Игра код да винчи как открыть окно

Обновлено: 05.07.2024

Оглавление

5. Шато Виллетт (3 бонуса)

Роберт и Софи приедут к другу Лэнгдона Лью Тибингу. Тибинг – известный специалист по истории Грааля и поможет разобраться с криптексом.

Внимание! Бонус!

Развернитесь и спуститесь по лестнице в подвал. Пройдите через весь подвал и слева найдите стулья. На одном из них лежит медная монета.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Затем вернитесь к Тибингу, который ждёт вас в гостиной. Он предложит поиграть и открыть две двери. Около каждой из дверей стоит статуя рыцаря, вдоль окон выставлены шесть рыцарских щитов. Вам нужно выбрать два щита и разместить около рыцарей. Подсказка – две больших картины. Внимательно рассмотрите картины: на одной из них рыцарь едет на лошади, вверху нарисована чаша; на второй – рыцарь плывёт в лодке и смотрит на ангела с чашей.

Идите к щитам и нажимайте на каждый. Тибинг начнёт рассказывать о владельцах щитов. Щиты расставлены так (слева направо): Персиваль, Мордред, Ланселот, Галлахад, Артур, Гавейн. Вам нужен щит Персиваля с большим сердцем для рыцаря рядом с картиной всадника и щит Галлахада с большим крестом для рыцаря рядом с картиной с ангелами. Двери откроются. За одной из дверей – библиотека, за другой – столовая. Идите в столовую и осмотрите шкаф справа от двери. Прочитайте записку: Песнь песней, номер стихотворения 14, строка 4, слово 3. Идите в библиотеку и подойдите к Библии в шкафу. Она автоматически откроется на нужной странице. Найдите третье слово в четвёртой строке – "услышать". Обратите внимание на постамент в углу с надписью "Артур", на который нужно что-то поставить.

Вернитесь в столовую и подойдите к кодовому замку рядом со шкафом. "Услышать" по-английски – "HEAR", это и есть код.

Откроется дверь в музыкальную комнату.

Внимание! Бонус!

Пройдите мимо рояля и откройте дверь по правой стене. Вы увидите светящийся знак, а справа – стол с лампой. Осмотрите стол и подберите сферу Венеры.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь в столовую. По правой стене стоят чаши рыцарей. Найдите чашу Артура (вторую справа с красным драконом) и отнесите в библиотеку. Поставьте её на постамент. Стеллаж с книгами отодвинется, откроется очередная тайная комната. Идите туда. Справа на стене – простейшие пятнашки, нужно собрать вот такую картинку (помните "Гэбриэла Найта 3", где была использована та же картина?).

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Идите в кабинет. Подойдите к журнальному столику и возьмите страницу с нотами.

Внимание! Бонус!

Найдите у окна пустой аквариум и возьмите "Боевую колесницу да Винчи".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь в музыкальную комнату и положите ноты на рояль. Вам предстоит сложное задание: с помощью мыши и кнопок на клавиатуре сыграть мелодию. Нажмите "Е". Как только нота подсвечивается жёлтым цветом, надо сразу жать на соответствующую кнопку, затем на следующую кнопку и т.д. К сожалению, сейвов авторы здесь не предусмотрели, поэтому придётся изрядно помучиться.

Когда справитесь, Тибинг пригласит вас в столовую.

Подойдите к камину и осмотрите картину "Тайная вечеря". Медленно водите мышкой по картине и ищите проступающие знаки в таком порядке: символ "V" в центре, чашу в левом верхнем углу, Иоанна слева от Иисуса (Марию Магдалину), символ "М" в центре, голову Петра слева от Марии Магдалины, наконец, осмотрите Иисуса и Марию, нажав кнопку "Осмотреть". Всё это будет сопровождаться длинными рассказами Тибинга. Выйдите из приближения, откройте инвентарь и достаньте криптекс. Наберите "MAGDALENE".

В окно влезет монах и ранит Роберта. Вся компания спустится в подвал. Тибинг скажет, что нужно собрать три части баллисты да Винчи, которые разбросаны по разным комнатам.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Поднимитесь по лестнице и следуйте за Робертом. Сначала он побежит в музыкальную комнату. Попробуйте взять разноцветный глобус. Сразу появится Сайлас. Вам нужно быстро отразить его атаку. Нажимайте кнопки мыши сразу же, как только они появятся на экране, иначе придётся начинать заново. После того как справитесь, Софи поднимет глобус и отнесёт в лифт.

Бегите за Робертом в библиотеку. Нужная часть баллисты стоит рядом с кодовым замком справа от двери. Аналогично, расправьтесь с Сайласом и отнесите часть в лифт.

Наконец, Роберт побежит в кабинет. Последняя часть баллисты стоит в углу около мольбертов. Деритесь с Сайласом, затем уроните на него стеллаж.

Все бросятся в подвал, где Тибинг выстрелит из баллисты в Сайласа.

6. Аэродром (3 бонуса)

Тибинг предложит лететь в Лондон. Оказавшись в ангаре, действуйте быстро, так как вас могут убить.

Бегите к контейнеру у двери и заблокируйте им дверь, нажимая "Е", затем одновременно "D" и дёрнув мышкой вправо. Опустите рычаг около контейнера, попеременно нажимая "W" и "S" с рывком мышки вверх или вниз. Подойдите к вагонетке. Дёрните тормозной рычаг, попеременно нажимая "A" или "D" с рывком мышки. Затем идите (а не бегите) за вагонеткой. Полицейские начнут стрелять, и если вы будете бежать, Роберта застрелят.

Дойдя до другого конца ангара, найдите дверь в правом углу. Войдите внутрь.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Повернитесь налево и осмотрите ящик с инструментами. Достаньте кусачки.

Внимание! Бонус!

Развернитесь и подойдите к столу у двери. Возьмите "Мост да Винчи".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Обойдите самолёт и найдите решётку. Взломайте замок на двери при помощи кусачек. Войдите внутрь, поднимитесь по лестнице и подойдите к пульту управления. Активируйте его и передвиньте контейнер, стоящий внизу. Спуститесь.

На вас нападут двое. Избавившись от них, осмотрите стеллаж и найдите в железном ящике осветительный патрон. Здесь же есть люк. Откройте его, нажав "W" и "S" с рывком мышки вверх или вниз. Спуститесь. Роберт зажжёт осветительный патрон. Идите вперёд и спуститесь по длинной лестнице. Просмотрев ролик о расстановке полицейских, идите вперёд. В следующем зале есть ещё один люк, откройте его аналогичным способом и спуститесь ещё ниже. Роберт обратит внимание на бронированную дверь, но она неактивна, так как нет электричества.

Найдите в коридоре лестницу. Взломайте замок на двери кусачками и войдите в небольшой зал с дымящимися аппаратами. Откройте следующую дверь.

Начинаем собирать предохранители. Справа у стены вы видите блок с предохранителями, вытащите из него все предохранители. Выйдите в зал с турбинами и спуститесь по лестнице.

Внимание! Бонус!

Встаньте лицом к лестнице и идите в левую нишу, где стоит турбина. Здесь есть знак на стене. Подойдите вплотную к стене, развернитесь и найдите на турбине ртутную монету.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь к лестнице. Пробегите через весь зал и найдите главный распределительный щит на стене. Вытащите из него все предохранители. Ещё раз пробегите через весь зал, поднимитесь по лестнице и войдите в нишу левее основного прохода (над турбиной с бонусом). Здесь тоже есть блок с предохранителями, заберите всё. Затем по периметру пересеките зал и войдите в дверь. Поднимитесь по лестнице в командный пункт. Здесь есть лифт на вышку, идите туда. Наверху стоит последний блок с предохранителями, заберите всё и спуститесь.

Справа от щита висит схема, на которой невидимыми чернилами нанесено правильное расположение предохранителей. Обязательно нажмите на "Осмотреть" главный распределительный щит и рычаг, иначе схема не активируется. Примените на схему ультрафиолетовую лампу – если вы обтыкали все активные точки на этой локации, то увидите фиолетовые надписи. Дальше – дело техники: нужно по очереди вставить все предохранители в те ячейки, которые на схеме помечены цифрами (квадрат по 300 в верхнем левом углу, квадрат по 300 в правом верхнем углу, два по 50 в левом нижнем углу).

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Нажмите рычаг и запустите турбины.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Вернитесь к двери, которую заметил Роберт. Поднимитесь по лестнице, пройдите через зал с дымящимися аппаратами. Спуститесь по лестнице. Вы увидите полицейского, который пройдёт слева направо.

Внимание! Бонус!

Идите налево и найдите нишу с турбиной. На ней лежит сфера Меркурия.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

В этом коридоре два полицейских. Расправьтесь с обоими и бегите к двери. Опустите рычаг на левой стене и откройте бронированную дверь. Идите вперёд, налево и дальше по коридору к залу с большим крутящимся валом. Найдите лестницу и поднимитесь в диспетчерскую вышку.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Роберт должен пройти налево к цистерне с горючим. Здесь ходят два полицейских. Лучшая тактика – вступить в бой, немного отбежать в сторону и нокаутировать одного из них, в это время Софи почти закончит со вторым, и вам придётся ей только помочь с последней серией ударов. Найдите цистерну, которая стоит за решёткой. Уже привычным способом кусачками взломайте замок на решётке, затем покрутите вентиль. Вы увидите, как из шланга разливается топливо.

На стене противоположного здания найдите лестницу и поднимитесь на крышу. Здесь ходит последний полицейский. Расправьтесь и с ним, затем подбегите к разрыву в парапете крыши и примените осветительный патрон. Раздастся взрыв, который отвлечёт полицию. Тибинг, Роберт, Софи и Сайлас в багажнике поедут дальше.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.
жмешь Е быстро несколько раз)) потом высвечиваеться W жмете ее и мышь вверх двигаешь или прямо ну или от себя))))

Остальные ответы

Вот тебе подробное прохождение но только не все
Ночь 1
После начального ролика вы оказываетесь в своей комнате. В столе возьмите нож и угольный карандаш. В комоде камзол и бутылку водки. Идём вниз по лестнице в кухню через кладовую. Слева на столе берём склянку с молоком, масло и яйцо. Внизу под столом стоит кошачья миска, наливаем котику молока (индикатор добрых дел повысился) . Поднимаемся на 2-й этаж по лестнице, находим на ней ожерелье Бабу. Двигаемся направо в покои Леонардо. Слева от камина у постели лежит письмо, а на венецианском комоде зеркало. В инвентаре кладём письмо в папку для бумаг, черкаем его угольным карандашом и читаем через зеркало. Ключ надо искать, следуя за Иоанном Предтечей, а всё, что нужно для изготовления ключа от комода, лежит "у подножья священного огня". Идём к двери в кабинет. Закрыто? А вот и картина справа. Осторожненько ведём лупу от пальца вверх. Вот он ключик, на рамке картины. Открываем дверь. Слева у камина рабочий стол Леонардо. В столе сангина (красный карандаш) и монокль. Берём. Рядом стоит глобус. Запомним. Двигаемся вперёд. У окна, над диваном картина с портретом Леонардо. Кликаем на него. Тайник! Забираем подсказку. На столе рядом с самогонным аппаратом (хорошая вещь! ) забираем пузырёк со снотворным, пустой пузырёк из-под чернил, листок, который лежит за пузырьком. Листок в инвентаре прикладываем к документам. Читаем рецепт приготовления чернил и совет о том, как проявить симпатические чернила. Прикладываем к документам подсказку Леонардо: часовой механизм. Надо собрать так, чтобы стрелка крутилась по часовой. Смотрим ролик.

День 1. 23 сентября

Через кладовую выходим на улицу, говорим со сторожем. Сатурнин намекнёт, что близость с Бабу позволит узнать больше и даст доступ в её покои. Будем стараться! Идём вдоль стены, забираем приставную лестницу. На углу дома срезаем ножом розы. Идём к сломанному мосту. Надо починить, ведь где-то там голубятня. На рукоятке поворота моста берём железный засов. Возвращаемся к Сатурнину. Под лестницей, ведущей из кладовой на улицу, берём древесный уголь, дрова, на двери висят клещи, прихватим с собой (кстати, в этой игре многие предметы дублируются. Те же клещи можно взять и в мастерской Леонардо, ещё один нож лежит в кухне, булыжники разбросаны повсюду и т. д. Будьте бдительны!) . В кладовой берём хлебные зёрна и метлу. На кухне на тумбочке лежат тимьян и лимон. Идём в столовую. На столе графин с водой (воду всегда можно налить из фонтана во дворе, запомните!) . Проходим дальше в мастерскую Леонардо. Здесь можно найти трос, палку, клещи (если вы их не взяли в кладовой) , шестерню и 1-ю пластину с гравировкой. На камине сверло, огниво и железная коробка. Клещами снимаем листок, который висит над камином. Гвоздь тут же применяем на деревянную рамку непонятного назначения, а листок читаем в инвентаре. Делаем в документах фонтан. О! Да у нас глюки!! !
Идём к деревянному прессу. Это тот самый, который Леонардо использовал для пластин с гравировкой. Надо найти бумагу. Внизу, рядом с прессом стоит металлическая шестерня. Берём. Идём к сверлильному станку, меняем свёрла, сверлим обе шестерни. Рукоятку забираем с собой. Справа станок для распиливания. Пилим палку и метлу. Рядом с покосившейся дверью сломанный домкрат. Его можно починить, если вставить в него деревянную шестерню. А если ещё это чудо приставить к покосившейся двери и добавить ручку, можно будет починить дверь. Забираем домкрат и ручку. Открываем дверь. На стене железный шкафчик. Можно полюбопытствовать что там? Непонятный механизм. Смысл: положить красные шарики в левую корзинку, жёлтые - в правую. Если ошиблись, нажмите на зелёную кнопку слева и начните заново. Не забывайте периодически заводить механизм. Когда всё соберёте, дёрните рычаг. Короче, эта штука открывает лифт. Но нам пока туда не надо.
Идём к Сатурнину. Берём устройство для фонтана и покупаем (даром, гад такой, не даёт! ) 1 листок, сахар и нитки. Идём в покои Леонардо.

4. Банк Цюриха (3 бонуса)

Уровень сложный, так как состоит из совершенно одинаковых помещений, и часто не знаешь, куда бежать. Кроме того, он так же кишит охранниками, как и Лувр.

Ящик подъедет, внутри лежит шкатулка и записка. Прочитав записку, Софи откроет шкатулку и достанет криптекс. Софи и Роберт начнут обсуждать ситуацию, Роберт скажет, что в центре шкатулки есть отверстие. Подойдите к столу слева и из ящика достаньте скрепку. Откройте шкатулку и примените скрепку на дыру. Вы найдёте записку с загадкой:

"Не трапезная чаша, не сосуд,
В котором кровь Спасителя несут;
Святую тайну он свою хранит
Надёжнее, чем крепость пирамид".

Ответ на загадку – "Грааль" ("GRAIL").

Откройте инвентарь и нажмите "Применить" на криптекс. Покрутите барабаны и составьте слово. Появится Андре Верне, президент банка. Он объяснит, что в банк едут полицейские, даст наушники, ключ от грузовика и карту доступа 1-го уровня.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Выйдите в коридор и на внутренний балкон. Идите налево, вызовите лифт с помощью карты доступа. В лифте Верне передаст по внутренней связи, что не все охранники дружелюбны. Лифт остановится. Поднимите Софи, чтобы она открыла люк в потолке. Залезьте за ней и покрутите вентиль. Выйдите из лифта. По балкону к вам бежит охранник, потом к нему присоединится ещё один. Уложите обоих. От лифта бегите направо и откройте металлическую дверь.

Внимание! Бонус!

Осмотрите стеллажи и наверху найдите сферу Марса.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Выйдите в коридор, идите налево в поблескивающую дверь. Это банковские офисы, которые сторожат два охранника. Софи останется ждать в одной из кабинок, Роберт начнёт действовать.

Сначала найдите терминал для считывания карт доступа 2-го уровня. Для этого нужно пройти по проходу, повернуть направо к стене с голограммами и опять повернуть направо. Терминал стоит в углу, рядом – дверь. На Роберта с обеих сторон накинутся оба охранника, поэтому лучше убежать и спрятаться в одной из кабинок. Затем вам нужно оббежать это помещение и войти в коричневую дверь, где опять стоят офисные кабинки. Слева – ещё одна открытая дверь. Это офис системного администратора, там стоит компьютер для перепрограммирования карт доступа. Если вы наткнётесь на охранника, от него лучше избавиться. Затем подойдите к столу и нажмите "Е". Заговорит Верне и скажет код 867530. Введите код – не подходит. Роберт свяжется с Верне. Тот даст новые инструкции: в архиве найти папку с паролями. Ключ от ящика, где лежит эта папка, находится в кабинете офис-менеджера.

Выйдите из кабинета системного администратора, пробегите через следующую комнату и вернитесь в основное помещение. Уложите второго охранника. Теперь можно спокойно оббежать всё помещение и найти дверь с надписью "Caroline Chatale". Это кабинет офис-менеджера.

Внимание! Бонус!

Пробегите мимо этой двери до конца кабинок и зайдите в самую последнюю. Осмотрите полку над столом и найдите "Баллисту да Винчи".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь в кабинет офис-менеджера. На стене висит большая картина, которую нужно осмотреть через ультрафиолетовую лампу. В одном из углов вы обнаружите отпечатки пальцев. Несколько раз нажмите "Е", затем "W" и дерните мышкой вверх. Роберт обнаружит сейф. Осмотрите ящики стола и найдите код 728559. В другом ящике лежит бинт. Откройте сейф и заберите ключ. Выйдите в коридор.

Бегите направо и ищите открытую дверь в архив. Подойдите к столу охранников в глубине зала. Приблизьте верхний правый ящик и примените на него ключ. Вы найдёте пароль для терминала 260924. Выйдите в коридор, вернитесь в кабинет системного администратора и введите пароль. Вы получите карту доступа 2-го уровня.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Выйдите в коридор и ищите терминал (бегите к голограмме с большой буквой "фи" и дальше налево). Софи присоединится к Роберту. Вы должны открыть дверь и спуститься по внутренней лестнице. Затем вы окажетесь в коридоре с блестящей напольной плиткой. Откройте дверь слева и войдите в атриум.

Вы услышите очередные инструкции Верне: от секции депозитов к серверной ведут вентиляционные трубы. Здесь гуляет очередной охранник, поэтому придётся в очередной раз подраться (и почему я уже не удивляюсь?). В атриуме есть ещё две двери: со значком "фи" (неактивна) и поблескивающая дверь. Идите туда – это и есть депозитное хранилище.

Внимание! Бонус!

Найдите три полукруглые двери с терминалами внутри. Стоять нужно так, чтобы эти двери были справа от вас. Пробегите мимо них и сверните налево в последний проход. Пробегите до самой последней депозитной кабинки справа и откройте дверь. Вы увидите светящийся знак, приблизьте его и на стене найдите железную монету.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

За этими кабинками у стены стоит терминал для карт 3-го уровня. Рядом с терминалом есть металлическая дверь. Бегите мимо двери направо и найдите вентиляционную решётку на той же стене, где и дверь. Подсадите Софи, нажимая "Е". Когда она влезет в серверную, опять объявится Верне.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Здесь гуляют два охранника. От них лучше убежать и найти комнату с терминалом. Вставьте в терминал карту и получите карту доступа 3-го уровня. Верне расскажет, что осталось пробраться через атриум к грузовой платформе. Охранники вернутся. Как обычно, убегайте от них или бейте поодиночке. Затем найдите терминал с буквой "фи" и вставьте в него карту. Софи откроет дверь, за которой стоит Роберт.

Вам нужно вернуться в атриум, пробежав через депозитное хранилище. Можете не обращать внимания на охранников, а трусцой бежать к двери со значком "фи".

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Читайте также: