Код да винчи автор музыки

Обновлено: 08.07.2024

Код Да Винчи - это приключенческая видеоигра- головоломка 2006 года,разработанная The Collective и опубликованная 2K Games для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Хотя игра была выпущена в тот же день, когдав кинотеатрах открылсяодноименный фильм , она основана непосредственно на романе Дэна Брауна 2003года,а не на фильме. Таким образом, персонажи в игре не похожи и не похожи на своих кинематографических аналогов.

Код да Винчи получил неоднозначные отзывы на всех платформах. Хотя некоторые критики хвалили игру за ее исходный материал, большинство критиковало графику и базовый игровой процесс , особенно рукопашный бой.

Содержание

Геймплей

Код да Винчи - это приключенческий экшн / головоломка от третьего лица . Цель игры, как и в книге и в фильме, - найти Святой Грааль . Чтобы достичь этой цели, игрок должен собирать подсказки, решать головоломки и успешно уклоняться от врагов или побеждать их.

Игроки контролируют Роберта Лэнгдона и Софи Невё . Кто контролирует игрок на любом уровне, заранее определено; у игрока нет выбора, какого персонажа использовать в любой момент игры. Различия между двумя персонажами предназначены исключительно для повествовательных целей; Что касается игрового процесса , оба персонажа имеют одинаковую скорость, силу и способности, могут использовать одни и те же предметы и иметь общий инвентарь.


Боевой режим в Xbox- версии игры; игрок должен нажимать соответствующие кнопки в правильном порядке, чтобы успешно завершить атаку.

Большая часть игрового процесса включает один из трех аспектов; поиск, рукопашный бой и головоломки. При поиске локаций игрок перемещает персонажей в трехмерной среде, просматриваемой от третьего лица. Когда объект или место, которые можно изучить более внимательно, обнаруживаются, игра переключается в режим от первого лица , и игрок может исследовать более подробно. В это время могут быть обнаружены подсказки на объекте или более конкретные объекты могут быть найдены в пределах локации.

Рукопашный бой разделен на две фазы. На первом этапе игрок приближается к противнику и пытается ударить его, как и в большинстве игр beat 'em up . Если игрок успешно поражает врага, игра переходит в режим атаки. Если игрок промахивается и вместо этого подвергается нападению, игра переходит в режим защиты. Оба режима идентичны, поскольку игрок должен ввести последовательность нажатий кнопок до истечения таймера. Если они сделают это правильно, они будут успешно атаковать или блокировать врага. Если у них не хватит времени или они нажмут неправильные кнопки, они будут атакованы или заблокированы сами. Игроки также могут оттолкнуть врагов и попытаться убежать из боя, и они могут попытаться вообще избежать боя, подкрадываясь к врагам и нокаутируя их.

Прием

Код да Винчи получил неоднозначные отзывы на всех трех платформах. Версия для PlayStation 2 имеет совокупный балл 54 из 100 на Metacritic на основе сорока трех обзоров, версия Xbox 52 из 100 на основе 34 обзоров и версия для ПК 53 из 100 на основе двадцати. -пять отзывов.

Хуан Кастро из IGN дал ПК версии 4.5 из 10, Xbox версии 4.8 из 10 и версии PlayStation 2 также 4.8 из 10, написав, что "это заимствует захватывающую историю заговора и убийства, но увязла в ней. небрежным игровым процессом. В нем даже есть несколько интересных механик , но они кажутся недостаточно развитыми и случайно добавленными ». Он очень критически относился к рукопашному бою и пришел к выводу, что «в качестве видеоигры« Код да Винчи » отражает часть интриги из популярного романа. В нем сплетена интересная история о заговоре и коррупции, но геймплей просто не соответствует действительности. поддержите его. Он не предлагает достаточно разнообразия головоломок для серьезных фанатов приключений, а бой вызовет раздражение или утомит большинство поклонников экшена ".

Дэвид Чепмен из GameSpy получил 2 балла для версий Xbox и PlayStation из 5. Он очень критически относился к графике; «Единственное, что жестче, чем игра, - это анимация персонажей . Персонажи двигаются со всей грацией трехпалого ленивца». Он хвалил головоломки, но критически относился к боевой системе и пришел к выводу, что «в целом игра представляет собой довольно мягкую и скучную попытку нажиться на успешной франшизе. Плохая презентация игры и разочаровывающая боевая система делают загадку « Да ». Код Винчи - тот, который большинству игроков было бы лучше оставить неразгаданным ».

Дж. П. Хур из Game Revolution поставил D для версий PlayStation 2 и Xbox, сославшись на "множество сбоев и неинтуитивных ошибок программирования. Странные тики включают зависание игры, когда вы пытаетесь использовать определенное оружие, существенный признак того, что вы невидимы и не можете проходить сквозь двери или взаимодействовать с объектами, когда что-то несете ". Он также очень критически относился к вражескому ИИ и рукопашному бою.

Джеймс Лайон из Eurogamer поставил версию для ПК 5 из 10. Как и большинство критиков, он критиковал боевую систему, написав «настоящая проблема с « Кодом да Винчи » состоит в том, что он действительно не знает, к кому обратиться. борьба и подкрадывание настолько негармонично накладываются друг на друга, что превращают их в раздражающую рутинную работу для тех, кто просто хочет разгадывать головоломки, но при этом они настолько плохо выполнены, что с ними трудно мириться, даже если вы действительно этого хотели ». Он чувствовал, что игра хорошо передает тон романа, но заключил: «Коллектив, похоже, немного переборщил с пудингом, уделяя слишком много ненужного внимания повторяющимся и все более утомительным элементам действия в ущерб и без того неотшлифованным приключениям. Пытаясь удовлетворить потребности геймеров и поклонников « Кода да Винчи », The Collective закончил игру, которая в конечном итоге оказывается лишь наполовину удовлетворительной для обоих и ни к чему не обязывающей ».

Грег Мюллер из GameSpot был впечатлен больше, чем большинство других критиков, поставив игре 6,5 баллов из 10 и написав: « Игра « Код да Винчи » предлагает сложный и разнообразный игровой процесс, который удовлетворит любого криптографа-любителя». Он хвалил игру за целостность романа, но, как и большинство критиков, критически относился к боевой системе. Он пришел к выводу, что «самая большая ошибка « Кода да Винчи » - это общая презентация. Актеры озвучки звучат совершенно плоско и не заинтересованы в диалоге, анимация персонажей отрывистая и неестественно выглядит, и есть даже несколько разочаровывающих ошибок, которые делают игра чувствую себя незаконченной ".

Издания, не относящиеся к видеоиграм, также плохо приняли игру. Джонатан Филдс из BBC News назвал версию для PlayStation 2 «разочаровывающим фильмом с бесконечными кат-сценами и неоднородным игровым процессом. Иногда это кажется утомительным, а иногда, как будто древняя тайна разыгрывается в реальном времени». Он утверждал, что «подавляющее большинство игры включает в себя бесцельное блуждание по церквям, художественным галереям и величественным домам в надежде наткнуться на какой-нибудь объект интереса». Чарльз Херольд из The New York Times дал игре средний обзор и заявил: «Поскольку мне нравятся головоломки, мне очень понравился Да Винчи, несмотря на его недостатки. Но их много, и неряшливую реализацию игры можно увидеть в нескольких сомнительных дизайнерских решений ». Крис Дален из AV Club был гораздо менее впечатлен, поставив игре тройку и написав: «Боевой механизм - это мерзость». Мэтт Деджен из Detroit Free Press был одним из немногих критиков, которые были впечатлены игрой, поставив ей 3 балла из 4 и заявив: «Вы потратите много времени на взлом анаграмм и других кодов, и они не детские. Играйте тоже. Есть и бой, который хоть и кажется немного неуместным, но вносит разнообразие в игру ».

Продажи

Harry Manfredini

Все аудио материалы являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом «Об авторском праве и смежных правах». Вы можете использовать такие материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями - для прочих целей вы должны приобрести лицензионную запись.

Развитие

Об игре было объявлено 2 ноября 2005 года, когда Sony Pictures сообщила, что The Collective разрабатывает и издает 2K Games , с планами по выпуску одновременно с предстоящим фильмом режиссера Рона Ховарда . Однако Sony также заявила, что игра основана на книге, а не на фильме. Также было объявлено, что Чарльз Сесил , создатель серии Broken Sword , работал консультантом над головоломками в игре.

В апреле 2006 года на игровых веб-сайтах была показана 80% полная версия игры. Был продемонстрирован режим рукопашного боя "Система борьбы", а также различные локации и воссоздание реальных произведений искусства. Также выяснилось, что игра будет включать уровни и локации, не представленные в романе, хотя и будет придерживаться общего сюжета Брауна. Дуглас Перри из IGN писал о демо: «Игра хорошо проработана, с чистой четкой графикой для систем текущего поколения , с интересными диалогами и предпосылкой, которая выделяется среди многих других игр в жанре приключений . Сюжетная игра заинтриговала нас своим вниманием к искусству и культуре, но она подкрепила пьянящие идеи умными головоломками, забавной системой борьбы и хорошим геймплеем . Несмотря на то, что в наши дни все новое поколение популярно , Код да Винчи , игра, которая обычно имела бы привкус корма для собак, лицензированного в фильмах, вместо этого является освежающим переосмыслением довольно изношенного жанра приключений ". Игра также была показана на E3 2006 в мае.

Адаптация под мобильный телефон

За месяц до основной игры была анонсирована двухсерийная адаптация романа для мобильных телефонов , разработанная Kayak Interactive . Первая часть, « Код да Винчи: Приключение начинается» , была выпущена 14 апреля 2006 года до выхода основной игры и фильма. Адаптация приняла форму изометрической головоломки. Вторая часть игры так и не была сделана.

Музыка

Оригинальная музыка из The Da Vinci Code видеоигра была написана Winifred Филлипс . Музыка в игре получила высокую оценку нескольких рецензентов. Джефф Холл с сайта музыкальных обзоров ScreenSounds назвал его «прекрасным произведением современной музыки». Джонатан Филдс из BBC News написал: «Музыка, сопровождающая слушания, придает заседанию достаточно воздушную атмосферу». Хуан Кастро из IGN описал его как «угрюмый, атмосферный и явно жуткий. Это подходящая музыка для медленного решения головоломок». JP Hurh из Game Revolution написал: « Эмбиентная музыка по-настоящему напряжена и задает настроение».

участок

Смотрите также: Код да Винчи § Краткое содержание сюжета

Игра начинается с того, что Сайлас (озвученный Филом Ламарром ) сидит в своей комнате, затягивая металлическую ресничку с шипами вокруг своей ноги. Затем он берет пистолет и уходит. Игра переходит к Роберту Лэнгдону ( Роберт Клотуорти ), профессору символики из Гарварда в Париже для лекции, который прибывает в Лувр , где его попросили осмотреть место преступления капитаном. Безу Фаш ( Энн Рейтель ). Жак Соньер ( Нил Росс ), друг Лэнгдона и хранитель музея, был убит. В воспоминаниях показано, как Сайлас спрашивает Соньера, где что-то находится. Соньер говорит ему, и Сайлас отвечает: «Я верю тебе. Другие говорили мне то же самое», прежде чем выстрелить в него.

Оказавшись там, он находит монаха, нападающего на молодую монахиню . Он нокаутирует монаха, и монахиня, сестра Маргарита ( Джейн Карр ), говорит ему, что Сандрин мертва, убита Сайласом, который искал то, что Сандрин отказалась дать ему. Он ушел за несколько минут до прибытия монахов, которые, казалось, пытались стереть свидетельства его действий. Лэнгдон заключает, что монахи являются членами Sanctus Umbra, боевой подгруппы Manus Dei. Лэнгдон осматривает сломанный пол у основания гномона Сен-Сюльпис и находит каменную табличку с надписью Иов 38:11; «Доколе ты пойдешь, но не дальше». Он приходит к выводу, что Сайлас был введен в заблуждение Соньер и другими. Он направляется в склеп , где находит список Великих Магистров Приората, обнаруживая, что Соньер был нынешним Мастером.

Тем временем в замке Невё направляется к подземному гроту Соньера . Она уклоняется и от Сайласа, и от полиции, и следует ряду подсказок, чтобы найти ключ с адресом Депозитного банка Цюриха. Встретившись с Лэнгдоном, они направляются в банк, где открывают депозитную ячейку Соньера и находят криптекс . Затем они направляются в Шато Виллет , резиденцию сэра Ли Тибинга ( Грег Эллис ), друга Лэнгдона и одного из ведущих мировых экспертов по Святому Граалю . Тибинг и Лэнгдон объясняют Невё, что Грааль - это не чаша, а ссылка на женщину. Глядя на « Тайную вечерю» да Винчи , Тибинг объясняет, что образ Иоанна на самом деле является Марией Магдалиной , на которой был женат исторический Иисус . Этот брак был запрещен ранней церковью , которой требовалось, чтобы ее последователи поверили в божественность Иисуса . Тибинг объясняет, что чашей, в которой была кровь Христа, Святой Грааль легенды, была сама Мария, поскольку она была беременна ребенком Иисуса. В этот момент появляется Сайлас, который рассказывает, что убил Соньера по приказу «Учителя». Лэнгдон и Невё выводят его из строя, и вместе с Тибингом и его слугой Реми ( Андрес Агилар ) они направляются в Лондон, забрав с собой бессознательного Сайласа.

Приземлившись на Биггин-Хилл , они направляются в Храмовую церковь . Лэнгдон и Тибинг входят внутрь, но во дворе Невё видит, что Реми предает их и отправляет за ними банду головорезов. Лэнгдон просыпается в темнице, но ему удается сбежать, и он встречается с Невё. Он говорит ей, что Реми держит Тибинга в заложниках, чтобы использовать его в качестве разменной монеты для криптекса. Внутри церкви Реми и Сайлас противостоят Лэнгдону и Невё, которые убегают и направляются в Вестминстерское аббатство , где содержится Тибинг. Оказавшись там, они решают, что должны разгадать криптекс, чтобы торговаться за жизнь Тибинга. Следуя серии подсказок, оставленных Соньер, они делают это, но прежде чем они успевают открыть его, их захватывает Реми. Он приводит их к Тибингу, который оказывается Учителем. Он стреляет в Реми, поскольку он больше не нужен, и показывает, что Сайлас только что был арестован за недавние убийства. Он сообщает Лэнгдону и Невё, что Приорат должен был обнародовать содержимое криптекса накануне Нового тысячелетия , но Соньер отказался от этого. Таким образом, Тибинг решил сам раскрыть документы. Он просит Лэнгдона и Невё присоединиться к нему в раскрытии правды о Марии Магдалине, но они отказываются, и Лэнгдон уничтожает криптекс. Тибинг арестован, поскольку он сетует на то, что правда потеряна навсегда.

Читайте также: