Outer wilds коды запуска

Обновлено: 05.07.2024



Outer Wilds

Outer Wilds

Статистика: Outer Wilds > Общие обсуждения > Подробности темы 18 авг. 2020 в 4:27 Help. Слетели сохранения/ Товарищи выручайте. Рубанули свет, сейвы слетели, а бэкап я по тупости затёр. Исследованы все планеты кроме терновника и квантовой луны. Если есть сейвы, поделитесь пожалуйста. 18 авг. 2020 в 6:22

I can read Russian okay, but I can't write well, so I'm going to answer in English and then use google translate.

If you're going for the achievement for having your whole map filled out, you'll want to get a save from somewhere, but if you just want to complete the game, it doesn't really matter if you're using a save or not. Get the launch codes again and just go off your knowledge. Since each loop is the same, you don't really lose anything but the ship log with a new save.

Я хорошо читаю по-русски, но не умею писать, поэтому отвечу на английском, а потом воспользуюсь гугл-переводчиком.

Если вы собираетесь получить достижение за заполнение всей вашей карты, вы захотите получить сохранение откуда-то, но если вы просто хотите завершить игру, на самом деле не имеет значения, используете ли вы сохранение. или не. Получите коды запуска снова и просто откажитесь от своих знаний. Поскольку каждый цикл одинаков, вы действительно ничего не теряете, кроме журнала корабля с новым сохранением.


Оценок: 130 Руководство для начинающих

В этом гайде вы найдете описание самых базовых механик игры, которые заложат основу приключениям на следующие десятки часов.

Весь текст ниже не содержит никаких спойлеров.

Это руководство было написано мною из-за почти полного отсутствия гайдов и прочих материалов к этой игре на русском языке.


14


2


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


gevoup
Не в сети 2 июл. 2020 в 5:46 2 июл. 2020 в 5:46
3,383 уникальных посетителей
48 добавили в избранное
Оглавление руководства



Общие положения мира игры


Первый запуск игры




Систематизация знаний


Ваш персонаж


Межпланетное перемещение


Заключение


Комментарии Общие положения мира игры

Основной скелет игры – то, что именно и является основной механикой и по совместительству главной загадкой игры – это то, что весь мир игры "перезапускается" через 22 минуты со взрывом солнца и её превращением в сверхновую. При этом все ваши знания о мире игры остаются при вас и вашем бортовом журнале на корабле (об этом поговорим позднее), в то время состояние всего мира в целом остаётся неизменным – своего рода "День Сурка".

Целью игры является разобраться во всем происходящем и выйти из временной петли.

Разбираться во всём вы будете путешествуя по планетам, разговаривая с людьми нашей расы, читая послания древней цивилизации Номаи и исследуя их наследие.

Первый запуск игры

При самом первом запуске игры вы просыпаетесь у костра, наблюдая за странным взрывом около планеты далеко в небе, и, пока, не будете знать ничего о мире игры. Всё, чем можно будет на данный момент заняться – это бродить по нашей родной планете Камелёк.

Отныне именно так вы будете просыпаться каждый раз, когда начинается новая временная петля

Поговорите с жителем по имени Сланец у костра, и направляйтесь за кодами запуска, которые находятся в Обсерватории. Забирайтесь на небольшие уступы слева от Сланца, научившись управлять прыжком в игре, и следуйте указателям "Observatory".

    Научиться управлять реактивным двигателем, использующемся на корабле и в вашем скафандре

Поднимайтесь на второй этаж обсерватория, поговорите с Роговиком и забирайте коды запуска – теперь они с вами навсегда, в следующий раз не придётся идти к нему, можно будет сразу идти на лифт к кораблю.

Выходите из обсерватория, следуйте по сюжету, и идите к кораблю.

Отсюда начинаются ваши приключения, отныне вы вольны делать всё что угодно, чтобы выйти из временной петли.

Это наша солнечная система с пятью планетами и восемью другими объектами.

После получения кода запуска, вы сможете свободно перемещаться между всеми небесными телами.

Как и в реальной жизни, все небесные тела перемещаются по своим орбитам, имеют своё притяжение, и их состояние изменяется с течением времени.

На всех пяти планетах находятся другие космические путешественники, нахождение которых является полезным занятием и своеобразной побочной миссией – их нахождение познакомит вас с планетой и сами путешественники могут рассказать много важной информации о планете. Находить вы их будете, используя сигналоскоп, обучение которому находится на вашей планете в деревне.

Время в игре можно назвать самым важным ресурсом игры. На всё про всё вам даётся 22 минуты на исследование системы, после чего звезда нашей системы взрывается, превращаясь в сверхновую, и тем самым откатывает состояние системы назад на 22 минуты, сохранив при этом всё что было вами изучено в ходе прохождения.

Но даже несмотря на это Outer Wilds ни в коем случае не гонка на перегонки. Не стоит понимать этот промежуток времени за некий таймер, в который нужно уложиться и всё успеть изучить. Outer Wilds это игра, в которой надо неспешно собирать кусочки пазла: читать каждую записку, анализировать послания древней цивилизации. Порой стоит остановиться, осмотреться на предмет наличия того, что вы не заметили сначала.

Все планеты и окружение меняются с течением времени, так что иногда приходится ждать пока, например, растает лёд на Чужаке по ходу приближения к Солнцу.

В настройках игры вы можете включить опцию остановки времени во время чтения посланий, изучения бортжурнала и разговоров с NPC, что позволит немного увеличить количество доступного времени

За несколько минут до начала взрыва Солнца вы услышите мелодию, которая оповещает вас о том, что время уже на исходе. Когда вы услышите её вы точно поймёте, что это именно она. Готовьтесь к взрыву и заканчивайте свои дела в космосе. Можете даже по желанию выбраться на возвышенность – понаблюдаете за живописным взрывом.

Помимо смерти естественным путём, вы можете умереть и сами, к примеру упав в лаву, или разбившись на корабле. В этом случае весь ваш прогресс точно также не теряется.

Независимо от способа смерти, вы каждый раз будете видеть маску Номаи, прокручивая в обратном порядке все ваши действия с момента смерти до пробуждения, и воскрешая вас в одном и том же месте около лифта к кораблю.

Систематизация знаний

Знакомьтесь – это ваш верный друг на все следующие десятки часов игры – бортжурнал

Находится он на вашем корабле, на противоположной стороне от консоли управления кораблем.

Очень рекомендуется посещать бортжурнал при каждом запуске игры, ведь отсюда вы будете намечать для себя список дел и планет для посещения

Именно сюда автоматически заносятся все важные знания, полученные в ходе исследования планет.

Понять, что, например, знания из диалога, который вы только что прочли, были занесены в бортжурнал довольно просто – вверху экрана появится надпись, информирующая нас об этом. Если надпись не появилась, то это значит что либо эти знания уже были занесены в бортжурнал, либо информация не несёт в себе важных знаний.

    Режим планет, который показывает всю известную вам информацию о данной планете

    Вот так будет выглядеть ваш бортжурнал при первом запуске игры после нахождения кодов запуска

  • Зеленый восклицательный знак – в бортжурнал добавлена новая информация
  • Жёлтая звезда – в данном месте еще есть что исследовать

ВАЖНО.
Вопреки распространённому мнению, преднамеренное завершение игры путём выхода в меню или любым другим путём, не связанным с геймплеем, НЕ СТИРАЕТ накопленный прогресс в бортжурнале

Ваш персонаж

Вы играете за безымянного гуманоидного четырёхглазого персонажа с синей кожей – за камельканина если хотите. Выглядите вы точно также как и жители вашей деревни, дышите кислородом, который вырабатывается деревьями. Поэтому вам, как и человеку, в космосе необходим скафандр, стоит ли говорить что нахождение в космосе и на поверхности других планет без скафандра влечёт мгновенную смерть. Его вы сможете получить в своём корабле (он находится справа от консоли управления, слева от бортжурнала, если вдруг заблудитесь), где же вы и сможете его снять в случае необходимости. Чуть левее от скафандра будет своеобразная аптечка, в которой можно будет пополнить запасы топлива, кислорода и своё здоровье. Аптечка эта бесконечная, и пополнить запасы можно в любой момент посетив корабль.

Испытывать на прочность свой скафандр не стоит, вы всё таки имеете свой запас здоровья. Падения с большой высоты или столкновения на высокой скорости опасны для вас и мы вполне можем умереть. Однако, стоит заметить что некоторые повреждения не так опасны для вас, но требуют быстрых действий – например, вы можете наступить на кактус без вреда для вашего здоровья, пострадает только обшивка нашего скафандра, который вы можете чинить подобно нашему кораблю, и для этого никуда ходить не надо, всё делается на месте. Обратите внимание, что когда ваша обшивка рвётся, из скафандра выходит кислород из ваших запасов.

    Воздух потребляется вами постоянно за пределами нашего корабля и нашей планеты. Восполняется он при входе на корабль, и в любых местах системы рядом с деревьями. Процесс происходит автоматически, игра уведомит вас об этом текстом.

    Запаса кислорода хватит примерно на 8 минут, как только запас кислорода кончается – вы умираете от истощения

  • Сигналоскоп - ловит музыку с других планет и прочие сигналы
  • Пускатель разведчиков - запускает мини-разведчика в труднодоступные места, фотографирует местность и оценивает устойчивость поверхности

  • Фоторежим - создание фотографий, активируется через пускатель разведчиков. Важно заметить что этот фоторежим не сохраняет фотографии на компьютер, он создаёт фотографии исключительно в игре

  • Реактивный ранец - прыжок на более высокие расстояния и ускорение при движении в любом из направлений. Помогает снизить урон от падения
  • Индикаторы состояния - показывает количество кислорода и топлива в запасе, состояние здоровья (в виде иконки с человечком, чем больше красный ореол - тем меньше здоровья осталось) и заряд реактивного ранца (накапливается со временем)
  • Компас - отображает ваше положение на планете относительно северного и южного полюсов, показывает пройденный путь и место стоянки корабля
  • Индикатор ускорения - показывает в каком направлении сейчас действует ускорение, создаваемое реактивным ранцем (такой же установлен на корабле, правее от экрана повреждений)
  • Датчик гравитации - отображает в числовом виде текущую гравитацию, влияет на количество усилий, требуемого от ранца чтобы использовать его эффективно (гравитация ниже единицы - требуется меньше усилий, больше единицы - требуется больше усилий, очевидно)
  • Фонарик - освещает путь :)
Межпланетное перемещение

За исключениям редких случаев, между планетами вы будете перемещаться с помощью своего корабля.

Управление в игре довольно простое и интуитивное, объясняется игрой при посадке в корабль, или в вашей деревне в мини-игре.

В игре присутствует автопилот, который нужно использовать аккуратно. Пользоваться им довольно просто: выбираете планету на карте или же наводите корабль и выбираете желаемый небесный объект и включаете автопилот. Важно заметить что автопилот только сопоставляет скорость корабля со скоростью тела и выводит нас на его орбиту, причем автопилот не берёт во внимание другие небесные тела и может легко столкнуть вас с ними, так что пользуйтесь автопилотом аккуратно.

В вашем распоряжении также имеется камера посадки, она нужна в тех случаях, когда вам нужна точная посадка. На трубке справа зелёная шкала изображает уровень земли, корабль - ваш корабль. Слева имеется компас, который изображает в каком месте планеты относительно полюсов вы находитесь.

Если же вы приземлились на планету со скоростью или не так мягко и плавно как хотелось бы, то возможна поломка корабля. На приборной панели корабля в левом углу будет отображена та часть корабля, которая подверглась поломке. В этом случае вы должны выйти из корабля (желательно в скафандре, иначе вы можете погибнуть или не сможете добраться до поломанной части), подойти к поломанной части и починить её удержанием кнопки – точно так же как вы делали это в пещере невесомости на нашей планете.

Не следует думать что вы неуязвимы в своём корабле – если вы столкнётесь с чем либо на очень высокой скорости ваш корабль просто разломится на несколько частей, и вы уже никак не сможете его починить

Читайте также: