Исходный код лаунчера самп

Обновлено: 05.07.2024

Ну я бы не сказал что всё чётко. Как пример, действительно не плохой. Запустил проект, всё казалось бы нормально. Первым делом хотел "подсмотреть" код запуска самп, кликнул два раза по кнопке "играть", создался void для этой кнопки, внитри пусто. Почему-то код для запуска был в другом месте, которое никак не было задействовано. Далее просто перекинул код из bStart в bPlay, начал тест, компилятор выявил ошибки.

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

красивый, учитывая функционал

🙄

Обычный, даже обсудить особо нечего
Разве что, не понимаю, зачем ты создал классы, это же не многопользовательское приложение, ты так-то не создаёшь структуру данных, содержащую логику обработки. Вообще, там можно было даже без переменных обойтись - напрямую из textBox'а в файл и обратно.

Движение формы желательно реализовывать в контроле, когда юзаешь FormBorderStyle "None" - кидай на форму свой контрол формы (там можешь сделать шапку и лучше отдельно кнопки управления).

Читайте также: