Neverwinter nights 2 коллекционер код

Обновлено: 02.07.2024

За серебряными осколками вели охоту не только гитиянки, которых удалось остановить, но и подданные Лускана. Когда большинство осколков окажутся у главного героя, в начале второй главы, Лускан выдвинет против него ложные обвинения в уничтожении городка Эмбер, пытаясь таким образом устранить противника и завладеть магическими вещами. Если задумка сработает, это грозит скорым судом и высылкой из Невервинтера в Лускан, где за соблюдением всех правил уследить будет невозможно. Чтобы избежать депортации надо стать оруженосцем у какой-нибудь знатной особы, тогда судебный процесс будет проходить в Невервинтере, по здешним законам. Принять в оруженосцы согласится сэр Грэйсон Коретт, ожидающий встречи в кабинете Брелейны, в квартале Торговцев. После беседы с ним и завершения ритуала бдения на Поляне утешения (Шандру лучше оставить), титул будет официально получен. Сбор улик продолжится в соседнем городке Порт-Лласт, далее переместится в сгоревшую деревушку Эмбер и закончится в Сумеречном лесу.

В Порт-Лласте надо поговорить сначала с торговцем Хальялом Трондором, потом со следопытом Мэлин из таверны. Они укажут на Элгуна, местного хвастуна, который утверждает, что был свидетелем нападения на Эмбер. Мэлин вдобавок расскажет о роще Сумеречного леса, где она видела зарево и слышала людские голоса. Элгун рассказывает свои байки в таверне. Чтобы вывести его на чистую воду надо найти третьего свидетеля, кто смог бы опровергнуть его слова и заткнуть рот. В гарнизоне города, под защитой Хаиромоса, содержится Алейн, уцелевшая жительница Эмбера. Он разрешит с ней поговорить лишь в случае высоких показателей дипломатии, обмана или запугивания. Вне зависимости от исхода следующим пунктом остановки станет Эмбер. Среди сгоревших домов можно найти журнал квартирмейстера и осмотреть тело одного из жителей. На дне колодца поджидает Марк, мальчуган, просивший одолжить ему кинжал Епископа, когда отряд проходил через деревню, пытаясь догнать похитителей Шандры в первой главе. Вещь помогла ему выжить. Его рассказ поможет изобличить Элгуна, а затем и в суде.

Еще одним доказательством станет кольцо с печаткой, принадлежавшее человеку, участвовавшему в нападении. Хранится оно у гоблина Глека. Заполучить вещь можно будет после уничтожения ядовитых пауков из пещеры. В роще Сумеречного леса можно поговорить с дриадой Лиссой. Если у героя высоки показатели обмана, можно прикинуться Лорном, обещавшим достать ей свет-камень из пещеры гоблинов, и забрать волшебный порошок для смены внешности. В противном случае придется либо убить ее (битву упростит Элани), либо выполнить ее просьбу, перебив всех гоблинов у источника со свет-камнем. Поддержку в суде может оказать Коллум, член «Девятки Невервинтера», из родника Старого Филина. Собранных улик должно хватить для победы в суде. Их следует отдать Ниваллю во дворце лорда Нэшера. В суде неоценимую помощь окажет развитое умение дипломатии (хватит 15-19 уровней) и высокое влияние на спутников. Несмотря на предоставленные доказательства и оправдательный приговор, разногласия удастся уладить только в испытании боем. После безоговорочной победы в суде список навыков пополнится «Мастером-оратором».

Как обокрасть коллекционера и стать величайшим вором Невервинтера?

Лелдон — бывший компаньон Нишки на воровском поприще; в виду разногласий их дороги разошлись. Расставание прошло на повышенных тонах, в результате чего Нишка была вынуждена спасаться бегством. Все это время она точила зуб на Лелдона. Жажда мести достигнет своего предела, когда она вновь вернется в Невервинтер. В доках города, слева от входа в здание городской стражи, ее появления ожидает отряд головорезов во главе с Бенноном, а в квартале торговцев — Треммел. Обе группы действуют по приказу Лелдона. Стычка закончится гибелью головорезов. Чтобы найти Лелдона, надо сначала наведаться в Лунную Маску, к хозяйке заведения Офале, которая укажет на убежище врага в северной части района. Трофеем станет счастливая монета Лелдона. Когда он узнает, что она пропала, придет в ярость и заляжет ненадолго на дно. Встреча с ним произойдет после выполнения задания по поиску посланника Уотердипа у родника Старого Филина. На этот раз он использует в качестве связных группу детей, ошивающихся вокруг «Утонувшей фляги», которые укажут на место встречи в парке Квартала Торговцев. Почувствовав численный перевес и получив пару затрещин, Лелдон предпочтет скрыться.

Заставить отдать первый ключ можно либо убив его, либо взяв картину океана со стены и пригрозив изрезать ее. Успешное запугивание не только позволит добиться цели, но и заставит коллекционера поделиться дополнительной информацией о секретном коде от двери. Подсказка спрятана в книге «Большая книга задачек-прибауток» в книжном шкафу на входе в комнату. Код от двери — 513. Второй ключ спрятан в камине, забрать его мешает огонь. Потушить огонь можно водой, которая хранится в комнате со слугами на первом этаже. Чтобы набрать воду, нужна тара. Пустая бутылка лежит в этой же комнате в лохани для омовения. Набираем воду из рядом стоящей вазы простым перетаскивание вещи из инвентаря. Тушим огонь в камине и забираем ключ. Вставляем в замочные скважины два ключа, набираем код, решаем вопросы с Лелдоном, осматриваем хранилище и покидаем дом коллекционера. Несмотря на все его угрозы, в будущем ничего не случится.

Читайте также: