No one lives forever секреты

Обновлено: 05.07.2024

Сцена: опять долгие бла-бла-бла. в главном офисе.
Тренинг: новый пузырь с газом, специальное устройство для "ослепления камер", мотоцикл.

Rescue Attempt, Scene 1.

Не попадитесь на глаза кондуктору!
Идите в следующий вагон, пройдите грузовой вагон - упретесь в Conductor's office. Возьмите там список пассажиров на столе. Теперь идите в другую сторону, мимо вагона ресторана (от кондуктора можно спрятаться в купе или туалете). В вагоне с двумя шпионами зайдите в одно из купе и возьмите билет и кейс. Теперь кондуктор вам больше не страшен.
Пройдите еще два вагона и зайдите в первое купе, встретите агента. Вернитесь к Conductor's office, в этом же вагоне войдите в самое первое купе, там вы поговорите с кондуктором. Далее идите в самый хвост поезда, возьмите пленки с полки, перепрыгните в маленький вагончик и крутите колесо.

Rescue Attempt, Scene 2.

Спрыгните с вагона, идите к тоннелю. Возьмите записку на стене, расстреляйте деревяшки и идите к тоннель. В конце будет большая область с фонарями. Здесь направо, на холм, в дыру у большого дома справа. Скоро выйдите к складу, возьмите бронежилет. Прихватите с полки микрофильм, в дверь налево. Найдите мотоцикл (перепрыгнуть через ящики с "колокольчиками") и езжайте на нем дальше.
На мотоцикле приедете к шлагбауму. Расстреляйте типов в сторожке, возьмите кейс и двигайте дальше. Сбейте вертолет, идите к вышке. Наверху возьмите патроны, взломщик кодов, гранатомет. Нажмите красную кнопку. Спуститесь вниз и идите к белому камню через дорогу. Используйте взломщик на консоли - внутрь камня.

Rescue Attempt, Scene 3.

Спуститесь вниз, возьмите микрофильм, броник. Идите в проход, кликните на панель - откроется дверь. Далее будет склад, арка, потом направо. Срежьте замок на решетчатой двери зажигалкой. Если ее у вас нет, то сбегайте за ней в лабораторию наверху.
Возьмите пропуск на столе, нажмите красную кнопку - отключится сигнализация. Вернитесь к дверке с монитором (это лифт). Используйте на нем пропуск, спускайтесь вниз.
Налево, вниз по ступенькам, откройте запертую дверь и возьмите схему и патроны. Наверх по ступенькам, направо (за лифт), мимо офиса, дальше по коридору. Подслушайте разговор, раздастся взрыв. Потом в конец коридора, в дверь слева. Найдите женский туалет и возьмите там "fuzzy slippers" (помогают бесшумно передвигаться), двигайте к лифту за решеткой, на нем вниз.
Идите по проходу, в дверь, налево у развилки. Вскройте запертую дверь и идите направо к доктору Schenker'у. После разговора идите по правому проходу, откройте дверь с кодовым замком, дальше по коридору к лаборатории. Подождите, пока пробьют молнии, и идите к лестнице, откройте дверь взломщиком. Снова наверх по лестнице, в дверь, которую посоветует Schenker, наверх. Если этот доктор не захочет за вами идти, то просто кликните (use) на него еще разок

A Stern Warning.

Очередная сцена в офисе (кукла угрожает. )
Тренировка: новый сканер в очках - помогает обнаружить мины.

Trouble in the Tropics, Scene 1.

Двигайте по мосту, в двойные двери на другой стороне, в офис в углу. Возьмите бронежилет и взломщик кодов. Теперь в двойные двери напротив окна, вниз по коридору и направо. Найдите комнату с радио (в конце коридора), выстрельте в радио, подберите папки. Теперь назад по коридору, направо, через темное помещение, в двойные двери и в лифт. Расстреляйте охранников на другом лифте, наверх по лестнице в лифтовой шахте. Потом в двойные двери, наверх по лестнице, в двери рядом с офисом (вскройте кодовый замок) и в лифт.

Trouble in the Tropics, Scene 2.

Идите в джунгли, направо. Дальше по дороге будут две башни и башня с воротами. От последней чуть назад и с проход справа. Потом по каменному мосту, деревянному мосту, снова по дороге. Она выведет вас к старинному замку. Идите внутрь (направо, наверх), по сломанным камням и далее вдоль ручья. Посмотрите налево, там будет большая труба. Стреляйте своим крюком (belt buckle) в скобу наверху этой трубы.

Trouble in the Tropics, Scene 3.

До конца трубы, срежьте замок на воротах зажигалкой, вниз по лестнице. Прыгайте в воду (разговор слушать не обязательно), вылезайте в трубу внизу. Снова поплавайте, у ракеты наверх по лестнице. Срежьте зажигалкой все восемь замков на балках (времени в обрез). Быстро бегите вниз и в проход. После взрыва залезайте в окно, по коридору, вниз по ступенькам. Здесь будет небольшая кучка охранников. Откройте дверь с кодовым замком, наверх по лестнице.

Trouble in the Tropics, Scene 4.

В этой миссии нельзя допустить, чтобы заработала сигнализация!
Идите направо, в арку (охрану надо убивать до того, как они добегут до кнопки тревоги).
Дальше в комнату с механизмами, к серой двери, подслушайте разговор. Потом уберите ученых и охрану, наверх по лестнице, в офис. Используйте радио, возьмите кейс. Далее спускайтесь вниз по ступенькам, в комнату с учеными и охраной, под арку и в комнату с космонавтом. Заберите письмо и убейте космонавта.

Low Earth Orbit, Scene 1.

Пока вы не возьмите пистолет можете ни от кого не прятаться, все равно никто в скафандре вас не узнает. Идите в дверь, подслушайте разговор, вниз и направо. Мимо комнаты с костюмами, в дверь. Попадете в сектор Goldenrod. Идите налево по коридору, спуститесь в розовый бар. Возьмите там "security pass" со стойки, выходите из бара и идите дальше по коридору, налево. В лифте езжайте наверх.
Уровень Periwinkle: здесь налево, по коридору, в дверь слева. В левой лаборатории возьмите взломщик кодов и микрофильм на столе. Идите к комнату с двумя лазерами, заберите пистолет, выходите из лаборатории и идите дальше по коридору. Убейте охранника у красной двери, кликните на монитор (ваш пропуск откроет дверь). Попадете в шахту, в которой нет гравитации. Летите наверх, в двойные двери.
Уровень Raspberry: На лифте наверх, по мосту, в левую дверь. В комнате с учеными используйте взломщик кодов на консоли. Вернитесь в комнату с лифтом и теперь в правую дверь. Проделайте там ту же процедуру. Теперь обратно в шахту с невесомостью, в Periwinkle, мимо телефонов в лифт. Снова окажетесь в Goldenrod. Идите направо, вниз и направо. Выйдите к спасательным капсулам. Садитесь в лифт, возьмите "antidote" в лаборатории, вернитесь к лифту. К сожалению, он упадет - по уступам прыгайте на самый верх и в спасательную кабинку.

Good Luck and Good Speed.

Опять долгие и пространные диалоги в офисе.
Тренировка - на этот раз надо покататься на снегоходе.

Alpine Intrigue, Scene 1.

Вам надо проследить за баронессой, только так, чтобы вас никто не заметил.
Идите налево, вниз к грузовику, направо. В комнату с ящиками, возьмите письмо под бочкой. В следующем дворике будет два охранника, налево, мимо отеля, в большие двери справа. Далее вниз, в новый дворик. Мимо таблички с меню, пройдите через отель, мимо телефонной будки. В двойные двери и в дверь слева.

Alpine Intrigue, Scene 2.

Идите в здание справа, мимо спальни, кухни, спальни. Выходите из дома, избегая камер, в двойные двери справа. Пройдите склад, в гараже возьмите взломщик кодов, вернитесь на склад, в другую серую дверь в гараже. Окажетесь во дворе. Уложите охрану и идите в черную дверь под камерой. Используйте взломщик на консоли. Вернитесь в гараж, на склад, в комнату с окнами. Снимите охранников (они не смогут поднять тревогу, потому что кнопка находится у вас за спиной), дальше по тропинке и в открытые ворота. Кликните на консоль, в двери.

Alpine Intrigue, Scene 3.

Во дворик, к двойным дверям, налево. Потом к амбарным дверям, налево, в арку, подслушайте разговор. Далее в дверь в конце двора, наверх по лестнице, в левую дверь. По балкону, в спальню, в окно, во дворик. Идите по дороге к вышке. Откройте люк в центре двора и сигайте вниз. Плывите к воротам, отстрелите замок, расстреляйте лед и вылезайте на поверхность. Потом по проходу между скал, по ледяному мосту, уступам над пропастью и к дому, из трубы которого валит серый дым.

Alpine Intrigue, Scene 4.

Выходите из дома и садитесь в снегоход. Езжайте в проход слева от дома, перепрыгните пропасть. Когда увидите мост с грузовиком, слезьте со снегохода и расстреляйте солдат, езжайте дальше. Потом будет полянка с солдатами, домик с вышкой. Стреляйте в красные бочки у дома, забор, который находится чуть дальше на вашем пути обесточится. Срежьте замок, потом пройдите через минное поле (наденьте очки и установите минный сканер). Минуйте железнодорожный мост, придете к ящикам. Перелезайте через ящики, перепрыгните забор, в тоннель. Пройдите пещеру с грузовиком, на лифте наверх и во двор. На вышках здесь будут снайперы. Лезьте в кабинку канатной дороги и кликните на рычаг.

The Indomitable Cate Archer, Scene 1.

Идите по балке, возьмите письмо. Спуститесь в комнату с подъемником, в деревянную дверь.
В комнате напротив машинной лезьте по лестнице наверх. Попадете на крышу, в окошко справа. В комнату с ящиками, срежьте замок. В комнате с книгами нажмите рычаг, идите к лифту (можно просто спрыгнуть вниз), езжайте наверх и выходите во двор.

The Indomitable Cate Archer, Scene 2.

Вызовите шотландца на поединок. Для этого наговорите ему как можно больше гадостей. Потом колотите его, пока он не проиграет.
В двойные двери, по коридору, выходите во двор. Направо по карнизу и в окно. Здесь вы найдете свое снаряжение. Отодвиньте засов, в дверь. В комнате с ящиками лезьте по лестнице вниз, проползите под изгородью, потом наверх и в дверь. Срежьте замок зажигалкой. В этой комнате кликните на вылезающее из стопки бревно, откроется лифт.

The Indomitable Cate Archer, Scene 3.

В этой миссии у вас всего 10 минут!
По желтой лестнице наверх, в конце в серую дверь. Налево, вниз по лестнице. Двери закроются, и вы окажетесь в комнате, которая медленно начнет наполняться газом. Стреляйте веревкой (belt b.) в скобу под потолком, потом идите к двум охранникам и кликните на рычаг (газ перестанет поступать в помещение). Далее вниз по лестнице, налево, мимо лестницы слева к дальней лестнице в конце. К ученому, направо, кликните на красную кнопку на консоли рядом с ученым. Теперь спуститесь вниз, нажмите на консоль на двери и заберите сыворотку. Вы излечились и о времени можно больше не беспокоиться.
Идите к ступенькам в коридоре, которые вы в прошлый раз благополучно миновали, в комнату слева, откройте люк в полу, вниз по лестнице.

The Indomitable Cate Archer, Scene 4.

A Very Large Explosion, Scene 1.

Идите по коридору в столовую, здесь будут три типа. Откройте решетку, с другой стороны отодвиньте такую же. В зале с картиной и лестницей на вас нападет одна из трех девушек, которые на протяжении всей игры вальяжно нежились в своих кроватях. Потом наверх по лестнице, направо. Кликните на перекошенную картину, откроется секретный проход. Идите налево, возьмите пистолет с оптическим прицелом, теперь направо. В спальне вас ожидают три охранника. Нажмите рычаг в камине - стена отъедет. В новой спальне кликните на секретную стену (слева от кровати). Окажетесь в библиотеке. Идите в дальнюю дверь, вызывайте лифт, на нем вниз.
Идите к мужику в синем свитере (в него стрелять не надо!). После разговора разберитесь с прибежавшими типами, выходите из комнаты, нажмите на консоль у ворот, за ними будут еще ворота. В дверь налево, во дворик. Тут вы встретите вторую девушку из троицы. Я засадил в нее в упор три раза из базуки, только после этого она откинула копыта. На балконе напротив будет последняя, она снайперша. Валить ее лучше всего из Bacalov Corrector (пистолет с оптическим прицелом). Дальше лезьте на балкон, по карнизу направо, прыгайте вниз.

A Very Large Explosion, Scene 2.

Нажмите рычаг и прыгайте в вагончик. А чтобы вам не скучно в поездке было - расстреляйте по пути несколько вертолетов. После сцены используйте веревку на скобе башне, спускайтесь по лестнице вниз. Там вас и встретит Волков.
Битва с Волковым. Справа возьмите бронежилет, потом прыгайте по снежным уступам и возьмите пистолет. Осталось расстрелять этого негодяя. Это не сложно.

Such is the Nature Revenge, Scene 1.

Пару раз выстрельте баронессе в голову. Теперь вам надо кликнуть на людях на улице, чтобы они убежали в дом, причем за весьма ограниченное время. Всего их должно быть 11.
Бегите налево, кликнете на мужика (1), направо женщина (2). Дальше по коридору, налево будет женщина (3) у знака. Во дворе отеля мужчина (4). Дальше по улице, в углу направо - женщина (5) в голубом. В тоннель слева, на лестнице справа будет (6), а на улице (7),(8). Идите в маленький проход за бочками, направо, мимо ящиков, на следующую улицу (9). Теперь налево и вниз по улице (10), (11).

Such is the Nature Revenge, Scene 2.

После сцены в офисе начнется битва с Гудманом. А я-то думал, что его уже давно грохнули. Просто прячьтесь за плитами и пристрелите этого предателя. Если он в вас попадет, то антидот можно взять с центра дороги. Кстати, парочка бронежилетов находится неподалеку.
А вот дальше будет весьма, надо сказать, неожиданный финал. Мда.
Кстати, советую досмотреть титры до конца, там будет еще одна интересная сцена. Да они здесь все бессмертные, что ли. Ну, я так не играю. стреляешь их, стреляешь. а потом бац!
Ладно, приехали, конец.

- оружие доставайте только в случае крайней необходимости.
- за миссию нужно найти как можно больше "секретных вещей" (сумки, документы, пленки, чемоданы. ), будет круче рейтинг. Да, и не удивляйтесь, если не обнаружите предметов на указанных местах, они могут менять свое расположение.
- охранников можно отвлекать, разбрасывая монетки по сторонам.
- старайтесь избегать камер (эти какое-то время сначала "нацеливаются") и прожекторов.
- а еще вы можете стрелять сквозь изгороди, стекла, решетки.
- перед миссией лучше самому покопаться в инвентаре, по умолчанию там не может быть самых нужных вещей, например винтовки с оптическим прицелом или там зажигалки. The Assignment, Scene 1.

Просмотрите три ролика о злодеяниях крутого парня, который всегда оставляет после себя лилию на месте преступления. Вот собственно и все.

The Assignment, Scene 2.

После всех сцен идите к девушке за стеклом, от нее в дверь налево. Далее следуйте в "Briefing Room" (смотрите на таблички). Здесь у вас состоится продолжительная беседа со своим руководством. Оказывается, за всеми этими преступлениями стоит некто Волков. Когда все закончиться, идите в "Training Facility" (на лифте).

The Assignment, Scene 3.

Если хотите пропустить тренировку, то идите к выходу. Я бы рекомендовал все же пройти весь тренировочный курс.
Итак, для начала рулите в "Basic Field Tactics", следуйте инструкциям. Помните, чем больше вы соберете за миссию конвертов, записок, пленок, чемоданов и т.д. и т.п., тем круче у вас будет рейтинг.
В конце курса идите в сдвоенные двери. Здесь придется обучиться бесшумному ползанью.
Пройдите мимо автоматов с газировкой, теперь потренируйтесь бегать в темном помещении с фонариком, причем так, чтобы ненароком "не засветиться".
Следующий пункт программы - "Firing Range". По дороге можете подслушать разговор двух техников. Подойдите к типу за стеклом, он даст вам оружие. Теперь нажмите красную кнопку и стреляйте по мишеням. Советую попрактиковаться со всеми типами пушек. Как надоест стрелять, выходите в коридор. В следующем павильоне тренировка обращению с оружием продолжиться. Мирных граждан (красный перечеркнутый прицел) убивать нельзя ни в коем случае, просто миссия сразу же провалится.
Теперь идите в "Gadgets Lab", хотя на дверях там висит другая табличка "Santa's Workshop". Перво-наперво научитесь юзать отмычку (beretta). Кстати, вторая ее способность - отравленный ножичек. Монетками можно отвлекать охранников, а пузырь с ядом позволит растворять трупы. Все, тренинг окончен - идите к выходу из этого комплекса.

Misfortune in Morocco, Scene 1.

В самом начале вы можете сказать Бруно, указывать вам "мишени" или же нет. Если откажетесь от помощи, то искать внезапно появляющихся откуда ни возьмись убийц вам придется самостоятельно. Как убьете из снайперской винтовки всех убийц (близоруко-глуховато-туповатый толстяк благополучно проследует направо по улице), возьмите со стола конверт. Выходите в коридор, спускайтесь на первый этаж и идите в комнату N-12. Быстро откройте правое окно и приготовьтесь вновь отстреливать наемных убийц. Их тут как тараканов, ей богу. В конце концов толстяк уедет на голубой тачке.
Возьмите конверт слева и приготовьтесь отразить атаку четырех типов (вломятся в двери). Идите к выходу из отеля, здесь будет еще парочка вооруженных молодчиков. Выходите в синие двери.

Misfortune in Morocco, Scene 2.

Убейте типа в тюрбане рядом с обезьянкой. Вскройте замок на воротах, заберите записку. Кстати, замок можно и просто отстрелить.
Уберите типа за бочками, входите в дверь. В коридоре оприходуйте еще четырех охранников. Потом идите направо. В холле (где мужик с девушкой) сломайте замок на дверях справа. Возьмите в хранилище чемодан. В комнате 103 подберите бронежилет (учтите, положение некоторых вещей может меняться - это касается броников, оружия. ), в 102 можете поболтать с важным мэном в коричневом костюме. Поднимайтесь на второй этаж. Выходите на балкон, с него прыгайте на деревянный уступ справа. Откройте ставни и заберите чемодан. Выходите из комнаты 201. Идите по коридору между комнатами 203 и 204. В кафе возьмите конверт со стойки и идите дальше. В дворике с бассейном уберите двух типов внизу и одного на вышке.

Войдите внутрь и направо, возьмите со стойки бумаги, убейте всех выбежавших охранников и идите дальше по коридору. В столовой подойдите к окну и возьмите чемодан рядом с парнем в синей рубашке. Далее уберите двух типов (прибегут еще двое), возьмите чемодан на ящике с надписью "ICE". В вестибюле возьмите бумаги у фикуса и чемодан за тележкой. Идите по ступенькам, мимо девушки в пурпурном платье, уберите двух охранников.
Идите дальше по коридору и в "Exit". С одного из столиков возьмите документы, возвращайтесь в коридор. Снимите еще парочку бойцов, у клумбы с цветами будет броник. У развилки идите направо (по ковровой дорожке). Встретите Бруно, которого быстренько подстрелят.
Возьмите записку на стене, что рядом с книгой. Вернитесь к лифту и отключите бомбу, перестреляйте всех негодяев, обезоружьте бомбу на одной из красных дверей в коридоре.
Бегите к фикусу и убейте бандитов до того, как они пристрелят мирного постояльца. Потом спасите девушку, обезвредьте бомбу у телефонов, спасите мужика у бара, отключите бомбу на дверях. Спасите мужика на балконе (между к. 201 и 202). Осталось только спасти тетку на первом этаже - и дело сделано.

Misfortune in Morocco, Scene 3.

Сразу убейте кучу охранников, пересеките двор, у лавки возьмите кейс. Направо, вниз по ступенькам, обогните здание справа. По балкону, вниз по ступенькам, направо. Рядом с охранником будет бронежилет. Отсюда направо, поднимитесь на самый верх, на балкон с деревянным полом, в кадке с травой возьмите письмо. Вернитесь к табличке "telephones". Под телефоном возьмите конверт. Перейдите мост, возьмите чемодан под столом. Вернитесь на улицу (где три мирных жителя и обезьянка), в проход наверх, по деревянным балкам, направо. По пути не забывайте выносить бандитов. Скоро упретесь в голубые двери. В этой комнате один из бандитов прячется справа за ящиками. Как всех убьете, возьмите документы в правом углу и чемодан у дивана.
Идите на балкон с него можете снять двух типов. Вниз по лестнице, прыгайте в воду. В конце возьмите схему (blueprints) и патроны. Вернитесь к сломанному мосту, прыгайте по нему.
Сцена.
Здесь можно немного помучить допросами типа в красном, или просто выбрать "идти дальше". Разница окажется невелика.
А бормочущего себе что-то под нос толстяка все-таки грохнут.

Misfortune in Morocco, Scene 4.

Убивайте бандитов из "оптики" по мере их поступления. Можно взорвать и машину, выстрелив ей в бак. Найдите тент в руинах и возьмите там конверт. Вторую машину можно убрать аналогично предыдущей. Идите дальше по тропинке между скал. У изгороди возьмите записку. К грузовику на минном поле можно пробраться по левому краю. Возьмите огнетушитель и чемодан. Идите по тропинке дальше, в конце будет дворец. Падайте в колодец, что перед ним. Плывите, на дне возьмите конверт, уберите автоматчика. Поднимитесь по ступенькам на самый верх, возьмите чемодан у кресла. Спуститесь чуть ниже, в комнату с ящиками. Выйдите во двор и в первую дверь налево, возьмите кейс. Пересеките двор, обойдите ворота, наверх (от электрощита). На балконе слева возьмите письмо, дальше по балкону, вниз во двор. В комнату с полом из мозаики. Скоро выйдете на балкон.

Requiem for a Spy.

Тут вас научат пользоваться несколькими новыми прибамбасами: фотографическими очками, зажигалкой, бомбой в форме губной помады. Также поучитесь избегать камер и прожекторов.

Berlin by Night, Scene 1.

Идите вниз по улице, на углу поговорите с мужиком в плаще. Зайдите в телефонную будку и ответьте на звонок, возьмите письмо. Идите в здание, где стоит женщина перед входом, позвоните в комнату 205. Езжайте на лифте, постучитесь в комнату 205, возьмите бумаги под дверью. Выходите на улицу, идите к воротам, зайдите в будку, поговорите с охранником. Возьмите письмо со шкафчика и выходите в ворота. Здесь будут разговаривать два охранника. Дальше можно постоянно прятаться и постараться не поднимать тревогу, избегая "светиться" на камерах и пользуясь глушителем. Или же - убейте двух охранников, откроется гараж (набежит еще куча), пройдите его и направо. В будке нажмите рычаг, назад к грузовику и дальше по улице. Снимайте охранников на вышках, мимо собачек, в дом справа от ворот на колесах. В дверь справа, отключите сигнализацию, выходите из дома. Осталось только убрать типов на вышках (можно разбить прожектор) и идти к воротам между ними.

Berlin by Night, Scene 2.

На этом уровне вам надо включить три бомбы. Они могут проявляться в разных местах, поэтому не удивляйтесь, если не найдете их, где указано.
Возьмите записку на стене, идите в здание слева. На складе убейте двух типов (здесь может быть взрывчатка). Выходите из здания и идите дальше по улице, мимо грузовика. Сломайте замок на решетке, лезьте на склад. Там возьмите письмо на ящиках, откройте ворота. Отсюда налево, вниз, у бочек активируйте первую бомбу (у меня она была тут, а у вас ее может и не быть). Вернитесь к мини-грузовику, дальше в столовую (возьмите бумаги со стола).
По аллее с фонарями. На развилке направо, активируйте вторую бомбу у одинокого фонаря в проулке, вернитесь к развилке и дальше. Войдите в библиотеку и сфотографируйте книгу на столе (достаньте очки), во второй библиотеке сфотографируйте вторую книгу, поднимитесь наверх по ступенькам, возьмите бронежилет и зажигалку. Идите к другому выходу из здания, в дверь справа - это вход в подвал. В подвале активируйте третью бомбу и приметьте дверь. К ней вам надо будет вернуться чуть позже. Выходите из здания (не там, где входили) и используйте на связном в плаще зажигалку (перед этим вы должны сделать два снимка и активировать три бомбы). После разговора вернитесь в подвал и в дверь, она теперь открыта. Дальше на складе кликните на полку, это секретная дверь.

Arthur Conan-Doyle

Екатерина, такую потрясающую игру как NOLF необходимо проходить исключительно без читов и модов. Для особо искушённых вообще рекомендуется "сложная" сложность. Хотя, вопрос о сложности можно не поднимать, так как дело это сугубо индивидуальное. А вот читы и моды рекомендуются лишь в том случае, когда игра, так сказать, затёрта до дыр в режиме самого обычного честного прохождения.
Показать полностью. Другими словами, в том случае, когда хочется поэкспериментировать над чем-то в игровой механике. В остальных случаях, читы и моды портят всю задуманную авторами атмосферу. Это как кнопка "press ENTER to win a game" (нажми ENTER, чтобы победить). Если вы хотите ощутить идеальное приключение, то играйте без читов и модов.
К слову о модах. Исключение составляют моды, направленные на исправление недочётов и багов. Например, кто-то хочет играть не в соотношении 4:3 (квадратный экран), а в 16:9 (широкий экран). А такая старая игра как NOLF такой возможности не предусматривает. В этом случае, приветствуется установка мода, позволяющего сделать широкоформатное разрешение экрана в игре для вашего визуального удобства. Это как пример )) То есть, данный мод не меняет что-то радикально, а лишь улучшает ваше игровое восприятие.

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Ведерникова

Arthur, вы кстати не курсе что делать на космическом корабле?Застряла теперь здесь.Нашла пистолет и куда теперь непонятно.Всё обошла не могу найти ни коды не отключить систему((((

Читайте также: