Код для call of duty world at war для установки

Обновлено: 05.07.2024

Остальные ответы

установил call of duty world at war и не могу играть. онлайн выкидывает а офлайн не входит. что за бойда может быть??

Спасибо помог

спасибо реально помогло
не ожидал

ключ не работает

Можно мне тоже ключик ?

LLDU M1DX MC5H 7HHU 9815
TED5 WP1W UT8M LMHH BF45
1W1P T87E 8WCH 8EUH 9B80
PC12 TMDH DLMT 8T55 CF2E
L5MD LHWD U8ET DU52 0172
LP2H PETE 7PCP DLCP 5A46
2DHC TCLE X725 DTE1 D4A9

Сегодня, наконец, официально анонсировала Call of Duty: World at War - шутер по мотивам Второй Мировой войны, который создается силами студии Treyarch, до этого отметившейся третьей частью известного военного сериала. Главным нововведением в этой игре станет возможность кооперативного прохождения одиночной кампании вчетвером, а также игра вдвоем на одной консоли (или РС) в режиме split-screen.«С выпуском Call of Duty: World at War мы намереваемся поменять у игроков представление о данном жанре, - говорит Марк Ламиа (Mark Lamia), глава Treyarch. - Мы уверены, что игроки по достоинству оценят новый сеттинг, новые виды врагов, тактические приемы, оружие (в т. ч. огнемет) , а также кооперативную кампанию». А продюсер Call of Duty: World at War Ноа Хеллер (Noah Heller) добавил, что начиная с пятой части сериала в названии больше не будут появляться порядковые номера. «Мы с самого начала приняли решение убрать цифру 5 из названия, - отметил он. - Мы хотим, чтобы игроки знали одно - если они играют в Call of Duty: World at War, то перед ними лучший шутер и лучшая игра по мотивам Второй Мировой. То же самое применимо и к Modern Warfare, и к каждой следующей игре сериала Call of Duty». ВОТ КЛЮЧИ
H71M EXW8 LPEL M127 7A62
5855 8U7D T218 CTPH 6B4E
8MU7 D2L5 WMM7 PXP5 F463


Я запарился уже это советовать, но напишу еще раз: дали из папки игры папку video. И играй!

Еще читай форум, там как-то со звуками парятся. Но сначала удали папку video и попробуй.


Поделитесь ссылками на ресурсы по работе с Радиантом.



Call of Duty: World at War Mod Tools (2008)


Народ, такая трабла, накачал зомби мапов. Прошел по инструкции, поместив ее в C:\Пользователи\Мой профайл\AppData\Local\Activision\CoDWaW\mods\usermaps\
Запускаю игру, щелкаю "модификации", а там пусто. Кто-нибудь сталкивался с такой траблой? У меня оригинальная английская версия. Мультиплеерного профайла нет, тока оффлайновый.


Похожая байда, когда захожу на не оф. карту, оно вроде её качает, но каждый раз качает заново, кто знает куда кидать карты если их качать из инета ?


(XP)C:\Documents and Settings\YOUR_PROFILE\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW\mods\
(vista)C:\Users\YOUR_PROFILE\AppData\Local\Activision\CoDWaW\mods\
Кидать карты нужно сюда, а еще чтобы не было двойной папки! В папке mods должны находится папки, например, nazi_zombie_anzio, а в папке nazi_zombie_anzio должны лежать уже файлы самого мода, а не еще такая же папка! Это может получится из за того каким образом вы разархивируете.


patrixx у тебя свой сервер. ты имеешь к нему доступ?? если да, то записывай команды через консоль:
/rcon login _____________ (сначала вводим пароль от сервера, вместо полоски пароль, соответственно)
/rcon map mp_название карты
/rcon map_rotate следующая карта
/rcon g_gametype dm, sd, war и т.д. . меняем режим игры
какие тебе еще нужны команды? пиши, чем смогу помогу) правда я в основном специализируюсь на 4 коде и не уверена что все команды так же прописываются в 5 ), но попробовать можно)

а вообще поставь программу COD RCONTOOL 10 или miniAdmin3 через них управлять проще!


И если нет папки mods ее надо создать. И еще не забудь включить отображение скрытых файлов.


если вам не хочется проходить все миссий можно зделать так чтоб ты прошелбы одну миссию и все миссий отрылибысь делаете так включайте консоль там набираете "devmap ber3b" токо невкоем случае читов не набираете непойдет проходите ету миссию без читов таким способом етот способ мне заменил сэйвы воля вся компания открыта


Удачи) Сама пользуюсь биндами)


Как узнать мой CoD5 PunkBuster GUID? Если вы не знаете как выяснить ваш CoD5 PB, пожалуйста следуйте инструкции.

Шаг 1: Подключитесь к любому серверу CoD5 с активным PunkBuster.
Шаг 2: Откройте консоль (по умолчанию кнопка ` - или проверьте настройки).
Шаг 3: Наберите /pb_myguid в консоле (полный 32-значный GUID)нажмите ENTER.Затем нажмите Shift+`(консоль)


1. Если возникает ошибка об отсутствии файла d3dx9_37.dll, то не обязательно переставлять Dirext X с чистого листа, достаточно скачать по ЭТОЙ ссылке файл и поместить его в Windows/system32. Варианты ошибок (для Висты и XP) в картинках

2. Если возникает ошибка "Unhandled exception caught". Сама по себе ошибка включает в себя огромное количество подразделов. Всмысле очень много совершенно разных вариантов, когда данная ошибка может возникать. Иногда ошибка высвечивается в консоли, иногда и нет. Для достоверной информации, из-за чего у Вас именно возникает данная ошибка, рекомендую запускать игру с логом. То есть создаёте ярлык к MP файлу и прописываете параметр
Код
+set logfile 1
Затем запускаете игру, она вылетает и смотрите console_mp.log, файл , который появляется в папке main. В самом низу будет написана ошибка. Ну а сейчас разберём самые основные версии ошибки

2) Ошибка может возникать, если при обладании пиратской версии игры, Вы пытаетесь войти под логином, который уже находится онлайн. В этом случае должно выкидывать первого, но может возникнуть такая ситуация, что игра просто зависает в главном меню а потом выкидывает вышесказанную ошибку. В этом случае необходимо сменить аккаунт, для этого идём в "C:\Documents and Settings\Ваш юзер\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW\players\profiles" и в файле active.txt меняем Вашего юзверя, который был , на другого (так как кромя имени Вашего пользователя там находится ещё несколько папок с другими пользователями). Конфиг файлы и сэйвы можно так же спокойно перебросить из одной папки в другую. Даже если тот, под кем пытаетесь залогинится и не находится онлайн - для верности проделайте тот же самый процесс. Данная трабла будет относиться вплоть до покупки Вами лицензионного ключа

3) Эта ошибка происходит из-за конфликтов звуковых устройств, если у вас есть или был модем ДИАЛ-АП со встроенным динамиком, то убедитесь в том что он удалён полностью. Зайдите в НАСТРОЙКИ - ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ - ТЕЛЕФОН И МОДЕМ - выберите закладку МОДЕМЫ и удалите устройство. Также проверьте, что в НАСТРОЙКИ - ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ - ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА нет в списке динамиков модема. (Также это относится к другим звуковым устройствам). Если модема нет, но есть что-то лишнее - всё равно удаляйте.

4) Ну а также эта ошибка возникает , если какой-либо из .ff файлов повреждён (corrupted or unreadeable). Какой именно - высветит консоль (хотя лучше смотреть лог-файл) , но при этом сама ошибка будет вышенаписанная. В этом случае необходимо нужный .ff файл (чаще всего code_post_gfx_mp и localized_code_post_gfx_mp) взять с образа диска (если вы ещё не ставили патч 1.1) , либо если патч 1.1 уже и поставлен ,то данный файл необходимо взять у кого-нибудь, кто поставил патч и у кого всё нормально =) (нужно иметь ввиду что оба файла обновляются с каждым патчем, так что необходимо брать самой последней версии). Файлы .ff хранятся в "Activision/Call of Duty - World at War/zone/english". То есть если у вас файл повреждён или при конекте к другим серверам высвечивается, что размер файла отличается от того, какой стоит на сервере, берите данный файл у того, у кого всё работает

5) Опытным путём установил, что World at War до боли необходимо аппаратное ускорение звука DirectX-а (4-му КоДу оно не нужно было). Если ускорение будет выключено - игра не запустится (видимо возникнет та же ошибка unhandled). Чтобы проверить состояние ускорения, идём в Пуск-Выполнить. Набираем "dxdiag" и в появившемся меню кликаем на звуки. Там находим ползунок "аппаратное ускорение" и смотрим, чтобы он не находился в крайнем левом положении. Хотя бы на базовом (второй слева). Что касается полного ускорения. На игре это вроде бы никак не отражается. Лично я поставил базовое ускорение.

4. Если у Вас стоит Виста Ультимейт 64-битная, а также Вы является обладателем звуковой карты Realtek и при запуске игры получаете такое окно :

1). Перейти в панель управления
2). Далее "Звуки и аудиоустройства"
3). Далее звуки
4). Двойной клик по "Динамики" (имеется ввиду устройства вывода звука)
5). Перейти в "дополнительно"
6). Установить значение по-умолчанию, то есть "24 Bit, 48000 Hz (Studio Quality)"

5. JD передаёт всем обладателям Висты привет и сообщает, что тем, кому не удаётся создать профиль, необходимо разрешить игру через Windows Firewall (трабла в том, что когда Вы создаёте профиль, игра глюкает и просит вас создать его ещё , и ещё , и ещё ). В XP брандмаузер вылазиет сам и предлагает заблокировать или разрешить доступ игры в инет. В Висте необходимо пойти в панель управления и тыркнуть на Windown Firewall (видимо брандмаузер) . В появившемся окне слева будет кнопочка "добавить" , тыркаем и добавляем через "обзор" оба файла. И Сингл и Мульти. Сохраняйте. После этого должно всё стать нормально

1) Убедитесь, что Ваша карта поддерживает шейдеры 3-й версии (смотрим мин. сис. требования)
2) Убедитесь , что у Вас стоит относительно новые аудио и видео драйверы
3) Если всё норм в предыдущих 2-х пунктах, значит подглючивает игровое видео. Это может происходить как при загрузке игры, так и после прохождения какого-то количества миссий. Если чёрный экран при запуске, то идём в main/video и находим файл Treyarch.bik. Меняем расширение файла на .pak. Запускаем игру и тестируем. Аналогичную тему необходимо провести со след миссией, которая будет загружатся (разумеется это будет уже не Treyarch.bik , а другой видео файл. Если лень искать нужный, то просто переносим папку video в другое место, а затем , после прохождения миссии, возвращаем всё обратно)

7. Ошибка конекта к серверам в интернете (Вы уже должны быть онлайн и конектится к серверам)

1)Перезапустите игру (если не помогло, выполняем пункт 2)
2)Перезапустить компьютер
3)Переустановить игру с удалением всего , что есть (даже профилей ! ). Вариант чреватый. Так что можно попробовать пересоздать свой профиль (имеется ввиду с тем же именем) и , конечно, предварительно сохранить свои достижения (файл mpdata)

8. Server Authentication Failure (ошибка идентификации сервера)

1) обновить лист серверов
2) обновить список своих профилей (попробовать зайти сначала под другим профилем, затем под основным)
3) перезапустить игру

UPDATE : с патчем 1.2 проблема устранена

9. No or bad challenge for address (в русском варианте вроде как неверный адресный запрос и т.д)

1) Проблема связана с тем, что сервер, на который Вы конектитесь, является кракнутым, то есть предназначен для пиратской версиии игры. Соответственно через браузер игры конекта не происходит. Решения не найдено.
2) Коннект происходит, если присоединяться к игре через программу HLSW
3) Проблема возникает и с присоединением к лицензионному серверу в локальной сети. Решение проблемы - после установки патча 1.3 необходимо подключить интернет и создать игровой профиль. Если он не создается или предлагает создать его повторно - убедитесь, что ваш интернет не лагает. Повторно создайте профиль (возможно с небольшим изменением в имени) и заходите в выбор серверов. Выберите раздел избранные и впишите туда данные вашего локального сервера. Соединяйтесь, должно работать.

10. BSOD после выхода/дисконнекта из игры. (синий экран смерти)

Решения как такогого пока не нашёл. Так как сам являюсь счастиливым обладателем ошибки, то перепробывал уже множество вариантов. В основном система в логах ссылается на ошибку в nv4disp.dll, то есть на видео драйвер. Бурги советуют ставить более старые версии драйвера, но их смешение ведёт к тому, что игра будет грузится дольше чем обычно, будет появляться чёрный экран и т.д

Скорей всего проблема связана с оптимизацией CoD: WW как такогого. Надеюсь, будет исправлено в последующих патчах

АПДЕЙТ : ошибка связана с консольным настройками графики, а именно r_picmip (это уже подтверждено опытами на 100 процетов). Пока на текущий момент мои опасения вызывает r_picmip_manual. Особенность этой переменной в том, что она позволяет редактировать все другие r_picmip настройки. То есть к примеру , если у вас r_picmip стоит на тройку и Вы пытаетесь его изменить, то ничего не получится, пока Вы не отключите защиту r_picmip_manual. Так вот, есть подозрение , что manual должен быть всегда включён, то есть находится в режиме 1. Все остальыне параметры будут соответственно в режиме чтения. При этом Вам никто не мешает выключить manual, изменить настройки, и затем опять этот manual включить. В любом случае, пока всё в стадии тестирования

UPDATE : Проблема устанена то ли 1.4, то ли в 1.5 патче

11. Мало серверов в браузере игры (обновление не помогает)

Необходимо будет поиграть с консольным параметром cl_maxppf. Что же есть ppf ?

Когда Вы обновляете список серверов, Вы посылайте пакет (packet) с определённым количеством запросов в нем. Данный параметр позволяет регулировать количество посылаемых запросов на пакет. По дефолту он по-моему равен 5, так что ставьте данный параметр на 1 или на 2. Список будет обновляться более медленно, но станет более подробным в плане количества серверов.

12. Пропал звук после патча 1.2 (Операционная система Windows Vista)

UPDATE : С патчем 1.3 данная проблема решена

13. Чёрный экран при нажатии кнопки ALT+TAB

Проблема заключалась в том, что игра сворачивалась, но могла и не развернуться обратно, либо просто возникал черный экран. По незаявленным заявлениям от Treyarch, проблема решена в патче 1.3. Но если данная трабла до сих пор у вас присутсвует, рекомендуется играть в оконном режиме, то есть с параметром /r_fullscreen 0

Источник части информации- RGN Wiki , а также мой моск и знание тех. аспектов игры =)


F.A.Q на наиболее важные вопросы

1. До какого максимального уровня можно прокачаться в игре ?

до 65. После этого при нажатии кнопки "Prestige mode" Ваш будет предложено сбросить свою статистику и перейти на второй уровень престижа. Вы станете опять первого уровня, однако все игроки будут видеть, что 1-й уровень престижа у Вас присутсвует. Всего уровней престижа 10. Итого 650 уровней можно накачать

2. Где находится мой игровой профиль ?

Профили теперь находятся по адресному пути :

C:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW\players\profiles

Папка скрыта , так что необходимо сделать папку видимой через "Сервис - свойства папки - показать скрытые файлы и папки" . В папке profiles будут находиться все профили, котоыре Вы создавали (если у вас пиратский ключ, то там будут ещё находиться юзвери, которы создал кто-то другой). Соответственно профиль можно сделать активным, то есть включить его. Это можно сделать и через игровое меню , а можно ещё сменить в файле active.txt одно профильнео имя на другое. Кроме этого следует учесть, что игра читает конфиги только с именами config.cfg (для одиночной и кооператива) и config_mp.cfg (для мультиплеера). Никаких других она не понимает конфигов. Кроме того , в папке с текущим конфигом находятся и сохранялки одиночной игры. И конфиги и сохранялся можно спокойно перемещать из одного профиля в другой при смене оных.

3. Где находится файл с избранными серверами ?

Он находится по пути :

C:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW

Папка скрыта, так что делаем её видимой. В папке лежит файл servercache.dat. Он обновляется с каждым запуском игры. В неё содержится весь список серверов, которые заносились в избранное (данный раздел в файле не исчезает) , так и перечень серверов, возникающих при обновлении браузера (refresh list и fast refresh)

4. Где находятся скриншоты, сделанные в игре ?

Они будут находиться в Моих документах. Если точнее , то "C:\Documents and Settings\Ваш Юзер\Мои документы\Activision\CoDWaW\screenshots"

На текущий момент трабла со скринами состоит вот в чём. Если Вы делаете скрины, и они создаются с именами shot0000, shot0001, shot0002 , то затем, при повторном заходе в игру, игра будет опять записывать скрины по новой, перетирая при этом старые. Видимо где-то в самой игре ведётся счётчик скринов, а после перезапуска он обнуляется. Ждём патча

UPDATE : с патчем 1.2 данная проблема устранена. Хотя по некоторым сведениям перезаписываемость скриншотов с самого начала пока ещё возможна

UPDATE: с патчем 1.3 проблема устранена полностью

5. Какая разница между русской (лицензионной ) и пиратской (английской) версией игры? Какая разница между патчами для "пиратской" и лицензионной версии игры ?

Объясняю для тех, кто напрочь отказывается от гнусного слова "пиратка" и с большим удовольствием ставит русскую версию версию, уверяя, что на ней нет багов, в отличии от пиратки. Объясняю ещё раз. Разницы между пираткой и лицензией - НИКАКОЙ, кроме языка и лицензионного ключа. Ставим пиратку, покупаем лицензию , вбиваем ключ в пиратку - получаем лицензионную пиратку. Просто , как две копейки. Пираты за бугром - народ более цивилизованный. Они сделали один образ и всё - более его не правили и своих каких-то дополнительных файлов не навязывали. Русские пираты - народ более доморощенный. Красивый диск, мизерная цена, возможность поиграть в одиночку и полная невозможность поиграть в мультиплеер из-за того, что русские пираты вручную перепаковывали .iwd. Кароче говоря - ставить игру необходимо либо англ пиратку, либо русскую от НД. Вывод - разница почти нулевая

Что касается патчей. Какой кретин сделал патч для русской версии - мне неведомо до сих пор. Если IW или Treyarch создали патч под условной версией 1.1, он предполагает совместимость с любой "языковой" версией игры, а не только для английской. Патч автоматически через реестр понимает вашу версию игры и устанавливает нужные файлы. В основом они все общие, и только по-моему 2 файла будут разные, которые как раз отвечают за язык игры. Патч ставит на английскую (пиратскую ) версию без проблем, так как он под неё заточен по дефолту. Как , впрочем , и для других версий. Если патч не поставился - валите на свою криворукость, а не на баг компаний

6. После патча появилась возможность записывать демки. Где они находятся ?

Найти демки можно по пути "C:\Documents and Settings\Ваш юзер\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW\players\demos". Проигрывать непосредственно оттуда же. Команды такие же стандартные "record", "stoprecord", "demo . " и т.д. За подробностями см. мануал к проигрыванию демок к CoD 4

7. В какой последовательности устанавливать патчи?

После чистой установки игры на компьютер патчи устанавливать в следующей последовательности: 1.2- 1.4 - 1.5 - 1.6 - 1.7. Патч 1.1 устанавливать не нужно, он вошел в 1.2. А патч 1.3 входит в патч 1.4. Патч 1.5 устанавливается на патч 1.4. Патч 1.6 на 1.5. А патч 1.7 на 1.6. Таким образом, если устанавливать с нуля, то сначала 1.2, затем 1.4, потом 1.5, затем 1.6 и в конце 1.7

Читайте также: