Life is strange код от бункера

Обновлено: 30.06.2024


Оценок: 106


Как получить пароли в четвертом эпизоде Life Is Strange От cyberpunk

В четвертом эпизоде Макс оказывается в некоторых ситуациях, когда нужно использовать пароли, чтобы продвинутся дальше. В этом руководстве вы узнаете, как их получить.

После сцены в альтернативной реальности, Макс нужно забрать файлы, хранящиеся в шкафу в гараже дома Хлои. Единственная проблема, то, что шкафчик закрывается на замок.

Код от замка можно было увидеть в предыдущем эпизоде, когда Макс пришлось исследовать компьютер Дэвида в гараже. Пароль "7171".

Вы можете пройти эту часть без использования кода. Если Дэвид уехал вы можете найти лом в гараже и использовать его чтобы сломать замок. Если Дэвид остался дома выключите предохранитель чтобы отвлечь его внимание и украсть код.

Макс нужно разблокировать мобильник Нейтана чтобы продолжить расследование. Нейтан в качесте пароля использует месяц и день своего рождения. Если вы помните то день рождения Нейтана 29 августа. В США месяц ставят перед днем таким образом пароль "0829".

Если вы не смогли определить пароль, то просто введите три неправильных пароля чтобы использовать номер PUK для разблокировки устройства. PUK-код можно увидеть на чип-карте среди улик "87897808"

Пароль от проявочной

После нахождения проявочной под сараем необходимо ввести числовой пароль из трех цифр. Если вы помните то одна из бумажек Нейтана полна чсел. Среди них, он выделил число "542."

Вы также можете решить эту проблему если внимательно присмотритесь к цифровой клавиатуре. Цифры 2, 4 и 5 больше всех стерты это означает, что пароль представляет собой комбинацию из этих чисел.

life is strange 5 эпизод прохождение

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Макс привязанная в темной комнате

Двигаем тележку к себе

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

отправляем СМС отчиму Хлои

Нужно предупредить Дэвида

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Фотографии и достижения

Incandescent

photo with Kate

Фото в классе с Кейт Марш Видео получения достижения

Night Vision

фото в галерее

Фото девушки с рыжими волосами Видео получения достижения

фото в тёмной комнате

Попросить Джефферсона сделать последнюю фотографию Видео получения достижения

Camera Obscura

машина на крыше

Автомобиль на крыше здания напротив закусочной Видео получения достижения

кит на фоне торнадо

Фотография выброшенного кита перед зданием закусочной Видео получения достижения

Рейчел Эмбер навсегда

Нацарапанная надпись на столе в классе Видео получения достижения

огромные белки на улице

Фотография гигантских белок из холла женского общежития Видео получения достижения

On Display

Скелет с сигаретой

Фотография скелета напротив туалета в холле школы

Поскольку время идёт назад, для получения достижения вам нужно достать ваш дневник, фотография будет сделана сама в обратном порядке

Видео получения достижения

Light Meter

фото в симуляции

Фотография шкафчика Уоррена Видео получения достижения

Silhouettes

последняя фотография

Фотография 6 бытулок в конце лабиринта Видео получения достижения

Выставка

вид из окна самолета

Летим вместе с директором на выставку в Сан-Франциско

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Джефферсон стреляет в Дэвида

Помогаем Дэвиду принять верное решение

Правильные подсказки:

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

разбитый город

Торнадо сильно потрепал город

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

предотвращаем пожар

Лопата и песок справа от входа в закусочную

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Школа

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

кровь на окне в классе

Необычный урок

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Женское общежитие Блеквелл

Холл общежития в свечах

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

дух оленя со свалки

Следуем за призраком оленя

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Дальше будут крутящиеся стати-маяки, используем разнообразные препятствия, чтобы пройти через них и не попасться за свет.

воображение Хлои

Лабиринт из шкафчиков бассейна

Ищем Самуэлея, идём за ним, дальше направо, там находим шкафчик Уоррена, открываем его и делаем фотографию

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Код в туалете: 0311

воспоминания Максин, финал игры

Идём к маяку сквозь все важные воспоминания Макс

Дальше финальные сцены эпизода и перед вами предстанет важнейшее решение всей игры: пожертвовать Хлоей или спасти Аркадию Бей. Выбирать вам!

Что будет если пожертвовать Хлоей?

Что будет если пожертвовать Аркадией Бей?

Видеопрохождение

Прохождение без комментариев:

обложка для life is strange 2 эпизод

Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 2 час 10 минут.

Фотографии и достижения

Field Of View

опциональное фото 1

Кролик в комнате Кейт Full Exposure

второе фото

Белка с пончиком во дворе общежития

two whales sign

Stabilizer

собака Френка

Фото Помпиду за забором Compressed

нацарапанное на стекле граффити

old bus pixelated achievement

Старый школьный автобус на свалке Dynamic Range

deer in woods

Прозрачный олень на свалке

Эта фотография не будет отображаться в дневнике ровно до этого момента.

Хлоя отдыхает на капоте машины

Чтобы получить достижение, необходимо сначала сделать фото, а потом завести с ней разговор.

Meter Made

радостный Уоррен

Фотография после удачного эксперимента Resolution Revolution

Alyssa

Алисса возле окна, перед эпизодом с Кейт Lab Master

Видеопрохождение

Прохождение второго эпизода без комментариев:

Прохождение

Общежитие

Второй эпизод начинается со спящей Макс. Около окна стоит цветок, его стоит полить, иначе он умрет.

комната Макс

Просыпаемся в нашей комнате

На своём пути вы встретите Алису, она будет не в настроении из того, что в неё кинут туалетной бумагой, перемотайте время и предупредите её. Теперь направляйтесь в ванную комнату, поболтайте с Кейт и после этого можно пойти в душ. Пока Макс будет мыться, в душевую зайдет Виктория и её подруга, они будут подкалывать, выкидывать издёвки в сторону Кейт. Как только они закончат и уйдут, можете выйти из душевой, на зеркале будет написан адрес сайта, на котором запечатлена Кейт, эту надпись можно стереть, Кейт это оценит.

послание на зеркале

Адрес сайта Кейт, который оставила Виктория. Сотрите надпись.

Возвращайтесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и выдвигайтесь в её комнату. Книга лежит на тумбочке справа он кровати под кучей всяких листов.

Зайдя в комнату не идите сразу отдавать книжку. Слева в комнате будет клетка с кроликом внутри, сделайте фото.

опциональная фотография

Сфотографируйте кролика

В комнате можно найти очень много полезной информации о Кейт, самая ценна вещь в комнате, которая наиболее полно прольет свет на будущие события – открытка от её отца.

Как только всё изучите можно вернуть книгу. Лучшей позицией в диалоге будет поддержка Кейт. Можно выходить на улицу.

Кейт Марш и выбор

Поддержите Кейт, это отразится на дальнейшем сюжете

Справа будет лавочка, а рядом с ней мусорную корзину, покопавшись в мусоре мы найдем недоеденный кусок пончика, возьмите его и положите на лавку, отойдите от лавки. Пончик выманит белку и мы сможем сделать отличное фото.

опциональная фотография белки

Белка и пончик

Возле дерева справа от входа будет сидеть Тейлор, поговорите с ней, она расскажет вам о своей маме, как только узнаете подробности – перемотайте время назад и уже в новом разговоре затроньте эту тему, таким образом Тейлор расскажет вам еще больше подробностей, и вы подружитесь. Еще можно поговорить с уборщиком, после чего отправляйтесь в выходу.

Вы встретите Уоррена, в процессе разговора наилучшим вариантом ответа на вопрос Уоррена будет согласие на свидание в кино.

warren из life is strange episode 2

Поболтать с Уорреном, согласиться на кино

Закусочная

На крыше закусочной висит знак с китом, сфотографируйте его, это третья опциональная фотография в этом эпизоде.

опциональное фото закусочной

Обойдите закусочную с правой стороны, с левом на вас будет лаять собака и не даст пройти.

По пути вы встретите несколько людей, рекомендую поговорить с бездомной женщиной, она сможет рассказать много интересного. За забором позади закусочной можно сделать фотографию собаки (четвертое опциональное фото).

На улице делать больше нечего, заходим внутрь закусочной, далее налево и вперед. Мы окажемся в туалете, вокруг будут разнообразные графити, делаем фотографию надписи в зеркале.

графити в зеркале

Нацарапанная надпись в туалете

Возвращаемся в зал, внутри сидит много людей, с частью из которых можно поговорить, но важных и интересных диалогов не будет. Присаживаемся за второй столик, спустя несколько мгновений к нам подойдет мама Хлои и предложить завтрак.

Мать Хлои

Завтрак в Двух Китах

Через некоторое время зайдет и сама Хлоя, в процессе разговора она захочет удостовериться в ваших силах, она предложит угадать содержимое её карманов. Первая попытка будет провалом – всё в порядке, так и задумано. После этой попытки вы должны запомнить все вещи, которые Хлоя вытащила из кармана, перемотать время и на этот раз назвать каждую вещь, рассказав все детали.

Содержимое карманов Хлои:

  • Брелок с пандой.
  • 7 сигарет.
  • 86 центов.
  • Парковочный талон, время 10:34 утра.

в карманах у Хлои

Содержимое карманов Хлои

Так просто Хлоя от вас не отстанет, она заинтригована еще сильнее и разумеется хочет увидеть еще больше ваших супер-способностей.

На этот раз нужно предсказать порядок событий в ближайшие 30 секунд, всё просто, наблюдаем за событиями вокруг, перематываем время и вуаля.

События в кафе:

  • Дальнобойщик роняет кружку.
  • Напарник полицейского уезжает.
  • Джойс останавливает ссору.
  • Таракан ломает музыкальный автомат.

таракан на музыкальном аппарате

Угадываем последовательность происходящего

Когда вы будете уходить вам позвонит Кейт, вы можете поговорить, тогда это разозлит Хлою или проигнорировать звонок и уйти.

Свалка

Следующая локация – свалка, Хлоя предложить найти вам 5 бутылок, чтобы потом можно было по ним пострелять. Пока будет собирать бутылки, можно сделать несколько фотографий, первой будет старый школьный автобус.

школьный автобус

Старый автобус на свалке

Первую бутылку же можно найти возле этого автобуса, она стоит на холодильнике, просто так её взять нельзя, первой попыткой мы разобьем бутылку, после нужно перемотать время, пододвинуть рядом стоящий ящик и получить заветную бутылку.

поиск бутылок на свалке

Первая бутылка

Вторая бутылка стоит на капоте автомобиля, расположенного вблизи железной дороги, на другом конце свалки.

пустая бутылка

Вторая бутылка

Идите в сторону пустыря, вдалеке Макс увидит дикого оленя, следуйте за ним, можно будет сделать фото.

дух оленя

Сфотографируем дух оленя на свалке

Время искать третью бутылку, она лежит в небольшой хижине, чтобы быстро её найти – можно проследовать вдоль железнодорожных путей. Бутылка будет стоять на стуле рядом с пустой коробкой из под пиццы.

бутылка в старой хижине

Третья бутылка

Четвертая бутылка находится рядом с остатками костра, который рядом с хижиной, найти его можно пройдя сквозь собранные друг на друга автомобили. Выходя на вас свалится пустая кабельная бухта, просто перемотайте назад и выходите.

бутылка между автомобилями

Четвертая бутылка

И долгожданная пятая бутылка стоит на верхушке старой лодки, с первого взгляда её можно не увидеть, но она именно там. Забраться на лодку можно только закинув доску, по которой мы сможем перейти. Берем бутылку и возвращаемся к Хлое.

пустая бутылка на корабле

Пятая бутылка

Хлоя выставит бутылки и начнет стрелять, перемотайте время и расскажите ей куда лучше целиться. Теперь Хлоя хочет освоить рикошетный выстрел. Слева можно увидеть старый ржавый колесный диск, скажите ей, чтобы стреляла в него, пуля отлетит от диска и попадет в бутылку.

Следующий выстрел – последний. Предложите Хлое выстрелить в покрышку. Так же интересным вариантом будет выстрел в бензобак автомобиля или в бампер, в первом случае машина взлетит в воздух, а во втором пуля отскочит в Хлою. После такого тира Макс упадет в обморок.

у Макс кровь из носа

Снова обморок от частых перемоток времени

Как только Макс очнётся, обойдите Хлою с правой стороны и сделайте фото. Появляется Френк, между вами завязывается ссора в ходе которой предстоит принять важное решение, либо выстрелить в него, либо нет.

Макс с пистолетом в руке

Сложный выбор, стрелять или не стрелять?

Решение принято, вы с Хлоей направитесь на выход со свалки, в сторону железнодорожных путей, на них конечно же надо полежать. И если у вас проскочила мысль, о том, что что-то плохое может случиться – то это не только у вас, ведь что-то плохое действительно может случиться. Макс в очередной раз упадет в обморок, но на этот раз Хлоя будет в опасности, а времени будет в обрез.

Мы обнаружим что у Хлои застряла нога под рельсом и нам срочно надо её спасти. Развернуть направление поезда просто так не получится, переключающий рычаг отказывается работать. Поднимайтесь наверх, слева можно найти лом, берите его. Заходим в домик, отпирая дверь ломом, берем инструменты из центрального ящика и снимаем топор со стены.

  1. Первый вариант прохождения: с помощью инструментов перерезать провод в разводной коробке.
  2. Второй вариант: помочь ломом кабельной бухте упасть и покатиться прямиком на рычаг переключения стрелки.

Выполняя эти задания время можно перематывать, поднятые объекты не исчезнут.

Нога Хлои свободна, бежим к ней и помогаем выбраться! Выдыхаем и уходим в горизонт!

хеппиэнд

Счастливый конец на свалке

Школа

Вы снова в школе, есть несколько важных персон, с которыми стоит пообщаться, главной будет Кортни, это девушка с фиолетовыми волосами, сидит в холе за столом раздачи листовок. Очень важно выведать у неё информацию о дресс-коде в вечеринке клуба Вортекс. Как только всё узнаете, перемотайте время и расскажите ей всё что узнали у неё же, это позволит попасть в список на вечеринку.

Кортни Вагнер

Втриаемся в доверие и получаем приглашение на вечеринку

Двигаемся в сторону химической лаборатории, там мы встретим Уоррена, он будет ставить какой-то эксперимент. Вне зависимости от вашего выбора в процессе диалога – эксперимент провалится. Но если вы поговорите с учителем, то узнаете, что нужно сделать, что бы всё получилось. Скажите Уоррену добавить немного хлора, после удачного эксперимента делаем фотографию.

Warren Graham

Уоррен и удачный эксперимент

Кейт Марш

Путь к спасению Кейт Марш

Пробираемся сквозь толпу

Выйдя из класса вы обнаружите на улице всех учеников школы и Кейт Марш стоящую на крыше. Пробирайтесь сквозь толпу в сторону входа, время будет замедлено. Следующей сценой вы вместе с Кейт будете на крыше, попытаемся отговорить её от такого решения. Решения принятые ранее будут иметь вес в диалоге с Кейт. Если хотите спасти её, отнеситесь очень внимательно, или следуйте этому прохождению.

Итак, чтобы спасти Кейт Марш ответьте следующим образом:

  • Я испугалась.
  • Ты моя подруга.
  • Мне было нужно больше времени.
  • Не опускай руки.
  • Твой отец.
  • Евангелие от Матфея, 11:28

В этом случае Кейт сделает шаг навстречу Макс, вы обниметесь и все хорошо закончится.

спасение Кейт Марш на крыше

Кейт спасена!

Этот диалог сработает только в случае, если ранее в игре вы стояли на стороне Кейт, например с адресом сайта, который Виктория оставила в душевой, или в закусочной вы не проигнорировали её звонок.

Если какое-то из условий не было выполнено – Кейт может погибнуть.

Кейт умирает

Кейт падает с крыши

После небольшой катсцены вы окажитесь в кабинете у директора, у вас будет возможность обвинить во всём Нейтана Прескотта, либо промолчать и сохранить всё в тайне. Конец 2 эпизода.

Читайте также: