Код ошибки 31 ворлд оф танк блитз

Обновлено: 02.07.2024


что это за ошибка?

Ошибка авторизации, т.е., автоматом не входит в игру. Нужно вручную вбить логин и пароль.

Ошибка авторизации, т.е., автоматом не входит в игру. Нужно вручную вбить логин и пароль.

Спасибо! Тему можно закрывать


Переустановил Windows 10 и не могу скачать game center, и антивирус удалял, и брандмауэр отключал. Что еще можно сделать?


Сменить провайдера на того, который позволяет качать с торрентов.


Сменить провайдера на того, который позволяет качать с торрентов.


Да еще днем все работало, и гейм центр обновлялся и игра. Переустановил Windows, и эта ошибка выскочила.



Да еще днем все работало, и гейм центр обновлялся и игра. Переустановил Windows, и эта ошибка выскочила.

Смотрите что может блокировать инет для приложения. Как правило это либо встроенная защита винды либо внешняя типо каспера.

Хотя каспер у меня никогда не блокировал, в прочем как и сама винда.


Переустановил Windows 10 и не могу скачать game center, и антивирус удалял, и брандмауэр отключал. Что еще можно сделать?



Смотрите что может блокировать инет для приложения. Как правило это либо встроенная защита винды либо внешняя типо каспера.

Хотя каспер у меня никогда не блокировал, в прочем как и сама винда.

Я тоже предполагаю, что проблема в самой винде, но не пойму как это проверить и что ещё попробовать отключить?


Пробовал, не помогло(


Пробовал, не помогло(

Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows). Попробуйте снять контроль с 443 порта в настройках антивируса. Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса.





Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows). Попробуйте снять контроль с 443 порта в настройках антивируса. Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса.

Ответ не предоставлен.

При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей. Все заявки рассматриваются по очереди. Если вы не дождались ответа на свою заявку и создали новую с тем же вопросом, рассмотрена будет вторая, и вам придётся ждать дольше. Чтобы получить ответ быстрее, советуем набраться терпения и не создавать однотипных заявок.

Читайте также: