Код на улу мулу готика 2 возвращение 2

Обновлено: 02.07.2024

если ставить все патчи, то баг исчезает и вмешательство марвина не требуется. однако игру при этом придётся начинать заново.
но если уж этого не хочется, то код на улу-мулу такой: INSERT ITMW_2H_ORCPRESTIGE
___
марвин активируется так: bmarvinb
а деактивируется, если не ошибаюсь: 42
консоль открывается то ли F2, то ли тильдой (буква Ё). не помню точно.


Как включить чит режим
Очень просто: Нажимаем "B" набираем "MARVIN" и снова жмем "В".
Далее нажимаем кнопочку "F2" и набираем соответсующий код. При этом не забыв ввести в консоль слова "insert" что в переводе значит "вставить".
Отключить Марвин можно вот так: Жмем "В" набираем "B42" и снова жмем "B". Наверху экрана должна появится надпись "What was the question?".

Советую не увлекатся введением кодо, это может привести к еще большим багам в игре. При сохранении игры ОБЯЗАТЕЛЬНО выключите Марвина.


Поговорив с Ур-Шаком об Улу-Мулу, мы узнаем, что на старых развалинах там, где мы встречаемся с ним в готике 1 обосновались наемники орков. Идем к ним. На входе в лагерь говорим с охранником. Далее идем к Брогару - главному наемнику. Он сообщит, что один из наемников - Арокх долго не появлялся в лагере. Нужно выяснить где он.

Идем вниз, на тропу, ведущую к лагерю. Он будет стоять там. Говорим с ним. Далее вместе идём в ближайшую пещеру (она будет справа от тропы). Там говорим с Буллитом, завязывается драка, убиваем всех нпс. Говорим с Арокхом и возвращаемся к Брогару. Он дает Улу-Мулу.

Идем ко входу в город орков, говорим с охранником орков, ворота в город орков открыты.

Читайте также: