Коды light crusader

Обновлено: 05.07.2024

Где XX меняется от 00 до 3F (ячейки в инвентаре), а XX - от 00 до FF (один байт).

Соответствие значений байта:

05 - Blue Potion
06 - Red Potion
07 - Green Potion
08 - Odd Potion
09 - Black Potion
0A - Chicken
0B - Steak
0C - Fillet
0D - Egg
0E - Broken Egg
0F - Fish
10 - Tomato
11 - Corn
12 - Apple
13 - Orange
14 - Banana
15 - Cherries
16 - Bread
17 - Cheese
18 - Water
19 - Honey
1A - Wine
1B - Gem
1C - Pendant
1D - Ring 1
1E - Ring 2
1F - Bag
20 - Ladle
21 - Cube
22 - Bottle
23 - Sextant
27 - Boots
28 - Key 1
29 - Key 2
2A - Gold Key
2B - Silver Key
2C - Key 4
2D - Key 3
2E - Talisman
2F - Scroll
30 - Red Orb
31 - Yellow Orb
32 - Green Orb
33 - Blue Orb
34 - Music Box
35 - Costume
36 - Stone Tablet
37 - Crest
38 - Tap Handle

Случайная игра.

Титульный экран из игры Teenage Mutant Ninja Turtles - Fall of the Foot Clan / Черепашки Ниндзя - Свержение Фут-клана

Хостинг от uCoz
-->OldCityRetroGames © 2011-2021 -->

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Light Crusader - сша
Light Crusader яп
Light Crusader евро


Sega Genesis - 25 мая 1995

Sega Mega Drive - 26 мая 1995


Sega Mega Drive - 1995

Был в своё время такой жанр «РПГ для Сеги», редкий, но чем-то по-особенному привлекательный. К нему можно отнести три игры. Beyond Oasis (The Story of Thor), которая даже получила награду «лучшая приставочная РПГ 1995-го года». LandStalker: The Treasures of King Nole, являющую собой юморную историю о приключениях эльфа Найджела, охотника за сокровищами. И Light Crusader, которая имеет много общего с двумя выше упомянутыми играми, но, в тоже время, она держится несколько особняком. На ней и остановимся поподробней.

Начнём с сюжета, который хоть и не блещет оригинальностью, но, тем не менее, именно он и выделяет игру. В частности тем, что здесь у нас фэнтези западное, что само по себя не частое явление на 16-ти битных консолях. И притом, фэнтези довольно классическое. Уже в начальной заставке нам показывают мага, решившего отомстить за несправедливое к нему отношение. Ничего хорошего из этого, конечно, не вышло, т.к. в итоге стали без вести пропадать люди. В ужасе, король посылает за рыцарем, т.е. за нами. Так, нам с самого начала дают понять, что нас ждёт расследование, а не великая сеча за спасение мира - что, в общем-то, и плюс для уставших от тонн пафоса игроков. Здесь если это и замечается, то в исключительно необходимых пропорциях.

Сразу стоит отметить достаточно аутентичный подход к подаче информации. В кои-то веки дворцовая стража очень долго ограничивается одним лишь суровым «проходите» - что, согласитесь, смотрится логичней десятка реплик трёпа ни о чём. Тут крестьянин - это крестьянин, разглагольствовать о высоких материях он тоже не будет. Потому порции сюжета мы и получаем понемногу, лишь спася какого-нибудь очередного бедолагу. В общем, перед нами самая, что ни наесть классическая история о благородном рыцаре. Разве что с мелкими вкраплениями «комиксности» в виде небольшого путешествия во времени. Хотя оное скорее элемент геймплея, к которому я плавно и перехожу.

Геймплей. Вот что в нём сразу бросается в глаза, так это Dungeon and Dragons ориентация, нежели блуждание по городам. Но это так, для красивого словца, пожалуйста, не ищите тут связь с ДнД - не стоит впустую тратить время «да и дракона зарубим всего-то одного». А если говорить по-простому, то мы 90% игрового времени будем проводить в подземелье, при этом, почти не показываясь в городе.

Игра скорее Action/Puzzle с элементами ролевой. Ибо в подземелье искать ключи и заниматься головоломками мы будем временами больше, чем сражаться с врагами, которые больше создают имитацию кипучей деятельности. И чтобы не казалось мало, разработчики подстроили всё таким образом, что вроде и опасности большой вражинки не представляют, но и с полпинка их не завалишь. А малое их количество компенсируется живучестью.

Большинство предметов и экипировки вы либо получаете по прохождению определённого отрезка подземелья, либо выбиваете из врагов. В итоге ассортимент магазина почти моментально получает оценку «довольно кисло». А лечилки и элементы необходимые для сотворения заклинаний вообще выбиваются без особого труда. В целом, Light Crusader - даст вам не только в волю помахать мечом, но и порешать интересные головоломки в атмосфере европейского фэнтези.

А вот о персонажах игры сложно писать. По одной простой причине – они крайне стандартные для жанра. И выделить кого-то из них трудно, ведь ниточки, за которую можно ухватиться и что-то домысливать, практически нет. Вот возьмём главного героя. Сэр Дэвид: владеющий магией рыцарь, первый мечник королевства. Доблестный, молчаливый, благородный. Но как мы не знаем о нём ничего в начале, так и не узнаем ничего в конце. Король: старый, с замученным лицом, много знает и т.д. и т.п. И так со всеми персонажами.

Безусловно, игра не покажет нам тысячу и одну интригу и сюжет, сдобренный слёзо-выжималкой, но ведь и не всегда это нужно. Да, сэр Дэвид нам почти не запомнится как личность, но всё дело в том, что он и не должен. Это ведь типично для того времени - был какой-то рыцарь, сражался с врагами ради королевства - это всего лишь его долг. Да и потом, полубезликий воин иногда даже лучше чем анимешный супермен, волосы которого длиннее меча.

Графика. Тут уж точно игра поклонников Сеги не обидит. Хорошо исполненная изометрия в стиле 2,5D. Герой анимирован приятно и дерганностью движений не раздражает. Радует и честно анимированная скорость ударов. То есть чувствуется, что герой именно мечом машет, а не станком для сбривания голов. Ещё пример - гоблины с булавами. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что в удар вкладывается сила и немалая. Увы, отсутствием этого грешат многие современные игры, что заставляет бои в них выглядеть, по меньшей мере, странно.

Единственный минус анимации - её совсем нет у сельских жителей и обитателей королевского замка. Их даже можно подвигать, как мебель. Чем я в своё время и занимался - а что, погоняешь короля по залу, как мешок с картошкой, и вроде даже настроение поднимается. Впрочем, не стоит брать это во внимание, ибо статика эта примелькаться даже не успеет, потому как в подземельях (где мы и будем проводить большую часть времени) все кто надо, двигается и весьма неплохо. В целом, несмотря на статичность, графика в игре достойная.

Музыка в Light Crusader - один из тех редких случаев, когда ваш покорный слуга играл без наушников плеера в ушах. Мелодии грамотно подобраны и приятно исполнены, что уж тут сказать, лично мне сложно предъявить какие-то претензии. И что несказанно радует - музыка лишь усиливает чувство единства места и времени, способствуя вашему полному погружению в игру.

И в заключение, Light Crusader – из тех игр, которые однажды пройденные, останутся в памяти надолго. Хорошо в них переигрывать тоскливыми осенними вечерами, когда тянет вспомнить былое и улыбнуться. В такие моменты я тихонечко надеваю изношенные доспехи, достаю старый меч и отправляюсь в подземелья - разбираться с кознями мстительного мага, насвистывая строчки из одной эльфийской песенки - «Мой меч не заржавеет на стене. Судьба ещё не раз подарит битву…».

Читайте также: