Космические рейнджеры 2 доминаторы секреты

Обновлено: 02.07.2024

Комплексный иммуноцид, загадочная луатанция, ака сециянка, новый молизон, горькая пеленоша, великий малососус, святой фанатизм, чекумаш, ослепление, вихревая контузия, мышечное растяжение, наркозависимость.


Увеличивает шансы получения других болезней, но сама по себе безвредна. Проходит дольше всех, поэтому желательно вылечить её сразу. Появляется рандомно и действуют на все 5 рас в игре.



Снижает навык точности на 2, но повышает навык обаяния на 3. Отсутствует возможность вымогать деньги или груз. Единственная болезнь за которую платят деньги. Появляется рандомно и опасна для всех рас.





Снижает навык точности на 1, снижает технику на 2, но повышает навык торговли на 2. Появляется рандомно и болезнь действует только на феян.



Самая приятная болезнь, как по мне. У игрока повышается 1 навык точности и 1 навык маневренности, а взамен вы всего лишь не можете торговать продуктами и медикаментами. Болезнь появляется рандомно и поражает только гаальские организмы, что делает игру за эту расу чуть проще.



Очень коварная болезнь, которой болеют исключительно пеленги (в основном дети). Она снижает навык техники на целых 10 единиц. Если вы её получите в разгаре боя, (появляется рандомно) то за считанные дни у вас полностью сломается всё оборудование.



Так называемая "малокская болезнь". Практически безобидная, единственный минус - снижение скорости, за счёт увеличения массы. Зато навык торговли и лидерства повышается на 3. Появляется рандомно и болеют только малоки.



Самая прикольная болезнь, с которой игра становится очень необычной. А именно.

Появляется после боя очередного боя с доминаторами (чаще всего в связке с вирусом "Комплексный иммуноцид"), снижает всего лишь один навык обаяния, зато повышает один навык точности и маневренности + двойной навык лидерства. Страдают этим недугом: люди, пеленги и малоки.


Ниже представлены скриншоты под болезнью "Святой фанатизм"









Болезнь абсолютно безвредная, поражающая все 5 рас. Игрок видит в космосе какие-либо объекты. (всего 3 разных глюка, в каждой системе присутствует один из трёх) Появляется рандомно.





Заболевание, которое наступает после боя с доминаторами и её стоит опасаться всем расам. Снижает ряд навыков: -3 точность, -3 маневренность, -3 техника и -3 торговля.



Головокружение, влияющее на: -2 точность, -5 маневренность, -10 торговля. Недуг появляется в разгар боя, вместе с "Мышечным растяжением", делая игрока беспомощным в бою. Чтобы избежать таких проблем, желательно использовать форсаж и получать урона по минимуму, до конца битвы, либо просто вылечить и сражаться дальше. Уязвимы вся 5 рас.



Боль в мышцах, снижающая атаку, маневренность и технику на -2. Обаяние и лидерство также на -1. Появляется вместе с "Вихревой контузией".



Лишь злоупотребление стимуляторами может привести к этому. Снижается точность, маневренность на -3 и техника на -2. Передозировка опасна для всех рас.


Что нужно для игры на 200%? Освобождение систем с военными/пиратами. Путешествия по чёрным дырам.

1. Количество врагов зависит от количества посещаемости чёрных дыр. В первой дыре будет 1 противник, в последующих 1< до 6.
2. С разных врагов выпадают разные артефакты и оборудование.
3. Если вам выпал артефакт из стандартной чёрной дыры (дыра которая образовалась в системе без помощи игрока или Келлера), который вам не нужен, то придётся с этим смириться, можно контролировать только его вес и соответственно цену. Это можно сделать несколькими способами: выложить что-нибудь на складе, подождать несколько дней или купить минеральчик.
4. Когда вы остаётесь с врагом один на один, он начинает улетать от вас и собирать по всей карте бонусы, разумеется только положительные. Противнику всегда известно, какой бонус находится под вопросом, если там отрицательный бонус, он его демонстративно не берёт.
5. Чёрная дыра, которую образовал Келлер. 1. До того, как туда залетел босс - это стандартная дыра с обычными противниками. Надо просто успеть туда залететь, лучше в камуфляже и что-нибудь выбить, при том, что после прохождения дыры она не закрывается и можно выбивать предметы по многу раз. 2. Ну а если вы хотите выбить что-нибудь несколько раз, например, вы в чёрной дыре наткнулись на транклюкатора и хотите их выбить ещё штук девять, например для достижения, то нужно транклюкатор выкинуть в открытый космос (желательно подальше, чтобы его не взорвали) и снова залететь в чёрную дыру, там будут идентичные артефакты и оборудование. Таким образом, можно выбивать артефакты или оборудование в любых количествах. 3. Чтобы победить Келлера, надо залететь в дыру после него. После того, как он туда залетел, надо именно в этот ход лететь за ним. Если вы пропустили ход в космосе не построив траекторию ко входу в гиперпространство, то оно моментально закроется.
6. Субпортал. При использовании этого артефакта, черная дыра меняется каждые несколько дней: примерно от трех до семи. Так же, открываемая субпорталом дыра, однозначно поменяется при перелете в другую систему. Если постараться, можно выбить любой артефакт.
7. Оружие в гиперпространстве.
Маленький урон, быстрая перезарядка. Выстрел летит практически прямо.

Перезарядка средняя, урон средний. Заряды летят прямо, но немного отклоняются от курса в сторону противника. (если таковой имеется) Довольно эффективное оружие, которое доступно в самом начале игры.


Самое "бесявое" оружие! Стреляет зелёными шариками, которые отталкивают в сторону и "станлочат". Для самого игрока пушка не особо полезная, но против игрока это эффективное оружие. Сам по себе урон маленький, перезарядка средняя.

Как и в космосе, фишка этого оружия - замедление. Опять же, хорошо работает против игрока, но самим пользоваться неэффективно. Урон маленький, перезарядка средняя.

Наносит неплохой урон, но дальность орудия минимальна. Перезарядка средняя.

Довольно популярное оружие, снаряд летит прямо и наносит хороший урон, при промахе разрывается на три части, которые летят в сторону противника и наносят немного урона. Перезарядка средняя.

Слабенькое оружие: дальность маленькая, урон небольшой, перезарядка быстрая, попасть тяжело.

Моё любимое оружие! Стреляет самоноводящимися снарядами, которые наносят хороший урон при средней перезарядке. В той же самой "дыре Келлера" летаешь по кругу и наносишь неплохой урон.

Эффективное оружие: при промахе стреляет дополнительно, урон хороший, перезарядка средняя.

Хорошая пушка: большой урон, выстрел летит в сторону оппонента, перезарядка выше среднего.


Единственное отличие от предыдущей пушки - выстрел летит прямо, соответственно попасть сложнее.

Не рекомендую использовать в гиперпространстве. Урон хороший, но попасть очень сложно - выстрелы кружатся вокруг игрока на небольшой дистанции и пропадают через пару секунд + долгая перезарядка.

Выпускает электрические сгустки, летящие прямо, но перекрещивающиеся между собой. Урон хороший, перезарядка средняя.

Довольно специфическое орудие. Окружает корпус игрока синими сферами, которые при столкновении с противником наносят немного урона. При отсутствии цели, они пропадают через 10 секунд. Перезарядка быстрая.

Настоящая гроза гиперпространства! Зелёный сгусток летит прямо и наносит колоссальный урон по противнику при средней перезарядке. Увернуться от выстрела непросто, у него большой радиус попадания и приличная скорость. К счастью это оружие доступно только игроку, так как разработана пиратами.

Доминаторские пушки довольно эффективны в космосе, но в чёрной дыре их преимущества не работают. Конкретно это оружие стреляет прямо, разрываясь на более мелкие осколки. Урон небольшой, дальность маленькая, перезарядка средняя.

Наносит хороший урон в радиусе 360 градусов, но имеет очень длительную перезарядку.

Выпускает "шарики", которые летают в гиперпространстве пока в кого-нибудь не попадут. Урон средний, перезарядка длительная.


Не помещал бы трейнер решил пройти на новой сложности и не справляюсь.


Вот зачем ставить ту сложность,на которой не справляешся? lol
По мн нужно начинать либос минимальной либо со средней и уж если это кажется просто то пробовать другие


Я прошел всю серию,ещё раз прошел HD версию на легком,сейчас захотелось просто повеселиться.


Народ, что за бред - начал новую игру и уже полгода не могу получить ни одного задания от правительства! Все системы захвачены доминаторами, как быть, как вообще развиваться в таком случаи?! Остались только две не захваченных системы, но задания всё равно не дают, даже квестов нет (( Вообще не понимаю на какие шиши воевать с захватчиками и освобождать системы?! Просто дилемма какая то получается)) Уровень сложности 150% - самые сильные враги и что же это значит мне придется ждать еще 20 лет когда появится нормальное оборудование, чтоб я смог хоть как то дать отпор?! Может есть какой то патч который исправляет рандомный разброс заданий на планетах - ну это ведь не дело, как не прилечу на планету, задания нет, приходите млять завтра?!


если 2 системы, то заданий и не будет. Максимум замочить кого-то, или охранять систему.А заработок таком случае: минералы, барыжнечество по планетам, сдача обломков доминаторов на научную базу.


Ziam
+ А насчёт заданий надо систему освободить там полюбому дадут задание на освобождение планеты


Ну об освободить, я так понимаю, в контексте автора вообще не попадает. А так, если освободишь систему, почти всегда на первой от звезды планете дают планетарный бой.


Освободить систему там пока не реально, нужны пушки помощнее) Кстати вчера за полуторачасовой планетарный бой я заработал 1.6 ляма - это нормально? Просто я раньше никогда не играл на планетах, выполняю только мелкие задания)


А где можно почитать полное описание всего оборудования к игре?! Допустим микромодули, стимуляторы какие есть, корпуса) Я вот вообще никогда не видео зонд класса "А" - какие у него параметры и когда его можно купить?!



смотря какой год. 1.6 ляма может и много.
Мне на 200% сложности 2-3 года игровых за Муан-Роа (вроде так называется) давали около 40-50 тысяч. А девчонка играла на 100% сложности (6-8 игровых лет), ей дали за Муан-Роа около 4 лямов.


На сложности в 200% за освобождение систем ни разу не давали планетарные задания. Да и вообще любые квесты перестали давать. Хотя систем было штук 8 свободных. Баланс игры просто изумителен, одну систему освободил, 2 захватили. А так же рейнджеры не появляются, за 5 лет от 27 осталось 3 рейнджера и больше новых не появляется.

Так что, я думаю слишком много глюков в игре, поэтому могут и не давать задания.


Valsonos
Просто сложность 200% сделали для хардкорщиков, тех, что из боя в бой летают с флагом свободы за собой, и при види их доминаторы заранее подкрепления в систему со сего сектора стягивают или в гипер уходят всем роем, заправляються только на вновь освобожденных планетах, торговлю только собранными с доминаторов трофеями ведут и прошлую часть за 3 игровых года проходили=)


Короче, летал я 5 лет в полном одиночестве и тут понеслось - пираты буд то с цепи сорвались, начали захватывать одну систему за другой и им было до лампочки, кто в ней обитал - Доминаторы или Коалиция - уничтожали всех, без суда и следствия - Вселенский геноцид)) И уже через пару лет - Коалиция перестала иметь своё существование. ни одной Научной станции, Рейнджеров и даже мой Депозит со вкладами на чёрный день, пропал = ( Ничего не оставалось делать как перейти на сторону Победителя потому, что за голову Рейнджера, давали хорошую награду и проходу не давали нигде, даже Политического убежища на планете не было и узнал я об этом очень поздно - мне пришлось отмотать 2 срока. Вообще смешно, думал отсижу первый раз и отношения станут лучше, а не тут то было - сразу как только освободили, меня опять повязали)) Сейв ведь сделать забыл и пришлось опять сидеть (( Вообщем эти пираты, как саранча с одного поля, на другое - Хаос и полное истребление!

Если вам нужно крутое оружие, то найдите корабль, просканируете его, если вам оружие понравилось, то наберите [ctrl]+[shift]+Drop, и оружие ваше!
Код действует и на доминаторов, только жаль их просканировать нельзя. Или этот код можно применить в другой ситуации. Например за вами гонится какой нибудь корабль, который хочет вас замочить, а у вас к примеру структура 170/459, и вы набираете этот код, и теперь вы можете его замочить, а он убегает!

Знаете ли вы.
. что в «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку?
Для этого в главном меню нужно нажать:
• Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook
• Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble
• Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers
. как увидеть в КР2 портреты разработчиков?
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше.
Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его - и наблюдать эффект.

А я скажу еще больше про код: [ctrl]+[shift]+Drop - если вам нужно побыстрее и побольше денег, то таким же образом сканируйте корабли (желательно пиратские) и обязательно смотрите, что и сколько стоит, у кого аппаратура подороже - того и DROP'айте, затем быстренько садимся на ближайшую планету и продаём все это добро (или своё, а новое ставим себе!)
P.S. жаль что этот код работает только раз в 60 дней, но поверьте я так сколотил "состояние". 8)))

Часто возникает необходимость замочить особо зловредного пирата. Пираты же совсем не дураки - получив в лобешник из всех стволов, они удирают к ближайшей планете и сидят там, пока не отремонтируют корпус. Чтобы этого избежать, советую спрятать все пушки в трюм когда пирату останется пара дней пути до планеты. После чего летите подальше от этой планеты - пират погонится за вами.

Если вам лень валить главарей используйте эту фишку!
Есть в игре такой артефакт с помощью которого можно вызывать доминаторов(чаще всего прилетают келлеры-синнего цвета). Прилетаете в систему, ну например, в Орион, там сидит Блазер(красный).
Валите все коробли кроме этого бубы Блазера, затем используйте артефакт вызова доминаторов и наблюдайте что будет!
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:лучше не убивайте Келлера в гиперпространстве в начале игры, это возможно и не сложно(сам в 3001 году валил!))

Если нужны бабки, а читёром становиться не хочется, то наймите партнёра, продайте ему ВСЁ, приказываете выкинуть содержимое трюма, подбирайте его и повторяйте опперацию. Только не выкидывайте вещи, которые он может поставить в слот: не выкурете обратно. только без патча 1.5.

В начале корабль никакой, оборудование такое же. Что делать?
Если вы мастер (или где рядом), то смело летим валить доминаторов.
Заметьте, что если сдавать шмот с них на научный базы, то там дается очень сладкий бонус.
По началу будет тяжеловато, но как только "заработают" научные базы, т.е. хай тек выйдет на межгалактические рынки, станеч довольнотаки приятно.

Другой более безопасый вариант.
выполняем задания. Желательно планетарные бои, за них бабок дают больше + неплохие модули. евстевственно качаем обаяние.
Помните, что денежка за работу зависит от обаяния и звания.
после полного прокача я зарабатывал по 200 000 за рейс. правда тратил.

Еще есть способ быстренько накопить деньжат. Просто летите с другими короблями на доминаторов, уничтожаете их и собираете причендалы по 1000-100000 деньжат, потом едете в научный центр и продаете по двойной цене. Мне попался предметик за 225 с лишним тысяч!

Я разработал целую тактику прибыльной и интересной войны с доминаторами. С помощью этой тактики я легко и в одиночку освобождал системы и целые сектора. Итак, рецепт:
1) необходимо оборудование корабля: 5ю мультирезонаторами, мощным дроидом (чем круче, тем лучше), корпусом на примерно 700hp, и захватом на 150 едениц. Остальное - по желанию. Это минимальный начальный комплект необходимого оборудования.
2) теория: многие обратили внимание, какое оружие стоит у доминаторов. Я имею ввиду особенно вертиксы и ИМХО-9000. Это оружие массового поражения: при наведении на один корабль им поражаются все однотипные суда в радиусе действия. Немного похожи на вертиксы и ИМХО-9000 "наши" мультирезонаторы, разве что они поражают не всех вокруг, а только тех кто находится непосредственно рядом с целью. Так вот, если вы оборудовали корабль соответственно пункту 1), то летите в любую захваченную доминаторами систему.
3) прилетев, направляйтесь к ближайшей необитаемой платнете и зависайте над ней. К вам слетятся доминаторы. Мочите их с пяти стволов, причём цельтесь в середину кучи и наблюдайте за эффектом. Когда броня корпуса уже будет где-то в районе опасном к гибели, садитесь на необитаемую планету.
4) вся фишка в том, что пока вы сидите на планете и жмёте "пробел", дроид чинит корпус. Когда починит, взлетайте, и повторяйте пункт 3). И так до освобождения системы.
5) если вам удастся собрать в коллекцию 5 вертиксов, то на планету даже садиться не придётся))))). Этакая батарея будет сносить всю мелочь за два хода, а с остальными без мелочи уже легче разобраться.
6) поначалу это будет не очень гладко и легко, но если вы наладите "бизнес" по продаже доминаторских поторохов научным станциям, то денег будет много, а деньги=всё.
7) имея корабль с такими характеристиками:
Корпус 1270hp, 23 броня, 5 вертиксов 54-120 урона, защита 60%, дроид 70 ед, захват 500, прочее "на уровне", я освобождал системы подряд, одну за одной, даже не садясь чтобы починиться. Денег было больше 10 лямов и не убавлялось. А начинал с пункта 1)
8) когда уже окрепните, летите в далёкие системы, и собирайте ВСЕ потроха (предварительно позаботившись о вместительном корпусе). Там вам не будут мешать своим нахлебничеством другие рейнджеры.

Еще один способ заработать хорошие деньги на заданиях.
Есть такой препарат в медицинских центрах называется он дубльплекс, его придется поискать, он периодически появляется во всех мед центрах как впрочем и другие препараты. В описании этого препарата внятно ничего не написано, но в конце говориться, что он повышает сумму вознаграждения за выполнение заданий. Приняв его мы получаем максимальный размер вознаграждения, больше всего получается за выполнение текстовых квестов. Я получал за некоторые почти по 300000 за раз. И это не предел, чем дальше игра тем больше денег предлагают. Так можно заработать пару миллиончиков и смело мочить доминаторов не думая о цене за ремонт.

Если вы пират, то вам есть хорошый совет: когда вы хотите грабануть какой-то корабль, то берите с собой пирата потому что (если пират вас боится) когда у корабля осталось мало жизней, приказуйте дать денег или выбросить груз, а потом скажите пирату чтобы он отцепился и лайнер (или ктото тдругой) даст вам денег.

Вот один способ завести крутое оборудование в самом начале игры (3000-3005г)

1) Для начала советую поискать "осколочное орудие". Довольно мощная пушка для начала игры.Если играете с кодами, то набирите код на "большие деньги" и летите на научную базу, там всё прокачиваете. Ещё нужен хороший захват, желательно 60-100ед.

2) С этим боекомплектом летаете и валите доминаторов (в самом начале поставьте уровень доминаторов "крутые", это обязательно). Тогда при первой встрече с ними у меня у них было оружие типа дезентегратора и мультирезонатора. Как только я набрёл на стайку доминаторов, замочив их,обзавёлся 2мя дезентами (46-60весом(!), дезенты в особенности у штипов). Желательно иметь при себе артефакт "локализатор взрывной волны". Если нет артефакта, то можно на штипе использовать drop. Может ещё повезти и из эквентора вывалется "турбогравир", но весит он 150-200, обидно, не поднять.

Способ заработать деньги:
Можно конечно выполнять квесты, но лучше сдавать шмотьё доминаторов по двойной цене.Очень хорошо сдавать координатор, он стоит 7-15штук + двойная цена.Тот же дезентегратор стоит 30-100штук(. ), но уружие учёные по двойной цене не берут (козлы).

Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан, удовольствие от квеста может исчезнуть полностью!

Текстовые квесты во второй части "Космических Рейнджеров" остались одной из самых лучших частей игры. По сравнению с первой частью их количество увеличилось, а содержание существенно расширилось.

Текст рассчитан на тех, кто уже пытался проходить задания, поэтому здесь не приводятся их подробные описания, зато рассматриваются различные способы прохождения и труднодоступные вещи.

Так как во многих квестах стартовые условия генерируются каждый раз по разному, то дать стопроцентную тактику, работающую всегда, очень сложно, поэтому если у вас не по лучается пройти по предложенной методике - попробуйте ещё раз и она сработает.

В большинстве квестов доступны несколько путей успешного завершения задания. Я постарался вкратце рассмотреть их все, но также привожу и один из подробно рассмотренных способов прохождения (там, где это возможно).

Вот список всех текстовых квестов игры:

Амнезия
Банкет
Бомбер
Борзухан
Водитель
Водолаз
Военкомат
Выборы
Гайд-нет
Глубина
Джампер
Елус
Ксенолог
Ксенопарк
Лабиринт
Легкая работа
Лыжный курорт
Мастер Иике-Бааны
Министерство
Музон
Наркотики
Олимпиада
Парк Аттракционов
Пачвараш
Пилот
Пицца
Плазмошашки
Проигрыватель
Роботы
Сварокок
Фараон
Фарюки
Фонсеры
Цитадели

Квест Тюрьма выделен отдельно из-за его особенностей.Амнезия

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет

Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, у знаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охр

Читайте также: