет соответственно выше или ниже. Если вы не измените оба показателя в определенных параметрах, то никакого усиления не получите.

Паладин

  • Основные черты: сокрушение зла, божественная милость, возложение рук, избавление, аура храбрости
  • Спасброски: стойкость и воля
  • Классовые навыки: знание (магия), знание (мир), знание (природа), знание (религия), убеждение

Еще один гибрид воина и жреца, который ограничен законопослушным и добрым мировоззрением, а потому должен самоотверженно использовать свои силы.

Паладины получают способность исцелять и удалять негативные эффекты со своих союзников с помощью избавления и возложения рук.

Божественный охотник

Вместо того чтобы сосредоточиться на использовании меча и щита, этот архетип получает доступ к боевым умениям и способностям дальнего боя.

Госпитальер

Этот подкласс получает дополнительные целебные способности за счет ослабления черты сокрушение зла.

Божественный страж

Архетип фокусируется на исцелении и защите одного конкретного члена партии, а не всей группы в целом.

Варвар

  • Основные черты: быстрое перемещение, ярость
  • Спасброски: стойкость
  • Классовые навыки: атлетика, подвижность, знание (природа), внимание, убеждение

Варвары – это бойцы передней линии, которые активируют ярость и бросаются на первого попавшегося врага. Они приобретают новые силы на высоких уровнях, и в конечном итоге становятся крайне опасными бойцами, так как получают возможность избегать ловушек и значительно уменьшить получаемый урон (могут сыграть роль «танка»).

Бронированный исполин

Более «танковая» версия варвара, получающая возможность носить тяжелую броню. К тому же она меняет быстрое перемещение на бонусы к скорости при ношении тяжелой брони и к CMD.

Бешеный пес

Он не получает нормальных способностей к ярости до 4-го уровня и ему достается меньше сил ярости. Взамен этому варвару выдается компаньон в виде животного. При сражении вместе с ним этот подкласс получает бонусы к боевым навыкам.

Неуязвимый дикарь

Вместо чувства опасности, помогающего варвару избегать ловушек, этот подкласс сразу же получает снижение урона, а также сопротивляемость к огню и холоду, начиная с 3-го уровня.

  • Основные черты: заговор, завораживание, эрудиция барда, вдохновение команды, обнаружение магии
  • Спасброски: воля и реакция
  • Классовые навыки: все умения

Бард является мастер-классом по всем профессиям, который умеет немного колдовать, повышать характеристики остальной части партии и давать бонусы при проверке навыков.

Если вы хотите преуспеть в проверке знаний и избегать ошибок, то бард станет отличным выбором. Обратите внимание: если вы выбрали хаотично доброе мировоззрение, то просто используйте Линдзи в качестве барда группы.

Археолог

Вместо того чтобы вдохновлять других членов партии, археолог получает бонусы к победе при отыгрыше почти любых ролей.

Буревестник

Этот архетип заменяет эрудицию барда бонусом к знанию о природе, а также получает способность наносить звуковой урон молнией, начиная с 3-го уровня.

Огненный танцор

Начиная с 3-го уровня, подкласс получает способности, связанные с огнем, такие как увеличение сопротивляемости к огню у союзников. В конце концов, этот архетип получает огненные заклинания, например, огненный шар.

  • Основные черты: энергетический канал, божественные заклинания, выбор домейна, обнаружение магии
  • Спасброски: стойкость и воля
  • Классовые навыки: знание (мистическая энергия), знание (мир), знание (религия), убеждение

Предназначение клириков может сильно варьироваться в зависимости от их божества, но в целом они действуют как целители и бойцы второй линии нападения.

Если вы хотите быстро разбираться с нежитью, помогать группе с лечением и при этом иметь возможность лично вмазать плохим парням своей булавой, то жрец – это лучший выбор.

Крестоносец

Этот архетип более ориентирован на сражение в ближнем бою, поэтому получает больше боевых бонусов каждые пять уровней.

Призыватель вестников

Он может заменить подготовленные заклинания вызовом существ, связанных с его божеством.

Экклеситеург

Противоположность крестоносцу – этот подкласс теряет навыки оружия и брони, получая при этом бонусы к заклинаниям.

Монах

  • Основные черты: град ударов, мастер кулачного боя, шокирующий кулак, бонус к защите, запас энергии ци
  • Спасброски: стойкость и реакция
  • Классовые навыки: атлетика, подвижность, скрытность, знание (мир), знание (религия), внимание, убеждение

Монахи сосредоточены на ближнем бою, но не используют оружие и доспехи. Со временем они увеличивают свои базовые способности, продолжая обходиться без подручных средств.

В конечном итоге, их стандартные кулачные атаки приобретают магические свойства, что позволяет им обходиться без магического оружия.

Чешуйчатый кулак

Очень похож на базовый класс монаха, однако у него отсутствуют бонусы к чертам, зато открывается доступ к таким уникальным навыкам как стиль журавля и стиль дракона.

Сэнсэй

Своего рода гибрид монаха и барда, который получает возможность предоставлять бонусы другим членам партии, увеличивая их боевые возможности.

Монах-традиционалист

Этот архетип теряет способность выбирать специфические силы ци при повышении уровня, но получает больше бонусов от сил, которые может развить.

Читайте также: