Legend of grimrock 9 уровень секреты

Обновлено: 05.07.2024

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 3. Столбы света.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 3. Столбы света. Уровень 3. Столбы света

1. Загадка световой колонны. На этом уровне переплелись различные типы загадок. Вам также придется выдержать несколько трудных боев, а навыки, которые вы приобрели на предыдущих уровнях, будут здесь проверены.

Перед запертой дверью на юге на стене имеются руны, которые гласят: «Одинокий столб света стоит единственный в ночи». Для решения этой загадки выньте единственный горящий факел, укрепленный на западной стене, а затем поместите три факела в держатели, имеющиеся на столбе в центре зала.

2. Коридор. По нему латает пара вранов. В восточной части коридора в нише лежит ледяная бомба, а на западе за ямами притаился ске- лет-стрелок. С ним лучше драться в ближайшем бою. Для этого придется обогнуть ямы с юга и приблизиться к скелету.

3. Комната с загадкой. В северной части зала есть зарешеченная дверь, приблизиться к которой мешают ямы. На западной стороне колонны есть кнопка, сдвигающая стену в южной части колонны. В потайной комнате за ней вы обнаружите шурикен, а на западной стене - потайную кнопку, нажатие на которую сдвинет северную стену и поднимет решетку. Чтобы перекрыть ямы, необходимо метнуть на нажимную плиту что-нибудь ненужное из своего инвентаря. В комнате за решеткой вы найдете короткий лук и несколько простых стрел.

Если по какой-то причине вы упадете в яму, то внизу вам предстоит схватка с гигантскими улитками, но вы сможете найти там дегтярные бусы и череп. Чтобы выбраться из ямы, поверните выключатель на стене. Это активирует дверь, которая переместит вас наверх.

4. Пересечение. В этом месте имеются две двери. Дверь на севере можно открыть медным ключом (5). Решетка на востоке поднимается нажатием кнопки на северной стене перед ней.

5. Засада скелетов. Подняв решетку, перегораживающую проход в этот зал, не торопитесь входить в него. Положите на нажимную плиту за решеткой что-нибудь ненужное из своего инвентаря. Решетка опустится вновь, но зато откроются четыре потайных комнаты в зале и из них выйдут скелеты-воины. Теперь вы можете снова поднять решетку и по одному выманивать скелетов для битвы.

Когда со скелетами будет покончено, в потайных комнатах вы найдете пустую склянку, пещерную крапиву, шурикен и медный ключ от двери на западе (4). Кроме того, в северо-восточной потайной комнате есть рычаг, поворот которого сдвигает стену на юго-западе зала.

В проходе, который есть за стеной, вы найдете запеченную личинку и дегтярные бусы.

6. Первое послание Турума. На полу у восточной стены этого тупика лежит записка Турума. В ней написано: «Я плохо спал в последнее время. Есть эхо в моих снах, которое достаточно слабо, чтобы услышать его. Интересно, что оно пытается мне сказать?». Турум был первым обитателем этой темницы, и его записки иногда содержат подсказки о том, как проходить подземелье. Всего в подземелье насчитывается 16 таких записок.

7. Кристалл жизни. В северной части зала, где находится кристалл жизни, видна лестница, ведущая вниз, но пройти к ней мешают ямы. Если вы провалитесь в них, то попадете в помещение с мрачником и сможете найти там кожаные перчатки. Для возврата наверх воспользуйтесь порталом.

8. Гигантские пауки. На пространстве от кристалла жизни до загадки порталов вам предстоит схватиться с двумя гигантскими пауками. Они быстры, жестки и увертливы. Хотя пауки и не наносят серьезные раны, но их способность отравлять жертву может быть фатальной, поскольку паучий яд наносит медленный и постоянный урон. Необходимо запастись противояди-ем, отправляясь в эту сторону.

Разобравшись с пауками, обратите внимание на две ямы в полу. Кнопка, перекрывающая их, находится на стене перед западной ямой, а на стене над восточной ямой есть еще одна кнопка, нажатие на которую открывает потайную комнату на юго-западе зала с ямами. Проблема состоит в том, что первая кнопка перекрывает ямы от силы на 5-7 секунд и за это время вам нужно успеть добраться до второй кнопки. Если вы все же провалитесь в яму, то воспользуйтесь порталом, который там имеется, и он перенесет вас наверх.

В потайной комнате находится портал, который перемещает в удаленную изолированную локацию в северо-западной части уровня. Там вы найдете шурикен и том здоровья (+25 к здоровью).

9. Загадка портала. Вокруг ямы против часовой стрелки циркулируют два симметричных друг другу портала. Вам придется сделать несколько точных и выверенных движений, чтобы решить эту головоломку. Вы начинаете свои движения к северу от ямы. Возьмите в руки какой-нибудь предмет для метания и повернитесь лицом на восток. Как только портал появится справа от вас, приготовьтесь. Когда портал минует вас, сделайте шаг вправо, шаг назад и еще один шаг вправо. Вы окажетесь лицом к яме, а за ней у восточной стены увидите нажимную плиту, на которую вам надо метнуть приготовленный предмет. Как только он придавит нажимную плиту, яма в центре перекроется крышкой, а очередной портал переместит вас на исходную позицию.

Теперь ваша задача добраться до перекрытой ямы, развернуться на восток и перейти в восточный зал. Здесь вы найдете отравляющую бомбу. Вернитесь на перекрытую яму и приготовьте еще один предмет для метания. Стоя лицом к решетке на юге, дождитесь очередного портала справа, сделайте шаг вправо, метните предмет на нажимную плиту в юго-западной части зала (это поднимет южную решетку), тут же возвращайтесь на перекрытую яму и со всех ног бегите сквозь поднятую решетку, которая при правильных действиях опустится за вами.

10. Рычаг. Поворот этого рычага откроет проход в комнату порталов, что позволит вам перемещаться мимо них.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 3. Столбы света.

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 3. Столбы света.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 3. Столбы света.

11. Заваленный туннель. Путь на восток преграждает обвал, но между колонной и восточной стеной на земле есть кладка паучьих яиц. Уничтожив их, вы найдете пару простых стрел.

12. Запертая дверь. Вам понадобятся два ключа (13 и 14), чтобы отпереть эту дверь.

13. Паучья комната. В этой комнате находится большая кладка паучьих яиц, которые охраняют четыре паука. Запаситесь противоядиями и сохранитесь перед тем, как открыть сюда дверь. Стычка предстоит длительная и тяжелая. Имеет смысл отлучаться к кристаллу жизни (7), чтобы в паузах между схватками подлечить здоровье.

Когда с пауками будет покончено, перебейте все яйца чтобы найти две кровянки, кожаный жилет, набедренную повязку, длинный меч и железный ключ, необходимый для отпирания двери на северо-западе (12).

14. Жертвенное помещение. В этом месте вы заметите несколько вещей: закрытую яму в полу, выключатель на стене рядом и надпись на стене рядом с решеткой: «Я требую жертву». Вам нужно выложить сквозь прутья решетки на крышку ямы любой ненужный предмет и нажать на выключатель. Яма раскроется и тут же закроется снова, а на полу перед решеткой появится предмет, который вы пожертвовали, железный ключ и шелковые рейтузы. Поместите эти рейтузы на крышку ямы и снова нажмите на выключатель. Теперь на полу перед решеткой снова появятся эти рейтузы, но к ним еще добавятся варежки кочевника (+1 защита, +5 сопротивление холоду).

15. Загадка темной колонны. Здесь находятся две кладки паучьих яиц и, вполне вероятно, один или два паука. Если пауков нет, то они, с большой долей вероятности, находятся в районе туннелей (16) и имеет смысл пройти туда, чтобы истребить их. Разбейте яйца, чтобы они не мешали перемещаться по залу. Загадка этой колонны идентична той, что вам пришлось решать в самом начале (1), но с точностью наоборот. В данном случае вам надо затемнить центральную колонну, а факелы поместить в держатели, которые имеются на западной и восточной стенах зала.

Когда вы это сделаете, закроется дверь на севере зала, зато сдвинется стена в северо-западном углу. Зайдя в открывшийся проход, вы увидите рычаг, поворот которого открывает железную дверь на западе. Пройти к ней можно через зал циркулирующих порталов. Чтобы перекрыть яму, находящуюся на пути к железной двери, снимите с нажимной плиты предмет, который вы туда поместили. За железной дверью вы найдете плащ егеря (+1 ловкость, +4 уклонение).

Чтобы открылась дверь на севере зала, достаточно вынуть из держателя один из факелов.

16. Туннели. В западной части туннелей вы найдете дегтярные бусы и шурикен. На западной стороне колонны, находящейся у маркера карты, имеет-ся выключатель, поднимающий решетку, перегораживающую проход в зал с паучьим гнездом. Однако эта решетка через небольшой промежуток времени опускается вновь, и вряд ли вы успеете добежать до нее. Зато на северной стороне этой же колонны есть еще одна кнопка, сдвигающая стены к востоку от колонны. Убейте паука, который прячется там, и вы сможете добежать до зала с паучьим гнездом по открывшемуся проходу. С другой стороны решетки на юго-западной стене зала есть кнопка, поднимающая решетку и фиксирующая ее в верхнем положении. Лучше нажать эту кнопку сразу, как только вы войдете в зал, чтобы у вас была свобода маневра. Следует иметь в виду, что гнездо охраняют два паука, которые появятся в зале, как только вы туда зайдете.

17. Припасы. Здесь вы найдете шапку мрачника и вареного скального жука.

В районе маркера карты внимательно осмотрите пол, где можно найти кожаные перчатки.

19. Потайная комната. Для ее обнаружения вам надо пройти на юго-запад к месту, где находится записка о пауках (20). Находясь там, вы услышите удаленный звук сдвигаемой стены. Возвращайтесь к потайной комнаты. По пути вам попадется пара пауков, который выползут из потайной комнаты, и вам обязательно нужно убить обоих. Дело в том, что у одного из этих пауков имеется золотой ключ, который пригодится вам позднее.

В потайной комнате вы найдете пару дегтярных бус. Осмотрите северную стену в северо-западном углу, где имеется потайная кнопка. Нажав на нее, вы откроете проход, который ведет к лестнице (С), а та, в свою очередь, выведет вас в темницу слизи - изолированную область уровня 4.

С - лестница вниз в темницу слизи (уровень 4)

21. Шапка мрачника. Здесь можно найти гриб шапка мрачника.

22. Припасы. В деревянном ящике, который хранится в этом месте, вы найдете: пару дегтярных бус, три ростка пещерной крапивы, зажигательную бомбу, кусок вяленого крота, свиток с заклинанием Шок, рецепт, в котором говорится: «Шляпка мрачника с цветком ведьмы почти всегда работает. Я думаю, что пропустил еще один компонент».

23. Засада пауков. В этом зале пять пауков. В некоторых источниках указывается, что открытие одной из двери также открывает и вторую, но в моем случае этого не произошло. Выманивая пауков из зала, перебейте их, а затем уничтожьте паучьи кладки. В северо-западном углу вы найдете пещерную крапиву.

24. Спектральное реле. Просуньте сквозь прутья решетки в се- веро-западном углу зала какой-ни- будь ненужный предмет, чтобы поместить его на нажимную плиту за решеткой. Второй предмет поместите на плиту, расположенную перед решеткой. После этого решетка поднимется, а из барельефа морды демона, находящегося в конце северного коридора, вылетит молния, которая попадет в рот другого барельефа перед запертой дверью. Запертая дверь откроется.

Также на полу рядом с северным барельефом можно найти запеченную личинку.

25. Лестница вниз. Северная часть помещения с кристаллом жизни. На полу вы найдете кожаный шлем и третью записку Турума. Из нее станет ясно, что Турум нашел доспехи лучше, а свои кожаные поножи уронил в яму. Яму можно закрыть при помощи рычага на северной стене.

Дверь в западной части помещения открывается золотым ключом. За ней вы найдете шипастую дубину и кольчужные сапоги.

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 9. Храм Горомог I.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 9. Храм Горомог I. Уровень 9. Храм Горомог I.

А. Лестница вверх на уровень 8.

на стене у входа гласит: «Воры, остерегайтесь»! Это и предупреждение, и подсказка. Пьедестал, на котором лежит легендарный меч Раскройщик, чувствителен к давлению. Стоит вам взять меч, как барельефы, имеющиеся на стенах вокруг пьедестала, станут извергать электрические шары. Чтобы избежать этой ловушки, снимите факел, укрепленный на южной стене, поместите его на пьедестал, а после этого забирайте самый мощный меч в игре.

Перед тем, как покинуть хранилище, осмотрите юго-восточный угол, где на южной стене имеется потайная кнопка. Ее нажатие откроет секретную комнату на северо-востоке хранилища (24).

Обратите внимание на гобелен, висящий на южной стене. В храме эти гобелены можно разрывать при помощи оружия для того, чтобы обнаружить полезные вещи, скрываемые за ними. Гобелен в этой локации не содержит никаких предметов. На карте гобелены обозначены прямоугольником красного цвета.

Также следует отметить, на этом уровне вам понадобятся несколько предметов для разгадывания некоторых головоломок. Убедитесь, что у вас есть при себе один череп, один камень и несколько стрел или арбалетных болтов. Если вы решите отгадать все тайны на этом уровне, то вам понадобятся два камня, костяной амулет и три факела.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 9. Храм Горомог I.

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 9. Храм Горомог I.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 9. Храм Горомог I.

2. Хлеб из пещерного корня. Разорвите гобелен, имеющийся в этом месте, и в нише за ним вы найдете хлеб из пещерного корня.

3. Палата священных писаний. Дверь палаты заперта. Чтобы отпереть ее, разорвите гобелен, висящий на стене к северу от двери. За ним на стене находится кнопка, открывающая дверь. Палату охраняет огненный страж. После боя с ним останется украшенный ключ, который понадобится вам для входа во внешнее святилище (13).

В палате вы обнаружите два свитка. В первом говорится: «Мы, Орден Священного огня, дали присягу защищать внутреннее святилище и охранять Бессмертного, который покоится ниже. Мы клянемся нашими жизнями на все грядущие века». Во втором свитке написано: «Два раза влево она скользит, один направо, один налево, три раза вправо и дважды влево. Это она повторяет дважды». Прихватите с собой второй свиток, поскольку он понадобится вам в прихожей с колоннами (16).

4. Меняющаяся комната. Здесь необходимо выложить на каждую вторую нажимную плиту ненужные предметы, чтобы открылась дальняя дверь. Расстановка предметов показана на карте крестиками. За гобеленом в северо-западном углу имеется ниша, в которой лежит свиток с надписью: «Не позволяй меняющейся комнате одурачить себя».

Начинать расстановку предметов необходимо с нажимной плиты, обозначенной крестиком в круге. Затем следует выложить предмет на плиту, расположенную непосредственно перед дальней дверью. Остальные предметы можно выкладывать в произвольном порядке.

5. Склад оружия. Его охраняет огненный страж. После боя с ним вы сможете забрать из ниш кольчугу, длинный меч, стальной шлем, электрическую бомбу и пять простых стрел. Стрелы возьмите обязательно, они понадобятся позднее.

Разрушьте ящики, загораживающие проход в северный альков. На восточной стене алькова есть потайная кнопка, сдвигающая стену на юге, за которой находится секретный альков. Секретный альков охраняет еще один огненный страж. Расправившись с ним, в южном алькове вы найдете обоюдоострый топор Норья (атака 24, скорость 8).

6. Загадка коридора. В местах, отмеченных на плане крестами, вас незаметно развернет на 180 градусов. Ориентируйтесь по цепям, висящим на стенах. Достаточно снова развернуться на 180 градусов, чтобы продолжить путь.

7. Основание храма. Надпись на стене у входа предупреждает, что нарушители будут выслежены и это похоже на правду. Вам предстоит поход по длинному лабиринту, охраняемому ледяными ящерами, которые периодически возрождаются. Это быстрые и тихие животные, обладающие сильными челюстями. И хотя их укусы не смертельны, зато они любят подкрадываться из темноты и нападать внезапно. Одиночный ящер не представляет большой угрозы, но несколько тварей представляют серьезную опасность. В схватке с ними не следует использовать ледяную магию, поскольку та не представляет для ледяных ящеров никакой опасности. Помимо этого тщательно собирайте мясо, которое остается после убитых ящеров ледяные стейки. Это мясо станет единственным источником еды в глубине горы Гримрок. Победа над ледяными ящерами приносит много очков опыта.

Кроме того, если вы долго будете убивать ледяных ящеров, то рано или поздно найдете под кусками ледяных стейков золотой ключ, который понадобится вам для получения сокровища (26).

8. Секрет. На восточной стене этого алькова есть потайная кнопка, открывающая секретное помещение к северу от алькова (8а). Там вы найдете электрическую и зажигательную бомбы, а также перчатки кулачного бойца (+3 защита, +2

сила, +6 сила атаки, когда не вооружён).

9. Запертая дверь. Дверь отпирается при помощи рычага на востоке (10). За дверью в нише хранится свиток молнии.

10. Рычаг. Поверните этот рычаг, чтобы открыть дверь на западе (9).

11. Обруч войны. В этом месте внимательно осмотрите пол, где среди костей можно найти обруч войны, надеваемый на голову (+1 защита, +3 сила).

12. Электрические бомбы. В нише западной стены в этом месте лежат две электрических бомбы.

13. Дегтярные бусы. В этих местах можно найти ростки дегтярных бус.

14. Внешнее святилище. Для входа сюда вам понадобится украшенный ключ (3). Стоит вам зайти сюда, как дверь за вами закроется, а к вам из боковых залов выйдут по одному огненному стражу. После того, как вы расправитесь с тремя огненными стражами, на-жмите на кнопку (« + »), открывающую входную дверь. В остальных залах имеются порталы, но они станут перемещать вас к скульптуре в центральном зале, когда вы будете заходить в них. После того, как вы по очереди зайдете в каждый портал, то после третьего перемещения к скульптуре вы увидите свиток, который появится у ее ног. В свитке написано: «III-II-I-III».

Исследуя залы с порталами, на стенах вы будете видеть надписи. В южном зале это: «Солнце ненависти», в западном зале «Три древних существа из глубины», в северном «Руки, которые убивают, глаза, которые обманывают». Очевидно, что каждая из этих надписей содержит число или намек на него.

Если увязать эти числа со свитком, то можно догадаться, что в порталы следует входить в такой последовательности: западный зал северный зал южный зал западный зал. Если последовательность прохождений порталов будет соблюдена правильно, то вы переместитесь в комнату загадок (21).

15. Дегтярные бусы. В этом тупике можно найти пару дегтярных бус.

16. Зал колонн. Этот зал можно пройти, основываясь на подсказке из свитка, который был найден в палате священных писаний (3). В нем говорилось: «Два раза влево она скользит, один направо, один налево, три раза вправо и дважды влево. Это она повторяет дважды». Решение состоит в том, что перемещаться по залу нужно вдоль левой (южной) и правой (северной) стен согласно приведенной в свитке формуле. Причем повторить эту последовательность надо дважды. В этом случае вы спокойно преодолеете пространство зала.

17. Проходы. Их патрулируют двое огненных стражей.

18. Записка Турума. В этом тупике на полу лежит записка Турума, придавленная камнем. В ней сказано: «Гора снова задрожала от внезапных толчков. Они, кажется, исходят из-под моих ног из сердца горы. Я думаю, что я рядом с их источником». Прихватите с собой камень, который вскоре понадобится вам.

19. Капюшон соглядатая. В этом зале вы столкнетесь с новым врагом двумя топшраками. Это стремительные гигантские мухи. Они довольно слабы, но обладают высокой скоростью перемещения и нападения. Когда с топшраками будет покончено, сорвите баннеры. За баннером, висящим на северной стене, вы обнаружите в нише капюшон соглядатая.

20. Запертая дверь. Она открывается при помощи потайной кнопки на западной стене (на карте обозначена литерой «R») к югу от двери. За дверью хранится том бесконечной мудрости (+5 очков умений).

21. Комната загадок. Переместиться сюда можно при помощи порталов во внешнем святилище (14). Портал, расположенный к востоку от того места, где вы появитесь, перемещает в центральный зал внешнего святилища. Не стоит приближаться к барельефам на севере и юге, поскольку при вашем приближении они выпустят ядовитое облако. Обратите внимание на то, что при появлении в этой локации вы окажетесь на нажимной плите, которая перекрывает яму к западу от вас. Положите на нее какой-нибудь ненужный предмет, чтобы вы смогли пройти на запад.

Теперь вы стоите перед ямой, которая периодически на небольшой промежуток времени закрывается крышкой. К северу и югу от этой ямы есть проходы. Южный проход перекрыт решеткой, за которой в полу видна нажимная плита. Для начала вам необходимо выложить на нажимную плиту сквозь прутья решетки какой-нибудь предмет. Как только вы сделаете это, решетка поднимется. Пробравшись в этот коридор, опустите рычаг, имеющийся в этом тупике.

Далее вам необходимо рассчитать свои действия таким образом, чтобы успеть проникнуть в северный коридор, не попав при этом в появляющийся и исчезающий портал, который перемещает точно в яму. Если вы сумеете сделать это, то необходимо повернуть еще один рычаг, имеющийся в этом тупике. После этого откроется дверь на западе. Зайдя в нее, вы увидите в нише украшенный ключ. Как только вы его возьмете, поднимутся стены, образуя кольцевой коридор вокруг центральной колонны.

22. Кираса доблести. Если у вас есть при себе три факела и два камня, то имеет смысл спрыгнуть в яму, чтобы раздобыть один из лучших предметов в игре. Внизу вы найдете дегтярные бусы и хлеб из пещерного корня, а из-за решетки, перекрывающей доступ к кирасе доблести, сможете вытащить свиток. В нем написана подсказка: вам следует встать в том месте, где сходятся тени, и кинуть камни на восток и север.

Поместите в три пустых держателя на стенах по факелу и определите место, где пересекаются тени. Встав на это место, изо всех сил метните камень на восток и на север. Решетка поднимется, и вы сможете забрать кирасу доблести. Чтобы покинуть эту локацию, зайдите в портал, который переместит вас наверх (21).

23. Центральное помещение. Стены поднимутся только в том случае, если вы забрали из ниш свиток молнии (9) и том мудрости (20). В западной части коридора имеется нажимная плита, отпирающая дверь, за которой находится зал с кристаллом жизни (24). Выложите на эту плиту какой-нибудь предмет, чтобы вы смогли следовать дальше. В нише перед дверью хранится склянка с зельем ярости, которое повышает силу атаки за счет понижения уклонения.

24. Кристалл жизни. Дверь в западной части заперта и, чтобы открыть ее, вам понадобится выложить в ниши по одному предмету. Ориентируйтесь по надписям на стенах перед каждой нишей.

- слеза земли: камень;

- отрава игры с головой из стали: любая стрела или арбалетный болт;

- разгадыватель тайн: любой ключ;

- разделенный страх: череп.

Как только последний предмет будет выложен на соответствующее место, дверь откроется.

25. Свиток. В нем говорится: «Вы, как оказалось, истинный герой, сильный физически и стремлением. Все же остерегайтесь, внизу дремлют вещи, намного более могущественные, чем вы». После того, как вы возьмете свиток, вы сможете вернуться к кристаллу жизни, чтобы забрать из ниш нужные вам предметы.

26. Сокровищница. Здесь есть три хранилища, каждое из которых отпирается золотым ключом. В южном хранилище лежит книга мудрости (+5 к умениям), в западном две ледяные бомбы и пластинчатые наколенники, в северном шляпа с пером и змеиный браслет ( + 2 защита, 50% сопротивление отравлению).

27. Врата. Они отпираются украшенным ключом, и за ними начинается спиральный туннель. Туннель охраняется двумя ограми. Один из них находится в первом северо-западном углу туннеля, а второй во втором северо-восточном углу.

В центре спирального туннеля расположена лестница, ведущая на нижний уровень.

28. Железная дверь. Рядом с ней на стене надпись: «Сделанный из мертвых, обезглавленный человек не нуждается во мне». Речь идет о костяном амулете, который необходимо выложить в нишу рядом с дверью и тогда она откроется. За дверью хранится магический шар Жандула самое мощное оружие в игре для волшебника.

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Неплохая в графическом плане игра (а на это многие сейчас клюют и я также люблю высокое качество изображения на экране) занимала всего 677Мб на моем винчестере. Установилась быстро, без мороки. Запуск прошел успешно.

Графические настройки стояли на максимуме - довольно приятная внешность игры удовлетворила ожидания, однако отсутствие сглаживания смутило. Пиксельные лесенки, четко прорисовывавшиеся в особенности на факелах и местах с контрастными декорациями слегка покоробили нейроны затылочной доли головного мозга (принудительное же сглаживание через драйвера обратило игру в черный прямоугольник с отображающимся на нем меню - хотелось бы, чтобы с этим проблему решили).

Также некоторые неудобства доставил чистой воды а`нглицкий интерфейс (русификатора пока нет) - некоторые подсказки в игре, написанные на стенах подземелья, без определенной доли знания иностранного понять трудно.

Новая игра Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Нажав "New Game" вы сможете выбрать:

Подземелье: Grimrock (пока только одно - ждите официальных и модерских дополнений)

Сложность: Easy - Normal - Hard

Создать персонажей: если чекнуть этот пункт, то вам на выбор предоставится редактор компании и героев - настраивайте сами сколько влезет, в противном случае игра сама создаст вам оптимальную конфигурацию.

Old School Mode: если вам под тридцатник и выше и вы знаете, что такое Eye of the Beholder не по наслышке, бумага и карандаш вновь займут почетное место у вашего монитора. Остальным - карты подземелья в игре у вас не будет (некоторый дискомфорт вам обеспечен) - ее придется рисовать самим на листочке в клеточку.

Подземелья Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Игра начинает вас обучать азам с самого начала: вот здесь рычажок дерните - ворота поднимутся, там камешек бросите на плиту - дверь откроется. Затем начинаются некоторые вариации - первые зачатки головоломок - вплотную к плите не подойти, надо камень бросить через открывающуюся ловушку "дыра в полу", а затем уже следовать дальше.

Все это сопровождается некоторыми подсказками и намеками (без юмора не обойдется - я, например, довольно долго искал сандалии, которые, как я думал, позволят летать мне над пропастями) на стенах в виде рунных надписей (перевод хотя бы английский, слава Богу, имеется).

Самой большой проблемой для меня была первая встреченная мною улитка - я не мог понять, каким образом нужно атаковать! Я начал смотреть клавиши управления в игре, гуглить в интернете, несчадно кидался в улитку всем содержимым своего инвентаря.

АТАКА: правая кнопка мыши по левой или правой ячейке рук каждого из четырех перснажей (кидает камни, метательные ножи, лупцует оружием ближнего боя, кастует фаерболы и т.п.).

Самые важные подсказки есть в Tutorial игры, который можно посмотреть непосредственно в процессе игры при нажатии Esc.

Полезные советы Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

1. Команды лучше всего формировать так: первые два верхних персонажа - бойцы ближнего боя, за их спинами ставьте мага и вора.

2. Сражаться с одним противником легче всего на поле 2Х2 клетки - главное успевать уворачитваться и давать оппоненту что есть силы по щщам!

3. С голыми руками ходить не стоит - как минимум в них должен быть факел - хоть какой-то дополнительный урон, плюс ко всему он освещает темные участки.

4. Регулярно меняйте факелы на новые при каждом новом найденном - они довольно быстро прогорают.

5. Не забывайте отдыхать (R), чтобы восстановить свои жизнь и энергию, а также сохраняйтесь почаще.

6. Видя пустой факелодержатель вставьте факел - есть вероятность, что откроется потайная дверь поблизости (и конечно же нажимайте все кнопки подряд, но учтите, что большинство из них работает по принципу - закрыть/открыть).

7. На первых порах Вору можете давать камни для дальнего боя и копье для ударов из-за спин товарищей.

8. Не обязательно ждать атаки врага - можно кружить вокруг него и атаковать, перед этим неплохо обкидать противника камнями и нанести урон заклинанием.

9. Не обязательно ловить все снаряды - можно уходить на соседние клетки так, чтобы те пролетаил мимо..

10. Можно спокойно терять бойцов, если позади есть Камень Жизни - он воскрешает и вылечивает всех членов в отряде.

11. Пауки отравляют, но во сне яд работает медленнее чем регенерация, поэтому экономьте антидот на крайний случай пользуясь отдыхом (R).

12. Не бойтесь упасть в дыру - есть вероятность, что вы обнаружите потайную комнату.

Прохождение + полные карты предметов и секретов

Секреты и Реликвии отмечены буквой N

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! В данный момент ведутся работы над наполнением карт Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а! P.S. Мое первое прохождение: Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Legend of Grimrock - Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Если в процессе игры вы нашли останки Toorum-а и отнесли их к Камню Жизни, то вы можете начать новую игру за этого персонажа - он уникален (необычный сплав навыков, портрет, высокая скорость перемещения. ).

Для этого при начале новой игры надо включить галочку "Создать персонажей", затем ввести в поле имени персонажа "Toorum" и нажать "Enter".

Вуаля! Теперь вы играете тем персонажем, по следам которого вы путешествовали долгое-долгое время (учтите, что он будет единственным персонажем в компании)!

Первые впечатления. Полезные советы + Карты: Предметы, Секреты и прохождение (1-13 уровни) + Играем за Toorum-а!

Читайте также: