Как написать чит для cs go

Обновлено: 05.07.2024

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить "Свой софт"! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг - функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: "почему крашит")

И так, погнали значится:

1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю " Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise " ( вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y )
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы "Microsoft DirectX SDK (June 2010)" ! Обязательно именно с таким названием !
2) Теперь вам предстоит скачать какой-нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нет исходника, то вот вам исходник чита ( CSGOSimple no ad )(там код ясный удобный как раз таки для новичка)
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj
3) Как только открыли, у вас посередине пусто, надо справа дважды нажать на какой-нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже Osiris
3.2) Везде где увидите "Staroe nazvanie" (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки там будет у вас 2 выбора на 2 окошках ! Всегда выбирайте Release и X86 !
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда: у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll
4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и паттерны (т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго: HazeDumper (no ad)
4.3) Д опустим, вы нашли в исходнике значение "m_iHealth - 0x101", а в списке: а в списке: "m_iHealth - 0x100" , то надо копировать значение из списка и ставить взамен старых значений в исходнике!

5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.

5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:

5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.

5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.

6) Почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.

6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем: , выбираем кс.

6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-

6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.

Сёркииис! Сегодня затронем почти не обсуждаемую тему в рунете - как написать чит на C++. Я не призываю вас писать читы для игр, эту тему я затрагиваю лишь в познавательных целях.

Вчера мне предложили написать чит для игры, опыта в этом у меня конечно нет, но из любопытства я сразу же "побежал" читать забугорные сайты на эту тему, так в итоге я написал свой "чит" для накрутки денег в CS 1.6:

Идея такая, ищем процесс с игрой, заходим в его память и меняем нужные нам данные. Как можно заметить, я явно указываю адрес в памяти, который хранит деньги, чтобы сэкономить вам время чтения этого поста (кому интересно, здесь можно посмотреть, как перебирать ячейки памяти процесса). Весь код прокомментирован и думаю, у вас не должно быть проблем с его понимаем, ведь в C++ невероятно удобно работать с памятью.

Пишем чит для Counter-Strike или как работать с памятью в C++ Читы, C++, Программирование, Видео

Дубликаты не найдены


Лига программистов C/C++

43 поста 4.2K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Соблюдайте правила Pikabu:

Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:

- Размещать в сообществе посты стиля "Подскажите как стать программистом", "Подскажите как удалить вирус", "Подскажите как установить программу", "Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/клавиатуру" или "Напишите за меня лабу в универ". Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.

1 год назад 1 год назад

Да это-то хуйня, чё там писать-то.

Проблема адрес с текущими деньгами получить.

раскрыть ветку 2 1 год назад

На сколько я знаю, адреса в 1.6 уже не обновляются и их можно гуглить как оффсеты. А вот у ксго они обновляются каждый месяц.

раскрыть ветку 1 1 год назад

Ну так в том-то и писечка. То, что ты написал - это никому не интересно, эта байда даже для тех, кто не знает, гуглится за 5 минут, любой нуб найдёт.

А вот найти адрес, где ключ от квартиры где деньги лежат - вот это вот уже интересно.

1 год назад

Почему не пользовать artmoney?

раскрыть ветку 1 1 год назад

Потому что он показывает исходный код для реализации артмоней :)

1 год назад И стим тебя выплюнет 100% раскрыть ветку 1 1 год назад

Нет, игра запущена на стимовской кс. У себя в телеге я написал почему такой чит VAC не палит.

1 год назад раскрыть ветку 1 1 год назад

Да, я сам такое не поддерживаю, но для образовательных целей и как от этого защищаться - отличная тема

1 год назад раскрыть ветку 1 1 год назад

Ну как бы не реклама, просто ссылка на канал, а так пост соответствует - полная информация есть, исходные коды приведены, так что все нормуль, по правилам.

1 год назад

> Do not open procees

О мои глаза, о нет, мои глаза.

раскрыть ветку 1 1 год назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты 8 дней назад


Пятнашки и А*

Навеяно постом Собеседование vs первый рабочий день и комментами к нему.

Ходил на курсы С++ для общего развития. Работа с программированием никак не связана, но мечтал с юности об этом деле, а возможности небыло. Подрос немного до 30+, начал нормально зарабатывать и решил воплощать мечту. Был самый старший в группе, годиков на десять от всех.
Так вот. На курсах была задачка написать игру Пятнашки с примитивным интерфейсом. Из функционала - только клик по квадратикам с цифрами, их перемещение и распознавание победной комбинации.

Пятнашки и А* IT, Программирование, C++, Пятнашки, Курсы, Курсы программирования

Преподаватель решил немного нас подзадорить и сказал, кто напишет автосборку из случайной раскладки, того САМ лично за руку поведёт на собеседование. Описал он эту задачу, как не воплотимую для таких простых как мы.

Вобщем-то, зацепил за живое.
Не боги же горшки лепят, подумал я. И погряз на 2 месяца в изучение темы и написание кода. Информации в интернете было очень мало. Можно сказать и небыло вовсе. Пример кода посмотреть не у кого было. На каком то сайте нашёл чью то работу с олимпиады, где математичесски оценивались разные варианты применения разных алгоритмов для решения этой задачи. Вот тут то я и познакомился с А* )))
Что бы понять его на интуитивном уровне ушло ещё недели две. Но когда пазл в голове сложился в чёткую картинку я почувствовал настоящую эйфорию. Код просто рекой полился. Автосборка была написана!
Я был больше чем просто рад, я кайфовал ежесекундно!

На очередном занятии показал результат преподавателю. Тот открыл ехешник, посмотрел на интерфейс и сказал, что сейчас покажет как это должно выглядеть. Открыл чей то проект, бесспорно визуально более красивый, и начал хвалить его автора - бывшего своего студента. Рассказывал какой он был распрекрасный чувак и как много добился на сегодня. Я попросил запустить автосборку чужого проекта. С рандомной раскладки решение было найдено за 140 с чем то ходов. И тут я понял, что его вариант находит не самый короткий верный путь, а просто первый попавшийся верный, на что, собственно я и указал, попросив запустить эту же раскладку в моём варианте. Моя програма дошла до финиша за 40 с чем то ходов. Я был так горд собой, что это отчётливо читалось на моём лице. Но преподаватель не поверил. Попросил оставить исходники, что бы он всё перепроверил. Так и проверяет до сих пор. А мне по человечески было реально обидно, что он не сдержал слово и не предложил идти на собеседование. Я бы отказался, так как работа у меня нормальная, хоть и не в IT, но за державу обидно.
Доверие к себе он подорвал ровно в тот момент не только у меня, но и у всей группы.

Читайте также: