Kona код от сейфа лаченсе

Обновлено: 05.07.2024

В игре расположены несколько сейфов с ценным содержимым. Мы расскажем, где найти сейфы в The Last of Us Part 2. А также, где находятся подсказки, чтобы их вскрыть.

Сиэтл, день 3

Глава: «Затопленный город»

Передвигаясь на моторной лодке, остановитесь у закрытых ворот. Идите вверх на второй этаж. Обратите внимание на труп, рядом записка. Код от сейфа – 701264. Уберите тележку с прохода, далее проползите и прыгните к сейфу. Заберите детали, патроны, дополнения.

Джексон

Глава: «Патруль»

Первый сейф можно обнаружить на территории супермаркета, который заброшен. На поиски направляйтесь к предприятию. Обратите внимание на дыру в стене. Идите туда, и вы окажетесь в месте, где отдыхает персонал.

Сейф находится в проходном кабинете. Неподалеку находится стол. На нем находится та самая подсказка, которая поможет вам разгадать код от сейфа. Необходимая дата находится в комнате отдыха персонала. Осмотрите настенный календарь. Код – 072013. Внутри сейфа находятся различные дополнения, ингредиенты и детали.

Сиэтл, день 1

Глава: «Центр города»

На данной локации находится хранилище, открыв его вы обнаружите помповый дробовик. Направляйтесь на юг к банку. Доберитесь до хранилища. Код от него находится недалеко у одного из грабителей – 602306.

Глава: «Центр города»

Этот сейф расположен к северу от синагоги – за воротами «Запад 2». Код к сейфу и к воротам одинаковый – 0451. Отыскать его можно в записке «Коды блокпостов». Внутри сейфа вы найдете детали, аптечку, патроны, ингредиенты и коллекционную карту.

Глава: «Центр города»

Когда вы будете в здании суда, вас интересует этаж ниже. Разбейте окно офиса и найдете нужный сейф. Пароль от сейфа указан на доске – 860722. Внутри вы найдете ингредиенты, детали и дополнения.

Глава: «Капитолийский холм»

Отыщите благотворительный магазин Wellwishers. Вам нужна улица за фитнес-центром. Сейф находится внутри магазина, но его будет охранять щелкун. Для получения подсказки, отыщите доску объявлений. Обратите внимание на номер Стейси. Вам надо последние 6 цифр – 550133. Внутри вы отыщите аптечку и патроны.

Глава: «Тоннели»

Хранилище расположено в тоннелях под зданием телеканала. После сражения с двумя шаркунами будет секция. Там запертая дверь. Подсказка лежит на столе. Неподалеку отыщите торговый автомат. Разбейте и достаньте газировку. На ней есть бумага. Код полностью – 15243. Внутри вас ждут дополнения, ингредиенты и патроны.

Сиэтл, день 2

Глава: «Хиллкрест»

На локации будет столкновение с патрулями с собаками. Слева расположен гараж от стартовой точки. Внутри этого гаража расположен сейф. Внутри есть зараженные, заранее советую приготовить коктейль Молотова. Записка с подсказкой находится здании, где расположен магазин для домашних животных. Там вас ожидают враги – шаркун и бегун. Код находится на стене кухни – 308265. Внутри сейфа вы найдете кобуру для короткоствольного оружия, детали и патроны.

Глава: «Встреча с Норой»

Обратите внимание на дом, напротив здания, где будут сталкеры. Отыщите апартаменты, которые не открываются изнутри. Разбейте окно, записка расположена на столе на кухне. В спальне есть календарь, где можете посмотреть нужную дату. Код к сейфу – 081083. Внутри сейфа находятся патроны, дополнения.

Глава: «Встреча с Норой»

Рядом с аптекой Weston’s Pharmacy есть здание. Чтобы попасть внутрь, найдите дыру в стене между стеллажами. Будет проходное помещение – между торговым залом. Именно там расположен сейф. Загляните под кассовый аппарат и прочитайте записку. Код от сейфа – 385523.

Внутри вас ждут патроны, аптечка, дополнения и ингредиенты.

Сиэтл, день 1

Глава: «Пешая прогулка»

После здания, где ремонтируют лодки, направляйтесь к зданию распределительного центра. Пройдите через трещину в стене, там расположен сейф. Записка лежит в трейлере. Разбейте окно. Осмотрите стену с лотерейным билетом. Код от сейфа - 173807. Внутри вы найдете охотничий пистолет и патроны.

Глава: «Территория врага»

Когда по сюжетной линии, вы будете в китайском квартале, загляните в первый магазин слева. В конце магазина находится сейф. Записку придется немного поискать. Второй этаж магазина с противоположной стороны улицы – там вас ожидают два щелкуна. Разберитесь с ними. Записка лежит на коробках. Код от сейфа – 689689. Заберите патроны, ингредиенты, дополнения и обучающее руководство.

Глава: «Берег»

По сюжету вы будете на судне. Вас интересует рубка (на верхней палубе). Там находится бегун. Записку вы должны были обнаружить по пути. После получения арбалета направляйтесь до конца коридора. Разберитесь с двумя бегунами. На койке лежит записка. Код от сейфа – 907701. Заберите патроны, детали, дополнения и обучающее руководство.

Сиэтл, день 2

Глава: «Короткий путь»

По сюжетной линии вы с Левом будете проходить многоэтажное здание. Сейф находится в квартире. Номер квартиры хозяев 302 и номер соседской квартиры 304. Код от сейфа - 302304.

Внутри лежат ингредиенты, патроны и детали.

Глава: «Спуск»

Сейф расположен в спортзале. А именно в кладовке за стойкой администратора. Подсказка в кухне на стене фитобара Orchards. Код это пароль от Wi-Fi – 121879. Внутри находятся ингредиенты и дополнения.

Глава четвертая. The Ice Cavern (Ледяной человек 3)

093

По пути останавливаемся возле опрокинутого прицепа на обочине. Подбираем разбросанные предметы (при необходимости можно также взять болты и поленья дров). Чуть дальше расположено кострище, где можно разжечь костер. Рядом валяется пустая бутылка.

093 1

Возвращаемся к дороге, едем к пещере.

При нашем приближении, из пещеры выбегают два волка, и, не обращая на нас внимания, убегают в лес.

Движемся вглубь пещеры.

Примечание. Войти в пещеру можно будет только имея на себе теплую куртку. В другом случае Карл просто замерзнет.

Проходим прямо. На одном из валяющихся в пещере ящиков находим два болта. На другом ящике обнаруживаем и открываем сумку. Забираем из нее поджигатель. Выходим к кострищу, разводим костер. Проходим дальше.

094

С помощью молотка и болтов восстанавливаем мостик. Идем вперед.

095

Находим еще одного закованного в лед человека. Делаем снимок. Появляется новая запись в журнале. Взаимодействуем с ледяным человеком, смотрим ретроспективу событий.

096

Движемся по следам, проходим в помещение.

097

Взаимодействуем с отпечатком ладони.

098

Следим за действиями призрака. Читаем оставленный на столе дневник (документ Rejean’s Log). Возвращаемся в реальность.

Разжигаем печку, согреваемся. Собираем предметы: пять сигарет, две коробки патронов. Со стенда снимаем ружье.

099

На противоположном столе лежат три связки ДИНАМИТА, болты и изолента. Забираем их (при необходимости). Из ящика под столом берем поленья дров. Отправляемся к тому месту, где призрак оттаскивал щит. Ставим щит на место.

100

По получившемся пандусу спускаемся и сразу оборачиваемся.

101

Направляемся в проход слева. Берем наизготовку револьвер.

101 1

С его помощью избавляемся от злобного волка на пути. Оказываемся в помещении с замершим человеком. Путь преграждает завал из камней.

102

Устанавливаем ДИНАМИТ, разворачиваемся. Бежим в укрытие до тех пор, пока не исчезнет знак опасности в верхней части экрана. После взрыва, через образовавшийся проход, выходим из пещеры.

103

Опускаем лестницу, спускаемся по ней на землю. Спешим к снегоходу.

104

Смотрим на карту и видим, что в неизведанном еще районе появилась новая локация – Cavern. Направляемся к Lachance.

Глава пятая. Eastern Atamipek (Ледяной человек 4)

105

Останавливаемся возле почтового ящика на съезде к дому. Достаем письмо (документ Letter for Gilles). Спешим к дому. Останавливаем снегоход возле основания деревянной лестницы, ведущей наверх.

106

Фотографируем горящую стрелу, вонзившуюся в столбик ограды. Появляется новая запись в журнале – «The Hunt»).

Lachance’s House

108

В доме обнаруживаем очередную ледяную статую человека. Включаем свет выключателем на стене у двери. Разжигаем печь. Взаимодействуем с замерзшим человеком. Смотрим ретроспективу событий.

108

Нажимаем на отпечаток ладони на двери, проходим в комнату.

109

Следим за действиями призрака, манипулирующего со стеновой панелью.

110

Поднимаемся по лестнице на второй этаж.

111

Видим того же призрака, достающего из сундука ружье. Рядом стоит второй призрак.

112

Спускаемся по лестнице – призрак прикасается к фотографии на стене.

113

Спускаемся в холл – два призрака спорят.

114

Открываем дверь с отпечатком ладони.

115

Видим, как призрак женщины прячет что-то под половицей. Взаимодействуем с предметом под половицей, и возвращаемся в реальность.

Читаем дневник Gisele (документ Gisele’s Diary). Включаем свет, исследуем ванную. Из выдвижного ящика достаем болеутоляющее средство. При наличии пустой бутылки набираем из крана воды. Выходим в холл, затем заходим в комнату, в которой призрак манипулировал с панелью.

116

Отодвигаем панель, и обнаруживаем за ней сейф. Вращаем наборные диски: код состоит из буквы и трех цифр. Со стула берем газету (документ Chez Lachance Changes hands). Поднимаемся по лестнице.

117

Поворачиваем фотографию на стене и рассматриваем надпись. Включаем свет. Поднимаемся на второй этаж. Открываем сундук, достаем пять сигарет. Открываем платяной шкаф, забираем десять снимков для «Полароида». Спускаемся в холл, подходим к сейфу. Набираем код – B 739 (буква – это первая буква в имени Bertrand на обратной стороне фотографии, цифры – это число 739 на брелке, полученном в первой ретроспективе). Достаем документ Compromising Document. Появляется новая запись в журнале. В холле достаем из шкафчика под мойкой один поджигатель. Из ящика у печки берем поленья. Выходим на улицу. Обходим дом.

118

Забираем прикрепленный к листу гофрированного железа МАГНИТ.

Примечание. В определенный момент времени на дворе наступает ночь. Все зависит от Вашей скорости прохождения игры.

Отправляемся к появившейся на карте пещере – Cavern.

Eastern Cavern

Сворачиваем к подъезду к дому направо и останавливаемся. Осматриваем содержимое почтового ящика и находим в нем письмо (документ Letter for Wilfred). Едем к дому.

Под входом в особняк Дорси «Волчье логово», где проходит вечеринка Алексиса, можно обнаружить сейф с кодовым замком и подсказку с картой и геометрическими фигурами. Она указывает на то, где вы можете отыскать все части кодовой комбинации.

Я не могу просто взять и назвать вам код от сейфа, поскольку для каждого игрока он будет разным! Треугольники справа от карты нужно образно перенести на саму карту, чтобы получить расположение всех цифр из кодовой комбинации.

Как открыть сейф Дорси в Deathloop

Вот где их искать:

  1. A — от места входа в Даунтаун идите вниз по дороге рядом с двумя резидентами, стоящими рядом, и обнаружите число в нижней части опорной балки справа от прожектора.
  2. B — идите к месту проведения игры Чарли. Когда пройдете через мост и увидите здание с декорациями пришельцев, взгляните вправо, выше раздвижной двери. Вверху дверной коробки будет указано число.
  3. C — идите к входу в библиотеку в центре, где строят сцену. Там будет много людей. Убейте всех. Левее дверного проема на стене висит табличка с надписью Bad Luck Mary. Число указывает то, сколько раз Мэри была замужем. Учтите, что в записке может говориться, что Мэри была замужем, а потом вышла замуж еще 5 раз. То есть общее количество — не 5, а 6.
  4. D — идите к входу в игру Мокси и посмотрите вправо, где расположена вышка. Цифра указана прямо у основания.
  5. E — идите к мастерской Отто и посмотрите на здание слева. Рядом с дверью будет число.
  6. Обойдите здание, отмеченной F на нашем скриншоте, и увидите цифру.

Обратите внимание, что у вас будут 6 цифр, но нужно ввести 3 кодовые комбинации. Некоторые цифры используются в разной комбинации. Кроме того, последовательность цифр определяется по количеству черточек на углах треугольников.

Читайте также: