Код на прозрачность в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Все читерские коды на Minecraft, здесь перечислены все команды и коды которые позволяют получать в майнкрафте разные преимущества, включить режим креатива, изменить день\ночь, выключить дождь, получить предметы и многое другое.

Предупреждение :
Все приведенные чит коды работают в одиночной игре и на супер примитивных серверах.
Данные команды работают на не настроенных серверах, в режиме игры по сети с друзьями, на большинстве крупных серверов эти команды могут использовать только админы или модераторы, либо донатеры у которых есть на них права.

Для ввода команды откройте чат - клавиша T

Для Minecraft 1.7.10-1.12.2:

  • /gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
    В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
  • /time set day - включить день
  • /time set night - включить ночь
  • /xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
  • /xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
  • /weather clear - выключает дождь\снег.
  • /weather rain - включает дождь\снег.
  • /toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
  • /tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
  • /tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
  • /spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
  • /setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
  • /effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
    Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.

Некоторые эффекты могут не работать на старых версиях игры.
1 - скорость
2 - замедление
3 - спешка
4 - усталость
5 - сила
6 - исцеление
7 - моментальный урон
8 - прыгучесть
9 - тошнота
10 - регенрация
11 - сопротивление
12 - огнестойкость
13 - подводное дыхание
14 - невидимость
15 - слепота
16 - ночное зрение
17 - голод
18 - слабость
19 - отравление
20 - иссушение
21 - прилив здоровья
22 - поглощение
23 - насыщение
24 - свечение
25 - левитация
26 - удача
27 - невезение
28 - медленное падение (1.13+)
29 - морская сила (1.13+)
30 - дельфинья грация (1.13+)

Для любой брони:
0 - защита
1 - огнеупорность
3 - взрывоустойчивость
4 - защита от снарядов
7 - шипы
70 - починка
34 - прочность
Для ботинок:
2 - невесомость
Для шлема:
5 - подводное дыхание
6 - подводник
7 - подводная ходьба
9 - ледяная поступь

Для оружия:
16 - острота (меч, топор)
17 - небесная кара (меч, топор)
18 - бич членистоногих (меч, топор)
19 - отдача (меч)
20 - заговор огня (меч)
21 - добыча (меч)
22 - разящий клинок (меч)
34 - прочность
48 - сила (лук)
49 - откидывание (лук)
50 - горящая стрела (лук)
51 - бесконечность (лук)

Инструменты:
32 - эффективность
33 - шелковое касание
34 - прочность
35 - удача
61 - везучий рыбак
62 - приманка

[Гайд] Учимся работать с блоками-призракаи

Итак, блоком-призраком я решил назвать блок, отвечающий следующим параметрам: Не является полноценным блоком. Через него можно проходить, его нельзя сломать, он пропускает через себя свет. В этом случае, нам потребуется создать падающий песок с изменённой текстурой. Для этого на потребуются несколько NBT параметров. Они описаны ниже.

TileID: ID блока, текстуру которого будет иметь вызываемый объект
Data: Дополнительный параметр блока, который мы вызываем
Time: Параметр, отвечающий за создание блока в случае его отсутствия
DropItem: Параметр, отвечающий за дроп вызываемого объекта
Motion: Массив, отвечающий за направление полёта блока

Узнав значения данных параметров, мы можем составить базовую команду по призыву нужного нам объекта. Она написана ниже.

Устанавливайте значение координаты y на пять десятых блока больше (y+0.5). Это нужно для того, что-бы создавалась иллюзия того, что блок стоит на месте. Также, командный блок с модифицированной командной надо будет подсоединить к клок-генератору.

Не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Как сделать невидимую (прозрачную) рамку в Майнкрафт 1.16+

А вы знали что начиная с версии Minecraft 1.16 вы можете получить невидимую рамку, а точнее рамка будет просто прозрачной. На данный момент получить ее можно только при помощи команды, но невидимая рамка позволит декорировать свои дома, и она определенно понравится создателям карт, ведь позволит реалистично размещать разный лут.

Предупреждение :
Появился мод который позволяет делать рамку невидимой в один клик - invisible frames

Для получения рамки впишите в чат:

Где 1 в конце строки - количество рамок которые вы получите. Само собой, работает на версия Minecraft 1.16 и более новых.

Рамки позволяют красиво и реалистично вешать предметы на стену и класть их на другие блоки. Размещая разные предметы вы можете добиться очень интересных результатов, например размещая рамки на полублоки вы сможете повесить оружие или еду, а подобрав блоки - декорировать их.

Читайте также: