Как активировать карту рнкб мир без пин кода через интернет

Обновлено: 05.07.2024

«Активация» карты в банкомате
«Активация» карты в банкомате
«Активация» карты в банкомате
«Активация» карты в банкомате
«Активация» карты в банкомате

Поступает звонок от третьих лиц, которые представляются «сотрудниками банка». Мошенники убеждают вас, что карта не активна/заблокирована и необходимо срочно пройти к банкомату/терминалу для «активации». При этом просят не класть трубку или перезвонить, когда будете находится у банкомата/терминала. Когда вы подойдете к банкомату/терминалу, мошенники по телефону скажут, что нужно сделать. «Активируя» карту таким образом, клиент совершает перевод через банкомат/терминал на счет мошенников.

Ипотека

Еще по этой теме

Благодарность от «инвесторов»

Звонок от «сотрудников правоохранительных органов»
Звонок от «сотрудников правоохранительных органов»
Звонок от «сотрудников правоохранительных органов»
Звонок от «сотрудников правоохранительных органов»

Звонок от «сотрудников правоохранительных органов»

Акционерам и инвесторам

Офисы и банкоматы

Вопросы и ответы

Клиентам Севастопольского морского банка

Выбор города

Определить автоматически

Политика обработки персональных данных

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение: Анкета-заявление, представленная Заявителем Банку позже 16 часов 30 минут (16 часов 00 минут – в день, предшествующий выходному или праздничному дню), считается представленной следующим рабочим днем. Банк имеет право без объяснения причин отказать в предоставлении потребительского кредита/кредитной карты/ипотечного кредита /увеличении лимита кредитования/ на основании ст. 7 Федерального Закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и ст. 821 Гражданского кодекса Российской Федерации. В указанном случае лицо, заполнившее названную Анкету-заявление, не имеет к Банку никаких претензий. Оригиналы и копии переданных в Банк документов остаются в Банке, даже если потребительский кредит/ипотечный кредит/кредитная карта не будет выдан/лимит кредитования не будет увеличен; все сведения, указанные в настоящей Анкете-заявлении, а также все предоставленные Заявителем документы будут использованы Банком для оформления потребительского кредита/кредитной карты/ ипотечного кредита /увеличения лимита кредитования, для чего Банк оставляет за собой право их проверки и использования в качестве доказательств в случае судебного разбирательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящим подтверждаю, что: сведения, содержащиеся в настоящей Анкете-заявлении, являются достоверными и точными на нижеуказанную дату; с информацией об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита/Кредитной карты, текстом Общих условий договора потребительского кредита/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого с использованием электронного средства платежа (карты)/Общих условий договора потребительского кредита, предоставляемого для оплаты стоимости автомобиля, Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (далее – Правила), Условиями открытия и совершения операций по банковскому счету физического лица (Приложение № 1 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при банковском обслуживании физических лиц в подразделениях РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №13 к Правилам), Порядком осуществления электронного документооборота при дистанционном обслуживании физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) (Приложение №15 к Правилам) и тарифами Банка, действующими на момент подписания и заполнения данной Анкеты-заявления, ознакомлен, согласен и присоединяюсь к ним.

Настоящее согласие предоставляется мною с момента подписания настоящей Анкеты на весь срок моей жизни. Исполнение мною своих обязательств по кредитному договору либо прекращение указанного договора не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в РНКБ Банк (ПАО) письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под подпись уполномоченному представителю Банка. Достоверность сообщенных мною сведений подтверждаю.

Настоящим Я даю свое согласие РНКБ Банк (ПАО) на мое фотографирование и на проведение аудиозаписи телефонных переговоров между мной и Банком. Настоящим признаю, что указанные аудиозаписи могут быть использованы в суде в качестве доказательств в соответствии со статьей 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Мне разъяснено, что причинение имущественного ущерба РОССИЙСКОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ (публичное акционерное общество) путем обмана или злоупотребления доверием является уголовно наказуемым деянием (ст. 165 Уголовного кодекса Российской Федерации).

04.03.2019, 18:25
Оксана (Москва)

Здравствуйте,мужу в пенсионном фонде выдали пенсионную карту Мир,я зарегистрировала его карту в интернет -банкинге,вошла,чтобы посмотреть перечислили ли пенсию,а там написано,что карта не активна,всё серенькое и добровольная блокировка красным.Подскажите,что нужно сделать,чтобы активировать карту?И смогут ли из ПФ перечислить пенсию на эту неактивную карту?А может быть они уже перечислили,а я просто не могу посмотреть?Объясните,пожалуйста,"особо одарённым",может мы что-то неправильно поняли,когда нам объясняли в ПФ,когда оформляли карту.Буду благодарна за ответ.

Ответ эксперта:

РНКБ Банк

Представитель
РНКБ Банк

Добрый день, Оксана. При получении карты без пин - кода клиенту необходимо в течение трех рабочих дней назначить к карте пин - код. После чего карта будет активна до срока, указанного на лицевой стороне карты. В случае если клиент не назначил пин- код в установленные сроки, то необходимо обращаться в отделение Банка для оформления новой карты, при этом реквизиты в ПФ РФ предоставлять снова нет необходимости, так как счет карты останется прежним. Также напоминаем, что в соответствии с договором комплексного обслуживания Банка клиент обязуется не передавать карту третьим лицам.

0 Нравится

Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Найти готовый ответ

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

04.05.2018, 18:17
Марина (Москва)

Подскажите пожалуйста что мне делать?Живу в городе Липецк забыла пароль от карты, на карте имеются сбережения,что делать,куда обращаться чтоб восстановить пароль

Ответ эксперта:

РНКБ Банк

Представитель
РНКБ Банк
2 Нравится

Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Найти готовый ответ

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Кредиты

8 800 234-27-27

Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение на Android

© 1991–2021 РНКБ (ПАО)
Генеральная лицензия Банка России № 1354

Версия для людей с ограниченными возможностями Ваш город Симферополь?

Что необходимо сделать,
чтобы не попасться на удочку
мошенника

В случае поступления такого звонка, необходимо прекратить разговор и перезвонить по номеру горячей линии Банка, который вы введете собственноручно (не нужно перезванивать по номеру, с которого вам поступил звонок, т.к. произойдет переадресация и вы попадете обратно на мошенников) и уточнить статус карты, действительно ли она заблокирована/не активна.

Работники Банка не просят в телефонном режиме подойти к банкомату/терминалу и активировать карту.

Сервисы

Акционерам и инвесторам

Офисы и банкоматы

Вопросы и ответы

Клиентам Севастопольского морского банка

Карты

Читайте также: