Исходный код heroes 3

Обновлено: 05.07.2024

VCMI is work-in-progress attempt to recreate engine for Heroes III, giving it new and extended possibilities.

To use VCMI you need to own original data files.

Building from source

Platform support is constantly tested by continuous integration and CMake configuration adjusted to generate nice looking projects for all major IDE. Following guides will help you to setup build environment with no effort:

Copyright and license

Copyright (C) 2007-2020 VCMI Team (check AUTHORS file for the contributors list)



Heroes of Might & Magic III - HD Edition

Heroes of Might & Magic III - HD Edition

Статистика: Heroes of Might & Magic III - HD Edition > Общие обсуждения > Подробности темы 21 мар. 2018 в 5:39 Дополнения Дорогие мои люди, хотел вас сприть: в HD версии есть даполнения или их нет?
26 апр. 2018 в 10:37

Оно будет дешевле, мод фиксит много багов и делает интерфейс удобнее.


Вопрос: а в GOG-овской версии игры серии русифицированы или придется русик прикручивать поверх? Мне, по большому счету и с английским комфортно, но "Герои" на русском привычнее, что ли)
Что касается спора выше, то, как, наверное, все обратили внимание, сейчас, практически, "мода" на периздания классических игр. Лично мне кажется, что и до "Героев" руки дойдут вскоре. Я с огромным удовольствием прикуплю себе в коллекцию "Клинок Армагеддона", "Хроники Героев" и, конечно, моё любимое доролнение "Дыхание смерти". Отредактировано avelaera; 26 апр. 2018 в 10:38 26 апр. 2018 в 10:42 вы не умеете читать? почему вы такие необучаемые? HD-переиздания клинка и дыхания смерти НЕ БУДЕТ ! вот эта убогая поделка писалась на основе старой (отсюда столько багов было в релизной версии и половина из них до сих пор не исправлены) ЛИНУКС версии возрождения эрафии, лишь по этой причине она вообще вышла, а с нуля никто делать ничего не собирается, и об этом разрабы сказали три года назад ! Отредактировано russian mongoloid; 26 апр. 2018 в 10:43 26 апр. 2018 в 12:15 вы не умеете читать? почему вы такие необучаемые? HD-переиздания клинка и дыхания смерти НЕ БУДЕТ ! вот эта убогая поделка писалась на основе старой (отсюда столько багов было в релизной версии и половина из них до сих пор не исправлены) ЛИНУКС версии возрождения эрафии, лишь по этой причине она вообще вышла, а с нуля никто делать ничего не собирается, и об этом разрабы сказали три года назад ! Возможно, я не очень внятно изложил свою мысль. Или вы меня не поняли, что не менее вероятно. Вы отталкиваетесь исключительно от того, что команда, которая выпустила переиздание оригинальной игры заявила, что ОНА не будет заниматься дополнениями. N'est-ce pas? Или у Вас есть конкретная информация по каждой команде, которые занимались и занимаются переизданиями классических игр? Отредактировано avelaera; 26 апр. 2018 в 12:16 26 апр. 2018 в 13:08

"But why only RoE? To understand the origin of the project and its development we need to go back to 2003. At that time we asked New World Computing to retrieve their archives for all the Might & Magic titles. We found tons of documentation and data but regarding Heroes III we had nothing but the usable source code of Heroes III Restoration of Erathia."

Отредактировано russian mongoloid; 26 апр. 2018 в 13:09 26 апр. 2018 в 22:20
Вопрос: а в GOG-овской версии игры серии русифицированы или придется русик прикручивать поверх? Мне, по большому счету и с английским комфортно, но "Герои" на русском привычнее, что ли)
Gog-версия, к сожалению, не русифицирована. Но насколько я знаю найти русификатор не так сложно.
27 апр. 2018 в 1:14
Вопрос: а в GOG-овской версии игры серии русифицированы или придется русик прикручивать поверх? Мне, по большому счету и с английским комфортно, но "Герои" на русском привычнее, что ли)

Gog-версия, к сожалению, не русифицирована. Но насколько я знаю найти русификатор не так сложно. SuperPack_Rus 1.5

(Версия игры: SoD / Complete)

- исправляет кривости графики русских локализаций SoD и Complete от Буки;
- исправляет все невлезающие надписи;
- в SoD делает кампании RoE русскими;
- может использоваться как русификатор любой языковой версии;

27 апр. 2018 в 1:30

"But why only RoE? To understand the origin of the project and its development we need to go back to 2003. At that time we asked New World Computing to retrieve their archives for all the Might & Magic titles. We found tons of documentation and data but regarding Heroes III we had nothing but the usable source code of Heroes III Restoration of Erathia."

Читайте также: