Might and magic x legacy чистилище код

Обновлено: 04.07.2024

В Гробнице тысячи страхов, не помню на каком уровне, есть рычаг покрытый глазами и щупальцами. Задает загадку типа "Как имя его?". Кто нить отгадал?

В Гробнице тысячи страхов, не помню на каком уровне, есть рычаг покрытый глазами и щупальцами. Задает загадку типа "Как имя его?". Кто нить отгадал?

это имя главзлодея - эребос

Двери в подземелье "чистилище"

[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]248 - 11111000[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]147 - 10010011[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]253 - 11111101[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]162 - 10100010[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]59 - 00111011[/color]

А подскажи у меня 2 кода не подходят (162 и 59) может там в другом порядке каком нажимать или ещё что? Всячески пробывал, но дверь и сундук не открываются.

А подскажи у меня 2 кода не подходят (162 и 59) может там в другом порядке каком нажимать или ещё что? Всячески пробывал, но дверь и сундук не открываются.

значит не всячески - все верно написано

значит не всячески - все верно написано

С правой стороны от входа нажимал, первые 3 подходят, а 162 и 59 в двоичной системе в том же порядке не открывают ничего.

19,62 копьё сердцекол

  • CoolRaven понравилось

кинжал джанбиях за квест бестрарий

  • CoolRaven понравилось

че то до меня ни как не дойдет как в частилище эти коды вводить объясните поподробней

че то до меня ни как не дойдет как в частилище эти коды вводить объясните поподробней

Внутри постепенно обходите доступные комнаты и собираете ключи. Главная загадка для вас - это комната в центре. Пароль для входа в нее вам подскажет один из NPC, это: 127.0.0.1 (вводить надо с точками). Этот NPC также находится за закрытой дверью, пароль от которой “694572381”.

248 - 11111000 147 - 10010011 253 - 11111101 162 - 10100010 59 - 00111011

На карте отмечены рычаги от 1 до 8. Когда рычаг синего цвета - это соответствует “1”, красного - “0”. Например, чтобы открыть дверь с кодом “59” надо последовательно опустить /пропустить рычаги от 1 до 8: первый рычаг должен быть красным (0), второй тоже (0), третий и четвертый - синим (1) и так далее.

23 янв. 2014 в 21:08 Загадка сундука

Привет, наткнулся на второй сундук с загадкой. Не могу подобрать ответ. Прошу вашей помощи) Загадка такая: "Это очень странное явление. Чем ближе она подступает, тем меньше ты видишь." Ответ: Темнота
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сундук 4 уровень Затеряного города: "История рассказана, забыта, вновь рассказана. Всегда пергамент сможет скрыть огрехи. Но хоть и может истина быть смазана, Дух прошлых слов едва ль сотрешь навеки."

might-and-magic-x

Might and Magic X Legacy (меч и магия 10 наследие) – десятая по счету игра знаменитой серии фэнтезийных игровых проектов, в которой разработчики решили воссоздать, можно даже сказать ремейкнуть, старую партийную пошаговую РПГэшку. Ещё тот, долгострой…

Немного истории и воспоминаний…

Не все игроки помнят самые первые игры серии M&M. Да что уж греха таить, половина современных геймеров и вовсе пешком под стол ходила (или вообще ещё была в проекте) когда, нынешние уже взрослые дяденьки боролись со злом в лице четверки смелых героев на первых домашних ПК.

Так вот, первая игра серии вышла аж в 1986 году, прямо в год моего рождения. Спустя четырнадцать лет я всё-таки добрался до компьютера и узрел сие творение. Не помню, в какую из первых пяти игр мне довелось поиграть тогда, но эти ощущения я запомнил навсегда. Мы тогда, с местными мальчишками, уселись всем скопом проходить её на квартире одного паренька, чьи родители уехали на сутки. Это было незабываемо.

Might and Magic X Legacy 2014-01-26 20-10-17-90

Кто-то рисовал карты и соединял проходы, кто-то вчитывался в задания, а потом с величавым видом говорил «Вперёд, в кусты!». Даже совсем не шарящие в играх приятели помогали, чем могли, высказывая свои соображения по бою с волками, ну и бегали в ларёк за вермишелью быстрого приготовления (в простонародье за «Бомж-пакетом»). В общем, золотое время было.

После интерес к этой серии угас с выходом Древних свитков «The Elder Scrolls», а именно после Morrowind в 2002году. Она, как более современная РПГ, да ещё и в реальном времени, да ещё и с божественной графикой, отодвинула M&M далеко назад. Собственно после этого про серию игр Меча и магии забыли, не считая спинофов «Герои меча и магии», ну и, конечно же «Dark Messiah». Слухи о том, что десятую часть уже делают, я вычитал ещё в старом журнале, года этак 2004-2006 года. Ну, тогдашний Oblivion окончательно похоронил все надежды на её возвращение.

И вот, спустя одиннадцать лет, прошел бета тест игры, и запахло возвращением легенды. Чтобы не попортить впечатление от игры, всю бету я пропустил, пересилив адское любопытство. И вот в 2014 году она наконец-то входит! Запустив десятую M&M, я чуть не прослезился. Написать нормальный (объективный) обзор мне будет трудно, но я постараюсь. Усаживайтесь поудобнее, начнём.

Сюжет игры Might and Magic X Legacy

Might and Magic X Legacy 2014-01-26 21-23-44-62

Искатели приключений решают помочь местному барону предотвратить кровопролитие. И это не просто конфликт людей, борющихся за власть и ресурсы. Это настоящая война, истинный зачинщик которой скрыт во мраке и цели его ужасны. Оттуда он управляет своими слугами и сеет зерна раздора между соседями. Для этого задания не находится лучше кандидатуры, чем новые искатели приключений.

Хардкор?

Продолжим. Тогда все сложности в игре воспринимались позитивней и игроки не стонали на форумах о невероятной трудности геймплея или «дебильных» квестах без описания. Все терпеливо учились использовать возможности игры, чтобы побороть врага. Побеждать сильных и нестандартных врагов всегда было весело и увлекательно. А сейчас что? Смотришь на skyrim и понимаешь, что сложность то понижается для того, чтобы захватить большую возрастную аудиторию, а следовательно рубануть больше денег.

Might and Magic X Legacy 2014-01-31 20-32-07-37

Вспоминается нехилая шумиха над Demons souls, а потом и Dark souls, разработчики которых положили больший и мохнатый на все нормы и штампы, и создали реально трудную и интересную игру. Вот это был настоящий пир для любителей преодолевать трудности. На таких контрастах, игрушка выстрелила и обзавелась мировым признанием. M&M 10 можно сказать такая же, хотя выстрелит она вряд ли.

Нет, сложность в ней умеренная и вас не будут убивать на каждом шагу. Но общий посыл один – трудности надо преодолевать. Причем трудностей в ней хватает, но хардкором это никак нельзя назвать.

Геймплей Might and Magic X legacy

Might and Magic 10 наследие – пошаговая партийная РПГ с открытым игровым миром и относительной свободой действий. В ней игрок берёт на себя управление группой из четырёх героев объединённых в партию. Передвижение, бой и все остальное выполняется в пошаговом режиме. Это в принципе суть всей игры, вы сражаетесь, прокачиваете своих героев и собираете награду, попутно распутывая сюжетную линию. Теперь подробнее обо всём.

Пошаговый режим

В отличие от других пошаговых рпг и стратегий, в Might and Magic 10 передвижение по локациям идёт непосредственно от лица героев. То есть, тут нет привычной глобальной карты, к примеру как в Blackguards, по которой вы будете ходить от точки до точки. Ваши герои объединены в одно слаженное боевое отделение, где обзор и передвижение осуществляются от первого лица, как в шутере. Все локации разбиты на так называемые клетки, по которым и ходит игрок. Каждый ход – одна клетка.

Бой проходит по тому же пошаговому принципу, сначала ходят герои (все четверо), потом противник. Каждое действие в бою это ход, будь это глоток зелья лечения, удар оружием или магией. Всё считается, когда один из героев сделал действие, передвижение всей группы невозможно. Герои либо действуют, либо ходят.

Ролевая система

Прокачка в M&M 10 вполне себе классическая, но от обычной все же отличается. В первую очередь наличием посредников в развитии. Суть в том, что все боевые навыки, включая магию, развиваются поэтапно. После чего требуется учитель именно того уровня, который способен перевести владение способностью на новую ступень мастерства. Такая фишка использовалась в Готике, если помните.

Might and Magic X Legacy 2014-02-02 12-47-54-54

То есть для развития навыков мало просто достичь порога, понадобится ещё найти учителя, а также золото на оплату его услуг, да и многие учителя не захотят говорить с вами, даже за золото, пока не поможете им с каким-нибудь заданием. В общем, развитие персонажа дело не простое и весьма увлекательное.

Что касается самих героев, то выбор при создании группы в начале игры у вас будет приличный. Для начала вам дадут выбрать расу своим искателям приключений. Всего их четыре, люди, гномы, эльфы и орки. Каждый народ обладает собственными героями и характеристиками. Гномы живучи, эльфы проворны, орки сильны, а люди умны. Все это выливается в определённые пассивные бонусы, которые и ориентируют героя в бою.

Might and Magic X Legacy 2014-02-02 12-53-44-80

Помимо этого, каждый народ имеет собственные классы воинов. У кого-то отменные стрелки, у кого-то маги, а у кого-то воины. Знакомым с фэнтезийным миром игрокам будет легко сориентироваться, зачем нужны орки, эльфы и гномы, а вот новичкам придётся немало повозиться с формированием команды. Хорошо, что разработчики понимают это и добавили опцию, при помощи которой компьютер сам настроит отряд и определит роли героев в бою.

Таким образом, вы не сможете создать «отряд смерти», чья узкопрофильная ориентация не позволит пройти игру. Развитие группы является основным занятием в игре, к которому нужно подойти очень ответственно. Не понимая роли каждого члена вашей группы и пуская развитие на самотёк, пройти игру будет просто невозможно.

Оружие, броня, зелья и т.п.

Одевать своих подопечных можно по всем законам РПГ игр. Весь шмот разбит на уровень редкости (белые-простые, зелёные-редкие, синие-уникальные, оранжевые-легендарные). Причем всё это дело разбито на классы, легкое, среднее и тяжёлое. Что касается видов оружия и брони, то их также хватает. Оно конечно не генерируется случайным способом, но это в принципе и не нужно. Одинаковые приблуды встречаются не так часто.

Might and Magic X Legacy 2014-02-02 13-07-47-39

Отдельно хочу упомянуть легендарные вещи. Они, в отличие от других имеет собственную систему прокачки. То есть, найденная и напяленная шмотка будет прокачиваться вместе с героем, постепенно повышая собственные характеристики. Так, найденный обычный и нечем не примечательный меч, через четыре уровня прокачки, может научиться больно бить магией.

Время прохождения

Начну с того, что десятая часть оказалась очень длинной. Прошел я её только после пяти плотных вечеров с заходами по пять – шесть часов. На дополнительные задания, после основного сюжета, ушло ещё пару вечеров. И при это остались квесты которые мне так и не покорились. Последний раз я столько просидел за РПГ, когда вышла Dark Souls. Ощущения от прохождения кстати тоже схожие.

Графика в игре хорошая, местами даже через-чур. Видно, что руки у дизайнеров и художников не из одного места растут и работали они на совесть. Все подземелья, пещеры, джунгли, потерянные города, гробницы и усыпальницы, да и сам остров, очень хорошо нарисованы. Отличные по качеству текстуры покрывают почти всю игру. Четкие, динамичные тени делают ночные прогулки и закаты просто незабываемыми. Фотореалистичной картинку не назовёшь, но лестную оценку она как минимум заслуживает.

Пока что игра умудряется подтормаживать даже на супер машинах. Особенно проседания fps напрягают в переходных местах, где игра подгружает текстуры объектов следующей локации. Все претензии в основном касаются именно поверхности, в подземельях и зданиях обычно всё хорошо.

Реинкарнация Might and Magic можно сказать удалась. Конечно, не все в ней так идеально как хотелось бы. К примеру, диалоги в заданиях имеют поверхностное значение. Поболтать и узнать подробности некоторых событий нельзя, да и разветвлений по сюжету тоже нет. Реиграбельность страдает в следующую очередь. Скудный выбор диалогов, не красит M&M 10, но это всё же не так критично. Особых нововведений (если не считать графику) нет, а сам геймплей не изменился.

В остальном этот долгострой ударил по нужной аудитории и появился в нужное время. Радует, что ребята из Ubisoft, не пошли на поводу у рынка и не упростили десятую часть этой легендарной серии игр. И теперь каждый геймер может ознакомиться именно с той самой знаменитой и горячо любимой многими игроками партийной РПГ, в новой яркой и современной оболочке.

Настоятельно рекомендую всем любителям пошаговых РПГ. Я гарантирую, что она попадёт в десятку ваших любимых игр.

Запись опубликована 02.02.2014 автором igra-San в рубрике Рекомендую, РПГ с метками 2014.

Might and Magic X Legacy обзор : 16 комментариев

Ох уж эта меч и магия, сам на неделю потерялся)))

Отличное переиздание. За обзор +

А мы рисовали карты с прохождением на листках, а потом собирали их в тетрадку и хранили её как сокровище))) Как вспомню, аж слёзы наворачиваются((
По теме: игра классная, вся в духе классического мм, играть играть и ещё раз играть.

Финальное звание получаешь после выполнения особого квеста, причем он у каждого класса свой.

Диковинная РПГ какая то, необчная даже первый раз в такую играл. Но понравилась, за обзор +

Действительно хороший обзор, молодчага! за прохождение отдельное спасибо :3

Извиняйте, что сагрился.

Читайте также: