Код на человек паук майлз моралес

Обновлено: 03.07.2024

Компания Sony Interactive Entertainment начала рассылать приятные подарки пользователям, успевшим получить платиновый трофей в приключенческом экшене Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 4 или PlayStation 5.

Речь идет об особом коде, который разблокирует в проекте эксклюзивную рамку для фото-режима.

Выглядит сама рамка следующим образом:


Рассылка происходит волнами, поэтому "письма счастья" получают не все сразу. При этом некоторые утверждают, что получили подарочные коды, даже не завершая игру на "платину".

Релиз Marvel's Spider-Man: Miles Morales состоялся осенью прошлого года. Наш обзор читайте по ссылке.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Shovel Knight

Стартовый проект для PlayStation следующего поколения не только прекрасно показывает ключевые особенности приставки, включая чудесные вибрационные функции контроллера, но и предлагает отличную демонстрацию работы над ошибками.

“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей, оставляя возможности для любителей собирать артефакты и выполнять побочные задания.

События игры происходят некоторое время спустя после событий оригинальной игры, где молодой Майлз Моралес теряет отца и обретает свои уникальные способности. Под менторством Питера Паркера он очень быстро становится отличным напарником и помощником, спасающим Нью-Йорк от сил зла. Вскоре Питер вынужден уехать на пару недель в европейский тур со своей ненаглядной Мэри Джейн, а Майлз остается за главного спасителя “Большого яблока”. И тут начинается большая игра, где злобные корпорации и подполье разносят город в попытках контролировать новый тип энергии и власть.

Как и его старший товарищ, Майлз Моралес может быстро перемещаться по городу на паутине, наносить сильные и легкие удары, выбивать из рук врагов оружие и устраивать многочисленные добивания. Единственное существенное его преимущество – это биоэнергия, дающая проводить смертоносные электрические атаки, и невидимость, позволяющая играть в стиле хищника, устраняя врагов поодиночке. В принципе, режиму стелса способствуют и некоторые гаджеты, вроде электрических мин, которыми можно парализовать максимальное количество противников. Во время боя вы также вольны использовать паутину в качестве финального добивания или голографических клонов, которые сражаются вместе с вами.

Бои выглядят ярко и насыщенно, особенно в сочетании с ударами биоэнергией. Противники используют электроброню, мечи из активной материи, а также снайперские винтовки, так что здесь часто приходится принимать тактические решения, устраняя снайперов и автоматчиков первым делом во избежание максимальных повреждений.

При большом количестве сражений в Spider-Man: Miles Morales всего несколько боссов, но это не вызывает разочарования. Более того, они не требуют от вас выполнения безумных QTE из оригинала. Схватки с носорогом из начала игры вам будет более чем достаточно.

“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей.

Все базовые игровые механики Майлза Моралеса строятся на проникновении на закрытые объекты, вывод из строя реакторов, которые питают защиту, или устранение бомб, способных нанести вред мирным жителям города. Попадаются и мини-головоломки, вроде восстановления движения поездов или очень забавной миссии по спасению рыжего кота, которого тоже зовут Человек-паук. Сами побочные задания включают в себя погони за грабителями и выталкивание из снега застрявшего грузовика с припасами. Встречаются тут и запросы в стиле раздражавших меня в оригинале миссий на уничтожение банд на крышах, но выполнять их совершенно не обязательно. Можно просто идти по основному сюжету.

Музыкальное сопровождение и графика – одни из сильнейших сторон игры. Композиции отлично подобраны под ситуации и создают отличное экшен-настроение или настраивают на лирический лад. Ну а визуальная составляющая, безусловно, помогает сформировать правильную и максимально яркую атмосферу.

Читайте также: