Корсары тайны дальних морей 2 читы
Обновлено: 05.07.2024
и вводите коды:
Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships-все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне
После введения кодов нажмите Enter.
Все читы работают только в море.
Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код.
Коды вводить полной фразой с пробелами.
HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в 100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабля на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE -очень, очень, очень-очень много экспы.
DENEG DAY - деньги
никто (06.05.2012 18:58)
В папке с игрой ищем ENGINE меняем графу debugwindow=0 на debugwindow=1 .
Заходим в НЕПОЛНОЕКРАННОМ режиме и жмем F5 и вуаля вожделенная строка.
LAi_SetImmortal(pchar, true) – бессмертие. И этого вам хватит .
Рахмет тебе душевный друг! А то все с кодами наёбывают как хотят! Ещё раз тебе рахмет все заебись канает!
Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.
Взлом Умений/Способностей.
Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
Взлом перков.
Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!
Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!
Взлом Всех Тотемов.
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
- Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
- Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
- Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
- Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
- Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
- Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
- Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
- Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
- Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
- Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
- Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
- Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
- Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
- Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
- Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".
Взлом Умений.
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).
Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое .
Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".
Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое
- pchar.rank - Ранг
- pchar.Reputation - Репутация
- pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
- значение 0 - 12 фун. кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.
Бессмертие:
Вводим в левой части
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.
Взлом товара в трюме.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.
Заместо N пишем:
- Balls - ядра
- Grapes - картечь
- Knippels - книппели
- Bombs - бомбы
- Sailcloth - паруса
- Planks - доски
- Slaves - рабы
- Wheat - пшеница
- Ebony - черное дерево
- Chocolate - какао
- Sugar - сахар
- Wine - вино
- Linen - полотно
- Rum - ром
- Tobacco - табак
- Coffee - кофе
- Mahogany - красное дерево
- Cinnamon - корица
- Copra - копра
- Paprika - паприка
- Fruits - фрукты
- Ale - эль
- Silk - шелк
- Clothes - одежда
- Cotton - хлопок
- Sandal - сандал
- Leather - кожа
- Oil - масло
- Food - провиант
- Weapon - оружие
- Gold - золото
- Silver - серебро
- Powder - порох
- Brick - кирпичи
- Medicamen - лекарства
- Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
Взлом Амуниции.
В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
- blade1, blade2, blade3. blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
- topor1, topor2, topor3 - топоры
- toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
- pistol1. pistol6 - огнестрельное оружие
- pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
- bullet - пули
- mushket - мушкетон (тока на продажу)
- questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
- cirass1. cirass5 - все кирасы
- spyglass1. spyglass5 - подзорные трубы
- suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
- potion1 - лечебное зелье
- potion2 - эликсир
- potion3 - противоядие
- potion4 - микстура
- potionwine - отличное вино
Взлом морали и опыта команды.
- pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
- pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
- pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
- pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат
Взлом амулетов и пр.
· GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
· GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
· GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
- indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
- Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
- indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
- indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
- indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
- indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
- indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
- indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
- indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
- indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
- indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
- indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
- indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
- statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
- jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
- jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
- jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
- jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
Взлом ключей.
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
- Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
- Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
- Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
- keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
- keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)
- keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
- keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).
- pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
- pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
- pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
- pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
- pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
- pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
Взлом Разного.
В правой части пишем желаемое значение.
TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
Читайте также: