Код вейн оружие

Обновлено: 05.07.2024

Многие считают Code Vein обычной аниме-версией Dark Souls, однако в действительности данная игра отличается от творения FromSoftware не одним лишь визуальным стилем. Первым делом отметим, что она немного легче в прохождении, однако мы все же советуем вам приготовиться к тому, что умирать в ней вы будете довольно часто. Она также обладает несколькими уникальными механиками, знать о которых лучше всего заранее.

В этом руководстве мы рассмотрим все основные геймплейные элементы игры, которые помогут вам быстрее освоиться в ней и не совершить серьезные ошибки уже в самом начале. Впрочем, наш гайд Code Vein может оказаться полезным не только новичкам, но и ветеранам.

Лучшие штыки

Бунтарь (Riot Breaker)

  • Тип атаки: дробящий/пронзающий
  • Маневренность: обычная
  • Вес: 10
  • Необходимая сила: D+
  • Необходимая ловкость: D
  • Необходимая воля: C
  • Необходимый разум: D
  • Зависимость от атрибутов: Сила (D+), Ловкость (D), Разум (D), Воля ©
  • Защита: разрубание (6), дробление (6), пронзание (5)

Штыки – самое слабое оружие в Code Vein, но в некоторых случаях они могут здорово помочь вам в сражении.


Например, Бунтарь является уникальным оружием, так как может стрелять как дробовик. Это означает, что вы можете использовать его для уничтожения больших толп противников.

Как получить: Это оружие можно найти внутри «Гнилого корабля», находящегося в «Высохших желобах».

Помимо основных заданий в Code Vein есть побочные квесты, которые выдаются различными бессмертными, появляющимися в локациях, после того как вы очистите их от ядовитых испарений. Просто поговорите с ними и согласитесь выполнить их поручения.

Каждый такой персонаж имеет небольшую квестовую цепочку, за выполнение которой вы можете получить карту глубин или бесплатную способность, не привязанную к определенному коду крови. К тому же эти дополнительные миссии частично раскрывают историю мира. Если у вас возникли сложности с их прохождением, то изучите наше руководство.

Важничающий ревенант

Первое поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Крытая стоянка

Общаемся с нужным персонажем неподалеку от парковки и выясняем, что чудище в «Руинах парка» мешает ему обследовать район. Направляемся к необходимой омеле, а потом идем к соседней лесенке, чтобы найти монстра. Убиваем его и возвращаемся на парковку. Говорим ревенанту, что мы разобрались с его проблемой.



Второе поручение

  • Где найти: Высохшие желоба – Гнилой корабль

Беседуем с NPC и соглашаемся помочь ему в поисках кровавого потомка. После этого он передаст нам карту глубин «Ржавые скалы». Перемещаемся на базу и говорим с Дэвисом, чтобы начать прохождение необходимого подземелья.



Третье поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Гнездо ядовитой бабочки

Беседуем с NPC и соглашаемся найти активированную омелу. Направляемся в «Воспоминания» и добираемся до омелы «Исследовательский центр» (Research Facility Area). Потом идем по дорожке на восток позади центра. Необходимый предмет можно отыскать в зеленом контейнере, находящемся слева от Силы. Возвращаемся к ревенанту и передаем ему вещицу для завершения миссии.




Доминик

Беседуем с Домиником и узнаем о бессмертных, которые начали сходить с ума. Соглашаемся приносить ему любые найденные нами документы. Первый файл, который мы можем отнести ему – это отчет о паразитах BOR (BOR Parasite Report). От квестодателя идем по коридорчику и поворачиваем вправо.

Начинаем спускаться по трапу, уничтожая всех противников на своем пути. Идем через проход, а в конце зала сворачиваем влево и спускаемся по лесенке. Продолжаем двигаться вперед, пока не дойдем до деревянных коробок. Разрушаем их и вновь используем лестницу, ведущую вниз. Стоя лицом к лесенке, смотрим направо и замечаем дверь. Открываем ее и проходим в дальний левый угол комнаты, чтобы найти второй документ – директивы миссий (Missions Directives).


Возвращаемся в помещение, где мы нашли отчет о паразитах, поворачиваемся и поднимаемся по лесенке, находящейся справа от выхода. Оказавшись наверху, поворачиваем влево и спускаемся вниз по новой лестнице. Теперь сворачиваем вправо и идем по дороге вперед, пока не попадем в просторный зал. Тут же поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лесенке на приподнятую площадку. Далее проходим в дверь.

Перемещаемся по коридорчику медленно и осторожно, так как на его стенах притаились враги. Добравшись до конца коридора, сворачиваем влево и проходим через более узкий коридорчик. Продолжаем двигаться вперед, доходим до тупика, поворачиваем налево и спускаемся по лесенке. Мы дойдем до развилки. Выбираем левую дорожку и разрушаем предметы для получения доступа к документу , находящемуся под стеклянным сосудом неподалеку от лесенки, которую мы можем опустить.

Последний файл – анализ красного тумана (Red Mist Analysis) – лежит в помещении с лифтом, который ведет к боссу. Стоя лицом к подъемнику, поворачиваем налево и разрушаем все ящики. Так мы и найдем нужный документ. Теперь возвращаемся к Доминику и передаем ему все предметы.

Шанг (Торговец)

Первое поручение

  • Где найти: Катакомбы – Перекресток

Беседуем с торговцем после уничтожения босса. Он попросит нас найти «Особые материалы» в «Пещере тьмы». Перемещаемся на базу и беседуем с Дэвисом, чтобы перейти в новые глубины. Исследуем подземелье для нахождения нужных ресурсов, а потом идем обратно к Шангу. Передаем ему предметы, выбрав опцию «Поговорить».



Второе поручение

  • Где найти: Катакомбы – Перекресток

Продвинувшись немного по сюжету, снова говорим с торговцем. Если видим, что он прислонился к стене и тяжело дышит, то значит, готов дать нам новое задание. Выясняем, что его преследуют потерянные. Начнется Испытание крови, в ходе которого мы должны будем победить множество врагов. Расправляемся с ними, а потом беседуем с квестодателем.


Третье поручение

  • Где найти: Катакомбы – Перекресток

Разобравшись с боссом в Храме святой крови, вновь вступаем в диалог с Шангом для получения новой карты глубин. Он попросит нас найти новые ресурсы. Перемещаемся в нужное подземелье и от первой омелы начинаем идти на восток.



Выйдя из тоннеля, поворачиваем влево и поднимаем по лесенке. Разбираемся со всеми противниками и находим «Уникальные материалы». Возвращаемся к шангу и передаем ему предметы для завершения задания.

Четвертое поручение

  • Где найти: Катакомбы – Перекресток

Разобравшись с боссом на Горе замерзших душ, вновь вступаем в диалог с Шангом. Он направит нас в новые глубины для нахождения некоторых ресурсов. Перемещаемся в подземелье «Белая тишина». От омелы идем на восток (левая дорога с закрытой дверью, расположенной сзади). Проходим вперед, поднимаемся по лесенке с правой стороны и находим «Редкие материалы». Идем обратно к торговцу для закрытия цепочки квестов.



Первое поручение

  • Где найти: Храм святой крови – Периметр собора

Говорим с Софи неподалеку от прохода в Склеп ребра. Она скажет нам, что ищет наследников. После разговора с ней направляемся в склеп, чтобы отыскать предмет под названием «Ребристый шип», лежащий на земле позади омелы. Идем назад к Софи и передаем ей вещицу.


Второе поручение

  • Где найти: Гора замерзших душ – Склеп дыхания

Беседуем с девушкой неподалеку от прохода в склеп (после победы над боссом уровня и прохождения ее прошлой миссии), а затем входим в локацию и находим нужную вещицу или говорим с наследником, если мы спасли его. Возвращаемся к Софи и передаем ей артефакт.


Третье поручение

Переместившись к омеле, начинаем идти по дорожке назад через тоннель, ведущий к «Сумрачной пещере», чтобы найти Софи (после уничтожения босса уровня и прохождения прошлого задания персонажа). Говорим с ней, а потом направляемся в «Черную аллею» и входим в локацию, где мы ранее сразились с боссом.




Поднимаем нужный предмет с земли или говорим с наследником (если мы спасли его, восстановив воспоминания). Потом возвращаемся к девушке и передаем ей предмет, завершив тем самым ее квестовую цепочку.

Лучшие одноручные мечи

Несокрушимый багрянец (Enduring Crimson)

  • Тип атаки: рубящий/пронзающий
  • Маневренность: обычная
  • Вес: 34

Если вам не нужно тяжелое оружие, такие как большие мечи и молоты, упомянутые выше, тогда вы можете сосредоточиться на развитии билда, основанного на Ловкости/Силе, и взять в руки Несокрушимый багрянец, который, возможно, является лучшим одноручным мечом в Code Vein.


Это оружие крайне хорошо сбалансировано. В сочетании с надлежащей кровавой вуалью, такой как Прометей, оно окажется чрезвычайно мощным.

Как получить: Вы можете купить его за 50 торговых точек у Луиса, компаньона из Области Д-12 – ищите его в «Катакомбах разрушенного города».

Ханемукуро (Hanemukuro)

  • Тип атаки: рубящий/пронзающий
  • Маневренность: обычная
  • Вес: 32
  • Необходимая сила: D
  • Необходимая ловкость: С+
  • Зависимость от атрибутов: Сила (С), Ловкость (В+)
  • Защита: разрубание (7), дробление (6), пронзание (7)

Единственный одноручный меч, который может сравниться с предыдущим оружием – все благодаря высокой маневренности. Тем не менее, он подойдет для билдов, основанных только на Ловкости.


Обычно игроки используют Ханемукуро в начале и середине игры, а затем переключаются на Несокрушимый багрянец в конце прохождения.

Как получить: Его можно найти в локации «Глубоководье», находящейся в области «Воющая яма». Поверните направо на развилке возле омелы, и в конце пути вы увидите сундук, охраняемый сильным врагом. Меч находится в этом сундучке.

Лучшие двуручные мечи

Цвайхандер (Zweihander)

  • Тип атаки: рубящий
  • Маневренность: медленная
  • Вес: 87
  • Необходимая сила: C
  • Зависимость от атрибутов: Сила (B), Ловкость (E+)
  • Защита: разрубание (80), дробление (65), пронзание (80)


Самым прочным оружием ближнего боя в игре, несомненно, является Цвайхандер. Этот двуручный меч словно специально был сделан для убийства гигантских монстров.

Хотя он может быть не очень эффективен против быстрых боссов (поскольку немного медленный), этот меч показывает себя с самой лучшей стороны при сражении с обычными врагами.



Как получить: Его можно либо найти в сундуке, расположенном в «Центре разрушенного города», либо купить у Рин Мурасаме за 3500 дымки. Торговец находится перед хранилищем на базе.

Проклятье демона (Oni Bane)

  • Тип атаки: рубящий
  • Маневренность: чуть ниже обычной
  • Вес: 78

Этот меч можно назвать «младшим братом» Цвайхандера. Он немного быстрее его, но при этом наносит практически столько же урона. Это оружие идеально подходит для убийства боссов и других быстрых врагов. Очень хорошо сочетается с кровавой вуалью «Венозный Коготь».


Как получить: Для этого нужно собрать 50 торговых очков, а затем отдать их Якумо Шиноному, одному из трех доступных компаньонов, находящихся в «Глубинах: Город жертвоприношений».

Лучшие двуручные молоты

Огненный боевой молот (Burned Warhammer)

  • Тип атаки: дробящий
  • Маневренность: медленная
  • Вес: 72

Молоты похожи на большие мечи в плане маневренности, но их сила атаки зачастую бывает намного более разрушительной, особенно при заряженных ударах. Конкретно это оружие помимо физического урона наносит также повреждения огнем, что может быть весьма полезно при сражении с определенными типами врагов.



Как получить: Это оружие нельзя купить. Его можно лишь найти в сундуке, находящемся в локации «Разрушенный городской пейзаж» (Razed Cityspace), расположенной в области «Город огненных дождей». Имейте в виду, что сундучок защищают два мощных противника.

Огромный молот (Huge Hammer)

  • Тип атаки: дробящий
  • Маневренность: медленная
  • Вес: 117
  • Необходимая сила: B
  • Зависимость от атрибутов: Сила (A), Ловкость (D)
  • Защита: разрубание (8), дробление (9), пронзание (8), кровь (4)

Огромный молот выглядит не так эффектно, как предыдущий «молоток» с его стихийным уроном, а весит он намного больше. Однако если брать в расчет только физический урон, то лучше оружия вы не найдете – его общая сила атаки в два раза больше, чем у любого другого молота в игре.

Как получить: Вы не можете купить это оружие у NPC. Если вы хотите добыть его, то вам нужно будет спуститься в «Сумрачную пещеру» (Ashen Cavern) в «Храме святой крови».

Лайла

Беседуем с Лайлой во время исследования «Башни склепа». Соглашаемся пройти Испытание крови. Разобравшись со всеми противниками, снова говорим с девушкой для завершения ее поручения.

Дэрил

Первое поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Крытая стоянка



Нужного персонажа мы можем отыскать в верхней части отверстия, которое ведет прямиком к «Воющей яме». Беседуем с Дэрилом и узнаем, что он потерял своих друзей и не может их отыскать, так как ему мешают сильные монстры. Он попросит нас поискать их и отметит, что они носят собачьи жетоны.



Второе поручение

Направляемся к нужной омеле и находим неподалеку необходимого NPC. Снова общаемся с ним. Потом идем на север от «костра», следуя за указателем на карте. Мы подойдем к скату, на котором будет стоять красный потерянный. Разбираемся с врагом, чтобы получить собачий жетон и кольцо-ключ. Возвращаем Дэрилу бляшку для завершения миссии.



Третье поручение

Разобравшись с боссом в «Башне Склепа», беседуем с Дэрилом рядом с омелой и узнаем, что потерянный не позволяет ему вернуться домой. Отправляемся к омеле «Зал обмана» (Halls of Deception) и идем вперед прямо в яму, чтобы столкнуться с нужным врагом. Разбираемся с ним, а потом возвращаемся к квестодателю, завершив тем самым его квестовую цепочку.



Ричард

Первое поручение

  • Где найти: Воющая яма – Зал обмана

Попав к нужной омеле, беседуем с Ричардом и выясняем, что кто-то забрал его спальный мешок. Спускаемся по правому трапу (если встать спиной к омеле) и идем по тропинке коротким путем, чтобы дойти до горящей бочки. Спальный мешок будет лежать рядышком с ней. Возвращаем предмет квестодателю.



Второе поручение

средства, которое торчит из-под земли, спускаемся в дыру с левой стороны, прыгнув на платформу. Затем начинаем медленно прыгать с одной площадки на другую, чтобы добраться до дна.



Теперь идем по короткому пути и сталкиваемся с NPC. Говорим с ним и узнаем о его проблеме с потерянными в данном районе. Продолжаем идти по дороге, чтобы найти врага и убить его. Возвращаемся к бессмертному для завершения его поручения.


Третье поручение

  • Где найти: Катакомбы – Глубины природных пещер



Четвертое поручение

  • Где найти: Катакомбы – Глубины природных пещер

Разобравшись с боссом «Башни склепа», а также выполнив все предыдущие поручения Ричарда и Важничающего бессмертного, снова беседуем с данным персонажем для получения карты глубин «Скалистые руины». NPC можно найти на дороге к югу от омелы.


Густав

Первое поручение

Идем к необходимой омеле и находим Густава. Вступаем с ним в диалог и узнаем, что он занят поисками доказательств того, что действия Сильвы являются ошибкой. Затем направляемся к омеле «Крытая стоянка» (Центр разрушенного города) и проходим на третий этаж, который на один уровень выше омелы. Обыскиваем ярус, чтобы найти квестовый предмет «Мнение граждан» (Citizen’s Opinions). Потом возвращаемся к квестодателю.



Второе поручение

  • Где найти: Храм святой крови – Наблюдательная башня

Перемещаемся к нужной омеле, а потом идем по тропинке в юго-западную сторону. Мы пройдем по лестничному пролету и дойдем до развилки. Выбираем левую дорожку, чтобы найти предмет «Отчет о повреждениях» (Damage Report), который будет лежать на земле. Возвращаемся к Густаву в «Высохшие желоба», чтобы отдать ему документ.



Третье поручение

  • Где найти: Гора замерзших душ – Обсерватория

От омелы «Обсерватория» (Observatory Site) начинаем идти на восток для нахождения новой квестовой вещички под названием «Оценка проекта» (Project Evaluation). Он будет лежать с правой стороны возле некоторых разрушенных сооружений. Потом идем назад к Густаву и передаем ему предмет.



Четвертое поручение

  • Где найти: Сумрачная пещера – Аккумуляторные руины

Беседуем с NPC, стоящим неподалеку от омелы «Аккумуляторные руины» (Accumulator Ruins). Он передаст нам карту глубин «Грот пауков» и попросит разобраться с потерянным бессмертным, чтобы взять у него ценные документы.



Лучшие алебарды

Бардиш (Bardiche)

  • Тип атаки: рубящий
  • Маневренность: медленная
  • Вес: 52
  • Необходимая сила: D+
  • Необходимая ловкость: D+
  • Защита: разрубание (90), дробление (80), пронзание (65)

Бардиш – универсальная алебарда, предназначенная для билдов, основанных на Ловкости. С ней вы запросто сможете пройти большую часть игры.


У Бардиша много преимуществ: он наносит больше урона, чем одноручный меч, но при этом весит намного меньше, чем двуручный большой меч.

Как получить: Это элегантное оружие можно найти в сундуке во время миссии «Отследи девушку» (Track the Human Girl) в «Центре разрушенного города».

Черная алебарда (Black Halberd)

  • Тип атаки: рубящий
  • Маневренность: медленная
  • Вес: 50

Неплохой вариант для гибридных билдов, основанных на Ловкости/Силе и кровавой вуали «Прометей».


Черная алебарда также снабжает «Темного рыцаря» пассивной способностью «Мастер алебард», которая позволит вам без проблем побеждать большинство боссов в игре.

Как получить: Эту темно-черную «малышку» можно выбить с Потерянных Рыцарей. Если вам повезет, то она выпадет рядом с омелой «Черная аллея» (Back Alley) в «Городе огненных дождей».

Полезные советы для Code Vein

Вы можете отключить анимации добиваний

Специальные анимации для добиваний не всегда запускаются в игре, но когда это происходит, они длятся достаточно долго, поэтому в будущем могут начать раздражать. К счастью, вы можете отключить их. Откройте меню настроек, а затем перейдите в опции игры. Нужный параметр находится в самом начале списка.


При гибели вы теряете очки опыта

По неизвестной причине, игра никак не предупреждает вас о том, что вы теряете все заработанные очки опыта, когда умираете (вы узнаете об этом только при первой гибели персонажа). Вот почему мы хотим заранее предупредить вас об этой механике. Если вы не успеете снова подобрать их и повторно умрете, то они пропадут навсегда. Впрочем, если вы боитесь возвращаться на место своей смерти, то просто посетите горячий источник на базе, чтобы восстановить половину утраченных XP.

Читайте подсказки

Разработчики почему-то решили хорошенько спрятать кнопку «Читать подсказку». Это довольно странное название для весьма полезной функции. Если вы войдете в меню, где можно менять коды крови (речь идет о подклассах героя), то увидите соответствующую опцию. Чтобы воспользоваться ею, нажмите на «Квадрат/X». Однако речь идет не о списке советов, а скорее об описании различных терминов. Благодаря ей вы узнаете, что делают дебаффы, что на самом деле представляет собой та или иная характеристика и так далее.

Вспомогательное оружие легче, чем вы думаете

Чем тяжелее окажутся носимые вами предметы, тем хуже вы будете уклоняться от ударов и размахивать оружием. Вы все еще можете экипировать снаряжение сверх вашего естественного предела веса, однако это значительно снизит вашу ловкость. Но не всем так плохо, как может показаться на первый взгляд. На ваш вес влияет только то, что вы экипировали на себя. Это означает, что вещи в вашем инвентаре не учитываются.


Это также значит, что ваше вспомогательное оружие, на которое вы можете переключиться одним нажатием кнопки, тоже не учитывается, пока вы его не вытащили. Так что не беспокойтесь о том, что вы можете перегрузить своего героя дополнительным вооружением.

Добивающие удары не всегда являются таковыми

Несмотря на то, насколько завершающими могут выглядеть ваши добивающие удары, они не гарантируют победы. Некоторые враги могут оказаться слишком сильными, чтобы их можно было одолеть всего одной атакой. Обычно речь идет о крупных и внушительных мини-боссах: горгульях и огроподобных уродах, которые медленно двигаются, но больно бьют. Поэтому не снижайте свою бдительность только потому, что ваш персонаж использовал добивание.

Парируйте рано и часто

Система парирования в Code Vein выглядит немного странно. Может быть, это связано с тем, что Sekiro: Shadows Die Twice заметно поднял планку в начале этого года. В любом случае, парировать удары в этой игре лучше на ранней стадии, чем на поздней, причем делать это следует как можно чаще. Для парирования дается не очень много времени. Когда вы видите, что ваш персонаж начал «мигать», тут же отбейте атаку обратно во врага.


Не забывайте кушать свои витамины

Под «витаминами» мы, конечно же, имеем в виду заряды регенерации. Они являются эквивалентом фляг с этусом из Dark Souls; их количество строго ограничено. Запас эликсиров постоянно восполняется при отдыхе возле омелы. Вы можете сжечь заряд, чтобы быстренько исцелить своего героя.

По всему миру разбросаны обновления зарядов регенерации, которые увеличивают их число и эффективность лечения. Однако они работают не совсем так, как в «Солус»-подобных играх. Вам не нужно возвращаться к «костру» или разговаривать со специальными персонажами, чтобы использовать эти предметы. Достаточно просто выбрать их в инвентаре и активировать, как любой другой расходник.

Экипируйте пассивные умения

Большинство кодов крови, которые вы будете находить, идут вместе с пассивными навыками. Эти умения в свою очередь могут быть «унаследованы» или разблокированы для использования в других кодах крови. Вам просто нужно «носить» определенный код крови достаточно долго, чтобы унаследовать все его способности. Тем не менее, количество пассивок, которые вы можете применять, носит ограниченный характер. К тому же игра не дает никаких подсказок о том, как их экипировать.


Для этого нужно просто проверить сетку «два на два» в меню вашего персонажа (слева от значка текущего кровавого кода). Пассивки следует экипировать точно так же, как активные способности (находятся справа от ода крови). В ином случае вам не удастся получить от них преимущества.

Сохраняйте дымку для прокачки героя

Дымка может быть использована двумя способами. Ее можно применять в виде очков опыта, повышая характеристики своего персонажа или раньше времени наследовать навыки от тех или иных кодов крови. Однако, по нашему опыту, второй вариант того не стоит. Скорее всего, вы все равно будете немного гриндить в промежутках между битвами с боссами, все время наследуя навыки. Повышение уровня, напротив, становится довольно дорогим удовольствием уже в середине игры. Поэтому советуем сохранить дымку именно для прокачки левела.

Напарники помогают разными путями

В Code Vein почти в самом начале игры можно обзавестись союзником, которым будет управлять искусственный интеллект. Он не только сможет отвлекать на себя врагов и наносить им дополнительный урон, но и будет давать вам различные подсказки. Например, если враги нависают над головой и собираются упасть перед вами для совершения внезапной атаки, то ваши союзники могут заранее предупредить вас об опасности.


Напарники по-настоящему бессмертны

В Code Vein компьютерные союзники не умирают, по крайней мере, навсегда. Вам не нужно пробовать повторно призывать их при гибели или плакать горючими слезами, потеряв «кавайную няшу», так как если спутник умрет, то он просто появится рядом с вами, когда вы отдохнете или возродитесь возле омелы.

Научитесь пользоваться штыком

Штык – это кодовое название для огнестрельное оружия. Ваша главная атака по-прежнему связана с нанесением урона в ближнем бою, однако дополнительная позволяет вам стрелять по врагам с большого расстояния. Выстрел будет стоить вам всего одну единицу ихора (аналог маны).

Выстрел из штыка также оглушает большинство обычных противников и наносит им значительный урон. Первый босс запросто убивается этим оружием, если держать безопасную дистанцию во время битвы с ним. Если вам кажется, что пушка стала не такой эффективной, как раньше, то вы всегда можете обновить ее на своей базе.


Не забывайте использовать ихор

Вы получаете ихор, когда наносите скрытную атаку, поражаете врагов заряженным ударом или просто наносите им повреждения. Ихор нетрудно восстановить в отличие от здоровья. Вот почему мы советуем вам по максимуму использовать его. Например, вы можете уберечь себя от ударов врагов, используя дальние атаки и другие полезные навыки, а затем просто восстановить ману в один миг.

Косметической брони не очень много, но…

Code Vein обладает весьма проработанным редактором персонажей. Это очень хорошо, потому что вы не сможете подбирать или создавать новую броню в игре. Ваше оружие, коды крови и кровавая вуаль (волшебная куртка, которая немного меняет внешний вид вашего героя) – все, что можно поменять. Но не беспокойтесь о том, как выглядит ваш персонаж. Как только вы победите первого босса и доберетесь до своей новой штаб-квартиры, вы сможете изменить почти все, что касается облика вашего протагониста. Единственное, что не поддается замене – это пол и имя героя.

Прислушивайтесь к странным голосам

После того как вы победите первого босса, вы получите свой первый осколок. Они понадобятся вам по сюжету (для открытия определенных концовок). К тому же они могут использоваться для разблокировки специальных способностей в уникальных древах умений.

Однако, в отличие от множества других предметов в игре, они в основном просто лежат на земле, из-за чего их очень легко упустить из виду. Лучший способ найти эти вещицы – прислушиваться к странным голосам. Чем ближе вы подойдете к осколку, тем громче окажется шепот.

В Code Vein оружие можно разделить на несколько типов: одноручные и двуручные мечи, а также алебарды, копья, штыковые винтовки и двуручные молоты. Все они отличаются между собой не только внешним видом, но также типом атак и различными характеристиками. Некоторые из них можно купить у торговцев, а другие добыть с особых противников или найти в сундуках.

Если же вы не хотите тратить время на сравнение и поиски лучшего оружия в игре, то просто изучите наше руководство. В нем мы укажем названия самых мощных клинков, молотов, алебард и других видов вооружения, а также расскажем, где их можно найти и какими особенностями они обладают.

Мэтью

Первое поручение

Переместившись к нужной омеле, поднимаемся по лесенке и попадаем на открытое пространство, где и находим бессмертного. Беседуем с ним и узнаем, что существует чудище, которое мешает ему путешествовать по миру. Идем по дорожке на север и сталкиваемся с врагом, орудующим топором (алебардой). Разбираемся с ним и возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.


Второе поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Крытая стоянка

Беседуем с Мэтью, который будет сидеть на лестничной площадке неподалеку от парковки. Он скажет нам, что ему нужно оружие. Спускаемся по лесенке неподалеку, потом поворачиваем вправо и попадаем на 1-й этаж стоянки. Идем по дороге вперед и выбираемся из парковки с южной стороны.



Продолжаем идти по дороге, пока не дойдем до огромного кратера, с которого открывается отличный вид на кокон босса, находящегося в «Руинах парка». Поворачиваем вправо и идем по тропке для попадания на противоположную сторону ограждения, находящегося возле лестничной площадки парковки. Поднимаем квестовый предмет «Потрепанное оружие» возле передней части машины такси и отдаем его квестодателю.


Третье поручение

  • Где найти: Воющая яма – Глубоководье

Перемещаемся к нужной омеле, направляемся вниз по скату и идем по левой дороге для нахождения Мэтью, который сидит возле горящей бочки. Беседуем с ним и выясняем о существовании сильного потерянного, бродящего по округе. Идем по дороге, ведущей к боссу уровня, чтобы наткнуться на нужного противника. Разбираемся с ним и идем назад к Мэтью.



Четвертое поручение

Снова беседуем с Мэтью и выясняем о наличии опасного потерянного в этой области. Для нахождения противника спускаемся по скату, находящемуся неподалеку от NPC и ведущему в Центр разрушенного города. Идем по дороге на восток. Добравшись до развилки, выбираем правый путь. Обнаружив врага, расправляемся с ним и возвращаемся к Мэтью для завершения его цепочки миссий.



Читайте также: