Как стать соседом все пасхалки и секреты привет сосед альфа 4 hello neighbor alpha 4

Обновлено: 05.07.2024

Главным героем в игре Hello Neighbor является наблюдательный и любопытный мальчик. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он кого-то впихнул в подвал и запер на замок, а ключ от него оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что творится в доме соседа. Руководство поможет без проблем пройти все уровни игры и разгадать все ее секреты.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbor прохождение включает в себя разгадку тайн и выполнение всех сюжетных заданий.

Акт 1

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Перед выходом из своего дома следует захватить коробки, которые упростят подъем на возвышенности.

Коробки помогут герою подниматься на высоту

Часть 1. Исследование дома

Чтобы попасть в соседний дом, нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно добраться на подъемнике или по лестнице, доступ к которой на данном этапе закрыт. Нужно забраться в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если героя за этим делом застукает сосед, то придется бежать. Чтобы от него спрятаться, достаточно выбежать за территорию дома.

Окно, которое нужно разбить

Герою нужно забраться на крышу по коробкам. Его цель – ключ от машины, находящийся в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать на желтый рубильник у калитки, добежать до лифта и запрыгнуть на подъемную платформу.

При помощи ключа нужно открыть багажник и забрать магнит. На обратной дороге стоит заглянуть в мастерскую, открыв дверь магнитом и отмычкой. Первая часть завершается возвратом героя на второй этаж, входом в ранее закрытую дверь и обнаружением ключа от подвала.

Часть 2. Подвал

Обратите внимание! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься вниз по ступенькам, открыть дверь стиральной машины и пройти через внешне скрытый проход в помещение.

Дверь рядом с решеткой открывается переключателем. Пройдя длинное помещение, нужно взять фонарик. Дальше герою нужно:

  1. Открыть дверь с красной лампой.
  2. Зайти в ванну.
  3. Убрать стул от следующей двери.
  4. Пройти через дверь в комнату с четырьмя дверьми.
  5. Убрать стулья.
  6. Вернуться в первую комнату со щитком.
  7. Выключить свет рубильником.
  8. Не доходя до входа в ванную, открыть первую дверь справа.
  9. Зайти в помещение с ширмами.
  10. Убрать красный стул и зайти в дверь слева.
  11. Нажать на кнопку красного цвета, деактивирующую генератор.

Герою следует разбить стену из кирпича любым предметом и зайти в дверь справа от устройства, открыв ее переключателем. Прохождение второго уровня Hello neighbor в акте 1 завершается бегством от соседа по коридору.

Акт 2

В начале второго акта герой может выйти из помещения после щелчка замка. Следующей задачей будет посещение двора соседа. Для этого нужно:

  1. Повернуть налево после выхода из двери и свернуть за угол.
  2. Убрать решетку с вентиляции.
  3. Пролезть по шахте.
  4. Зайти в комнату.
  5. Подняться по лестнице.

Попав во двор соседа, герою следует осмотреться, пройти вдоль забора до трубы, щелкнуть по переключателю на ней и зайти в дверь. Чтобы попасть в комнату на втором этаже с бассейном, нужно:

  1. Разбить окно с задней стороны дома.
  2. Залезть в него и попасть на кухню.
  3. Открыть морозильную камеру.
  4. Взять золотистый гаечный ключ.
  5. Выбраться из окна.
  6. Пойти на задний двор к прикрытой решеткой лестнице.
  7. Снять с решетки болт.
  8. Подняться вверх, повернуть направо.
  9. Пройти через белую дверь и пристройку.
  10. Подняться по лестнице и зайти в комнату с камином.

Первый гаечный ключ

Второй переключатель находится в доме соседа. Чтобы его использовать, нужно:

  1. Войти в дом любым способом.
  2. Пройти между коридором и кухней.
  3. Щелкнуть по трубе с переключателем.

Для применения третьего переключателя герой должен:

  1. Подняться по лестнице с заднего двора.
  2. Повернуть направо и идти вдоль крыши.
  3. Спуститься к краю крыши.
  4. Щелкнуть по переключателю на трубе.
  5. Спрыгнуть вниз.

Третий гаечный ключ

Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит:

  1. Вернуться в комнату и открыть кукольный домик.
  2. Пойти в кухню.
  3. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его.
  4. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета.
  5. Пойти в реальную комнату с синим диваном.
  6. Взять лом у увеличенной версии солдатика.
  7. Покинуть дом соседа.

Кукольный солдатик

Акт 3

В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место.

Часть 1. Тележка и продукты

На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново. Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки.

Важно! Не сложив продукты в тележку, не получится выйти из этого места. Выполнив задачу, нужно пройти через кассовый аппарат к двери «Exit», чтобы вернуться в дом к соседу.

Тележка с продуктами

Часть 2. Как получить красный ключ

Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть. Спрыгивать нужно на крышу соседа. С нее следует прыгнуть на деревья, а с них – на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом.

Часть 3. Чулан

В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. Забраться по мебели наверх.
  2. Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям.
  3. Двигаться в сторону надписи «Exit».
  4. Перейти к тостеру.
  5. Забраться на верхнюю полку и взять дротики.
  6. Кликнуть по бумажному самолету и перелететь на следующую полку.
  7. Двигаться вверх при помощи дротиков, крепящихся к мебели.
  8. Прыгнуть к лампе и выйти.

Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ

Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки.

Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место. По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit».

Часть 5. Как пробраться в подвал

Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно:

  1. Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке.
  2. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта.
  3. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется.
  4. Зайти в клетку и выключить генератор.
  5. Подождать, пока карточка разморозится.
  6. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться.
  7. Вытащить гвозди из двери при помощи лома.
  8. Войти в подвал, используя карточку.

Акт 4 Финал

Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок.

В финале игры герой оказывается в том же месте, что и в первой части. Ему нужно пойти налево по коридору. Выбрать место, где можно спрыгнуть, перепрыгнуть через сеть и идти к двери с надписью «Exit».

Игра «Привет сосед» – это интересный квест. Миссия основного героя заключается в разгадке тайны соседского дома. Как оказалось, ранее в нем произошла ужасная трагедия. Жена соседа, мать мальчика Аарона погибла, а мальчик, находясь в состоянии аффекта, скинул свою сестру с крыши, в результате чего девочка умерла. Сосед запер мальчика в подвале и стал скрывать эту тайну.

Храбрый Ник один решил докопаться до правды. Чтобы без проблем пройти все загадки и препятствия соседского дома, игрокам стоит воспользоваться гайдом, изложенным выше.

Долгожданный Привет сосед Со времени нашего последнего взгляда на предыдущую сборку Alpha он немного изменился, поскольку в Alpha 4 теперь есть актуальный список управляющих раскладок (huzzah!), улучш

Привет Сосед & двоеточие; Полное руководство по Альфе 4

Содержание:

Долгожданный Привет сосед Со времени нашего последнего взгляда на предыдущую сборку Alpha он немного изменился, поскольку в Alpha 4 теперь есть актуальный список управляющих раскладок (huzzah!), улучшенный интерфейс, рабочий цикл день / ночь и некоторые очень жуткие манекены.

Большинство из тех же элементов управления и советов, которые мы рассмотрели ранее, по-прежнему применимы здесь, как и наше предыдущее руководство по скрытности для отвлечения соседа. Но новейшая версия игры была расширена и имеет некоторые ключевые отличия. Мы рассмотрим их все ниже в нашем полном Привет сосед Альфа 4 прохождение ниже.

Имейте в виду, что есть и другие потенциальные маршруты для достижения финала - это именно тот путь, по которому я прошел свой первый прохождение!

Привет сосед Руководство по решению головоломок Альфа 4

Чтобы начать, снимите флажок с багажник желтого автомобиля прямо возле вашего дома и возьмите красный ключ, Это вам не понадобится до конца, так что если вам нужно место для инвентаря, просто установите его на земле, где вы сможете забрать его позже.


Расположение красного ключа

Направляйтесь к правой стороне дома соседа и используйте две или три коробки создать временную лестницу так что вы можете добраться до открытой решетки возле окна. Бросьте любой предмет меньше коробки - например, туфельку, банановую кожуру или даже фонарик - в нажмите выключатель, видимый через решетку.


Решетка со скрытым переключателем

Пройдите в дом и идите по коридору до угла, где вы можете либо подняться на второй этаж, либо найти часть прихожей, заблокированную коробками.

Так как вы нажали на выключатель, откроется новая дверь, ведущая к очень длинной лестнице который направляется прямо вверх. Вам понадобится открыть этот маршрут, чтобы пересечь странный дом соседа в стиле доктора Сьюзиана, в котором нет ни рифмы, ни причины для его плана этажа.


Примерно через три четверти пути слева вы увидите отверстие. Пройдите внутрь и нажмите большую красную кнопку на генераторе в этой комнате. Теперь вы должны увидеть дорожку американских горок только в стороне, но пока игнорируйте ее (хотя мы вернемся сюда несколько раз позже).

Спуститесь по лестнице в углу и откройте обычную дверь (не обращайте внимания на дверь в полу, которая падает прямо вниз). Сделай глубокий вдох и перепрыгнуть на дорожки американских горок.

Да, вам придется делать это несколько раздражающих раз, потому что прыжки и физика все еще не идеальны в этой альфа-версии. (Замечания: Прыгать легче, если у вас есть зонт в руке и вы используете его во время падения, что замедляет ваше движение.)


Прыжок Попытка № 1 из .

Сразу за вами, напротив вас, находится красное заколоченное окно, а под ним - белая посадочная платформа. Прыгать на платформуЗатем возьмите манекен и разбейте окно перед вами. Пройдите в окно, затем спрыгнуть через дыру в левом углу комнаты.


Пройдите налево к заблокированному входу и присядьте. Вам следует увидьте красно-синий магнит, торчащий из полки, блокирующий ваш путь - хватай это!

Снимите стул, блокирующий ближайший дверной проем, и пройдите в коридор, наполненный рисунками глаз. Поверните направо, затем возьмите первую дверь слева. Перед вами будет пустое место, а платформа слева будет просто вне досягаемости.

Быть готовым к еще один раздражающий прыжок в сторону, чтобы достичь этой платформы, Опустите картину со стены здесь, чтобы открыть дыру в следующей комнате. Используйте магнит, чтобы вытащить синий ключ из этой комнаты.


Если ваш инвентарь полон, ключ падает на землю

Перепрыгните через досадный пробел и поверните налево, чтобы открыть дверь в конце зала, заполненную рисунками для глаз. Нажмите на большой желтый выключатель на стене возле лестницы, чтобы открыть железный забор., Теперь вы можете свободно перемещаться между первым и вторым этажами дома.

Пройдите через открытый забор и поднимитесь по лестнице к запертой двери, которая теперь можно разблокировать с помощью ключа, который вы только что подняли, Теперь у вас есть неограниченный доступ к верхнему третьему этажу и больше мест для бега и укрытия.


Разблокировка третьего этажа

Пройдите в ближайшую дверь и посмотрите на стену, чтобы увидеть лом, прилипший к стене, Брось что-нибудь против этого, чтобы освободить его, тогда используйте магнит, чтобы поднять его, Не прикасайтесь к нему руками - он расплавлен!

Вместо этого пройдите обратно на первый этаж и бросить лом в морозилку на кухнегде вы также можете возьми синюю карточку, Карта-ключ не нужна до самого конца игры, так что вы можете смело оставлять ее здесь пока.


Если у вас еще нет зонта, возьмите его прямо за входной дверью. Идите обратно вверх по лестнице бесконечности в комнату, где вы раньше прыгали на дорожки.

Сделай это снова. Но на этот раз, вместо того, чтобы идти на платформу, вы стремясь приземлиться прямо за ним, чтобы пройти сквозь дыру в синей доске, Не забудьте развернуть свой зонт, так как вы прыгаете, чтобы получить больше маневренности!


Прыгать через отверстие

Вы окажетесь в диспетчерской - потяните за рычаг и нажмите большую красную кнопку, чтобы начать движение трамвая через колеи, Это сломает различные препятствия, мешающие вам получить доступ к дорожкам. Спуститесь в дыру в полу слева от вас, чтобы вернуться на землю.

Еще раз поднимитесь по лестнице в комнату с дорожкой. Но вместо того, чтобы прыгать вниз, просто пройдите через ту часть стены, которая была ранее заколочена но теперь сломан и позволяет прямой доступ к треку.

Бегите по дорожке через синюю комнату и продолжайте идти вниз, пока не дойдете до желтой комнаты это было ранее видно через стекло контрольной комнаты. Снимите кресло с двери диспетчерской, затем пройдите внутрь и снова нажмите красную кнопку, чтобы слегка переместить трамвай вперед.

Пройдите весь путь назад, пока не дойдете до оригинального трека. Выйдите на противоположный конец, где вы должны увидеть трамвай перед собой и большую серебряную трубу слева от вас. Выпрыгните на трубу и поднимитесь, затем развернитесь и используйте зонт, чтобы добраться до вершины трамвая.


Мэри Поппинс Форма Путешествия

С вершины трамвая прыгайте на крышу и двигайтесь до самого конца, пока не увидите маленькую серебряную дверь с желтым знаком опасности. Откройте его и бросить что-нибудь (например, коробку или обувь), чтобы остановить движение механизмовг.

Теперь для сложной части. Вернитесь в ту главную дорожку, в которой вы были несколько раз. Ищите дыру в стене возле потолка, которая заполнена коробками. Построить коробчатую лестницу чтобы добраться до дыры, вытащите все лишние ящики, блокирующие ваш путь, и бросьте их куда угодно. Осторожно подпрыгните вверх и в сторону, чтобы войти в комнату через очищенное отверстие.

Да, это смешно расстраивает, и вы, вероятно, будете делать это десятки раз. Кажется, лучше всего работать, если ваша лестница в коробках имеет высоту не менее 5 коробок. Когда вы наконец добьетесь сладкой, сладкой прыжковой победы, пройдите через дверь в эту комнату и возьмите желтый ключ на полу возле большого металлического цилиндра.


Достигнув этой комнаты, вы гарантированно разобьете клавиатуру

Если вам нужна комната для инвентаря, вы можете избавиться от синего ключа и магнита - просто убедитесь, что у вас есть желтые и красные ключи в вашем инвентаре. Пройдите на первый этаж и идите по коридору, ведущему к лестнице. Вместо того, чтобы идти вперед к лестнице, поверните налево и пройдите через стену ящиков, затем откройте заднюю дверь желтым ключом.

Здесь будет очень жуткий сегмент, после которого вы вернетесь в основную игровую зону. Вернитесь на крышу где вы застрелили шестерни (вам, возможно, придется включить трамвай в диспетчерской, чтобы он снова встал на крышу). С крыши, посмотрите вниз и запрыгните на верхнюю часть стальной трубы.


Приключения в домовладении

Из трубы поверните и поверните налево - потом очень и очень осторожно используйте зонт, чтобы выпрыгнуть на ящик с желтой крышей, Спуститесь по лестнице в ящик, затем используйте красный ключ, чтобы открыть дверь внутри.

Будьте готовы к странному сегменту. После завершения этого сегмента (я не испорчу его для вас, но это весело), ​​убедитесь, что у вас есть синий ключ-карта в вашем инвентаре, а затем Вернитесь на первый этаж и возьмите охлажденный лом из морозильной камеры.


Отпирание двери подвала

Затем используйте карточку-ключ, чтобы открыть электронный замок - и вы, наконец, сможете достичь странного окончания.

Веселись и сообщите нам, если вы выбрали какой-либо другой маршрут или нашли какие-то другие секреты, которые мы пропустили Привет Сосед Альфа 4!

Общая информация

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается компанией TinyBuild с 2016 года. Ее последняя версия вышла в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к жанру survival horror. Герой может бегать от своего противника, кидаться в него, играть в прятки, открывать и закрывать двери, а также взаимодействовать практически со всеми предметами. Сосед расставляет ловушки, камеры наблюдений и постоянно мешает добраться туда, куда хотелось бы.

Обратите внимание! В игре отсутствуют элементы насилия и мат. Все преследования безвинны, нет риска, что главного героя убьют.

Системные требования

Для игры в Hello Neighbor нужны определенные параметры компьютерной техники. Установочный программный файл поддерживается ОС Windows Vista версии 7, 8, 8.1. Операционной памяти должно быть 4 Гб. Для работоспособности программы достаточно процессора Intel Core 2 и видеокарты NVIDIA 9800 GT 1GB. Играть можно также и на телефоне с Андроидом версии от 2,0.

Весь процесс прохождения игры занимает от 8 до 26 часов. Язык озвучивания – русский.

Читайте также: