Magicka 1 секреты
Обновлено: 05.07.2024
Магики - это сильные заклинания, которые игрок может использовать, комбинируя элементы в определённом порядке. Игрок не может использовать Магику, пока нужный том заклинаний не будет найден. Нужно заполнить «обойму» соответствующими элементами (непременно в строгом порядке) и нажать «Пробел».
Усиления, подбираемые предметы и Магики [ ]
Усиления [ ]
В Magicka три категории подбираемых предметов. Оружие и Магические предметы сохраняются до тех пор, пока волшебник не умирает; в таком случае они падают на землю и могут быть подобраны вновь после воскрешения. Магики же являются постоянными улучшениями — изучениями новых мощных заклинаний.
Оружие [ ]
Подбираемое оружие дает владельцу бонусы и прочие эффекты, помогающие в прохождении.
Магические предметы [ ]
Например, посохи. Они позволяют волшебнику направлять силу заклинаний в нужное русло и могут коренным образом менять их. Каждый предмет может иметь два различных эффекта: постоянный или используемый.
Контрольные точки [ ]
Контрольные точки -- это место где игрок будет появляться после проигрыша.
Книги [ ]
Взяв книгу, вы получаете Магику.
Магики [ ]
Древние рецепты создания Магик, наиболее сильных заклинаний, могут быть найдены повсеместно в Мидгарде. Они даруют волшебнику поистине великие силы. Чтобы использовать Магику, наберите нужную комбинацию из элементов для ее создания и реализуйте заклинание нажатием соответствующей кнопки (по умолчанию — пробел).
Оживление [ ]
Если вы умерли, ваш напарник может оживить вас, использовав магику Оживление (Жизнь+Молния), или же Призыв Феникса (Жизнь+Молния+Огонь), главное — успеть ему смыться с той точки, откуда он его призвал.
Интерактив [ ]
Вы можете записать чекпоинт, подбирать предметы, разговаривать с персонажами и изучать объекты. Объекты, с которыми можно взаимодействовать, ясно обозначаются при приближении к ним волшебника.
Зажмите Ctrl для перехода в положение сидя. Так вы будете блокировать мили удары и некоторые магические атаки.
Бусты [ ]
Вы можете использовать бусты для усиления магик или щита, нажимая пробел (в стандартных настройках).
Остальное [ ]
Иногда от вас будет требоваться пройти той или иной участок игры немного необычным способом. Например: открыть дверь, использовав огонь по территории в специальной зоне и т.д.
Секрет 1: Сразу после выхода из замка Альдерхайм вы увидите волшебника в коричневой робе около запертой двери. За дверью и будет первое секретное место.
Гайд по нахождению всех лосей и секретных местЛось 1: Сразу после выхода из замка, после спуска по лестнице вы увидите мертвого лося.
Гайд по нахождению всех лосей и секретных местГлава 2
Секрет 4: После сражения с гоблином в зеленом костюмчике (аля "Робин Гуд") идите на север по реке (ее опять-таки придется заморозить).
Гайд по нахождению всех лосей и секретных местГлава 3
Лось 4: Перед каменным кругом друидов пройдите на восток вдоль загона с картонными овцами.
Гайд по нахождению всех лосей и секретных местГлава 4
Секрет 6: В городе сразу после битвы на мосту пройдите по лестнице на север.
Гайд по нахождению всех лосей и секретных местГлава 5
Лось 6: Лось лежит в конце длинного поля сражения. Довольно трудно пропустить.
Гайд по нахождению всех лосей и секретных местГлава 6
Лось 7: Лось лежит после острова с несколькими большими статуями.
Гайд по нахождению всех лосей и секретных местЛист Магик [ ]
Элементы [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Основная компания игры рассчитана на 4-ых человек. Действие происходит в воображаемом мире Мидгард. От самих героев требуется просто (как всегда) спасти всех и вся.
Дружественный огонь [ ]
В Magicka заклинания одинаково действуют как на противников, так и на союзников. Таким образом, вы должны быть очень осторожным чтобы не попасть по своим. Или наоборот.
Содержание
Читайте также: