Home sweet home код от сейфа

Обновлено: 02.07.2024


+1

Поделитесь с друзьями:


6 424

Во время прохождения Home Sweet Home у игроков может возникнуть множество вопросов. Мы постараемся ответить на них и помочь пройти качественный хоррор. Надеемся, что выполняя все в точности как написано - у пользователей не возникнет проблем с прохождением.

Игра начинается в какой-то грязной комнате студенческого общежития, где главный герой Тим приходит в сознание. Университет наш альтер-эго закончил и что он здесь делает непонятно - выходим из помещения. Добравшись до комнаты с радиоприемником, поднимите ключ с тумбы и отоприте дверь.


Прохождение хоррора Home Sweet Home

Идите за девушкой. Когда вы догоните ее, окажется, что помощи от нее ждать не стоит - лучше вернуться назад. Идем к двери и заходим в появившуюся сзади нас комнату. Прячемся в шкафу. После того, как герой окажется в безопасности - продолжайте движение по коридорам. Когда увидите дверь с цепью, поворачивайте направо и тяните веревку. Вытащите ведро из шахты и достаньте из него кусачки.

Оказавшись у жилых комнат, попробуйте попасть в противоположный конец коридора. Обнаружив заколоченный досками проход, вы наверняка уже знаете что делать - необходимо найти лом. В комнате 104 есть дыра, пройдя в которую можно найти соответствующий инструмент. Возвращайтесь к проходу с досками и разломайте их. Направляйтесь к воротам и включите красную кнопку. Увидев тайскую девушку - спрячьтесь от нее в шкафу. Вам необходимо найти предохранитель, так как текущий оказывается сломан. Напрялйтесь в библиотеку и поднимите со стола предохранитель. Вставьте его в распределительный щит и снова нажимайте красную кнопку. Вам придется спасаться от врагов.

Главный герой окажется в родном доме. Осмотрите комнаты на первом этаже и направляйтесь вверх по лестнице. Вам необходимо открыть дверь в комнату Джейн - жены Тима. Идите в спальню и смотрите позади картины на карту. Она показывает где расположен ключ от комнаты (спрятан в книжной полке на первом этаже позади шкафа с телевизором).


Место расположение ключа от комнаты жены

Смотрите видео и направьте свой взор на страницы дневника жены, которые были вырваны из него. Спуститесь вниз и залезайте в каморку под лестницей. Добравшись до дома восточного дизайна идите по коридору до двери в полу, которая закрыта на кодовый замок. Комбинацию можно найти в комнате, вход в которую расположен между фотографиями.

Код к двери изображен в виде насечек, нарисованных на стене. Посчитайте штрихи каждого цвета и сопоставьте их с положением на кодовом замке при помощи цветных квадратов. Стоит отметить, что код всегда генерируется случайным образом.

Обзор не найденной игры (ч.14) Home Sweet Home. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

К сожалению, у любителей хорроров (к коим отношу и себя) тяжёлые времена, мало того, что киноделы не радуют, так и девелоперы туда же, редкий проект способен по настоящему пощекотать наши нервишки. Многие возлагают надежды на Восток, причин несколько, интересная мифология, культ смерти и дотошность в деталях. Сегодня я расскажу о тёзке домостроительного тайкуна Home Sweet Home.

В стиме в графе разработчики указаны YGGDrazil Group Co.,LTD, что не совсем верно, так как это таиландский медиагигант, в составе которого Y gggame и занимаются видеоиграми. Конкретно в их портфолио пока только один проект и именно о нём идёт речь в данном посте.

По сюжету главный герой Тим приходит в себя в незнакомом месте, но точно уверен, что его девушка пропала. Синопсис знакомый, часто в хоррорах мы оказываемся в малознакомых домах и пытаемся оттуда выбраться. Как ни странно первые два часа игры самое лучшее, что в ней есть. Практически сразу мы встречам главного антагониста - дух замученной девушки. В восточной мифологии (тайской в том числе) своеобразный культ смерти, считается, что если жертва погибает с особой жестокостью, то она возвращается в наш мир в виде юрэи или онре. Они бледны, в белом одеянии и с тёмными спутанными волосами, единственное что у них есть - жажда убивать.

Именно такую картину мы будем видеть слишком часто в Home Sweet Home. Чертовка неплохо видит, но гораздо лучше бегает, вначале она будет вас валить сразу, потом у вас появится шанс отбиться, но он мало, что изменит, убежать всё равно очень трудно. Вообще за всё прохождение вы встретите только два типа врагов, наблюдатели (гигантский Прет и его мини копии) и жуткую девку (в двух обличьях). Так вот сначала всё происходящее воспринимается здорово, густая атмосфера, тревожные мелодии, удачные скримеры и прятки с мертвечиной. При прохождении мы находим обрывки фотографий, газетные вырезки и дневники нашей девушки, которая по какой то причине от нас постоянно убегает. А дальше, начинается муть.

Обзор не найденной игры (ч.14) Home Sweet Home. - Изображение 3

Первые два уровня, интересны, но с третьего и практически до самого конца мы снова встречаемся со старой знакомой и теперь она будет тусоваться рядом с вами. С учётом маленького количества пространства и спасительных укрытий, которые часто и не действуют, процесс начинает раздражать. Добавляет негативного настроения и жуткая оптимизация - мало того, что FPS проседает до неприличных низких величин, так и загрузка уровня длится больше минуты, а с учётом постоянных смертей это жутко бесит. Интересные скриммеры исчезают, задачи становятся скучны, типа потуши три свечи или собери три разных предметы, которые расположены по всем локациям, а рядом по пятам ходит ублюдочная бабёнка, не получилось - начинай заново. Это здорово растягивает происходящее, но не добавляет игре плюсов.

Также на мой взгляд, жаль, что Home Sweet Home мало знакомит нас с культурой своего народа, тайский фольклор очень колоритный, со многими жуткими персонажами и было бы неплохо потягаться с ними, из подобной тематики порадовал второй уровень с успокоением гигантского Прета. Картинка и звук неплохи, но ничего выдающегося нет и в них.

Закончим следующим, перед нами довольно посредственная b-страшилка, которую вы пройдёте и сразу забудете. Скорее всего начинающим разработчикам не хватило опыта, либо слишком торопил издатель, что косвенно подтверждают провальные последние локации и скомканный финал. В конце мы видим рекламу второго эпизода, не знаю куплю я его или нет, уж слишком разочаровал оригинал. но время покажет, а первой части я поставлю 6.5 баллов с натяжкой.

Читайте также: