Игра код да винчи 2 игра

Обновлено: 05.07.2024

В The House of Da Vinci предлагается взять на себя роль многообещающего ученика легендарного Леонардо да Винчи. Игроку доведётся познакомиться с изобретениями мастера Ренессанса, решить немало головоломок и вплотную прикоснуться к тайне исчезновения учителя.

Особенности игры:
-Уникальная атмосфера. Игра пропитана атмосферой XVI века и благодаря красочной графике буквально затягивает в свои силки. Каждая из головоломок несёт в себе фрагменты реальных разработок Леонардо да Винчи, а локации создавались на основе картин незабвенной Флоренции 1506 года.

-Затягивающие головоломки. Да Винчи не просто так слыл гением своего времени. Даже сейчас его изобретения изумляют. И тем приятнее в очередной раз разделаться со смертельной ловушкой или затянувшей задачей, чтобы с чувством гордости приступить к следующей. Для крайних случаев же всегда можно воспользоваться подсказкой.

-Основано на реальных чертежах и картинах. Безусловно, в каждой игре есть вымысел, но создатели игры не переусердствовали. В каждой комнате, каждой машине и каждой задаче чувствуется рука мэтра. А для любителей истории есть возможность ознакомиться с реальными чертежами и устройствами в отдельном меню.

-Тайны, секреты и догадки. Игра основывается на реальных чертежах и наработках, но привносит и нечто своё. Не каждая загадка решается тривиальными методами, порой приходится мыслить нестандартно для прохождения очередного участка. Комнаты с ловушками, осадные механизмы, механические загадки и несколько неординарных вспомогательных средств.

«The House of Da Vinci 2» – это игра-головоломка с видом от первого лица, являющаяся продолжением «The House of Da Vinci». Как и первая игра, она была портирована на PC с мобильных платформ, а начинается ровно с того момента, которым закончилась первая игра.

Управление осуществляется с помощью мыши. Более подробно о механике игры будет рассказано в тексте прохождения.

Меню из игры открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по иконке в виде буквы X в верхнем правом углу игрового экрана. Меню имеет стандартный набор опций.

Инвентарь находится в левой части экрана и постоянно открыт для использования. В правой части экрана располагаются предметы, изобретенные Леонардо, которые понадобятся для взаимодействия с объектами в игре.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически, при выходе из нее.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом .

Глава первая. Замок Эстенсе

Феррара, 1495

В начале игры проходим обучение навыкам управления и выполняем, появляющиеся на экране команды.

Зажимаем левую клавишу мыши, двигаем мышь вправо – камера обзора поворачивается влево.

Зажимаем левую клавишу мыши, двигаем мышь влево – камера обзора поворачивается вправо.

Открывается верхнее окошко в двери камеры. В него заглядывает надзиратель. Убедившись, что узник на месте, надзиратель закрывает окошко. Взгляд Джакомо опускается вниз. Он видит, как через нижнее окошко двери, сквозь которое обычно передают еду, в камеру вкатывается тубус.

Подбираем с пола КОЖАНЫЙ ФУТЛЯР. Для этого наводим на тубус курсор и нажимаем ЛКМ. Щелкаем по любой точке на экране ЛКМ, чтобы выйти из режима информации и продолжить игру. Нажимаем на кожаный футляр в инвентаре, и футляр помещается в центр экрана.

Открываем крышку тубуса. Для этого зажимаем ЛКМ и вращаем мышь по направлению, указываемому стрелкой.

Достаем из футляра ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО. Для этого наводим курсор на свернутое в трубу письмо и двигаем мышь вправо.

Читаем письмо. Для этого нажимаем на письмо в инвентаре, и оно помещается в центр экрана. Чтобы прочесть письмо полностью, нажимаем на нем ЛКМ и тащим мышь вверх. Обнаруживаем прикрепленный лентой к письму ключ.

Отвязываем ключ. Для этого наводим курсор на ленту, зажимаем ЛКМ и тащим мышь вниз. Получаем КЛЮЧ.

Выходим из инвентаря. Для этого щелкаем по кнопке в правом верхнем углу экрана (или нажимаем правую клавишу мыши).

Переводим взгляд на дверь. Для этого наводим курсор на дверь и делаем двойной щелчок ЛКМ.

01

Открываем крышку замка. Для этого наводим курсор на ключ в инвентаре, зажимаем ЛКМ и перетаскиваем ключ из инвентаря на квадратную головку винта крепления планки (вершина ключа с квадратной выемкой автоматически накладывается на винт). Вывинчиваем винт, и поворачиваем ключ в направлении, указываемом стрелкой (вправо).

Отпираем замок. Для этого нажимаем на ключ в инвентаре, перетаскиваем его на замочную скважину (ключ автоматически в нее устанавливается); вращаем ключ против часовой стрелки.

Открываем дверь. Наводим курсор на дверное полотно, зажимаем ЛКМ, двигаем мышь в направлении, указываемом стрелкой (влево).

Выходим из камеры. Для этого дважды нажимаем ЛКМ на пространство в коридоре. Обращаем внимание на решетку люка в полу.

Открываем люк

Оборачиваемся, приближаем взгляд к нише в стене. Достаем из ниши ШУРУП НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ. Отодвигаемся и оборачиваемся, смотрим на бочку у стены. Накладываем шуруп на декоративный механизм на бочке, вращаем его по часовой стрелке. Приближаем взгляд к повернувшейся крышке. Раздвигаем лепестки запорного механизма, извлекаем ЧАСТЬ ПЫТОЧНОГО МЕХАНИЗМА.

05

В режиме инвентаря комбинируем ее с шурупом, закручиваем винт, и получаем ПЫТОЧНЫЙ МЕХНИЗМ.

Отодвигаемся от бочки, переводим взгляд на ворот у стены слева. Вращаем колесо, опускаем вниз цепь с наручником на конце. Примечаем люк в полу.

06

Вставляем в решетку люка пыточный механизм, накладываем наверх наручник. Вращаем колесо лебедки.

Ломается деревянный стопор.

Возвращаемся в камеру, подбираем с пола ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ.

08

Используем ее вместо стопора, вращаем колесо. Спускаемся в открытый люк.

Выбираемся наружу

Приближаем взгляд к верхней части решетки, преградившей нам путь. Тянем вниз шпингалет, открываем решетку. Спрыгиваем в тоннель.

10

Подходим к колесу лебедки, приближаем к нему взгляд. Двигаем бегунок запора вниз, вращаем ворот. Идем в открывшийся проход. Приближаем взгляд к нижней части механической шкатулки в нише стены слева.

13

Вращаем левый и правый диски, выставляем прорезь в них направлением к центру. Крутим центральный диск, выставляем прорези в нем по центру. Достаем СЕРЕБРЯННЫЙ ПРЕДМЕТ С ПОЗОЛОТОЙ. Переводим взгляд на верхнюю часть шкатулки.

14

Вставляем предмет в паз, двигаем его вниз по канавке. Перемещаем левый и правый запоры к центру, открываем шкатулку. Достаем из нее ПИСЬМО и ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕДНЫЙ КОНУС. Вставляем конус в углубление в вершине сферы и нажимаем на него.

15

Вращаем освободившиеся от захватов части сферы, составляем рисунок. Достаем АППАРАТ ОКУЛУС ПЕРПЕТУА. В правой части экрана появляется иконка его активации. Щелкаем ЛКМ по иконке, с помощью аппарата обнаруживаем портал.

16

Подходим к нему ближе, нажимаем и удерживаем на нем ЛКМ. Перемещаемся в прошлое.

Джакомо замечает, что ход времени в прошлом остановлен, да и мост под горгульей на стене не сломан.

17

Подходим к рычагу управления, поворачиваем его вправо и возвращаемся в настоящее. Проходим на мост слева. Из ниши в стене достаем КАМЕННУЮ ГОЛОВУ. Вставляем ее в нишу в противоположной стене.

19

Открываем рот каменной головы, проходим в открывшуюся дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице.

20

Поворачиваем рычаг, открываем решетчатую дверь. Следуем к выходу наружу.

Поступаем на службу к Борджиа

21

Джакомо замирает, заметив стражника под аркой. Неожиданно дверь в здании напротив приветливо распахивается.

Убедившись, что стражник отошел в сторону, спешим в открывшуюся дверь. Следуем пригласительному жесту человека, открывшего дверь, и входим в комнату.

22

23

Берем из рук Борджиа БЛОКНОТ. Щелкаем по появившейся в правом нижнем углу экрана иконке блокнота, раскрываем его. Чтобы выйти из режима блокнота, нажимаем кнопку вверху справа, или щелкаем ПКМ.

The House of Da Vinci 2 позволяет стать помощником гениального Леонардо Да Винчи и прикоснуться к его изобретениям. Протагониста освобождают из тюрьмы с тем условием, что он станет помогать ученому и пройдет ряд испытаний. Игра представляет собой головоломку, в которой необходимо совершать путешествия во времени, чтобы разгадать множество секретов изобретателя. Сиквел рассказывает про предшествующие события первой игры.

Взяв на себя роль Джакомо, необходимо исследовать богатый мир, наполненный механическими приспособлениями и невероятными изобретениями. Продвигаясь по сюжету The House of Da Vinci 2, раскрываются тайны, способствовавшие созданию величайших изобретений. Среди вооружения протагониста - ум, сноровка и логика. Джакомо прикоснется к более сотни предметов, принадлежащих Леонардо, попутно разгадывая принцип работы приспособлений. Совершая ряд действий в прошлом, это значительно влияет на события будущего. Немаловажную роль в этом играет устройство Окулус Пертетуа.

Один из уровней позволит увидеть, как ученый трудится над своей известной фреской "Тайная вечеря". В отличие от предыдущей части, все диалоги озвучены. Управление претерпело значительных изменений. Игровой процесс осуществлен от первого лица и теперь герой моментально реагирует на каждое действие, совершаемое игроком.

Читайте также: