Коды сталкер белый отряд

Обновлено: 15.05.2024

После прохождения мода Зимний Путь (ЗП), я искал что-то более сложное и уже хотел начать проходить Misery 2 (ЗП), в который кстати ещё ни разу не играл. Однако случайно заметил мод под названием Белый Отряд (ЗП), который в первую очередь меня заинтересовал новым сюжетом в размере 50 мегабайт в распакованном виде. Из-за такого крошечного размера модификации, количество изменений в геймплее и внешнем виде локаций сводится к минимуму. Действие разворачивается на всех локациях оригинала, включая лабораторию X8 и подземный путепровод. Особенно зацепила довольно эпичная завязка с известным проводником Гариком, который потерял память и остался только с одной записью в КПК, прям как Меченый в ТЧ. Действие начинается в Припяти, где происходит более 50% всего сюжета. В прачечной можно взять несколько дополнительных заданий, а с первых квестов в игре начинают активно фигурировать Дегтярёв и Стрелок. Особенно порадовало, что они не просто сидят на базе и выдают задания, а сами принимают участие в вылазках. Неожиданные повороты, мистика и связь с сюжетом ЗП выдают хорошее впечатление, которое очень портится обилием грамматических ошибок в диалогах и сломанными скриптами. Во второй версии мода, кажется баг с неоткрывающимися дверями пофиксили и немного подправили грамматику. Мод сюжетный и линейный, тут не нужно собирать хабар и исследовать локацию, поскольку за пределами сюжетной линии практически ничего не происходит. В окрестностях Юпитера и на Затоне главный герой появляется ненадолго, дополнительных заданий на этих локациях нет, а почти все квесты чуть менее чем полностью заимствованы из аналогичных ЗП. Пространка возле градирни, упавший беспилотник, документы в испытательном цехе и так далее. Что такое Белый Отряд, рассказывается только в самом конце, после чего мод внезапно заканчивается. Если не брать во внимание правописание и непонятки со скриптами, то получается неплохая короткометражка на один вечер. Ниже видео прохождения в двух частях.

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает - сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.

Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1

Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":

- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Сталкер Белый Отряд v2.0 скриншот
Сталкер Белый Отряд v2.0 скриншот
Сталкер Белый Отряд v2.0 скриншот
Сталкер Белый Отряд v2.0 скриншот
Сталкер Белый Отряд v2.0 скриншот
Сталкер Белый Отряд v2.0 скриншот

Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.

Главные изменения:
- Новый сюжет (оригинальный вырезан)
- Новые сюжетные квесты 35.
- Наличие второстепенных квестов.
- Локации были использованы оригинальные.
- Некоторые геймплейные изменения.

Сюжет игры:
- Действие сюжета Белый Отряд, начинают свое развитие в Припяти, после того как вольный сталкер по имени Гарик по странному стечению обстоятельств, оказывается на базе сталкеров расположенной в здании прачечной. Последнее что смог вспомнить главный герой это сопровождение группы сталкеров в Припять в качестве проводника. После недолгих но довольно мучительных воспоминаний, Гарик смог выяснить только то, что он находиться в безопасности среди своих старых друзей Дегтярёва и Стрелка, а вот единственная обнаруженная запись в ПДА, не давала ему покоя. В ней говорилось о том что ему необходимо разыскать и помочь группе, а вот что это за группа и то как он оказался в Припяти ему предстоит выяснить.

Системные требования Сталкер Белый отряд:
- Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
- Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 5 Гб

Читайте также: