Mass effect 3 коды внешности женщины

Обновлено: 05.07.2024



Элизиум, вот твой код: 741.1GL.F12.861.EGE.19F.3IA.121.C96.193.2G6.276, а причёску заменишь в сейв-редакторе ( вот инструкция на англицком : 1, 2 ). Где-то здесь на сайте на главной странице, кажись, была и на русском инструкция. - Вот она.

Johan - Вторник, 18.01.2011, 00:46



Вторник, 18.01.2011, 16:19 Первый раз я перенесла лицо из первой части во вторую без изменений, но у меня такое ощущение, что Миранда со своим "Лазарем" не ограничилась простой сборкой тела и сделала Шепард пластическую операцию.
МЕ1 (позабавило выражение лица в известной сцене на Вермайре. А я что? Я небом любуюсь. )):







Пятница, 21.01.2011, 10:09 Доброго времени суток!Хочу поделится способом создания еще одной Шепард(а точнее наложением текстуры лица Эшли та лицо вашей Шепард)

Дальше идете в "[-] 2. Squad"->"[-] Player"->"[-] Appearance"->"[-] Morph head"->открываете каталог "Texture parameters"(это все на вкладке Raw).Здесь вам нужно заменить некоторые строчки(будьте внимательными не путайте HED_Diff и HAIR_Diff):

HED_Scalp_Norm:
BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROAshley .HMF_HED_PROAshley_Scalp_Norm_Stack

HED_Norm:
BIOG_HMF _HED_PROMorph_R.PROAshley.HMF_HED_PROAshley_Face_Norm_Stack

С этого момента у вашей Шепард текстура лица Эшли,включая её темно-коричневые брови.Они красивые,но моя Шепард брюнетка и мне не понравился их цвет,поэтому я добавил стандартные брови используя этот код:

В результате,брови Эшли спрятались под стандартные( осторожно ,с некоторыми стандартными бровями лицо может выглядеть ужасно,я не тестировал лицо под все брови)

Далее именно для этого лица я поменял некоторые параметры в каталоге "vector parameters"
цвет кожи -> SkinTone: 0,697465, 0,314185, 0,181143, 1
цвет глаз -> EYE_Iris_Colour_Vector: 0,9535, 0,9504, 0,9803, 1


Результат:

Автор всего этого текста(по крайней мере так пишет на офф сайте):
Xhyn



А Моя Шепард почему то на Любовь Орлову (Если кто не знает, Советская кинозвезда 30-40 годов) похожей получилась, только с зелёными глазами Не знаю, может,мой тип женщины?

Покрышкин7 - Воскресенье, 17.10.2010, 04:14
4474508.jpg (105.0 Kb) · 6769642.jpg (86.0 Kb)



Пятница, 22.10.2010, 13:16 Вижу очень много блондинок, видать популярны они. Вот две моих девушки.
2320110.jpg (134.1 Kb) · 3398050.jpg (150.5 Kb) · 1405822.jpg (218.3 Kb) · 9746700.jpg (153.8 Kb) · 2045309.jpg (136.7 Kb) · 3074391.jpg (92.4 Kb)



Вторник, 26.10.2010, 19:45 Разобрался. Итак предлягаю своих персов



Adriana - Попытка перенести лицо Алекс Венс из HL2: FakeFactory cinematic mod. Почти удачная. Получилось очнь хорошо.



Elizabet - просто хорошее личико.



На вид немного страшновато, но на самом деле лицо очень даже милое



Alyx - первая попытка перенести лицо оригинальной Алекс Венс. К сожалению неудачное. !Только морф!


Jade - Перенос Джейд из Beyond good&evil. !Только морф!

Коды на самих фотках а морфы здесь
+ у морфов есть один невключеный перс (Elizabet) её морф я что то не нашел. Код придется вводить вручную.


3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно.

4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра.

5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке "Toolbox" нажимаем кнопку "Export" это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится.

6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке "Toolbox" нажимаем "Import" выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем.
7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один



UmbrellaInc
делается просто
Можно настроить яркие светящиеся глаза Шепарду, при том светиться могут любым цветом! Для установки потребуется редактор сохранений
Инструкция по изменению цвета и яркости свечения глаз
1) Скачиваем редактор сохранений
2) Загружаем сейв в редактор
3) Перехожим в закладку "RAW"
4) Открываем Player > Appearance > Morph Head > Vector Parameters
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector"
Параметры цвета и яркости роговицы глаз
А: яркость свечения от 0 до 20
B: синева от 0 до 255
G: зелень от 0 до 255
R: краснота от 0 до 255
Важный момент: чем больше показатель, тем ярче свечение. Исользуйте параметры меньше единицы, для естесственной передачи отражения света.
Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
посе изменений все сохраняеш в тойже папки где сейвы игры как новый сейв

Пример
HED_Hair_Colour_Vector
Vaiue
А:
B: 0.136
G: 0
R: 0.255

Читайте также: