Half life 1 секреты

Обновлено: 05.07.2024

На самой первой карте можно вылезти из вагончика наружу. Удобно это сделать через заднее окно. Правда у меня это получилось только при софтварном режиме.

1. Зайдя в первую комнату, где сидит охранник за компьютером, поверните налево и включите ноутбук: ученый, который стоит рядом, прикрикнет на Вас и выключит его.
2. Хотите позлить охранника? Тогда подойдите к нему с внутренней стороны стола, и нажмите "use" – включится сигнализация.
3. После того как Вы взяли свой HEV-костюм, откройте шкафчик с надписью Freeman – там Вас ждет батарея.

Unforeseen Consequences
1. После того как лифт с учеными упал вниз, спуститесь в шахту – среди обломков Вы найдете батарею.
2. Вернитесь в раздевалку – в разгромленной кабинке найдете два магазина к Glock'у. Кроме того, загляните в свою кабинку (Freeman) – в ней будет еще одна батарея, даже если Вы до аварии ее брали.
3. Вернувшись ко входным воротам в лаборатории, выстрелите в кодовый замок. Ворота откроются и выйдя к платформе фуникулера вы увидите кончину одного ученого. Кстати об этом месте знает не так много людей. Например разработчики Azure Sheep об этом по-видимому не знали, поскольку показали нам эту платформу целехонькой. (добавлено: Иоанн)
4. Не включайте рычаг, который активирует лифт, чтобы не сражаться с Headcrab'ами. Вместо этого встаньте на правый край лифта и прыгайте вниз. Вы будете скатываться по металлическому желобу, который находится с краю. Вы должны упасть на парапет, где находится First Aid-аппарат, и при правильном выполнении этого приема, Вы не потеряете ни одного процента здоровья.

Office Complex
1. Сломав решетку вентиляции, Вы можете проползти налево, где увидите мертвого охранника и вентилятор. Там Вы найдете несколько магазинов к пистолету.
2. В помещении, где есть несколько Alien Slave'ов, и из подвесного потолка сыпятся Headcrab’ы Вы можете выключить автоматическую турель, которая в противном случае будет атаковать Вас и ваших напарников чуть позже. Для этого зайдите в комнатку с зеленым ковром, разбейте потолок над табличкой "Maintenance Access" и залезьте по лестнице. Вначале пусть турель Вас "увидит", а после этого опускайте рычаг. При нарушении этой очередности Вам придется уничтожать ее вручную.
3. Убив двух Alien Slave'ов и зайдя в комнату с охранником, загляните направо. Вы увидите вентиляционную решетку. Разбив ее, ползите внутрь. В конце своего пути вы упадете в комнату, где лежит много боеприпасов и есть First Aid-аппарат.

We've got Hostiles
1. В этом эпизоде есть место, где на потолке висят 7 Barnacle'ов. Они "охраняют" два мостика – верхний и нижний. Вы можете с их помощью попасть с нижнего моста на верхний. Дайте одному из этих созданий зацепить Вас языком и, когда Вы поравняетесь с верхним мостом, выстрелите в пасть монстра, одновременно с этим прыгая на верхний мост. Этот прием требует некоторой ловкости, однако таким образом Вы идете в обход солдат, турелей и растяжек.

Blast Pit
1. В самом начале Вы можете забраться на коробки, убив Headcrab'ов. Посмотрите на крышу диспетчерской – там сидит Headcrab. Интересно, что он там делает?
2. Когда Вы убьете двух Bullsquid'ов в зале, заполненном кислотой, то можете достать две аптечки и две батареи. Для этого воспользуйтесь трубой и дойдите до парапета. Вам придется ползти по нему до противоположной стены, где Вас будут жать вышеуказанные предметы.
3. Рядом с умирающим ученым на потолке висит Barnacle. Дайте ему зацепить Вас своим языком. Когда Вы поравняетесь с балкончиком, стреляйте ему в пасть, одновременно прыгая на балкон. Там есть First Aid и энергетический аппараты.
4. После того как Вы включили электричество, Вам придется проходить через лужу с водой, через которую бьет ток. Подтолкните к большому ящику синюю коробку. Теперь, с большой коробки прыгайте в полуприсяде (jump+crouch) на кабель. Двигаясь по кабелю, Вы можете спокойно преодолеть эту преграду.

Power Up
1. Когда Вы пойдете "чинить" насос, чтобы тот откачал воду, на Вас будут нападать Electrical Leeches, отнимая энергию. Не заходите в воду, а расстреляйте ящики с лестницы.

On A Rail
1. Прибыв на станцию, где происходит перестрелка спецназа и Alien Slave'ов, просмотрите окрестности. Под лестницей, около которой стоит один десантник, есть коробка, под которой есть вентиляция. Проход ведет в каморку, в которой есть аптечка и батарея. Так же из нее Вы можете наблюдать стычку десантников и Alien Slave'ов уже в другой части станции.
2. Около пушки, рядом с дверьми, которые ведут в шахту с ракетой можно забраться по каменному выступу под потолок, где Вы найдете батарею.
3. После того как Вы уничтожили солдата, который охраняет среднюю часть ракеты, Вы выйдите к следующей вагонетке. Справа от Вас небольшая комнатка, а за углом есть энергетический аппарат.
4. Хотите посмотреть, как солдаты ездят на вагонетках? Тогда после того как Вы подъехали на станцию, путь с которой перекрыт шлагбаумом и где много Alien Slave'ов, Вам нужно убить двух солдат и повернуть рукоятку управления шлагбаумами. Вернитесь к своей старой вагонетке и продолжайте путь. Подъехав ко второму выезду со станции, Вы увидите, как по второму пути едет солдат на вагонетке. Убив его, Вы должны догнать вагонетку и продолжить путь по второму пути.
5. Когда Вы уже почти пришли на место запуска ракет Ваш путь преграждают три лазера, которые активируют взрывчатку. Наиболее легкий способ их пройти: сдвинуть вплотную два металлических ящика, прыгнуть с маленького на большой, а с большого прыгнуть на парапет, далее идти по нему над лазерами.

Apprehension
1. После того как Вы прыгнули во вторую часть зала с водой (в первую упала тележка), Вы должны плыть по коридорам. Под водой Вы увидите зарешетчатое окно и дверь, которую нельзя открыть. Поверните направо, и Вы увидите решетку в полу. Разбив решетку, плывите вниз до тех пор, пока не приплывете в комнату, где найдете боеприпасы, там же Вы сможете подышать – под потолком есть воздух.
2. Когда Вы пройдете Ichthyosaur'а и преодолеете сломанный мост через воду, в которой плавают два Ichthyosaur'а, Вы выйдите с зал с тремя пресами. Легче всего столкнуть синий ящик из диспетчерской комнаты, пододвинуть его до сломанной лестницы. Далее разбейте деревянный ящик, запрыгните на синий ящик, а с него уже на обломок лестницы.

Questionable Ethics
1. Главной задачей в этом эпизоде – вывести хотя бы одного ученого, который позже откроет Вам дверь на улицу. Можно не пробиваться через солдат, Barnacle’ов, не включать лазеры, а открыть дверь в комнату, где сидят ученые и где включена мясорубка, снаружи. Для этого подойдите к двери и, уткнувшись в левый косяк, нажмите "Use" – дверь откроется.

Forget About Freeman
1. После того как Вы спаслись от плит, которые падают с потолка и перебили всех монстров, сохранитесь. Подойдите к лифту со сломанной кнопкой вызова. С помощью noclip’а зайдите в лифт. Подойдите к красному треугольнику. Вас перенесет под потолок зала в одной из следующих карт, где стоит танк и, где позже произойдет сражение спецназа и Alien Grunt’ов. Однако сделать Вы ничего не сможете, можно только крутить головой, осматривая зал. Скорее всего, это какая-то недоработка авторов.
2. Когда Вы пройдете аквариум с Ichthyosaur'ом, Вам придется плыть через валы и трубы. Всплывите, когда увидите две металлические трубы под водой, стоящие поперек Вашему движению. Из других труб будет бить пар, так что двигайтесь быстрее. Рядом будет площадка и дверь с замком. Сбейте замок, и в комнате Вы найдете энергетический аппарат и аптечку.

Gonarch's Lair
1. Слева от Вашего места появления, за скалами есть небольшое лечебное озеро, висящее отдельно от всего острова, но до него можно допрыгнуть, если Вам это нужно.


Оружие [ ]

Сюжет [ ]

Основная статья: Сюжет Half-Life

Действие игры происходит в недрах горы, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там, по сюжету, находится федеральный исследовательский центр гигантских размеров, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая средним уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в пограничный мир, где обнаружили не только новые формы жизни, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Учёные посылали в Зен исследовательские отряды за этими кристаллами (позже в Зене игрок обнаруживает трупы членов отрядов, около которых лежит боевой арсенал), которые с боями отбивали их у коренных обитателей. Именно поэтому сотрудники «Чёрной Мезы», которые по штату должны носить защитные костюмы H.E.V., проходят тренировки по использованию оружия. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе анализа вышел из строя один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. Но вышестоящее руководство решило не прерывать эксперимент. Позже, можно услышать, как один из учёных, стоящих рядом с этим суперкомпьютером, говорил другому: «Почему они не послушали?! Мы же пытались предупредить их…». Кристалл, как часть чужого мира, стал «мостом» между двумя мирами.

В процессе проведения эксперимента земное пространство и пространство параллельного мира начали перекрещиваться между собой, что демонстрируется игроку тем, что Фримена «швыряет» то в пограничный мир, то обратно на Землю. Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого Зен (англ. Xen). Начинается паника. Пришельцы из параллельного мира ведут себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Резонанс кристалла спровоцировал сильный локальный толчок, который вызвал разрушения некоторых конструкций центра и вывел из строя технику и электронику лаборатории. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются специальные военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса и от пришельцев, и от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облачённым в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса. Добравшись до комплекса «Лямбда», он хочет с помощью учёных попытаться разобраться в ситуации. Казалось бы, все должно было закончиться разрушением кристалла и пространственный разлом исчезнет, но нет: учёные из «Лямбды» утверждают, что что-то не дает разлому закрыться, он поддерживается каким-то сильным существом из Зена, и предлагают Фримену переместиться в Зен, где и найти этот источник, поддерживающий разлом.

Система респавнов

Система респавнов

Если вы играли с более-менее сильными игроками (не берем в расчет таких монстров, как Kanmiir), то видели, что после очередного фрага они заранее прицеливаются в место появления убитого противника и убивают его, как только тот появится.

2-01-2013, 03:46 | Разместил: Nikita

Пятый видео-выпуск секретов карт в Half-Life. В выпуске подробно показано как найти потайные комнаты, забраться в различные нычки на картах и тп.

15-12-2012, 11:45 | Разместил: Nikita

Четвертый видео-выпуск секретов карт в Half-Life. В выпуске подробно показано как найти потайные комнаты, забраться в различные нычки на картах и тп.

Секреты карты tau_cannon

Секреты карты tau_cannon

Несмотря на то, что на просторных картах обычно секретов мало, на карте tau_cannon секретов достаточно много. Почти во всех нычках можно пополнить здоровье и броню на все 100.

3-12-2012, 23:03 | Разместил: Nikita

Третий видео-выпуск секретов карт в Half-Life. В выпуске подробно показано как найти потайные комнаты, забраться в различные нычки на картах и тп.

Этот выпуск тоже претерпел небольшую неудачу, как только я собрался загрузить его на YouTube, компьютер завис и при перезагрузке компьютер отказался загружаться. Но в целом все обошлось, выпуск готов и все могут его посмотреть.

Секреты карты KILLING_BOX_SECRET2

Секреты карты KILLING_BOX_SECRET2

Очередной обзор на секреты карт. На этот раз карта типа "киллбокс". Несмотря на свою простоту, секретов на карте много. Возможно даже что-то проглядел, но обзор все равно получился не маленький. Конечно несмотря на то, что картам 6000_6v6 и hldm_forever этот killbox не конкурент по секретам, их на ней предостаточно.

20-01-2013, 17:07 | Разместил: Nikita

Шестой видео-выпуск секретов карт в Half-Life. Первый выпуск в 2013 году.
В выпуске подробно показано как найти потайные комнаты, забраться в различные нычки на картах и тп.

17-01-2013, 18:27 | Разместил: bot-jurnalist

Саундтрек [ ]

Основная статья: Саундтрек Half-Life

Саундтрек Half-Life состоит из специально написанных Келли Бейли треков, который также много музыки написал для других серий. Он был также ответственным за звуки в игре.

Мультиплеер [ ]

Основная статья: Мультиплеер (Half-Life)

Игра вышла с бесплатным для всех режимом deathmatch. То же самое произошло и с Opposing Force и её режимом Capture The Flag. Мультиплеер тепло приняли фанаты, и для него было разработано множество сторонних карт и модификаций. В отличие от кампании, мультиплеер обладал более высоким темпом.

Отзывы [ ]


Когда в 1997 года на Electronic Entertainment Expo игра была впервые показана широкой публике, она приобрела широкую известность.

Half-Life получила хорошие оценки от большинства критиков, что подтверждает совокупный балл 96 из 100 на агрегаторе отзывов Metacritic. Джефф Грин в Computer Gaming World писал, что игра «не просто одна из лучших игр года. Это одна из лучших игр за все годы, классика, в тысячу раз лучшая любого непосредственного конкурента, а также — говоря об одиночном режиме — лучший шутер со времён Doom». IGN описал её как «демонстрация мастерства в игровом дизайне, определяющая однопользовательская игра среди шутеров от первого лица». IGN также включил Half-Life в десятку игр, оказавших наибольшее влияние на развитие видеоигр. GameSpot утверждал после выхода игры, что она была ближе всех к совершению революционного прорыва в жанре, чем какие-либо другие до неё, а в 2007 году Half-Life была включена в список величайших игр всех времён по версии GameSpot. В 2004 году GameSpy провёл опрос читателей сайта для определения величайшей игры всех времён; Half-Life уверенно победила и здесь, обойдя в финале Super Mario Bros. 3.

Захватывающее погружение в игру и интерактивное окружение были названы несколькими рецензентами революционными. Allgame писал: «Не каждый день вы столкнётесь с игрой, которая совершает революцию в жанре, а Half-Life делает именно это». Hot Games, комментируя реализм и игровое окружение, писал: «всё это поднимает игровые впечатления на совершенно захватывающий уровень, остальные игры теперь выглядят по сравнению с ней довольно низкокачественными». В обзоре на сайте Absolute Games рецензент заключил, что Half-Life стал представителем следующего этапа развития 3D-шутеров, а после его выхода разрабатывать бессюжетные шутеры станет «некрасиво и невыгодно».

Кроме многочисленных похвал, некоторые стороны игры получили негативные отзывы отдельных критиков. Особенно это касается заключительной части игры с отправкой игрока в Зен: например, в рецензии на Just RPG пишется, что это «похоже просто на попытку затянуть игру ещё примерно на час и излишне отдаляет сюжет от реальности». Нелюбовь некоторых игроков и критиков к Зену можно объяснить тем, что резкая смена обстановки лишает игрока части предыдущего опыта решения головоломок, заставляет под конец игры изучать новые приёмы (например, длинные прыжки с использованием специального модуля).

Персонажи [ ]

Враги [ ]

  • Пришельцы с Зена (позже известный как Вортигонт)

Содержание

За кулисами [ ]

Восьмой видео-выпуск секретов карт в Half-Life.
В ролике показаны секреты и баги карт tau_cannon, dam, crossfire_jump, fy_snowboot2.

Седьмой видео-выпуск секретов карт в Half-Life.
Как и обещал, в выпуске показаны все секреты карты hldm_forever

5-02-2013, 02:19 | Разместил: Nikita

Дополнения [ ]

Gearbox Software были разработаны и выпущены два дополнения для ПК-версии Half-Life: Half-Life: Opposing Force (1999) и Half-Life: Blue Shift (2001). Opposing Force возвращает игрока в Чёрную Мезу, но на этот раз в роли американского морпеха Адриана Шепарда, посланного в комплекс для скрытия инцидента. Игра предоставляет несколько новых видов оружия (например, пулемёт M249 SAW и барнакл), дружественных и враждебных NPC (охранник Отис, пришельцы Расы X) и локаций Чёрной Мезы. Дополнение короче оригинала, имея двенадцать глав против девятнадцати у оригинала.

Blue Shift даёт возможность поиграть уже за охранника Чёрной Мезы Барни Калхуна. Изначально разрабатывавшаяся как бонусная миссия для отменённой Dreamcast-версии, позже Blue Shift была выпущена в качестве самостоятельной игры вместе с High Definition Pack, обновившим внешний вид как самой Blue Shift, так и Half-Life и Opposing Force. В частности, было увеличено количество полигонов моделей и качество текстур, а также были внесены изменения в звуки игры, особенно оружия. Blue Shift привнесла в серию сравнительно мало контента по сравнению с Opposing Force: помимо нескольких новых моделей (в частности, доктора Розенберга) и локаций, всё содержимое было взято из оригинальной Half-Life.

Half-Life: Decay, также разработанная Gearbox и вышедшая как эксклюзивное дополнение к версии для PlayStation 2, предполагает совместную игру двух игроков, которые вместе сражаются против враждебных пришельцев и солдат и решают головоломки. Неофициальный порт этой игры на ПК был выпущен 22 сентября 2008 года украинскими разработчиками.

В 2000 году был выпущен пакет Half-Life: Platinum Collection, в котором содержались игры:

  • Half-Life
  • Counter-Strike
  • Team Fortress Classic
  • Half-Life: Opposing Force

В 2002 году пакет был переиздан с добавлением в него Half-Life: Blue Shift. Сегодня этот пакет известен в Steam как Half-Life 1 Anthology без Counter-Strike.

В издание The Game of the Year, помимо самой Half-Life, также входила Team Fortress Classic.

Основная статья: Моды

Благодаря открытой архитектуре движка Quake, позволяющей быстро изменять игровые параметры, поклонники игры создали большое количество модификаций. В них игроку предлагается изменённое оружие, новые враги и уровни, а также отдельные игры с собственным сюжетом, связанные с Half-Life только общими игровыми ресурсами. Valve не препятствовала созданию сторонних модов и даже выпустила комплект средств разработки, включающий в себя редакторы текстур, моделей и уровней, которые были специально созданы или обновлены для работы с Half-Life.

SDK для Half-Life использовался в разработке ряда многопользовательских модов, таких как Counter-Strike, Team Fortress Classic (TFC), Day of Defeat (DOD), Deathmatch Classic (DMC) и других. TFC и DMC изначально были штатными разработками Valve Software; Counter-Strike, DOD и некоторые другие, создавать которые начали независимые разработчики, получили поддержку от Valve позже. Существовал также, например, бесплатный командный многопользовательский мод под названием Underworld Bloodline, созданный для продвижения фильма «Другой мир».

Портирования [ ]

Версия для Dreamcast [ ]

Основная статья: Half-Life (порт на Dreamcast)

Для работы над портом для Sega Dreamcast Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Питчфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена. Через год Sierra On-Line покажет порт для PlayStation 2 на Е3 2001.

Несмотря на то что официально данный порт не выходил, Dreamcast-версия всё же просочилась в Интернет; она поставлялась вместе с полными версиями Half-Life и Blue Shift, обе с ранней версией High Definition Pack (HD-пакет, вышедший позже и улучшающий графику игр серии HL). Порт представлял собой довольно недоработанный продукт c невысокой частотой кадров (FPS) и длинными частыми загрузками (около двадцати секунд каждая). Самое серьёзное — проблемы с сохранениями (по недосмотру разработчиков игра корректно сохраняется только на оригинальных картах памяти — с экраном (VMU), на прочих же чаще всего выводилась надпись «игра не записана»). Также игра при долгом прохождении иногда зависает с ошибкой.

Консоль поддерживала периферийные устройства: мышь и клавиатуру. Но если игроком использовался геймпад, игра включала авто-прицеливание: если враг оказывался рядом с прицелом игрока, прицел автоматически наводился и следил за врагом, облегчая стрельбу. Игра не имела сетевого режима и ограничения насилия (игроки не могли выключить кровавые ошмётки). Также имелась интересная возможность использовать пароли; из трёх слов пользователь должен был составлять различные фразы, например, «Отис Любит Dreamcast» (Otis Loves Dreamcast) — режим неуязвимости, «Страх и Гравитация» (Fear and Gravity) — перейти в Зен, или «Барни Идёт на Работу» (Barney Goes To Work) — пропустить вступление в Blue Shift и начать игру.

Версия для PlayStation 2 [ ]

Основная статья: Half-Life (порт на PlayStation 2)

В 2001 году Half-Life была портирована на PlayStation 2 усилиями студии Gearbox Software. Эта версия игры имела значительно улучшенные модели персонажей и оружия, дополненные и расширенные уровни. Также версия для PS2 имела возможность игры вдвоём и позже получила кооперативное дополнение, называемое Half-Life: Decay, которое позволяло игрокам играть за двух женщин-учёных, доктора Кросс и доктора Грин.

Версия для Macintosh [ ]

Хотя игра была более или менее готова к портированию на Macintosh, портирование было пересмотрено из-за несовместимости с многопользовательским режимом PC-версии. Также возможно, что гибели проекта способствовала озабоченность нагрузкой, связанной с предоставлением технической поддержки более чем на одной платформе одновременно.

Source [ ]

Для удобства создания модов Valve перенесла Half-Life (новое название Half-Life: Source) и Counter-Strike на свой новый движок Source. Half-Life: Source является непосредственным портом игры на новый движок без нового контента, High Definition Pack и серьёзных изменений. Однако, для создания более реалистичной воды были внедрены отражение и преломление света, созданные с использованием шейдеров, а также был использован реалистичный физический движок Half-Life 2. Также был использован ряд других функций из Half-Life 2: динамическое освещение, увеличенная дальность прорисовки, динамические тени. Также в игре используются рендеринг и полигональный 3D-скайбокс вместо 16-битного растрового неба. Также был переработан арбалет, который теперь при достаточной близости к противнику прошивает врага насквозь (и стрела застревает в стене), и Colt Python, который увеличили до размеров версии из сетевой игры.

Half-Life: Source доступен в специальных изданиях Half-Life 2 и в Steam. Однако, этот порт критикуется за то, что он не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые. В связи с этим 14 сентября 2012 года силами фанатов был выпущен ремейк Half-Life под названием Black Mesa.

Мобильная версия [ ]

В 2015 году Half-Life была неофициально портирована на Android усилиями команды SDLash3D (ныне известна как Flying With Gauss), для чего был использован совместимый с GoldSrc движок Xash3D. Управление в этом порте адаптировано для сенсорных экранов, присутствует совместимость с некоторыми дополнениями и модификациями, в частности, с Half-Life: Blue Shift и Counter-Strike.

Сиквелы [ ]

Продолжение Half-Life 2 было всего лишь слухом, пока игру не анонсировали на Е3 в 2003 году, что вызвало вокруг неё ажиотаж. Игрок снова берет на себя роль Гордона Фримена, на этот раз через несколько лет после инцидента в Чёрной Мезе в мрачном городе Сити 17, где он должен бороться в составе Сопротивления против пришельцев, захвативших Землю и установивших диктат. После ряда споров и задержек, Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 года.

Half-Life 2: Episode One продолжает рассказ сюжета, наряду с Half-Life 2: Episode Two, который был выпущен в октябре 2007 года. На данный момент неизвестна дата выхода последнего эпизода/последней части, завершающего (-ей) сюжет Half-Life 2.

Разработка [ ]


Ранний промо-постер, с логотипом Лямбда в детском глазу.

В статье «Making of. » (номер 105) 2001 года в журнале Edge Ньюэлл рассказал про сложности с дизайном уровней, которые команда испытывала поначалу. В отчаянии был собран один уровень, который содержал каждое оружие, противников, заскриптованные сцены и особенности дизайна, которые только придумали на тот момент разработчики. Этот уровень вдохновил создателей продолжить работу. В результате студия полностью переработала искусственный интеллект и уровни за год до релиза. На выставке E3 1998 она получила награды от критиков как «Лучшая игра на ПК» и «Лучший экшн». В 1998 году дата выхода откладывалась несколько раз, пока наконец игра не вышла в ноябре.

Читайте также: