Коды яндекс авто geely atlas

Обновлено: 04.07.2024

Прошивка представляет собой модифицированную стандартную систему Яндекс.Авто,
в которой произведены следующие изменения:
Добавлено:
- Вывод навигации на приборную панель (необходим Я.навигатор ver. 3.20);
- Возможность самостоятельной установки программ;
- встроенный SU.
- добавлены настройки авто
- улучшен звук Auro 3D
Изменено:
- Исправлена работа GPS
- TTL 65
Удалено:
- Анимация воспроизведения радио/мультимедиа на приборной панели.


Всем добра.
Рассказываю то, что нужно знать всем владельцам шлакоЯндекс магнитолы на Атласе. Коротко. Ни при каких обстоятельствах нельзя переоформлять на себя сим-карту (хотя сам дилер ещё в декабре 2020 года обязявал это делать в течении 11 месяцев со дня покупки с припиской «попросить в салоне мтс дать доступ в личный кабинет»). Потому что при этом меняется корпоративный тариф для Geely на тариф МТС.Авто и магнитола вообще перестаёт воспринимать симкарту.
Идея такая: закончился пакет интернета — захотел войти в онлайн кабинет и, как это сделать? С ГУ никак, трафика-то нет (WiFi технически не позволяет зайти впервые в кабинет без пароля) — поход в салон — заключение менеджера, что пароль он даст только владельцу симки — переоформляем. Автоматически по правилам компании тариф меняется на мтс.Авто. На этом всё. Я пополнил баланс, а интернета нет. Поддержка МТС говорит, что всё ок, от Яндекса ещё жду ответа. Еду к ОД:
— да, мы уже знаем о такой проблеме, вас уже трое. но мы ничего сделать не можем. Идея в разных точках доступа, и в прошивке яндекс.Авто ее никак не сменить.
— почему ничего не сделать?
— вы не можете вернуть нужный тариф, потому что он для юр. лиц. Мы тоже обращались в МТС, но они нас вообще не понимают. И Яндекс не предлагает решения.
— ок. Я действовал по вашей схеме, у меня есть приложение к договору с прописанным вами алгоритмом. Вообще нет претензий к вам, к Geely, к Яндексу и к мтс по отдельности, но в совокупности у вас что-то не срослось.
— да, тогда мы ещё этого не знали, теперь говорим клиентам, что переоформлять нельзя.
— ок. Что мне делать?
— не знаем. Давайте напишем в Geely.
— а что, вы знаете о проблеме, но ещё им не написали?
— нет, клиенты к нам обращались, мы отвечали, что не можем помочь, они больше не возвращались. Официально прецедентов не было.
— давайте напишем, спасибо и на этом.

Короче, продолжать этот диалог можно ещё долго, но тупость российского бизнеса от этого не уменьшится. Просто 3 компании договорились между собой, а своим сотрудникам забыли рассказать, как качественно предоставить клиенту услугу.
Я продолжу разбор полетов с ОД, Яндексом и МТС, но при этом у меня есть вопросы к владельцам:
Кто сталкивался с такой ситуацией, как решали? Ведь явно у кого-то уже прошёл год с момента активации симкарты.
Если прошить на GMC, встроенная сим карта с нештатным тарифом будет работать?

Читайте также: