Настольная игра qr код

Обновлено: 02.07.2024

QR-код (Quick Response Code — код быстрого реагирования) — товарный знак для типа матричных штрихкодов (или двумерных штрихкодов), изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии. Штрихкод — считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. QR-код использует четыре стандартизированных режима кодирования (числовой, буквенно-цифровой, двоичный и кандзи) для эффективного хранения данных; могут также использоваться расширения.

Система QR-кодов стала популярной за пределами автомобильной промышленности благодаря возможности быстрого считывания и большей ёмкости по сравнению со штрихкодами стандарта UPC. Расширения включают отслеживание продукции, идентификацию предметов, отслеживание времени, управление документами и общий маркетинг.

QR-код состоит из чёрных квадратов, расположенных в квадратной сетке на белом фоне, которые могут считываться с помощью устройств обработки изображений, таких как камера, и обрабатываться с использованием кодов Рида — Соломона до тех пор, пока изображение не будет надлежащим образом распознано. Затем необходимые данные извлекаются из шаблонов, которые присутствуют в горизонтальных и вертикальных компонентах изображения

Интеллектуальная игра "Секретный код" (68893)

Аннотация к "Интеллектуальная игра "Секретный код" (68893)"

Интеллектуальная игра.
Цель игры: разгадать код противника
Количество игроков: 2 (Кодировщик и Хакер)
В наборе: игровое поле, фишки 7 цветов (красные, синие, зеленые, желтые, фиолетовые, черные и белые).
Цветные фишки используются для самого кода, черные и белые - для оценки правильности кода.
Суть игры: Кодировщик "загадывает" код из 4 любых неповторяющихся разноцветных фишек и прячет его от Хакера внизу игрового поля.
Хакер, должен угадать, то есть, "взломать" код.
Хакер делает ход, располагая 4 разных, неповторяющихся по цвету фишки в одну линию. Это предполагаемая комбинация. Кодировщик берет черные и белые фишки, которые он использует для оценки правильности расположения фишки в загаданном коде. Белая фишка ставится, если угадан цвет, но не угадано расположение. Черная фишка ставится, если угаданы и цвет и расположение. Сколько правильно угаданных фишек, столько и белых и черных фишек, но Кодировщик не указывает, какие именно. Потом Хакер снова.

Интеллектуальная игра.
Цель игры: разгадать код противника
Количество игроков: 2 (Кодировщик и Хакер)
В наборе: игровое поле, фишки 7 цветов (красные, синие, зеленые, желтые, фиолетовые, черные и белые).
Цветные фишки используются для самого кода, черные и белые - для оценки правильности кода.
Суть игры: Кодировщик "загадывает" код из 4 любых неповторяющихся разноцветных фишек и прячет его от Хакера внизу игрового поля.
Хакер, должен угадать, то есть, "взломать" код.
Хакер делает ход, располагая 4 разных, неповторяющихся по цвету фишки в одну линию. Это предполагаемая комбинация. Кодировщик берет черные и белые фишки, которые он использует для оценки правильности расположения фишки в загаданном коде. Белая фишка ставится, если угадан цвет, но не угадано расположение. Черная фишка ставится, если угаданы и цвет и расположение. Сколько правильно угаданных фишек, столько и белых и черных фишек, но Кодировщик не указывает, какие именно. Потом Хакер снова делает ход, а Кодировщик "оценивает". У Хакера 8 попыток, за которые он должен взломать код.
В комплекте: игровое поле, 40 игровых фишек (5 цветов), 32 "оценочные" фишки (черные и белые).
Для детей от 3-х лет.
Не рекомендуется детям до 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в Китае.

Читайте также: