Как забанить чита в call of duty

Обновлено: 05.07.2024

Читы для сетевых игр будут всегда. Это факт. И как бы нам этого не хотелось, но с эти ничего не поделать. Ну, или как вариант, просто перестать играть. Читерство никогда не удастся искоренить, ибо желание играть лучше и быть самым крутым, не прилагая к этому особых усилий, свойственно многим игрокам. И зачастую, это привлекает многих новичков, которые устав ловить каждую пулю, решают покончить с этим, выбрав наиболее легкий путь&
Нет, разработчики компьютерных игр вовсе не сидят, сложа руки. Выходят новые патчи и фиксы, спешно закрываются уязвимости и лазейки, которые используют читы или могут использовать в будущем.
Самые первые античиты были малоэффективны и зачастую вызывали множество проблем и глюков. Но шло время, и они становились совершеннее: в базы добавлялись новые образцы, совершенствовались методы сканирования, благодаря которым можно было обнаружить даже неизвестные чит. Но и «чит индустрия» тоже не стояла на месте и с успехом обходила все ловушки, расставленные разработчиками компьютерных игр и античитов. Это был похоже на извечную борьбу вирусописателей и создателей антивирусов. Как бы крут не был антивирус, всегда найдется какая-нибудь уязвимость или лазейка. Также и здесь. Нет идеальных античитов. И тем более, читы ведь создают не глупые прыщавые подростки, только-только освоившие кодинг. Для многих это стало бизнесом, который приносит им немалую прибыль. Я веду речь о разработчиках платных хаков (privat hacks). Именно разработчиках, ибо назвать их просто «создателями читов» язык не поворачивается. В отличие от бесплатных аналогов, риск получить бан, используя платные читы, практически стремится к нулю. Плюс ко всему, здесь, как правило, есть техническая поддержка 24/7 (форум, irc), да и сам сервис на очень высоком уровне. При выходе новых патчей, или как только появляются новые сигнатуры сканирования, читы своевременно обновляются. Бороться с платными читами практически бесполезно, потому как почти все они обладают системой «antileak», предотвращающую утечку исполняемых файлов. Рассмотрим, например, как работают читы от одного небезызвестного чит-коммьюнити. Существует специальный клиент наподобие Steama, в котором отображаются все ваши активные на данный момент подписки, или проще говоря, купленные вами читы. Самих читов на вашем PC нет - только исполняемый файл этого клиента. Когда вы запускаете чит, он скачивается с сервера и сразу же загружается в оперативную память (иначе бы все платные читы лежали в свободном доступе на каком-нибудь сайте). Стоит упомянуть, что платные читы нередко имеют привязку к hardware id ПК, с которого был произведен логин при оплате (Если HW id изменится, то вы попросту не сможете залогиниться к клиенту). Сделано это было для предотвращения распространения читов. Ведь иначе кто-то один мог его купить и выложить в открытый доступ в сеть (поначалу так и было, пока кодеры не додумались сделать то, что я описал выше). Плюс для каждого пользователя генерируется свой уникальный CRC код, что обеспечивает дополнительную защиту (ведь в противном случае, если бы у всех пользователей исполняемые файлы бы имели одинаковый CRC, то этот код можно было просто бы добавить в базу античита).

К примеру, парни из команды поддержки VAC, не пожалев сотню евро (с тех денег, на которые мы с вами, друзья, покупаем всякие Modern Warfare 2 ), купили платный чит. Сели и начали его ковырять. Ковыряли долго и наконец, спустя n-количество времени, путем неимоверных усилий, им все-таки удалось получить все исполняемые файлы и библиотеки хака. Естественно, они тут же вносят полученную информацию в базу VAC и все кто использовал этот чит уйдут в бан. Что же будут делать разработчики читов? Они просто обновят чит (сменят версию исполняемых файлов, библиотек, изменят метод внедрения в процесс игры или в конце-концов, просто пересоберут чит.). И все труды ребят с Valve окажутся напрасны. Ну забанило и забанило не столь велика потеря. Вы думаете, что тех, кто готов потратить сотню баксов на покупку чита остановит бан. Не смешите. Они попросту купят новый ключ и продолжат играть с читами дальше. Второй раз Valve врядли станут тратить свое драгоценное время на очередной поиск изменений, которые были внесены с обновлением чита. Они же не могут следить за одним сайтом вечно? Безусловно, в Valve работают гениальные люди, но ведь и читы делают тоже не дураки. Чтобы разобрать один такой хорошо защищенный чит нужно немало времени. А теперь давайте хотя бы примерно посчитаем сколько сайтов продают платные читы. Возьмем, грубо говоря, штук 20 (хотя в действительности их намного больше). Вы думаете, что у VAC dev team есть столько сотрудников и главное времени, чтобы скупать и исследовать все платные читы. Это просто нереально. Сизифов труд, ибо чит все равно будет обновлен и пересобран, а значит, вся проделанная работа пойдет насмарку.

Приманка для игроков, размещенная на одном известном сайте, продающим читы. Вы реально думаете, что это активный монитор, проверяющий состояние читов. Это лишь элемент шаблона и даже если чит обнаружен, то Undetected никогда не сменится на Detected.
С бесплатными читами дела обстоят куда проще. Достаточно найти какой-нибудь популярный чит-портал и периодически скачивать оттуда все новинки, методично внося информацию о них в базу античита. К тому же, ни о какой защите и уж тем более о «antileak» здесь и речи быть не может. Из чего стоит бесплатный чит?
Superhack.exe (исполняемый файл)
Superhack.dll (библиотека)
Superhack.cfg (файл, в котором хранятся пользовательские настройки.
Здесь можно даже просто снять CRC с файлов и добавить это в базу. Работы, ну максимум, на полчаса. Поэтому бесплатные читы живут от силы месяц-два. И поэтому их так мало. Вместо того, чтобы скупать и препарировать платные хаки, разработчики античитов внедряют новые системы обнаружения, совершенствуют методы сканирование и т.д.
PunkBuster vs VAC
«VAC sucks». Каждый игрок считает своим долгом кинуть камень в огород VAC dev team, аргументируя это тем, что читеров в Modern Warfare 2 все больше и больше, а хваленный VAC не только не справляется с ними, но и никого не банит. И в финале своей тирады такие игроки добавляют, что лучше бы оставили PunkBuster. Но при этом никто даже не представляет как работает VAC. Даже после того, как я составил подробнейший FAQ по VAC, ситуация нисколько не изменилась. Даже в одном из комментариев к моему посту кто-то умудрился написать избитую фразу «Чот не заметно эффективности проги. Волхакеров практически с первых дней встречаю». Пора наконец расставить все на свои места и разъяснить спорные моменты. Прежде всего, друзья, запомните, а лучше запишите на листочек и повторяйте как молитву перед сном:
1. Читеры будут всегда. Это явление невозможно искоренить никакими способами. На смену одним придут другие. Почему люди совершают преступления, хотя им прекрасно известно, что рано или поздно последует наказание? Также и здесь.
2. Читы будут всегда на шаг впереди dev team античитов, ибо на каждый щит найдется свой меч.
Главный вопрос, который волнует большинство игроков «Почему в качестве античита для Modern Warfare 2 был именно VAC?» (если быть точнее, то VAC2). По той же простой причине, по которой в игре отсутствуют выделенные серверы. Infinity Ward, как они любят повторять, хотели сделать сетевую часть игры полностью автономной, а PunkBuster требует постоянных обновлений как на со стороны клиента, так и со стороны сервера. К тому же, необходимо периодически просматривать скриншоты в поисках визуальных улик, свидетельствующих о фактах использования читов. А поскольку выделенных серверов нет, то кто это будет делать. Поэтому был выбран VAC.
VAC с точки зрения Infinity Ward полностью соответствовал их требованиям: никаких действий для поддержания работоспособности VAC со стороны игроков не требуется - все заботы лежат на плечах VAC dev team. Вот только IW нисколько не смутило то обстоятельство, что до этого VAC использовался, в основном, только в играх Valve*. То есть, разрабатывая игру, Valve изначально могли обеспечить тесную интеграцию с античитом, что обеспечивало эффективное обнаружение постороннего вмешательства в игровой процесс.


*Для справки: этого VAC использовался лишь в трех сторонних играх: Red Orchestra, Lost Planet: Extreme Condition и Killing Floor.

Стандартная ошибка PB. Лечится его переустановкой

Да и когда PunkBuster начинает сканировать ваш ПК, то, как правило, это сопровождается лагами и тормозами.
Но несмотря на все это, PunkBuster с успехом продолжают обходить. Умудряются обманывать даже PBSS (модуль, который отвечает за снятие скриншотов с экрана клиента). Вот, например, некоторые из способов обхода:
1. Скриншот просто не пересылается на сервер или пересылается поврежденный.
2. Скриншот пересылается, но черный. Игрок всегда может отмазаться, что у него Vista или Win7, с которыми PunkBuster не особо дружит (а именно все скриншоты у пользователей этих ОС черные).
3. Данный способ в виду своей сложности реализован лишь у части платных читов. Когда с сервера поступает команда он получение скриншота с экрана игрока (будь то авто или по желанию админа), чит автоматически отрубает всю визуализацию с экрана (wallhack, радар и т.д.), после чего делается чистый скриншот и отправляется на сервак, а чит снова включает все. Это занимает не более полутора секунд.
Стоит отметить, что в отдельных случаях PunkBusterом применяется hardware ban, то есть, бан по железу. Но за последние год-полтора, насколько мне известно, таких случаев не было.
VAC же куда более дружелюбен по отношению к игроку: он никогда не конфликтует с другими ОС, не вызывает лагов при сканировании и не требует к себе такого внимания. Максимум вас может выкинуть с сервера с ошибкой, что связь с сервером VAC потеряна (из-за глюков инета, игрового сервера или же самого сервака Valve). Но такое бывает крайне редко.
Время подвести итоги. И у VAC и PunkBustera есть свои подводные камни.. Конечно, PunkBuster бы банил читеров сразу, но, как я уже объяснил, использование его в связке с IWnet невозможно, поэтому VAC оставался единственным вариантом (кажется чуть ли не единственным). VAC, PunkBuster и GameGuard - являются полноценными интегрированными решениями. А другие же античиты или используют внешний модуль (как sXe Injected) или из-за своей узкой специализации и малой эффективности (тот же X-ray) не могут составить им достойную конкуренцию.


Во время игры нажимаете Shift+Tab, затем кнопку [СПИСОК ИГРОКОВ],
находите в списке ник читера и жмёте на ссылку "Профиль" рядом с ником, откроется страница профиля игрока,
где в правом верхнем углу будет список "Сообщить о нарушении".
Как блокировка аккаунта, так и модификация VAC происходит только, если жалоб будет много.


Вот,то что нужно спасибо!


Спасиба будем валить этих читеров


сенькс, что то до фига их


Спасибо большое, а то почти в каждом матче обязательно у кого нибудь есть вх или аим.Это так бесит когда поиграть нормально не дают.


Попробую, хотя вроде поменьше их стало, мое пожелание читакам - заходите в хардкорные режимы, будете в моей команде с удовольствие завалю :)


Спасибо, а то реально достали!



вот это дельная инфа!


ну а как вы узнаете что тот человек читер, мож он просто хорошо играет,а на него просто так жалобы пишут например взять меня бывает иногда игра прет по тридцать килов и пять,шесть смертей тут же сразу пишут читак и вся фигня,а может даже сообщают куда не надо,что делать в такой ситуации??


pavlentii987
По киллкаму видно что он от бедра крутясь во все стороны в голову попадает из пулемета, да и по счету видно, 30/10 еще может быть хорошим игроком, ну а 50/10 полюбому читак.


pavlentii987
например вот так :


Был как то случай, присоединился на сервер. Смотрю парень всем хэды вешает через стены, думаю нормально играет, потом смотрю отношение 98:2. Радуюсь. Меня валят с ядерки(причем раза 2-3), а потом заканчивается карта.
Читера звали Me Gusta


Мда, а если меня в каждом 2 матче читером обзывают и репортят, что будет?
А ведь я просто в скайпе с другом играю, и он мне сообщает о противнике.


skamaz
происходит сопоставление полученной информации с базой читов Valve. Если факт использования читов подтвержден, запускается обратный отсчет до блокировки аккаунта


tvorog8088
не скажи играл в МВ2 да чет так поперло что 43/1 настрелял!
Шуму было пипец, однако читов типа вал и аим никогда даже в глаза не видел.
Так что честного человека реально могут принять за читака!

Читайте также: