Kingdom hearts секреты

Обновлено: 14.06.2024

* Если вы не активировали эту способность до битвы с Oogie, то вам придётся искать её в туннеле, по которому течёт река.

ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ

В Traverse Town, на главной площади города стоит почтовый ящик, в который вам предстоит опустить 10 открыток, за небольшие вознаграждения.

Открытка

ЧАСОВАЯ БАШНЯ

После прохождения мира Neverland, вернитесь к башне с часами до того, как вы пройдёте Hollow Bastion. Над циферблатами расположены 12 дверей, внутри которых можно найти призы. Каждая из дверей открываться ровно на один час реального игрового времени в зависимости от того, что показывают стрелки часов. Если вы упустите момент, то приз снова будет доступен не раньше, чем через 12 часов реального игрового времени, так что держите уши востро.

Внимание: если вы попытаетесь попасть в Clock Tower после прохождения Hollow Bastion, то вам придётся сразиться с Phantom'ом, а это весьма не лёгкая задача.

БЕЛЫЕ ГРИБЫ

Во время игры вы можете натолкнуться на врагов, которые своим внешним видом будут напоминать грибы. Всего их бывает 3 вида, 2 из которых совершенно дружелюбны. Белые грибы (похожие на мухоморы) своими действиями будут недвусмысленно намекать вам о своих причудливых желаниях и, чтобы получить приз, вам надо использовать магическое заклинание, зависящие от их действий.

Действие

Если вы всё правильно сделали, то гриб начнёт радостно прыгать. И в этот самый момент необходимо ещё дважды использовать на нём магию, причём на этот раз это могут быть и другие заклинания. Следует помнить, что приз зависит именно от последнего заклинания, поэтому, если вам необходимо раздобыть тот или иной предмет для синтеза, смело ориентируйтесь по следующей таблице:

Возможные призы

P.S. Arts'ы вы получите лишь в том случае, если трижды смогли использовать одинаковое заклинание.

Ориентировочные места обитания белых грибов:

Место обитания

ЧЁРНЫЕ ГРИБЫ

Вот с этими особями за ценные призы уже придётся повоевать. Следует остерегаться ядовитых паров, которые они с завидной регулярностью будут испускать на вашу команду. А в тот момент, когда они становятся серого цвета, лучше всего вообще держаться от них подальше, так как все ваши атаки будут абсолютно бесполезны. В такие моменты нужно отсидеться где-нибудь в укромном уголке и восстановить здоровье, после чего с новыми силами ринуться в бой. Ещё один проблемный момент: для того, чтобы получить Mystery Mold, необходимо убить врага критическим ударом, завершающим целую серию. Сделать это весьма не просто, особенно если кругом полно других врагов, но в любом случае вы получите Mystery Goo.

Вот их типичные места обитания:

Место обитания

РЕДКИЕ ТРЮФЕЛИ

Распознать данный тип поганок можно по их неугомонным прыжкам. Здесь вам нужно выбрать любой гриб и подбросить его в воздух. Далее вся сложность заключается в том, что нельзя позволять ему коснуться земли. Добиться такого результата можно либо использованием примочки «lock-on» и синхронных ударов по грибу вашим оружием, либо использованием магии Aero. Во втором случае вам нужно постараться сделать так, что бы гриб приземлялся прямиком вам на голову, после чего он будет снова подброшен вверх.

Ценность призов зависит от количества удачных подбрасываний подряд:

Редкий приз

Типичные места обитания:

Место обитания

МИР ВИННИ ПУХА

Сразу после того, как вы доставите Мерлину "Old Book", в его каморке становится доступным целый новый мир. Чтобы попасть туда, подойдите к тумбочке, на которой лежит та самая книга, и начинайте её читать.

Весь этот отдельный мир представляет собой ни что иное, как набор разнообразных мини-игр, результаты прохождения которых будут отражаться в вашем журнале. По итогам прохождения этого мира, в зависимости от количества набранных вами очков, вы сможете получить (или не сможете) новую способность для Соры.

Для того, чтобы начать приключение, необходимо найти хотя бы одну из 5 оторванных страниц (Torn Page), разбросанных по различным мирам. Вот места, где их нужно искать.

Попав в книгу, первым делом отыщите шалаш и поговорите там с Пухом, сидящим на бревне. Возьмите из сундука Mythril Shard и отправляйтесь к домику Пуха. Ударьте по дымовой трубе и заходите внутрь. Отыщите внутри дома Mega-Ether и Elixir. После чего выходите наружу.

На локации в виде большого дерева поговорите с Пятачком, после чего помогите Пуху собрать как можно больше мёда за 3 минуты. Отбивайте медведя от пчёл, перепрыгивая с ветки на ветку. В том случае, если вы свалились вниз, используйте команду "Rush" - это поможет вам быстро вернуться на дерево. Постарайтесь набрать больше 100 очков. После завершения этой страницы вы получите призывной камень Naturespark.

Отправляйтесь к домику Кролика. Поговорите с Пухом и Пятачком, после чего заходите внутрь. Исследуйте горшок с мёдом, стоящий на балке под потолком. Попытайтесь покинуть дом. После того, как Пух застрянет, побеседуйте с Кроликом и выходите наружу. Начнётся ещё одна мини-игра. Вам предстоит защищать морковки от Тигры в течении 3-х минут. Просто добегайте до нужного овоща (ориентируясь по тени) с помощью команды "Rush", быстрее, чем этот полосатый мерзавец. Постарайтесь здесь набрать не меньше 150 очков. После того, как Тигра уйдёт, вновь заходите в дом и освобождайте медведя. После этого, страница превратится в Mythril Shard.

Отыщите дерево с качелями, стоящее на утёсе (нижний правый угол карты). Вытащите из воды Иа, поговорите с Совой и отведите Пуха к качелям. Чтобы медведь шёл следом за вами, прицельтесь по нему с помощью "Lock On" и, не торопясь, направьтесь к утёсу, обходя как можно дальше горшки с мёдом, чтобы медведь не отвлекался.

Раскачивая качели с помощью кнопки R1, вы должны скинуть Пуха таким образом, чтобы он приземлился прямиком на шалаш Иа. Индикатор должен показывать примерно 27 ярдов. За успешное выполнение этой мини-игры вы получите магию Stopra. Можете также попробовать закинуть Пуха дальше чем за 40 ярдов. Легче всего это можно сделать, нажимая R1 аккурат в тот момент, когда Сова взмахивает своими крыльями.

Снова зайдите в домик к Пуху. Зажгите костёр с помощью огненной магии. За это он вам отвалит Mythril. Вернитесь на карту и направляйтесь к новой локации с большим количеством пеньков на ней.

Поговорите с Тигрой и Руу, затем залезайте на пень и начинайте новую мини-игру. Вам нужно прыгать по пенькам точно в той же последовательности, как это будет делать Тигра. После 3-х успешно выполненных маршрутов, поговорите ещё раз сначала с Тигрой, потом с Руу. Теперь задание изменится: вам нужно отбивать летящие в вашу стороны орехи по горшку, чтобы расколоть его. По ореху легче всего попасть, прицелившись с помощью "Lock On". За несколько попаданий в подряд, начисляемые очки будут удвоены. Постарайтесь набрать 20 очков быстрее, чем за 30 секунд.

Также, при должном усердии здесь можно ещё найти призы: AP Up, Mythril, Mythril Shard, Dispel-G и Thunder-G. После того, как вы соберёте все эти призы, поговорите с Совой. У неё можно получить ценные предметы в обмен на редкие орехи, которые висят на деревьях всё на этой же локации. Всего имеется 5 орехов, за которые можно поиметь: Power Up, Defense Up, Mythril Shard, AP Up и Orichalcum.

После завершения этой страницы вы получите Mythril.

Последнее место для исследований в этом мире находится в нижнем левом углу карты. Поговорите с Пухом и начинайте одну из самых муторных мини-игр. Необходимо отыскать всех друзей медвежонка.

Используйте на Пухе "Lock On" и отыщите Иа, который сидит в траве неподалёку от того места, где вы встретили Медведя. Руу находится на ветке дерева. Тигру традиционно колбасит на пеньке. Сова летает вблизи вершины деревьев. Кролик находится в одной из небольших пещер. А Пятачок сидит внутри дерева, добраться до которого можно, проведя Пуха через пустое бревно (предварительно устранив внутри паутину с помощью огненной магии).

Постарайтесь завершить все эти поиски быстрее, чем за 5 минут. Последняя страница превратится в Orichalcum, после чего этот мир будет запечатан, но и это ещё не конец. Если вы:

* Набрали больше 100 очков в "Pooh's Hunny Hunt"
* Набрали больше 150 очков в "Tigger bouncing"
* Закинули Пуха дальше чем на 40 ярдов в "Pooh's swing"
* Прошли быстрее чем за 30 секунд "Tigger's Pot"
* И нашли всех друзей Пуха быстрее чем за 5 минут

То вы будете вознаграждены новой способностью для Соры. Отправляйтесь в домик Пуха и поговорите там с Совой. После этого Сора выучит очередную Cheer.

СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ

Найти этого противника можно только после прохождения мира Hollow Bastion. Отправляйтесь в Neverland, предварительно взяв в свою команду Питера, и ищите на одной из палуб корабля Tinker Bell. Поговорите с ней и отправляйтесь к Биг-Бену, где на вас и нападёт парящий призрак.

Это сражение весьма хитрое. В тот момент, когда минутная стрелка часов будет достигать цифры 12, один из ваших персонажей автоматически погибает. Если это случится 3 раза, то считайте, что вы проиграли сражение. Останавливать часы можно с помощью магии Stop. Просто подлетайте поближе к циферблату, используйте "Lock On" и кастуйте магию, предварительно выставив её на какую-нибудь горячую комбинацию кнопок для экономии времени. Если вы своевременно будете останавливать часы, то к самому концу сражения минутная стрелка может вообще ни разу не сдвинуться с места. Главное - не увлекаться процессом избиения противника.

Теперь пара слов о том, как же убивать этого босса. Прежде всего, обратите внимание на шар, изредка появляющийся снизу противника. Когда эта сфера отсутствует - Фантом полностью неуязвим для всех ваших атак. Поэтому, в такие моменты лучше всего держаться от него подальше. Иногда вам даже придётся улетать на противоположную сторону башни, чтобы увернуться от его самонаводящихся магических атак. Но такое будет происходить не часто.

Появляющаяся сфера бывает 4-х типов, в зависимости от цвета. Цветом определяется текущая уязвимая сторона противника.

Цвет сферы Способ нанесения повреждений

Найти этого противника можно только после прохождения мира Hollow Bastion. Для того, чтобы сразится с ним, вернитесь в дом Аладдина и поговорите с летающим ковром. Он доставит вас в пустыню, где и начнётся сражение.

Из способностей, которые следует экипировать, могу порекомендовать следующие: Dodge Roll, MP Haste, MP Rage, Air Combo Plus, Combo Plus, Aerial Sweep и Second Chance.

Сразу же после начала сражения используйте саммон-магию Tinker Bell и/или Aeroga, так как буквально через пару секунд босс заблокирует все ваши магические способности и вам придётся отбиваться в рукопашную. В этом сражении не стоит жалеть мега-эликсиры, так как Tinker Bell явно будет не справляться с поставленной перед ней задачей.

Сначала вам предстоит уничтожить две святящиеся сферы, находящиеся в руках у босса, после чего у вас будет несколько мгновений на то, чтобы нанести повреждения основной цели - выдвижной голове противника. Далее Курт окружит себя сферическим силовым полем и разблокирует вашу магию. Здесь необходимо использовать Graviga, так как она наносит наибольший урон. После разрушения щита, Курт начнёт вращаться волчком и преследовать вас по всему полю. Чтобы увернуться от этих молниеносных атак используйте Dodge Roll. Но откатываться надо не в сторону, а прямо навстречу противнику - так он пролетит над вами и ударит только Дональда и Гуфи. Спустя примерно минуту, у него в руках снова появятся светящиеся сферы и вам придётся повторить всё сначала, до победного конца.

* Если вы не активировали эту способность до битвы с Oogie, то вам придётся искать её в туннеле, по которому течёт река.

ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ

В Traverse Town, на главной площади города стоит почтовый ящик, в который вам предстоит опустить 10 открыток, за небольшие вознаграждения.

Открытка

ЧАСОВАЯ БАШНЯ

После прохождения мира Neverland, вернитесь к башне с часами до того, как вы пройдёте Hollow Bastion. Над циферблатами расположены 12 дверей, внутри которых можно найти призы. Каждая из дверей открываться ровно на один час реального игрового времени в зависимости от того, что показывают стрелки часов. Если вы упустите момент, то приз снова будет доступен не раньше, чем через 12 часов реального игрового времени, так что держите уши востро.

Внимание: если вы попытаетесь попасть в Clock Tower после прохождения Hollow Bastion, то вам придётся сразиться с Phantom'ом, а это весьма не лёгкая задача.

БЕЛЫЕ ГРИБЫ

Во время игры вы можете натолкнуться на врагов, которые своим внешним видом будут напоминать грибы. Всего их бывает 3 вида, 2 из которых совершенно дружелюбны. Белые грибы (похожие на мухоморы) своими действиями будут недвусмысленно намекать вам о своих причудливых желаниях и, чтобы получить приз, вам надо использовать магическое заклинание, зависящие от их действий.

Действие

Если вы всё правильно сделали, то гриб начнёт радостно прыгать. И в этот самый момент необходимо ещё дважды использовать на нём магию, причём на этот раз это могут быть и другие заклинания. Следует помнить, что приз зависит именно от последнего заклинания, поэтому, если вам необходимо раздобыть тот или иной предмет для синтеза, смело ориентируйтесь по следующей таблице:

Возможные призы

P.S. Arts'ы вы получите лишь в том случае, если трижды смогли использовать одинаковое заклинание.

Ориентировочные места обитания белых грибов:

Место обитания

ЧЁРНЫЕ ГРИБЫ

Вот с этими особями за ценные призы уже придётся повоевать. Следует остерегаться ядовитых паров, которые они с завидной регулярностью будут испускать на вашу команду. А в тот момент, когда они становятся серого цвета, лучше всего вообще держаться от них подальше, так как все ваши атаки будут абсолютно бесполезны. В такие моменты нужно отсидеться где-нибудь в укромном уголке и восстановить здоровье, после чего с новыми силами ринуться в бой. Ещё один проблемный момент: для того, чтобы получить Mystery Mold, необходимо убить врага критическим ударом, завершающим целую серию. Сделать это весьма не просто, особенно если кругом полно других врагов, но в любом случае вы получите Mystery Goo.

Вот их типичные места обитания:

Место обитания

РЕДКИЕ ТРЮФЕЛИ

Распознать данный тип поганок можно по их неугомонным прыжкам. Здесь вам нужно выбрать любой гриб и подбросить его в воздух. Далее вся сложность заключается в том, что нельзя позволять ему коснуться земли. Добиться такого результата можно либо использованием примочки «lock-on» и синхронных ударов по грибу вашим оружием, либо использованием магии Aero. Во втором случае вам нужно постараться сделать так, что бы гриб приземлялся прямиком вам на голову, после чего он будет снова подброшен вверх.

Ценность призов зависит от количества удачных подбрасываний подряд:

Редкий приз

Типичные места обитания:

Место обитания

МИР ВИННИ ПУХА

Сразу после того, как вы доставите Мерлину "Old Book", в его каморке становится доступным целый новый мир. Чтобы попасть туда, подойдите к тумбочке, на которой лежит та самая книга, и начинайте её читать.

Весь этот отдельный мир представляет собой ни что иное, как набор разнообразных мини-игр, результаты прохождения которых будут отражаться в вашем журнале. По итогам прохождения этого мира, в зависимости от количества набранных вами очков, вы сможете получить (или не сможете) новую способность для Соры.

Для того, чтобы начать приключение, необходимо найти хотя бы одну из 5 оторванных страниц (Torn Page), разбросанных по различным мирам. Вот места, где их нужно искать.

Попав в книгу, первым делом отыщите шалаш и поговорите там с Пухом, сидящим на бревне. Возьмите из сундука Mythril Shard и отправляйтесь к домику Пуха. Ударьте по дымовой трубе и заходите внутрь. Отыщите внутри дома Mega-Ether и Elixir. После чего выходите наружу.

На локации в виде большого дерева поговорите с Пятачком, после чего помогите Пуху собрать как можно больше мёда за 3 минуты. Отбивайте медведя от пчёл, перепрыгивая с ветки на ветку. В том случае, если вы свалились вниз, используйте команду "Rush" - это поможет вам быстро вернуться на дерево. Постарайтесь набрать больше 100 очков. После завершения этой страницы вы получите призывной камень Naturespark.

Отправляйтесь к домику Кролика. Поговорите с Пухом и Пятачком, после чего заходите внутрь. Исследуйте горшок с мёдом, стоящий на балке под потолком. Попытайтесь покинуть дом. После того, как Пух застрянет, побеседуйте с Кроликом и выходите наружу. Начнётся ещё одна мини-игра. Вам предстоит защищать морковки от Тигры в течении 3-х минут. Просто добегайте до нужного овоща (ориентируясь по тени) с помощью команды "Rush", быстрее, чем этот полосатый мерзавец. Постарайтесь здесь набрать не меньше 150 очков. После того, как Тигра уйдёт, вновь заходите в дом и освобождайте медведя. После этого, страница превратится в Mythril Shard.

Отыщите дерево с качелями, стоящее на утёсе (нижний правый угол карты). Вытащите из воды Иа, поговорите с Совой и отведите Пуха к качелям. Чтобы медведь шёл следом за вами, прицельтесь по нему с помощью "Lock On" и, не торопясь, направьтесь к утёсу, обходя как можно дальше горшки с мёдом, чтобы медведь не отвлекался.

Раскачивая качели с помощью кнопки R1, вы должны скинуть Пуха таким образом, чтобы он приземлился прямиком на шалаш Иа. Индикатор должен показывать примерно 27 ярдов. За успешное выполнение этой мини-игры вы получите магию Stopra. Можете также попробовать закинуть Пуха дальше чем за 40 ярдов. Легче всего это можно сделать, нажимая R1 аккурат в тот момент, когда Сова взмахивает своими крыльями.

Снова зайдите в домик к Пуху. Зажгите костёр с помощью огненной магии. За это он вам отвалит Mythril. Вернитесь на карту и направляйтесь к новой локации с большим количеством пеньков на ней.

Поговорите с Тигрой и Руу, затем залезайте на пень и начинайте новую мини-игру. Вам нужно прыгать по пенькам точно в той же последовательности, как это будет делать Тигра. После 3-х успешно выполненных маршрутов, поговорите ещё раз сначала с Тигрой, потом с Руу. Теперь задание изменится: вам нужно отбивать летящие в вашу стороны орехи по горшку, чтобы расколоть его. По ореху легче всего попасть, прицелившись с помощью "Lock On". За несколько попаданий в подряд, начисляемые очки будут удвоены. Постарайтесь набрать 20 очков быстрее, чем за 30 секунд.

Также, при должном усердии здесь можно ещё найти призы: AP Up, Mythril, Mythril Shard, Dispel-G и Thunder-G. После того, как вы соберёте все эти призы, поговорите с Совой. У неё можно получить ценные предметы в обмен на редкие орехи, которые висят на деревьях всё на этой же локации. Всего имеется 5 орехов, за которые можно поиметь: Power Up, Defense Up, Mythril Shard, AP Up и Orichalcum.

После завершения этой страницы вы получите Mythril.

Последнее место для исследований в этом мире находится в нижнем левом углу карты. Поговорите с Пухом и начинайте одну из самых муторных мини-игр. Необходимо отыскать всех друзей медвежонка.

Используйте на Пухе "Lock On" и отыщите Иа, который сидит в траве неподалёку от того места, где вы встретили Медведя. Руу находится на ветке дерева. Тигру традиционно колбасит на пеньке. Сова летает вблизи вершины деревьев. Кролик находится в одной из небольших пещер. А Пятачок сидит внутри дерева, добраться до которого можно, проведя Пуха через пустое бревно (предварительно устранив внутри паутину с помощью огненной магии).

Постарайтесь завершить все эти поиски быстрее, чем за 5 минут. Последняя страница превратится в Orichalcum, после чего этот мир будет запечатан, но и это ещё не конец. Если вы:

* Набрали больше 100 очков в "Pooh's Hunny Hunt"
* Набрали больше 150 очков в "Tigger bouncing"
* Закинули Пуха дальше чем на 40 ярдов в "Pooh's swing"
* Прошли быстрее чем за 30 секунд "Tigger's Pot"
* И нашли всех друзей Пуха быстрее чем за 5 минут

То вы будете вознаграждены новой способностью для Соры. Отправляйтесь в домик Пуха и поговорите там с Совой. После этого Сора выучит очередную Cheer.

СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ

Найти этого противника можно только после прохождения мира Hollow Bastion. Отправляйтесь в Neverland, предварительно взяв в свою команду Питера, и ищите на одной из палуб корабля Tinker Bell. Поговорите с ней и отправляйтесь к Биг-Бену, где на вас и нападёт парящий призрак.

Это сражение весьма хитрое. В тот момент, когда минутная стрелка часов будет достигать цифры 12, один из ваших персонажей автоматически погибает. Если это случится 3 раза, то считайте, что вы проиграли сражение. Останавливать часы можно с помощью магии Stop. Просто подлетайте поближе к циферблату, используйте "Lock On" и кастуйте магию, предварительно выставив её на какую-нибудь горячую комбинацию кнопок для экономии времени. Если вы своевременно будете останавливать часы, то к самому концу сражения минутная стрелка может вообще ни разу не сдвинуться с места. Главное - не увлекаться процессом избиения противника.

Теперь пара слов о том, как же убивать этого босса. Прежде всего, обратите внимание на шар, изредка появляющийся снизу противника. Когда эта сфера отсутствует - Фантом полностью неуязвим для всех ваших атак. Поэтому, в такие моменты лучше всего держаться от него подальше. Иногда вам даже придётся улетать на противоположную сторону башни, чтобы увернуться от его самонаводящихся магических атак. Но такое будет происходить не часто.

Появляющаяся сфера бывает 4-х типов, в зависимости от цвета. Цветом определяется текущая уязвимая сторона противника.

Цвет сферы Способ нанесения повреждений

Найти этого противника можно только после прохождения мира Hollow Bastion. Для того, чтобы сразится с ним, вернитесь в дом Аладдина и поговорите с летающим ковром. Он доставит вас в пустыню, где и начнётся сражение.

Из способностей, которые следует экипировать, могу порекомендовать следующие: Dodge Roll, MP Haste, MP Rage, Air Combo Plus, Combo Plus, Aerial Sweep и Second Chance.

Сразу же после начала сражения используйте саммон-магию Tinker Bell и/или Aeroga, так как буквально через пару секунд босс заблокирует все ваши магические способности и вам придётся отбиваться в рукопашную. В этом сражении не стоит жалеть мега-эликсиры, так как Tinker Bell явно будет не справляться с поставленной перед ней задачей.

Сначала вам предстоит уничтожить две святящиеся сферы, находящиеся в руках у босса, после чего у вас будет несколько мгновений на то, чтобы нанести повреждения основной цели - выдвижной голове противника. Далее Курт окружит себя сферическим силовым полем и разблокирует вашу магию. Здесь необходимо использовать Graviga, так как она наносит наибольший урон. После разрушения щита, Курт начнёт вращаться волчком и преследовать вас по всему полю. Чтобы увернуться от этих молниеносных атак используйте Dodge Roll. Но откатываться надо не в сторону, а прямо навстречу противнику - так он пролетит над вами и ударит только Дональда и Гуфи. Спустя примерно минуту, у него в руках снова появятся светящиеся сферы и вам придётся повторить всё сначала, до победного конца.

Читайте также: