Neverwinter nights секреты

Обновлено: 28.06.2024

После выполнения задания "Неугомонные Детки" вам дадут "Амулет Зачана", так вот если его снимать и одевать вам будет прибавлять здоровья, даже не надо лечится, просто снял, одели и +20 хп. Проверено на версии 1.3.

В игре есть три секретных оружия, и я скажу, как получить все:
1. Инструмент Смерти. Предмет под вопросом в инвентаре. Содержит несколько мощных заклинаний. Можно использовать сколько хочешь. Введите DebugMode 1 в консоли, а затем giveitem intodeath.
2. Деструктификатор. Очень мощный меч. Введите giveitem n2_killerweapon.
3. Зачарованый папирусный клинок. Самый мощный меч (катана) в игре. Введите irolltwenties. Вы получите меч и у вас будет 20 во всех умениях. Прокачиваться больше нельзя.

Итак, пара навеянных жизненным опытом советов. Хочу отметить, что я проходил игру чистым волшебником, посему учтите, что советы могут подойти не каждому.

Несмотря на то, что при восстановлении крепости многие справедливо считают, что западное крыло и личные апартаменты неважны - это не так. В личных апартаментах есть закрытый ящик, в котором лежит бездонная волшебная сумка, а в зале тактического планирования - ключ к ящику (или наоборот).

Всем, кто не в курсе, настоятельно рекомендую оснастить команду хотя бы 2-3 адамантиновыми оружиями! Я сделал адамантиновый длинный меч с холодным и огненным ударом, две штуки себе и Элани.

Для магов.
В комплекте с «железной кожей» (кажется, так называется заклятие, покрывающее перса металлом) маг становится сильнее многих танков. Но штраф на проверку заклинаний при использовании спелла - 50%, так что его стоит применять как крайнее средство.

Внимательно посмотрите на огородное пугало, когда будете спасать Амона на ферме Шандры - под пугалом зарыто два ящика с нехилым «шмотом».

Когда будете идти в убежище Джерро, то уже после выполнения всех проверочных заданий Голема скиньте в волшебную сумку лишний ценный «шмот». Когда вещи Шандры окажутся у Амона, есть вероятность, что содержимое сумки удвоится, и "двойники" будут лежать в рюкзаке Амона.

Если хотите заработать "крепкое" влияние на Элани, то в пещере клана Ослепителей нужно сделать вот что: найти пленных волков, кликнуть на одном из них, выбрать вариант "Я не хочу причинить им вреда" (+1 пункт влияния), присоединить их к отряду и снова кликнуть. и так пока не надоест.

Если у Вас НЕ прокачанная алхимия, то можно заработать огромное влияние на Сэнда. После выполнения квеста "Активация конструкта" возьмите Сэнда в команду, в подвале крепости "поговорите" с големом, выберите пункт "Осмотреть конструкта", затем "[Алхимия]", предложите Сэнду заняться им, потом снова выберите [Алхимию]. У самых терпеливых будет огромное влияние на Сэнда!

Бесплатно заработать влияние на Гробнара можно в Архивах при правильных ответах на вопросы по книгам. Не проверяла, увеличится ли влияние, если правильно ответить не с первого раза, так что лучше не ошибаться.

Также при осмотре дома Таворика тоже можно заработать влияние на Гробнара. При осмотре бочек с взрывающимися сферами стоит сначала ответить, что нужно о них рассказать, а потом открыть бочонки. Конечно, вас немного подорвет на сферах, а отдыхать в той местности нельзя, но зато можно выйти из особняка и отдохнуть там. Гробнар будет в восторге.

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что? «Иногда новое – просто не забытое старое.»

В своё время я настолько увлёкся игрой Baldur’s Gate, что ничего не хотел слышать о других играх. Но вот однажды друг сообщил: «Вышла новая игра, едва ты её увидишь, как забудешь про свой Балдур!» Напрасно я не поверил ему, потому что очень скоро самозабвенно играл в Neverwinter Nights – друг поступил весьма коварно, принеся мне диск с этой замечательной игрой. Я провёл в ней едва ли не больше времени, чем на просторах Baldur’s Gate!

Разумеется, нет никакого смысла писать гайд по Neverwinter Nights: их и без того очень много. Но я полагаю, что отдельные советы могут пригодиться как тем, кто до сих пор ностальгирует по городу без зимы, так и тем, кто ещё только знакомится с ним. Нельзя же, в самом деле, играть в Neverwinter Online, не изучив первоисточник!

(Приведённые ниже советы действенны при установке всех частей игры: Neverwinter Nights, Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark. )

Знаете ли вы, что костры с умершими в первой части игры можно зажечь не факелом, а оружием с огненным уроном? Если продолжать наносить удары после поджога, персонаж получит дополнительные очки опыта.

Знаете ли вы, что надетый на главного героя… халат. мантия? – на скриншоте видно, что именно – может сыграть со своим хозяином крайне злую шутку? Подобные забавные метаморфозы во время сражения происходят только с персонажами, предпочитающими одежду подобного типа.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что? Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что выделяемые в процессе развития персонажа очки навыков переносятся из уровня в уровень и накапливаются? Таким образом, можно после 20 уровней воина взять один вора и поднять акробатику и убеждение – в отличие от воина, у вора на поднятие этих навыков расходуется по одному очку, а не по два. Кроме того, можно прокачать такой чудесный навык вора, как использование магических предметов. При достижении уровня данного навыка в 30 единиц персонаж способен надеть любую броню, использовать любые магические предметы и жезлы. Воин в шлеме паладина, доспехе чемпиона Торма, перчатках колдовства (уклонение от магии!) и со свитком остановки времени – достаточно грозный персонаж.

Знаете ли вы, что в игре иногда случаются крайне забавные ситуации? Например, волка, чересчур близко подошедшего к ферме, атакуют куры! Конечно, для нескольких из них такая атака закончится печально, но волка они заклюют! Увидев такую картину и от души позабавившись, мой друид призвал в спутники цыплёнка, скастовал на него «Силу быка», «Каменую кожу» и… Нет, это надо видеть!

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что? Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что? Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что посох Мага в игре почему – то считается одноручным оружием? Это даёт неплохие возможности, как магам, так и персонажам с высоким навыком использования магических предметов. Маг способен взять в руки посох и щит; если развита амбидекстрия - посох и кинжал, либо меч. Персонаж с уровнем вора и посохом в одной руке может использовать заклинания посоха. А если усилить посох у Ризольвира, то он превращается в весьма неплохое оружие. Стоит также повысить количество заклинаний в посохе с помощью магического аккумулятора; он продаётся у джинна. К сожалению, не получается взять по посоху в каждую руку: жаль, интересно выглядел бы герой во время боя!

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что в северном крыле первого этажа подгорного царства живёт огр-маг Хальджин, у него в лапах всегда именно то оружие, которое выбрано в фокусировке при генерации вашего персонажа. Не исключён вариант, что это самое лучшее оружие для вашего героя, особенно если его усилить у Ризольвира. Такая же точно ситуация есть в первой части игры: в академии в сундуке за спиной героя будет находиться именно то оружие, которое он выбрал при специализации. При последующем экспорте в начало игры характеристики оружия будут улучшаться, иногда это единственный способ добыть самый – самый артефактный меч. Второй такой сундук есть на локации Порт Ласт, в пещерах гоблинов, в жилище огра - мага. Третий – ближе к финалу первой части, становится доступен после боя с Маугримом, содержит последнее слово силы и обязательно артефактное оружие специализации. Разумеется, перед открыванием сундуков лучше сохранять игру - генератор случайных чисел, будь он не ладен.

Знаете ли вы, что из монаха в одиночной игре можно создать практически идеального бойца, если дать ему три уровня вора и вбить 30 единиц в умение «Использование магических предметов». Последнее даст возможность носить любые доспехи и использовать свитки и посохи. Уровни вора дадут атаку исподтишка, невозможность окружения, использование рапир и коротких мечей, особенно эффективен короткий меч Энсеррик. Если взять трюк «виртуоз», и повышать только ловкость, обеспечите герою огромный уровень защиты и брони. Можно даже сделать из монаха мастера клинка, но это очень долгий путь: из – за ограниченного количества трюков. Кстати, при выборе атаки без оружия лучшие боевые перчатки стоит поискать на трупе огра – мага Хальджина на первом этаже подгорного царства, в северном крыле: + 5 к атаке, по 1d6 урона огнём и холодом, по15 защиты от огня и холода, заклинания ледяная буря и стрела.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что мэр Хиллтопа далеко не так прост, как старается казаться? В здании мэрии на столе перед ним лежит карта Евразии и Африки. Вероятно, в Хиллтопе готовятся к переселению и выбирают место. Или даже - планируют вторжение? Кто знает!

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Экспортируем полученного варвара – блэкгарда в первую главу Shadows of Undrentide, в Хиллтоп. В трактире «Бурлящий котёл» засели кобольды; необходимо угрожать их лидеру в диалоге, затем отпустить, отказавшись нарушать данное слово. Произведённые действия изменят мировоззрение героя на семь очков в сторону упорядоченного. После троекратного повтора из варвара – блэкгарда вполне можно воспитать паладина. Таким же способом удаётся соединить ещё два не соединяемых класса – варвара и монаха, получив тем самым персонажа с безумной скоростью передвижения.

Знаете ли вы, что вход в одну из самых интересных секретных комнат находится на первом этаже подземья, в зале слева от моста с радужными колоннами? Интересна она тем, что вход в неё открывается, только когда в углу перед ним останавливается крыса, бродящая туда - сюда по коридору. Иногда в этот момент приходится отдыхать. Если крысу убить, вход не откроется. Ещё одна трудно обнаруживаемая секретная комната находится сразу в начале второго этажа подземья, с левой стороны коридора, перед дверью, за которой драу преследуют гоблина. Если удалось в неё попасть, нужно снять с сундуков магию; иначе они превращаются в летучих мышей.

Знаете ли вы, что в первой главе проход с первого этажа подгорного царства на второй можно открыть, взорвав завал в северном крыле с помощью бочки алхимического огня? После этого нужно подняться на первый этаж по другой лестнице – радужный барьер исчезнет, персонаж получит опыт.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что во второй главе есть именные предметы из экипировки лорда Нашера, которые, будучи одновременно надетыми на персонажа, увеличивают свои характеристики? Привожу координаты и изменение свойств предметов:

3. Перчатки дисциплины +5 – магазин иллитида Артуура - +10

Знаете ли вы, что проход к магическому обелиску в подземелье злобоглазов охраняет паук – демон? Его можно обойти, взорвав дверь с помощью бочонка алхимического огня. Применив такую же бочку, уничтожаем дверь в комнату Меркиля на острове создателя: это поможет выбежать из комнаты во время боя со своим взбунтовавшимся оружием.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что? Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Взбунтовались вампирический и кислотный полутораручные клинки, в руках у героини - такие же клинки со звуковым уроном: много мечей не бывает!

Знаете ли вы, что находящаяся в плену в восточном приделе святилища Викстры планетар Лавоэра способна стать ценным союзником? После её освобождения нужно попросить о помощи в бою с Викстрой. Из оружия и доспехов у неё только булава, и брать что-либо у героя она отказывается. Выставляем разрешение 1280х1024, открываем магазин джинна, свой и её рюкзаки; после чего покупаем всё необходимое прямо в её рюкзак. Лавоэра не против надевать купленные таким образом предметы. После боя с Викстрой стоит попросить её о помощи в восстании против Вальшаресс – такой боец не помешает! Кстати, если в финале истинной любовью спящего планетара окажется Арибет, а второго союзника в команде не будет, планетар придёт вам на помощь в битве с Мефистофелем.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Шлем, кинжал, доспех - совсем другое дело!

Знаете ли вы, что из-за сбоя в программе иногда не удаётся перенести ваших соратников из второй главы в третью, чаще всего - Дикина? Для исправления ошибки нужно во время боя за Лит Ми - Атар уволить и снова принять ваших персонажей в команду – ошибка устранится.

Знаете ли вы, что вторую главу Hordes of the Underdark - «Подземье» - можно пройти за несколько минут? (Для манчкинов). Между внешней и внутренней стеной Лит Ми-Атара стоит масса бочек с алхимическим огнём. Одну из них нужно поместить в воротах внутренней стены и поджечь. Глава пройдена, вы - предатель.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Вот он, склад взрывчатки - в правом углу. А если диверсия?

Знаете ли вы, что доспехи и снаряжение Вальшаресс можно использовать? После ролика про убийство главного героя Мефистофелем картинка на несколько секунд вернётся к обычной. На паузе быстро выделяем труп Вальшаресс курсором, и дух нашего героя сумеет подлететь к ней. На паузе же собираем вещи. Можно даже успеть пару раз ударить Мефистофеля.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Вальшаресс! Сейчас же снимай свой доспех!

Знаете ли вы, что при экспорте персонажа в третью главу и наличии в рюкзаке Руки демона можно миновать логово мимика, перепрыгнув лавовый Стикс из нижней точки берега рядом с лагерем троллей? Останавливаемся напротив столба, стоящего на обрыве, активируем Руку демона – и готово.

Знаете ли вы, что вернувшись в Город Душ после разговора со знатоком имён, обязательно нужно посетить подземелье в храме спящего? У самой стены подземелья среди лавы есть островок, попасть на который можно только с помощью Руки демона. В сундуке на островке находится лучший в игре плащ.

Знаете ли вы, что в финальном бою против вас может выступить сразу два Мефистофеля? Обычно герой наносит злодею повреждения, и тот рано или поздно взлетает, залив всё вокруг лавой и призвав огненных элементалей; а спустя какое-то время – вновь приземляется. Но если герой обладает способностью «Сбивание с ног» и постоянно держит врага в коленопреклонённом состоянии, то Мефистофель не сумеет улететь. Зато через определённый промежуток времени рядом с вами приземлится его близнец! Разумеется, это удвоение всё равно мало поможет силам зла: с нами - сама Арибет!

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Знаете ли вы, что благодаря способности «создание волшебных вещей» можно как угодно переделывать доспехи, что иногда даёт неожиданный визуальный эффект? Например, лёгкий доспех, переделанный в тяжёлый, придаёт совершенно очаровательный вид героям женского пола. (Правда, очень может быть, что девушки со мной не согласятся!) Развитый навык «Использование магических предметов» ещё больше расширяет женский гардероб, а наличие в продаже красок позволяет придать доспехам более праздничный вид. Впрочем, смотрите сами!

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что? Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights - Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

Читайте также: