Корсары тайны дальних морей 2 читы

Обновлено: 05.07.2024

и вводите коды:
Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships-все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне
После введения кодов нажмите Enter.

Все читы работают только в море.
Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код.
Коды вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в 100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабля на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE -очень, очень, очень-очень много экспы.
DENEG DAY - деньги

Порядок вывода комментариев: 0 18 Roman Voloshin (06.03.2016 16:46) [Материал] 0 17 Neon (07.08.2012 00:31) [Материал]

никто (06.05.2012 18:58)
В папке с игрой ищем ENGINE меняем графу debugwindow=0 на debugwindow=1 .
Заходим в НЕПОЛНОЕКРАННОМ режиме и жмем F5 и вуаля вожделенная строка.
LAi_SetImmortal(pchar, true) – бессмертие. И этого вам хватит .

Рахмет тебе душевный друг! А то все с кодами наёбывают как хотят! Ещё раз тебе рахмет все заебись канает!

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Взлом Умений/Способностей.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Взлом перков.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.


В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

  • Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
  • Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
  • Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
  • Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
  • Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
  • Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
  • Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
  • Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
  • Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
  • Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
  • Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
  • Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
  • Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
  • Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
  • Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".

Взлом Умений.

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое .


Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое

  • pchar.rank - Ранг
  • pchar.Reputation - Репутация
  • pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
  • значение 0 - 12 фун. кулеврины;
    значение 1 - 16 фун. кулеврины;
    значение 2 - 24 фун. кулеврины;
    значение 3 - 32 фун. кулеврины;
    значение 4 - 12 фун. пушки;
    значение 5 - 16 фун. пушки;
    значение 6 - 24 фун. пушки;
    значение 7 - 32 фун. пушки;
    значение 8 - 42 фун. пушки;
    значение 9 - 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.

Взлом товара в трюме.

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:

  • Balls - ядра
  • Grapes - картечь
  • Knippels - книппели
  • Bombs - бомбы
  • Sailcloth - паруса
  • Planks - доски
  • Slaves - рабы
  • Wheat - пшеница
  • Ebony - черное дерево
  • Chocolate - какао
  • Sugar - сахар
  • Wine - вино
  • Linen - полотно
  • Rum - ром
  • Tobacco - табак
  • Coffee - кофе
  • Mahogany - красное дерево
  • Cinnamon - корица
  • Copra - копра
  • Paprika - паприка
  • Fruits - фрукты
  • Ale - эль
  • Silk - шелк
  • Clothes - одежда
  • Cotton - хлопок
  • Sandal - сандал
  • Leather - кожа
  • Oil - масло
  • Food - провиант
  • Weapon - оружие
  • Gold - золото
  • Silver - серебро
  • Powder - порох
  • Brick - кирпичи
  • Medicamen - лекарства
  • Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
    Cannon_16 - Пушка 16ф.
    Cannon_24 - Пушка 24ф.
    Cannon_32 - Пушка 32ф.
    Cannon_42 - Пушка 42ф.
    Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
    Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
    Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
    Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Взлом Амуниции.

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

  • blade1, blade2, blade3. blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
  • topor1, topor2, topor3 - топоры
  • toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
  • pistol1. pistol6 - огнестрельное оружие
  • pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
  • bullet - пули
  • mushket - мушкетон (тока на продажу)
  • questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
  • cirass1. cirass5 - все кирасы
  • spyglass1. spyglass5 - подзорные трубы
  • suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
  • potion1 - лечебное зелье
  • potion2 - эликсир
  • potion3 - противоядие
  • potion4 - микстура
  • potionwine - отличное вино

Взлом морали и опыта команды.

  • pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

  • pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
  • pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
  • pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Взлом амулетов и пр.

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

  • indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
  • Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
  • indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
  • indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
  • indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
  • indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
  • indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
  • indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
  • indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
  • indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
  • indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
  • indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
  • indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
  • statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
  • jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
  • jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
  • jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
  • jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Взлом ключей.

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    • Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
    • Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
    • Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
    • keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
    • keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)
    • keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
    • keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).

    Взлом Разного.

      • pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
      • pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
      • pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
      • pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
      • pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
      • pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)

      В правой части пишем желаемое значение.

      TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:

      Читайте также: