Код паскаль майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас онлайн: 18

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Добавлено через 6 часов 28 минут
Ну че никто не знает.

Лучшие ответы ( 3 ) 94731 / 64177 / 26122 Ответы с готовыми решениями:


Нужны примеры игр
Кто нибудь создает алгоритмы игр в pascal ABC? Если не трудно, покажите пожалуйста что получилось)))

Нужны исходники игр на Eclipse
Пожалуйста дайте исходники игр на Eclipse. Если можно то платформер. Прошу очень надо. И заранее.

Нужны исходники простых клиент-серверных игр
Нужны исходники простых клиент-серверных игры ,по типу- я двигаю обьектом в одной окошке , а оно в.

В общем: Я не программист, но захотелось самому склепать 2д игру, художник есть. Полистал некоторые туториалы и мало что нашёл, так что принимал решения исходя из своих знаний.
Если кому интересно, я тут скину свои некоторые решения ниже. Прошу советов, возможно я что то вкорне делаю неверно.

В основном пишу тут, т.к. столкнулся с проблемами, решения которых сам найти не смог.
Начну с того, что решил.(или нашёл решение в нете).

1. Перемещение персонажа (соответственно и врагов по карте) - РЕШЕНО.
2. Анимация персонажей, врагов (спорно,но ..) - РЕШЕНО.
3. загрузка аудиофайлов в паскальАБС.нет(спорно, но. ) - РЕШЕНО.

.. а теперь понеслось:
4. Можно ли звуки загружать не построчно, а как картинки - в массив? вообще есть ли в паскале массив звуковых файлов?
5. Как бы мне сделать загрузку карты из текстовых файлов или просто прописать в паскале (буквенно, а к соответствующей букве приделать блок определённого размера, свойство которого я пропишу, и к этому блоку,т.е. букве смогу прописать картинку),
6. скроллинг карты - т.е. мир или уровень или карта -очень большой и выходит за рамки экрана. Как сделать так что бы экран перемещался вслед за персонажем по этой самой карте?
7. насколько знаю, цикл WHILE означает "пока, что. ". т.е. он выполняется, пока не выполнится его условие или мы его не пропустим. Но при выполнении условия цикла игра не переходит к следующему. Она повисает.
вопрос: как осуществить данный переход? (например смену уровней).
8. как привязать действие в цикле WHILE ко времени? как вообще объявить время? (смысл в том, что бы анимировать персонажа во времени, пока он стоит на месте, а так же, если долго стоит, то можно было бы приписать действия-анимацию).

пока на вскидку, все вопросы, какие хотел узнать. Если что то забыл, обязательно ещё обращусь.
игру хочу сделать сам, а не садиться на шею. Просто хотел узнать принципы действий, по которым буду двигаться дальше.

пока выложу код, как я думаю решить проблему анимации и звука.
игрок и враги будут соответственно прописываться через тип=запись и по анимации и фреймам я уже далеко ушёл. выкладываю то простое с чего начинал для передачи смысла.

Читайте также: