Игра клетки эволюция секреты

Обновлено: 08.07.2024

Продолжаем искать "лазейки" и краткие пути в игре Cell to Singularity. Сегодня рассмотрим мезозойскую мета-вселенную. Если вы на моем канале впервые, советую прочитать данную статью , дабы ничего не упустить.

Процесс поиска ископаемых динозавров примерно 1 раз в 5 уровней позволяет открыть дополнительный вид жизни в первичном моделировании, каждый из которых приносит значимый доход на ранних этапах игры. Всего мезозойская долина позволяет добавить в первичное моделирование 8 видов жизни: черепаха, крокодилы, ящерица, змея, гусеобразные, курообразные, бескилевые, неоавы. Последний из видов жизни открывается лишь на 38 ранге мезозойской долины.

Этапы развития

Развитие динозавров можно условно разделить на 4 этапа:

  • 1-10 ранг (быстрое развитие, не требуется много времени для выполнения задач);
  • 11-25 ранг (равномерное развитие со средней скоростью выполнения задач, сложность незначительно повышается с каждым последующим рангом);
  • 26-35 ранг (требуется значительно больше времени для достижения поставленных задач, последняя из которых начинает отнимать существенное количество времени);
  • 36-50 ранг (сложность задач возрастает примерно в 2 раза с каждым последующим рангом);

Исходя из этого не стоит на ранних этапах игры пытаться прыгнуть выше головы и все время тратить на поиск ископаемых вместо развития первичного моделирования, так как это не принесет желаемых результатов.

Основным фактором, который влияет на время выполнения поставленных задач является получение максимальной прибыли при минимальных затратах . Эта золотая середина находится путем математических вычислений.

Вычисление дохода

Для начала нам необходимо вычислить доход от каждого типа динозавров в единицу времени (секунду).

Динозавры с низким уровнем развития признаков приносят периодический доход 1 раз в N количество секунд. Вычисление прибыли с одного динозавра в таком случае производится по формуле:

где R - периодический доход от одного динозавра, T - длительность периода.

С развитием признаков длительность периода, за который динозавр приносит доход заметно сокращается, вплоть до 0,3 сек, после чего шкала времени начинает отображать доход от одного динозавра в секунду, что довольно удобно, но может ввести вас в заблуждение при использовании ускорителей развития. В этом случае реальный доход может отличаться от указанных значений, следовательно требуется произвести вычисление:

x = Rsum / Count ,

где Rsum - суммарный доход от имеющихся динозавров одного вида, Count - количество динозавров данного вида.

Также стоит учесть, что стоимость каждого последующего вида динозавров возрастает примерно в 10 раз, а прибыль в 15 раз , что делает их более перспективными в плане получения дохода.

Для чего же нужны все эти хитро-мудрые вычисления? Ответ на этот вопрос лежит немного глубже и напрямую связан с затратами на покупку динозавров.

Стоимость покупки

Как вы знаете, на каждую последующую покупку одного и того же вида динозавров требуется немного больше ископаемых. Слово "немного" предлагаю заменить на более точное значение, 15% . Это значение является константой, следовательно применяется для всех типов динозавров независимо от их количества. Напрашивается вывод, что в определенный момент времени соотношение стоимости покупки одного динозавра к его потенциальному доходу в единицу времени будет запредельно высокое, что приведет к "застою" в развитии и, соответственно, к напрасно потраченному времени в попытках увеличить суммарный доход. Как показала практика, идеальным соотношением цены к доходу является значение 50 000 / 1 . Перешагнув данную черту вы начинаете тратить больше ископаемых за тот период времени, который требуется на покупку последующего динозавра одного и того же вида, чем все представители данного вида принесут вам прибыли. Следовательно, выйти на максимальный суммарный доход можно путем покупки каждого типа динозавров, пока их стоимость не превысит доход в 50 000 раз. Лишь после этого стоит начинать выполнять основные задачи для перехода не следующий ранг.

Задачи

Порой выполнение задачи по покупке определенного количества динозавров требует много времени и средств, которые, казалось бы, нет возможности заранее определить, чтобы на время оставить игру и пойти заварить себе чашечку кофе. Тем не менее, у меня есть решение.

Как ранее упоминалось, каждый последующий динозавр одного и того же вида становится дороже на 15%, что позволяет определить стоимость покупки последующего динозавра:


Основные достижения


Скрытые Достижения


Коды на Дарвиниум


Заключение


Комментарии Основные достижения

[1/16] Первая жизнь
Развился первый живой организм
Пояснение:
Самое начало игры, необходимо открыть прокариотическую клетку
Эволюционный путь до Прокариотеческой клетки:
Домашняя звезда ➔ Планета Земля ➔ Первичный Бульон ➔ Аминокислота и Нуклеотиды ➔ Днк и Белок ➔ Прокариотическая клетка
[2/16] Выход из Океана!
Развилась жизнь, которая умеет плавать
Пояснение:
Далее за прокариотической клеткой открываем Эукариотическую клетку, Изучаем губок и выходим на Медуз, с появлением первой медузы вы получите эту ачивку
Эволюционный путь до Медуз:
Прокариотическая клетка ➔ Ядро и Митохондрии ➔ Эукариотическая клетка ➔ Ткани и Фильтрация ➔ Губки ➔ Медузы
[3/16] Выход из океана
Развитие первого наземного животного
Пояснение:
Дойти до тетрапод, и развить 1 раз, после появления одного тетрапода вам засчитают ачивку
Эволюционный путь до тетрапод:
Медузы ➔ Книдоцит ➔ Радиальная симметрия ➔ Плоские черви ➔ Двусторонняя симметрия ➔ Позвоночное ➔ Рыбы ➔ Жабры ➔ Хладнокровные ➔ Рогозуб ➔ Тетрапода
[4/16] Рассвет динозавров
Пояснение:
После развития плоских червей вы обнаружите окаменелость , эти останки помогут вам переместиться в мезозойскую долину. Для получения достижения необходимо войти в мезозойскую долину
[5/16] Конец эры
Пояснение:
После выполнения 3 заданий сверху появиться кнопка "Астероид" необходимо нажать на неё
[6/16] Первая Технология
Первый инструмент
Пояснение:
Разблокирован Генератор идей (Человеческий мозг) Необходимо по Эволюции дойти до обезьяны далее развить Мозг обезьяны ➔ Первую идею ➔ Абстрактное мышление ➔ Каменные инструменты, после этого достижение разблокируется.
[7/16] Первый Человек
Развить человека
Пояснение:
От обезьян продолжаем прокачивать эволюционную ветку пока не дойдём до аддона "Человек прямоходящий" после его изучения мы сможем прокачать человека, после прокачки первого человека вы получите достижение
[8/16] Окончание Сингулярности
Пояснение:
Далее предстоит долгий путь до Сингулярности , Каменный век ➔ Неолит ➔ Бронзовый век ➔ Железный век ➔ Средневековье ➔ Век открытий ➔ Научная революция ➔ Промышленная революция ➔ Атомный век ➔ Информационный век ➔ Ровер ➔ Эмерджентный век ➔ Сингулярность, Можно пройти напрямую не прокачивая дополнительные линии эволюции. Для получения ачивки необходимо нажать на Сингулярность и сбросить весь прогресс, игра начнётся заново, а вы получите достижение
[9/16] Рептилийские родственники
Пояснение:
От тетрапод и млекопитающих отходит ветка "Скорлупа" её необходимо прокачать, а также от тетрапод прокачать ветку "Чешуйчатый эпидермис" это позволит нам открыть Рептилий, от Рептилий прокачать ветку Архозавров, далее выйти на крокодила, После прокачки одного крокодила вы получите достижение
[10/16] Окончательно Терраформированный Марс
Пояснение:
На данный момент самый конец игры в первичном моделировании, необходимо дойти до Марсианского города а далее прокачать ветвь "Полностью терраформированная среда", после прокачки данной ветви вы сразу получите достижение
[11/16] Дежавю
Пояснение:
см.Достижение 8 "Окончание Сингулярности", для получения достижения необходимо 2 раза сбросить свой прогресс в первичном моделировании через сингулярность
[12/16] Доисторические исследования
Создан первый ти-рекс
Пояснение:
Прокачиваем в мезозойской долине ранг до 26, после чего нам откроется возможность прокачать Тираннозавра, если не получаем ачивку сразу, сбрасываем астероид и начинаем прокачивать 27 ранг.
[13/16] Птичьи Предки
Открыты птицы
Пояснение:
После получения 23 ранга в мезозойской долине , в первичном моделировании откроется возможность прокачки птиц (Через ветку архозавров) После того как получите птиц, достижение ваше, если достижение не выдалось , дальше продолжать прокачивать ветку птиц
[14/16] Король джунглей
Открыты кошкоподобные
Пояснение:
В первичном моделировании будут помехи которые можно купить за метабиты (Зелёная валюта даётся после первого сброса сингулярности) Открываем все помехи, самый последний будет силуэт льва, покупаем его и получаем достижение
[15/16] Цареубийство
Создан гигантозавр
Пояснение:
В мезозойской долине доходим до 48 ранга, там нам откроется возможность прокачать последнего динозавра на данный момент (Гигантозавра) делаем это, после чего сбрасываем астероид и получаем достижение
[16/16] Неделя акул
Пояснение:
В игре имеется награда за ежедневный вход, конечной наградой указан знак вопроса, при его получении вам добавится Акула, всего в игре 6 акул разных видов , каждую акулу вы будете получать на 14й день захода, важно не пропускать дни.

Если вам лень заходить в игру 84 дня без пропусков, то можно использовать перемотку времени на своём устройстве. Желательно не делать этого на компьютере, лучше использовать телефон

Скрытые Достижения

На данный момент в игре всего 10 скрытых достижений
[1/9] Неделя акул
Разблокированы все акулы
Пояснение:
Перекликается с одноименным достижением, необходимо собрать все 6 видов акул и скрытое достижение ваше

[2/9] Царь зверей Кликните по Арчи
Пояснение:
В мезозойской долине можно встретить Арчи, он стоит рядом с Тираннозавром, для получения достижения необходимо просто кликнуть по нему

[3/9] Обезьянничать
Сделан обезьяний дэб
Пояснение:
Находим обезьян и кликаем до тех пор пока обезьяна не сделает дэб

[4/9] Вояж на корабле "Бигль"
Открыты Галапагосские острова
Пояснение:
Данное скрытое достижение пересекается с другим достижением "Райская Птица"
Для получения необходимо нажать на райскую птицу и проследовать за ней , она нас приведёт к Галапагосским островам, там будет статуя Дарвина, необходимо нажать на неё

[5/9] Арчи-олог
Найдена окаменелость Арчи
Пояснение:
Нажимаем на льва, поворачиваем камеру и нажимаем
на кости лежащие на земле, это останки Арчи
:(

[6/9] Райская птица
Кликнуть на райскую птицу
Пояснение:
см.Достижение 4 (Вояж на корабле "Бигль")

[7/9] Амазонские дельфины
Найден таинственный речной дельфин
Пояснение:
Кликаем по крокодилу, наподалёку от него плещется дельфин, он иногда выпрыгивает из воды, просто нажимаем на него

[8/9] Демон скорости
Предел сингулярности достигнут до 5 минут
Пояснение:
Необходимо сбросить прогресс (Сингулярность) и в течении 4 минут 59 сек ( можно и раньше) прокачать наше моделирование до самой Сингулярности

[9/9] Должен идти быстро
Предел сингулярности достигнут до 120 секунд
Пояснение:
Также сбрасываем прогресс и надо ОЧЕНЬ быстро прокачаться до сингулярности за 1 минуту 59 сек(можно и раньше), отследить свою самую быструю сингулярность можно Движке реальности(скрин ниже)

[10/10] Тибетская лиса
Обнаружить секретную лису
Пояснение:
В обычной сингулярности нам предстоит найти секретную лису, она спрятана за деревом на холме рядом с водопадом, (см. скриншот) чтобы удобно было найти лису включаем режим камеры и ищем водопад как на скриншоте ниже.

Коды на Дарвиниум

Коды актуальны на момент выхода руководства, вследствие своей неактуальности они будут удалены из руководства или заменены на новые.

1. BOOST - 25 шт
2. DEPTHS - 25 шт
3. AQUA - 25 шт
4. DARWIN - 25 шт
5. UNITY - 20 шт
6. FLIGHT - 20 шт

Все коды вводить КАПСОМ в соответствующую графу, ниже на скрине

Заключение

Данное руководство оформлялось около 7 часов, если вам не сложно оцените данную работу.
Если есть какие-то пожелания, оставляйте их в комментариях.
Найденные ошибки или Дополнения к руководству также пишите в комментариях.
Если данное руководство вам помогло не забудьте поделится с друзьями.

Читайте также: