Insanus код от сейфа

Обновлено: 02.07.2024


В Deathloop очень много кодов, секретных комбинаций, которые открывают двери в Черном Рифе. Нюанс в том, что все они генерируются случайным образом. Поэтому, если вы ищете уникальный список с кодами, открывающими все двери — вы его не найдете. Но гайд подскажет, где найти записки и другие подсказки, которые проливают свет на коды к сейфам и дверям.

Дверь с тремя замками


Рядом с дымовой машиной вы найдете записку на столе, объясняющую «Дымовой пакт» и один из кодов, которые вам понадобятся от одного из конкурентов, Кассандры. Чтобы получить другие коды, вам нужно будет вмешаться в работу машины, нажав на кнопку. Это приведет к тому, что остальные участники соревнования по открытию этой двери вернулись домой. Если вы нажмете на кнопку один раз, то Ваня выживет. Найти ее код можно в Карловой бухте вечером этого же дня. Дойдите до входа в ее ресторан и найдите код в одной в самом конце комнате. Рядом с полками и коробками.

Если вы нажмете на кнопку дымовой машины дважды, то выживет Анатолий. Двигайтесь по направлению к ресторану Вани, но пройдите мимо него и идите к домику на пляже. Код будет внутри.

Как только вы найдете все три кода, вы сможете открыть дверь, только не ждите особо награды за это.

Код от сервисного шкафчика в Карловой бухте


В Ангаре 1 в заливе Карла вы можете найти кладовку на первом этаже. Код для входа можно найти в Ангаре 2. Если вы войдете через главную дверь, код будет почти сразу же напротив подвешенного фюзеляжа самолета, который вы можете использовать, чтобы пересечь ангар.

Контейнерный ящик Мастерской Отто в Карловой бухте


Вы найдете этот запертый контейнер в самом начале в Карловой бухте. Если вы просто хотите войти и посмотреть, что там, возвращайтесь вечером, когда он будет открыт, и вы можете взять безделушку, которая позволит вам взламывать и взрывать мины. Позже вы сможете получить реальный дверной код в рамках сюжета.

Сейф королевы загадок в Йерхве


Пока вы пытаетесь ответить на ее вопросы, вы, вероятно, заметите в сейф королевы загадок. Опять же, как и сейф библиотеки, это в конечном итоге критически важная штука для задания, поэтому нет смысла искать код, пока не придет время.

Звонок на скале Фристад


На побережье рядом с выходом из Туннелей на скале Фристад вы можете найти дверь. Там есть дверной звонок, но он ничего не делает. Чтобы попасть внутрь, зайдите туда днем, когда уйдет прилив, и вы сможете найти небольшое отверстие в новой нижней части, рядом с несколькими деревянными столбами и выступающей части конструкции бункера.

Код разгерметизации на территории Вэньцзи


Как только вы найдете панель разгерметизации, слева вы обнаружите аудио дневник. Он скажет вам место, где находится код.

Код для выхода из туннеля

Просто играйте, этот код вы узнаете по сюжету. Однако вы можете ввести 0451, чтобы получить достижение. Этот код является пасхалкой.

Дверь в мастерскую масок


Исследуя Карловую бухту, вы найдете запертую дверь в магазине масок. Есть записка, в которой говорится, что владелец, Амадор, должен быть принесен в жертву во время утреннего ритуала Харриет в Ангаре 2. Это парень на крюке, которого опускают в газ, и если он умрет, то не сможет открыть дверь позже. Итак, чтобы попасть в запертую дверь магазина, прервите ритуал любым способом до того, как крюк опустится. Если вы остановите процесс и Амадор будет жив, когда вы уйдете, он будет в своем магазине позже в тот же день, а его дверь будет открыта.


В Hitman 3 на всех локациях игроки могут столкнуться с различными дверями и сейфами, доступ к которым можно получить при вводе правильной комбинации цифр. Игра не используют автоматическую генерацию, поэтому значения кодов всегда фиксировано. Это означает, что у всех игроков в любом прохождении игры будут использоваться одинаковые цифры для взлома. В этом материале представлены все известные комбинации кодов для дверей и сейфов в Hitman 3. Все уровни ещё исследуются, поэтому на данный момент возможно существуют несколько кодов, которые до сих пор не удалось обнаружить или взломать.

Код от двери RAK


Вам понадобится голосовой пароль, чтобы открыть дверцу RAK. Чтобы его выяснить, вам нужно посетить офис Архива во второй половине дня, когда дверь останется открытой и вы сможете войти. Пройдите на второй этаж офиса, и вы найдете записку, торчащую из книжной полки, с кодовым словом, которое вам нужно произнести, чтобы открыть дверь.

Ключ от ворот Даунтауна


Поднимитесь на уровень выше ворот, там будет комната справа. Там будет записка. Вы увидите две будки с желтыми телефонами. Взломайте ближайший, а потом возвращайтесь к воротам, они откроются.

Код к сейфу Кольта


Вы найдете код во время прохождения игры в самом начале, это часть обучения.

Сейф в библиотеке


В полдень вы найдете сейф в библиотеке Даунтауна. На самом деле это критически важная вещь для задания, поэтому не беспокойтесь об этом сейфе, пока игра вас не заставит. Когда придет время, вы сможете найти код от сейфа библиотеки в комнате Алексиса в его особняке в записке от Джулианны о его интервью AEON.

Три пароля RAK


Внутри RAK вы найдете еще одну дверь, на этот раз требующую трех слов. Нет быстрого способа найти все слова. Вам нужно будет прочитать записку «Где держатся силы» рядом с замком, а затем выполнить квест, чтобы запустить генератор энергии в Комплексе и открыть все станции в каждой локации. Это даст вам три необходимых кода.

Код от оружейной


Когда вы посетите Комплекс в полдень и направитесь на подземную базу, вы сможете обнаружить, что Этерналисты взорвали арсенал. Внутри вы найдете несколько вещей, но одна из них — оружейная с дверью, запертой на кодовый замок. Чтобы открыть его, вам нужно найти дверь наверху, которая находится рядом с круглым вентиляционным отверстием. Для открытия требуется одна батарея. Внутри вы найдете записку с Кодом от оружейной.

Читайте также: