Owlboy чит коды

Обновлено: 02.07.2024

+4 трейнер (для версии 0.0.6149.7242).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Unlimited Health
Num 2 — God Mode
Num 3 — Add +1000 Coins
Num 4 — NoCoolDown + Fast Recharge

Owlboy Трейнер +1

Owlboy — сюжетная приключенческая игра, в которой вы можете летать и исследовать новый облачный мир! Соберите друзей и исследуйте вместе с ними открытые небеса.
Одолейте препятствия и врагов в одном из самых развернутых приключений этой эпохи.

Из-за немоты Отусу нелегко соответствовать ожиданиям совечества. Дела начинают идти еще хуже, когда на горизонте вдруг появляются небесные пираты.
Так начинается невероятное путешествие сквозь кишащие монстрами руины навстречу неожиданным встречам, тщательно скрываемым секретам и непомерным ношам.

- Игра Owlboy, завораживающая игроков любовно отточенной пискельной графикой, — это сюжетный приключенческий экшн с уникальным сочетанием полетом и платформ.
- Можно нести все что угодно. Превратите друзей Отуса в стрелков, каждый из которых отличается уникальными способностями и историями, чтобы они сразились за вас.
- Огромные подземелья с большими и сложными боссами.
- Приключение, совершенствующееся уже 10 лет.

У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки чит-кодами к любимой игрушке.

Изначально магические наборы знаков или кнопок контроллера служили утилитарной цели: облегчить тестирование игры. К релизу их или забывали, или решали оставить, дабы не лезть лишний раз в код. И в какой-то момент оказалось, что игроки тоже не прочь почувствовать себя богами и повеселиться от души! Не секрет, что некоторые российские игровые издания начали свою жизнь именно как сборники чит-кодов, да и на обложке самой первой «Игромании» пароли и коды занимают почётное место.

Мы решили вспомнить о самых знаменитых чит-кодах — тех, что давно стали культовыми и ушли в мемы, анекдоты и легенды. И начнём, разумеется, с «кода Конами».

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

В подобных сборниках публиковали сотни зачастую нерабочих кодов к никому не известным играм. Так что нужные и действующие хранили как реликвию

HESOYAM или PANZER?

— Подсудимый, ваше последнее слово?

Grand Theft Auto: Vice City, вышедшая в 2002 году, надолго стала королевой компьютерных клубов. Её стиль и атмосфера били наповал, вызывая интерес даже у тех игроков, кто считал предыдущие GTA развлечением для специфического контингента. Но уже через два года её сменила на троне San Andreas — игра, которая для многих так и осталась любимой в серии.

Продвинутая техническая часть Grand Theft Auto: San Andreas позволяла напичкать её сотней пользовательских модификаций, изменив до неузнаваемости. Умельцы даже сумели пририсовать к ней неплохой мультиплеер с возможностью клепать на коленке самые разные режимы. А насладиться всем этим богатством в полной мере давали чит-коды.

Вводишь AEZAKMI — и можно творить любые бесчинства, полиции становится на них глубоко плевать. AJLOJYQY — и улицы штата превращаются в арену боевых действий. AIWPRTON — и вы посреди всего этого бардака на танке Rhino! Кстати, покататься на нём можно было и в Vice City: там код был даже проще, PANZER.

Но главным королём всех читов San Andreas был HESOYAM. Это единственный код на деньги, с его помощью можно было мгновенно пополнить бюджет на 250 тысяч долларов. Кроме того, он полностью восстанавливал здоровье и броню и даже ремонтировал автомобиль!

ROSEBUD, KACHING, MOTHERLODE!

Всё в жизни упирается в деньги — этот урок быстро усваивали игроки в The Sims. Да и сами разработчики прекрасно понимали эту особенность своего виртуального мира, поэтому чит-коды на деньги делали максимально простыми и запоминающимися.

С самого начала получить тысчонку симолеонов в The Sims можно было, напечатав в консольном окне klapaucius. Это, вероятно, было ссылкой на великого конструктора Клапауция из «Кибериады», но это произведение Лема было мало знакомо игрокам The Sims, и вскоре его сменили на rosebud — ключевое слово из «Гражданина Кейна».

Правда, Klapaucius, rosebud и более поздний kaching добавляли на счёт семьи всего тысячу симолеонов. Эту сумму можно было увеличить, прописывая дополнительные знаки… но проще было пойти другим путём. В The Sims 2 появился знаменитый чит motherlode, добавляющий к бюджету сразу 50 000! Разумеется, поклонники лёгкой жизни пользовались сразу и исключительно им.



В старательских мифах словом motherlode обозначали главную золотую жилу, источник всего золота на земле. Волшебная щедрость чит-кода сделала более популярным не самое употребимое словечко — вплоть до того, что фанаты World of Warcraft верят, что своим именем подземелье Motherlode! обязано именно серии The Sims. По-русски его, к сожалению, назвали просто: «Золотая жила!».

Это голова!

Следующий чит-код вряд ли кто-то сможет процитировать по памяти, тем более что предстаёт он в самых разных написаниях. Но практически любой в курсе, что он делает: увеличивает головы персонажей — порой до комических масштабов. Впервые этот код появился в NBA Jam, ещё на аркадных автоматах: совершив определённую последовательность нажатий, игроки могли любоваться баскетболистами с раздутыми, как шары, головами.

В GoldenEye 007 использовался режим Donkey Kong: увеличивалась не только голова, но и верхняя часть туловища, это делало персонажей похожими на знаменитую гориллу

Вслед за NBA Jam добавлять подобный код стали и другие разработчики. Включить режим «громадных голов» можно в Batman: Arkham Knight, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, Gears of War 3, Saints Row 4, GTA: Liberty City Stories, Motocross Madness 2, Turok и множестве других игр.

Эвоки, лазеры, Звезда смерти, Age of Empires

Стоит ввести PHOTON MAN, как у командного центра появляется солдат с лазерной винтовкой — или с ядерным оружием, если использовать E=MC2 TROOPER. Код BIGDADDY вызывает машину c ракетной установкой, а HOW DO YOU TURN THIS ON — современный автомобиль Cobra, который с одинаковым успехом расстреливает как чужих, так и своих.

Другие коды бросали в битву мальчика-обезьяну или взрывающегося саботажника — и не одного, ведь вводить чит-код можно было сколько угодно раз. А самый коварный код MEDUSA превращал всех крестьян в медуз, которые становились всё более сильными юнитами после каждой смерти.

Этот подход сохранили в стратегии Star Wars: Galactic Battlegrounds, выпущенном в 2001 году клоне Age of Empires. Но чит-юниты здесь были соответствующими сеттингу. К примеру, SIMONSAYS призывал быстрого и мощного эвока-убийцу, а SCARYNEIGHBOR — моторную лодку Bongo Marauder с лазерной пушкой. Дополнение Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns ещё больше расширило список сверхмощных юнитов: к ним присоединились Кореллианский корвет, Звёздный разрушитель и даже самая настоящая Звезда смерти!

IDDQD, с IDKFA и без

— Проси что хочешь, но учти: твой злейший враг получит это дважды!

В 1993 году студия id Software выпустила шутер DOOM, который молниеносно стал знаменит. А вслед за ним популярность обрёл и код IDDQD. Ведь на календаре, напомним, начало девяностых: интернет где-то существует, но та же база Chemax появится лишь годы спустя, и в самом знании читов к модной игре есть что-то от всемогущества. Простые буквы IDDQD могли сделать игрока настоящим богом, ведь теперь смерть ему не грозила. Любители развлекаться на полную катушку добавляли ещё и IDKFA — код на полное вооружение.

В последующей Heretic id Software также активировала поддержку знаменитых чит-кодов. Но сделала их пасхалкой-обманкой: IDKFA отбирал у игрока всё оружие, а IDDQD убивал героя на месте.


Чак Норрис знает всё о DOOM… но явно не о первой части, ведь там код IDCLIP выглядел как IDSPISPOPD


С читами по жизни! В конкурсе на самого большого поклонника DOOM появился серьёзный претендент

Mortal Kombat: смертельно и с кровью

Мы настолько привыкли любоваться жестокими фаталити, бруталити и прочими «добивалити» в современных файтингах, что даже трудно поверить, что в самой первой Mortal Kombat не было крови — вообще! Бойцы на SNES лупили друг друга изо всех сил, но ни капельки крови при этом не роняли. Консоль позиционировали как приставку для всей семьи, так что все боевые выделения сводились к ручьям пота.

А вот владельцам конкурирующей Sega Genesis повезло больше: кровь в игре всё же была, только разблокировать её следовало чит-кодом. И сравнительные продажи игры на различных консолях показали, какой подход оказался более доходным: уже в Mortal Kombat 2 каждый удар выбивал их противника фонтан крови как на приставке Sega, так и на консоли Nintendo. Теперь уже без всяких чит-кодов и цензуры.

В последнее десятилетие чит-коды постепенно канули в небытие. В основном из-за всё большего распространения мультиплеерных режимов: то, что выглядит невинно в одиночных развлечениях, при выходе в онлайн карается по всей строгости и справедливости. В качестве возможной причины называют также и технологический процесс: все чит-коды, как мы уже говорили, продукт изначально утилитарный, тестировочный. Встроенные читы просто не убирали, чтобы не рушить код, но новые движки делают этот процесс простым и безопасным.


Знаменитая база Chemax действует до сих пор, ведь игры не умирают

Но это не значит, что игроки перестали облегчать себе жизнь. На смену читам пришли трейнеры — крошечные, но могучие программки, позволяющие добиться бессмертия и богатства одним нажатием кнопки. Их функции часто выполняют и пользовательские модификации — к примеру, моды UI Cheats Extension и MC Command Center в The Sims 4 позволяют менять судьбу симов как заблагорассудится.


Все трейнеры в одном приложении — рай для современного ленивца!

Жаль только, что мало какие трейнеры способны привнести в игру то весёлое безумие, которое обеспечивали читы на большие головы или ядерных пехотинцев.

Вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, Start

Программист и геймдизайнер Konami Кадзухиса Хасимото работал над целым рядом игр, но в истории он навек останется как творец «кода Конами». Особая последовательность нажатий впервые появилась в игре Gradius, но известной стала как «код на тридцать жизней» в Contra, и было это более тридцати лет назад.

Комбинация из десяти команд подобрана так, чтобы её было несложно запомнить, но в то же время почти невозможно было ввести случайным образом. А если что-то получилось хорошо, то почему бы не использовать это снова? И снова, и снова… Код использован в десятках игр, причём далеко не все они имеют отношение к Konami. И не всегда его введение делает жизнь игрока проще: к примеру, в BioShock Infinite и Metal Gear Rising: Revengeance код Конами разблокирует максимальную сложность, а в Anthem после ввода кода музыка в меню меняется на восьмибитную.

В Assassin’s Creed 3 с помощью кода Конами можно увидеть индюка в капюшоне

Повстречаться с кодом Конами, или UUDDLRLRBA, могут и те, кто в своей жизни не запустил ни одной игры: популярность последовательности давно выплеснулась за рамки этого медиума. Его используют на сайтах в качестве пасхалок. О нём поют (Deftones и The Gotsicles, к примеру). Его вставляют в фильмы, мультфильмы и программы. На код отреагируют даже виртуальные помощники Сири, Алекса и Google Assistant.

В мультсериале «Удивительный мир Гамбола» код Конами использует кибер-паук Охо, а герой пытается его воспроизвести

Режим бога Bethesda

Студия Bethesda знаменита своими ролевыми играми, а также тем, что практически все они сделаны на одном и том же движке. А значит, что в большинстве частей серий The Elder Scrolls и Fallout можно использовать одни и те же чит-коды. Вернее, один и тот же чит-код — TGM! Конечно, всегда приятно быстро разжиться необходимым количеством крышек, отмычек, строительного хлама или золота, но с режимом бога эти удовольствия не сравнятся: TGM буквально расшифровывается как The God Mode.

Ввод TGM делает героя неуязвимым к любым повреждениям: он может падать с любой высоты, часами сидеть под водой и ввязываться в драку с целыми армиями. А чтобы окончательно превратить мир Bethesda в свою игровую площадку, можно дополнить его TCL — этот чит позволяет проходить сквозь стены и прочие текстуры, хотя далеко не всегда за ними обнаруживается что-то интересное. Зато можно выбраться, если герой умудрился застрять в мебели или камнях.

Знатоки игр Valve в курсе, что точно так же в сериях Half-Life и Portal действует знаменитый код noclip.

Читайте также: