Hitman пасхалки секреты

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье собраны все пасхальные яйца игры Hitman: Blood Money.

Отсылка к «Инопланетянину»

За третьей отсылкой придётся залезть на крышу той части клуба, что предназначена для байкеров. Внимательно осмотрев её можно заметить велосипед с прикреплённой к нему спереди корзиной для продуктов.

Поскольку действие миссии происходит ночью, в свете луны всё это очень сильно напоминает любимые кадры, когда в фильме «Инопланетянин» (E.T.) главные герои летят вместе на велосипеде. Во всяком случае, каким-то образом этот велосипед там оказался.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

И снова небольшая пасхалка. Недалеко от дорожного блока с перечеркнутой белой уткой, поплутав в лесу вокруг клуба, можно увидеть старое кресло, стоящее напротив водоема. Но просто взять и открыть пасхальное яйцо не получится. Сперва нужно выкрасть идола из кабинета владельца клуба.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Идол лежит в сейфе, что вмонтирован в стену. А код от двери — 1989. Положите идола на кресло, после чего пасхалка откроется. Сядьте на кресло и через пару секунд из водоема выплывет бегемот, который предупредит 47-го, что «верить никому нельзя».

Крысиный рай

В убежище 47-го есть четыре крысы. Если зайти в тир и выстрелить в мусорный бак, крысы встанут в ряд. Если их перестрелять, то сверху экрана высветится надпись на английском «You sent all the rats to a happy place in (время, за которое вы убили их)».

Зомби-апокалипсис

Это пасхальное яйцо присутствует на миссии «Смерть на Миссисипи». Для его активации нужно выполнить следующие действия:

  1. Убить одного матроса и оттащить тело на второй этаж машинного отделения.
  2. Убить одного из «Аллигаторов» и оттащить его тело туда же.
  3. Затем нужно сбросить тело матроса с правых перил, а «Аллигатора» — с левых перил.

После этого поведение NPC будет напоминать поведение зомби. Даже вооруженные персонажи забудут о своём оружии («Аллигатор» с дробовиком выбросит своё оружие) и начнут атаковать руками. Причём обязательно будет NPC, который не «инфицирован». Эти зомби будут подниматься вновь, если стрелять не в голову.

Канарейка 47-го

Канарейка может выглядеть как отсылка к известному французскому фильму «Самурай» (1967). Главный герой, Джеф Костелло (Ален Делон) — наемный убийца, живущий в однокомнатной парижской квартире, где у него есть маленькая птичка в клетке. Там была сцена, где полиция устанавливает в квартире Костелло подслушивающее устройство. Жеф возвращается домой и замечает, что его птица ведёт себя неспокойно. Он догадывается, что квартиру посетили незваные гости, и обнаруживает жучок. Это выглядит немного похожим на сцену перед миссией «Реквием», где канарейка начинает пищать при приближении чужака.


Игры серии Hitman не обходятся без пасхалок и отсылок. Не осталась в стороне и вышедшая в начале 2021 заключительная часть новой трилогии про лысого киллера. В игре можно встретить как характерные для серии пасхалки, так и отсылки на произведения массовой культуры, вроде фильма «Властелин Колец» или «Достать ножи». Подробнее — в нашем материале!

После контракта

Еще одна интересная вещь, появляющаяся в газетах. Если убить достаточное количество людей в миссии, и при этом все пули попадут в цель, в статье будет сказано, что точность убийцы напоминает меткость «Легендарного Агента 47».

Газетная вырезка-1

Отсылка на «Крепкого орешка»

Первую фразу произносит Брюс Уиллис (Bruce Willis) вторую — Алан Рикман (Alan Rickman) в роли антагониста Ганса Грубера:


Умирающие посетители

Каждый раз, когда вы загружаете меню, вы можете увидеть некоторых целей 47-го, сидящих в церкви, которая появляется в последней миссии «Реквием». Возле гроба 47-го сидит Александр Кейн, который является главным антагонистом.

По мере прохождения игры цели будут пропадать из церкви. После окончания игра, камера будет смотреть только на Агента 47.

Призрак оперы

В подвале театра на миссии «За кулисами» есть маска Призрака оперы. Это может быть отсылкой к истории, где Призрак прячется в подвалах под Парижской оперой.

Маска Призрака оперы

Персонажи из других частей Hitman

Эти отсылки можно считать одними из самых сложных. Ведь нужно досконально знать первые две части, чтобы опознать нескольких NPC, занимающихся своими делами в новой игре. К счастью, мы готовы вам помочь.

Во время миссии в Китае можно заметить вывеску магазина Ли Хонга (Lee Hong). Так звали босса триад в пятой миссии Hitman: Codename 47.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

А вот этот персонаж работал на Давуда Рангана во время миссии в Мумбаи в Hitman 2 (стянув его инструкцию можно найти подтверждение). Сейчас он устроился на новую работу в Дубаи, но и тут 47-й украл его одежду.

Еще одно знакомое лицо в Дубае — модельер Себастьян Сато, первое знакомство с которым состоялось во время Дома моды в Париже. Выглядит он как всегда стильно:

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

В пятой миссии можно подслушать разговор двух светских львиц — Дианы и Тамары. Они всегда обсуждают загадочные убийства (к которым по странному стечению обстоятельств приложил руку 47-й).

Например, смерть Блэйка Декстера, антагониста Hitman: Absolution. Можно заметить, что одна из женщин говорит фразу «Это было в параллельной вселенной» (That was a parallel universe) — явный намек на то, что IO Interactive не признает события той игры за канон.

Все там же в Мендозе можно найти сервированный стол под открытым небом, сидеть за которым должен Korvo Black. Это явная отсылка к персонажу Dishonored Корво Аттано, а точнее плохой концовке, когда его называют «Корво Черный». За соседним столиком должен сидеть Гельмут Крюгер, знакомство с ним состоялось на подиуме в Париже.

Прогуливаясь по Мендозе можно обнаружить другую пару дам, которые обсуждают первое убийство 47-го (ошибка катапультирования из боевого самолета). Одна из них — психолог, рассказывающая подруге, что беспокоит её клиента больше всего:

Ещё в Мендозе можно увидеть Хейди Санторо (Heidi Santoro) — гитаристку из второй части.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

В Дубае и Берлине можно услышать отсылки к агентам с именами Дэйвенпорт Davenport и Свон Swan. Да, именно услышать, прочитать в субтитрах, а не увидеть.

Впервые этих персонажей представили как отравителя и бывшего олимпийского чемпиона по стрельбе из лука в официальном рассказе Overachievers, вышедшем в 2017 году. А в Мендозе за одним из столиков можно повстречать тёмнокожую Долорес Пауэлл (Dolores Powell), представленную всё в том же рассказе.

Второе пришествие «Картофельного Иисуса»

У этой отсылки есть реально существующий прототип — результат неудачной реставрации фрески Ecce Homo («Се человек»):

До реставрации и после

До реставрации и после До реставрации и после

Нам — любителям видеоигр — подобный результат «графических улучшений» известен как «Картофельный режим» (Potato Mode). Это когда настройки графики скручивают на самый минимум и убирают все эффекты. Отсюда и название этой отсылки в англоязычном интернете — Potato Jesus.

Быстро получившая популярность горе-реставрация была пасхальным яйцом в Hitman (2016), хотя потребовалось 2 года, чтобы найти её на уровне Сапиенца.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

В Hitman 3 студия IO Interactive снова её вернула. На этот раз фреска лежит в Берлине, на -2 этаже. Нужно пролезть в кабинет владельца клуба, Роберта Хиршмюллера (Robert Hirschmüller). Не в основной, а в подсобной части кабинета, среди различных ящиков и предметов, можно будет найти фреску с изображением «Картофельного Иисуса».

Алан, пожалуйста, добавь деталей

Ещё одна отсылка тоже берёт своё начало в эпоху седой древности. В Hitman: Blood Money игроки могли найти поднос с приготовленным лобстером, который имел следующую подпись:

Аллан, пожалуйста, добавь описание

Аллан, пожалуйста, добавь описание Аллан, пожалуйста, добавь описание

История умалчивает, было ли это случайностью, чьим-то косяком в работе или же эту недоработку оставили в игре намеренно. Однако с тех пор невнимательный Аллан, неспособный хорошо выполнить простую работу, стал чем-то вроде мема в игровом сообществе. Например, так:

Поздравляем, вы прошли Diablo 3! Аллан, пожалуйста, добавь эндгейм-контент

Поздравляем, вы прошли Diablo 3! Аллан, пожалуйста, добавь эндгейм-контент Поздравляем, вы прошли Diablo 3! Аллан, пожалуйста, добавь эндгейм-контент

В новой Hitman эту фразу можно встретить в нескольких местах, она встречается на записках:

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Мелкие отсылки

В газетах есть некоторые упоминания, например, статья, в которой говорится, что двое заключенных сбежали из тюрьмы (отсылка к игре Kane & Lunch: Dead Men), что происходит с Марго ЛеБлан после событий «Пока смерть не разлучит нас» и открытие нового ресторана «Чунг Чо» со специальными блюдами, такие как суп «Синий Лотос».

Реклама ресторана Чунг Чо в газете в Blood Money

Реклама в газете

Фото счастливых разработчиков

В современных играх надо быть очень внимательным. Кто знает, где хитрые разработчики спрячут отсылку. Могут ли две цифры привести к реальному зданию-прототипу? Миссия «Эра» (Era), чье действие происходит в Китае, говорит, что да. На входе в дата-центр можно найти два числа, 29.563009 и 106.551559:

Если ввести их в карты Google как координаты, выяснится, что это здание народного правительства города Чунцин, который был прототипом при создании уровня. Интересная отсылка, учитывая то, чем в игре занимаются сотрудники дата-центра.

Предлагаем просканировать вашим телефоном следующий QR-код из игры (встречается на затылке одного из подопытных, не будем продолжать, чтобы не спойлерить):

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Он приведет к скриншоту одной из встреч разработчиков, сделанному во время видеосвязи.

Никаких уток

Фанаты Codename 47 наверняка помнят «желтую резиновую уточку». В одной из миссий той самой, первой Hitman, это была любимая игрушка квестового NPC. Найдя уточку и вручив бедолаге, можно было узнать информацию о примерном местоположении главного антагониста. В качестве пасхалки уточка была и в Blood Money.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

В новой трилогии разработчики не стали отказываться от своеобразного талисмана франшизы, но проапгрейдили его до «бледной утки». В Hitman (2016) и Hitman (2018), согласно игровому описанию, это было дистанционное взрывное устройство, замаскированное под утку.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

В Hitman 3, осматривая локацию на уровне «Берлин», в одном из углов карты можно заметить бетонный дорожный блок с надписью «прохода нет». Если подойти к нему поближе, можно обнаружить символ уточки, но в этот раз он перечеркнут. Похоже, взрывающихся уток в этой игре не будет.


Танцующие морпехи

На миссии «Поправка XXV» нужны костюм морпеха и портфель леди (которая идет на перекур у автобуса в начале миссии). В центральной части здания есть зал с камином, который не горит. Нужно бросить чемоданчик на камин три раза. Если все сделано правильно, все морпехи в здании встанут в линию и начнут танцевать Кан-Кан.

Танцующие агенты ФБР

На миссии «Новая жизнь» есть две бутылки горючего для зажигалок. Далее нужно совершить следующие действия:

  1. Забрать обе бутылки горючего.
  2. Переодеться в чистильщика бассейнов.
  3. Подойти к мисс Синистра, она пригласит к себе и пропустит через охрану.
  4. В комнате она через некоторое время передумывает и прогоняет 47-го, а сама ложится спать. Можно спрятаться в гардеробной, а когда она заснёт украсть её ожерелье.
  5. Затем нужно выйти на улицу и налить горючее на мангал.
  6. Когда миссис Синистра подойдёт к нему, она загорится, а агенты ФБР сбегутся, встанут в ряд и станут аплодировать ей.

На миссии «Убийство Воронов», если в одном из трёх баров встать на танцпол и долго ничего не делать, Агент 47 начнёт танцевать.

Содержание

Элементы окружения

Существуют также различные предметы со ссылками, такие как книги с символикой Hitman, а также различные номерные знаки. На миссии «Новая жизнь» на одном из номеров написано «BADBLOD». Многие считали, что имелось ввиду «Badblood». Однако перевод слова «BLODBAD», в Дании (и Швеции) означает «кровопролитие».

На втором этаже особняка Дельгадо (миссия "Урожайный год") в запертой комнате напротив окна, через которое можно прникнуть с крыши первого этажа, можно увидеть портрет Дениса Давыдова. Кроме того, в комнате, где музицует Фернандо Дельгадо на стене висит картина с изображением агента 47.

Отсылка к игре Freedom Fighters

Не спешите покинуть Берлин как можно скорее, вас ждут ещё две отсылки и две пасхалки . Вторая из них расположена на 0 этаже, в клубе, в одной из комнат, где стоит бильярдный стол.

Речь идёт об игровом автомате с игрой Freedom Fighters, которую студия IO Interactive разработала в 2003 году. Отсылка представлена в виде заставки с логотипом проекта на хорошо различимом экране игрового автомата.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Небольшая пасхалка находится на третьем этаже, недалеко от коридора, соединяющего два клуба воедино. В грязной ванне можно найти ананас и мочалку, прямо намекающие на мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны»:

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Что-то похожее было и в Hitman 2, хотя тогда ананас и мочалка были куда лучше видны.

Кандидаты в президенты

В газетах, которые появляются после выполнения миссии, часто бывают статистические данные, касающихся людей, стремящихся в президенты, в одном из уголков газеты.

Одного из кандидатов зовут «N. F. Chance». Это скорее всего означает «No Fucking Chance», так как он выбыл из гонки в самом начале. Еще один «Governor H. Behind» (который может быть отсылкой к 41-у президенту США Джорджу Бушу).

Кандидаты также тонкие ссылки, особенно «F.C. Klark» («FCK» или «FC Copenhagen», любимая футбольная команда IO-Interactive), чье имя также появляется на всех телевизорах в номерах отеля на миссии «Карточный домик». Третий кандидат по имени «Lance O. RegenT», или сокращённо, LORT, что в переводе с датского дословно «дерьмо».

Выборы в США в газете 1

Смерть шоумена

Выборы в США в газете 2

Урожайный год

Выборы в США в газете 3

За кулисами

Выборы в США в газете 4

Бегущая волна

Выборы в США в газете 5

Новая жизнь

Выборы в США в газете 6

Убийство Воронов

Выборы в США в газете 7

Смотри в оба.

Выборы в США в газете 8

Смерть на Миссисипи

Выборы в США в газете 9

Пока смерть не разлучит нас

Выборы в США в газете 10

Карточный домик

Выборы в США в газете 11

Танец с дьяволом

Выборы в США в газете 12

Поправка XXV

Tini Mouse vs. Mazy

Tini Mouse vs. Mazy — комикс. Его можно найти на компьютерном столе в комнате Винни Синистры на втором этаже своего дома. Винни будет иногда приходить и читать его.

Комикс Tiny Mouse vs Mazy

«Счастливая» монетка

На миссии «Пока смерть не разлучит нас» есть группа гостей, которые занимаются кулачным боем. На северо-западе поляны можно увидеть маленький серебристый дискообразный объект у воды, напоминающий монетку. Если по ней выстрелить по ней, группа гостей 47-му побежит к 47-му, аплодируя ему и будучи раздетыми. Потом они вернутся к своему занятию, но их одежда так и не появится.

Если на миссии «Пока смерть не разлучит нас» Агент 47 зайдёт на танцпол и долгое время будет стоять неподвижно, то начнёт танцевать.

Закрученный небоскреб

Первую отсылку в Hitman 3 можно увидеть в самой первой миссии (On Top of the World). Находясь в Дубае, игрок среди строящихся небоскребов может увидеть здание, буквально закрученное против часовой стрелки.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Однако подобное строение не фантазия дизайнеров игрового мира, оно реально существует и находится в Дубае. Башня Кайан является, на текущий момент, самым высоким перекрученным зданием в мире.

Отсылка к самой первой Hitman

Осторожно, под катом жёсткие спойлеры!

Показать спойлер Скрыть спойлер

В последней миссии после разговора со злодеем игрок должен его убить. Сделать это можно разными путями. Однако для нас интересен вариант с сывороткой («Серум»), стирающей память того, кому её вводят. Сразу после диалога злодей откроет кейс, в котором лежит шприц с особым химическим составом. Возьмите его в руки (точно также, как любой предмет).

Походите на уровне не менее минуты, после чего подойдите к злодею сзади. Он начнёт диалог и предложит 47-му вколоть сыворотку самому себе. Сразу после этого Агент вырубится.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Через некоторое время он придёт в себя в той самой комнате, в которой начиналась Hitman: Codename 47, и услышит ту же самую речь. С точки зрения сюжета всё логично: наёмный убийца забыл события всех предыдущих игр серии, и с очищенным разумом снова готов работать на злодеев.

Однако это еще не все концовки в Hitman 3! Находясь в Берлине, внимательно исследуйте заборы в центре локации и на одном из них сфотографируйте граффити с НЛО (карта на втором слайде):

Далее прогуляйтесь до одинокой АЗС на краю локации (находится за радиовышкой) и введите код 1993 на старом кнопочном телефоне:


Сразу после этого лысый убийца отправится домой…

И напоследок — милая пасхалка к игре 2016 года, на уровне Колорадо игрок мог найти секретную концовку и уехать на машинке-динозаврике. Так вот, эту самую машинку можно увидеть в одной из квартир, во время миссии «Эра» (Китай).

Топорик берсеркера

Всё там же в Берлине, найдя расположение длинных красных столов, можно выкопать старый боевой топор. Подойдите к сосне и дождитесь появления кнопки взаимодействия и надписи «Копать» (Dig). Лопату, для того, чтобы копать, ищите на первом этаже клуба байкеров (первая и вторая картинка ниже).

Топор боевитый и наносит неплохой урон, а ещё его можно пафосно метать в голову противника.

Отсылка на клуб «Бергхайн»

Место действия в одной из миссий Hitman 3 сильно похоже на реально существующий БДСМ-гей-клуб «Бергхайн».

В третьей миссии знаменитый убийца оказывается в Берлине, где на месте бывшей промплощадки расположились два клуба. В одном играет электронный «клубняк», в другом — металл для байкеров. Широко известный в Европе «Бергхайн» тоже расположен в Берлине, в здании бывшей электроподстанции. Музыкальный репертуар в целом тот же.

Здание клуба с улицы

Здание клуба с улицы Здание клуба с улицы

И там и там жёсткий фейсконтроль и толпы стоящих в очереди тусовщиков, желающих прорваться внутрь каждый вечер. Оба клуба имеют подземную часть: -1 и -2 этажи и надземную часть на 2 этажа. И там и там закрытая зона -2 этажа используется только для главных вечеринок.

Отсылка на фильм «Властелин колец»

В пятой миссии (The Farewell) нужно проникнуть в особняк цели, предназначенной для убийства. Если сделать это через основной вход, то охранники быстро развернут Агента 47, однако тут стоит обратить внимание на табличку около их поста.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

На ней написано «вход запрещен, за исключением вопросов вечеринки» (no admittance except on party business) что является прямой отсылкой к фильму «Властелин Колец: Братство Кольца» (The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring). Точно такая же надпись была на входе в дом Бильбо Бэггинса, когда он организовывал свою прощальную вечеринку перед отбытием в Ривенделл.

Крысиный клуб

На миссии «За кулисами» на третьем этаже есть служебное помещение, к двери которого не подходит имеющаяся ключ-карта, а никаких других ключей нет. Чтобы попасть в это помещение, нужно сперва зайти в комнату в подвале поблизости от двери с символом аварийного выхода на ней. Если убить трёх крыс, на столе появится искомая ключ-карта («Keycard RatClub», на которой изображена крыса с пистолетом-пулемётом Томпсона). Теперь можно вернуться, использовать карту и поглядеть через решётку на крыс, устроивших себе клуб в подсобном помещении. Одни играют в карты, одни занимаются боксом, и пара крыс в роли официантов. Это отсылка к картинам Кулиджа на «Собаки играют в покер».

Ключ-карта от крысиного клуба

Отсылка к фильму «Достать ножи»

  • начальные сцены фильма и игры почти идентичны;
  • в доме происходит загадочное убийство владельца;
  • богатое наследство прибегают делить родственники;
  • основные персонажи фильма совпадают по возрасту, полу и даже внешности с NPC из игры;
  • некоторые сцены совпадают в постановке, а диалоги — по тексту (но чтобы оценить это, нужно посмотреть фильм в английской озвучке).

Кстати, в одной из комнат особняка можно заметить модель корабля, стоящую на комоде. Это прямая отсылкой к комиксу Тинтин. И в игре и в книжке корабль называется Unicorn.

Все отсылки и пасхалки в Hitman 3 — «Картофельный Иисус», «Властелин Колец», «Крепкий Орешек», БДСМ-клуб, Спанч Боб и другие

Веб-сайт Hitman

На миссии «Танец с дьяволом» напротив начальной точки есть здание, в котором сидит полицейский. На компьютере можно увидеть обложку игры Hitman: Codename 47. То же самое видео и на компьютерах в комнате охраны на КПП. website.

Веб-сайт Hitman

Читайте также: